[image]

SSJ-100

 
1 20 21 22 23 24 25 26
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Новосибирская база S7 Technics готовится к производству компонентов для Суперджетов | Авиация России

Производственная база S7 Technics в аэропорту Толмачево успешно прошла аудит компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС). Аудиторов интересовали деятельность //  aviation21.ru
 

Производственная база S7 Technics в аэропорту Толмачево успешно прошла аудит компании «Гражданские самолеты Сухого». По результатам проверки новосибирская база одобрена в качестве разработчика и производителя кожаных чехлов пассажирских кресел для воздушных судов Superjet 100.
S7 Technics – один из немногих провайдеров в России, способный выполнить полный цикл работ по внедрению модификаций на самолетах российского и иностранного производства.
В рамках сертификатов EASA (Part 21G, Part 21J, Part 145) и ФАП-285 специалисты S7 Technics могут спроектировать нужный компонент, выпустить одобренную конструкторскую документацию, одобрить установку компонента на самолет, произвести спроектированный компонент с выдачей паспорта европейского образца (EASA Form 1) и установить его на борт ВС.
   1919
RU Bobson #30.10.2019 11:14  @Bredonosec#29.10.2019 14:00
+
-
edit
 

Bobson

опытный

Bredonosec> 25 октября 2019 г., AEX.RU – Норвежская авиакомпания-лоукостер Norwegian Air Shuttle не подписывала соглашений ....
Bredonosec> "Мы можем подтвердить, что проводили встречи ..., но не подписывали никаких соглашений", - заявила ...
Bredonosec> Ранее газета РБК сообщила, что "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) заключили меморандум с
Bredonosec> --------------------
Bredonosec> РБК в очередной раз поздравляем соврамши.

Формально противоречий нет, чтоб уж совсем врали.

Норвеги встречу признают. По её результатам, видимо, был протокол (меморандум), это обычная практика.

РБК говорит о меморандуме (обычно это декларация намерений).

Норвеги опровергают соглашение. Кто говорил о соглашении-то?
   75.0.3770.14275.0.3770.142
LT Bredonosec #30.10.2019 12:18  @Bobson#30.10.2019 11:14
+
-
edit
 
Bobson> Формально противоречий нет, чтоб уж совсем врали.
строго по формулировке нет. Но заявляется это как решенный вопрос, а на деле там ничего конкретного.
   68.068.0
RU liv444.1 #31.10.2019 13:11  @Bredonosec#29.10.2019 12:49
+
+1
-
edit
 

liv444.1

опытный


А.8.>>> ... Средняя стоимость одного самолета SSJ составляет около 50,5 млн долларов, ...
liv444.1>> Я может быть и индеец "зоркий сокол", но таки ценник "конский".
Bredonosec> А это каталожная цена.
Bredonosec> По каталожной никто не продаёт.

Это для меня совсем НЕ новость. Первая десятка для Аэрофлота стоила по 18, а это не просто ниже каталога, но и ниже себестоимости.

Bredonosec> Боинг среднюю скидку нормальным клиентам дает в 50% каталожной.

Это нормальная практика в любом Супермаркете, сначала заоблачная цена, а потом скидка, причем "маржа" от продажи со скидкой составляет все равно 100%.

Так что Боинг не просто не в накладе, он с хорошей "маржой". И "санкций" с "заградительными пошлинами" против самого себя-любимого он однозначно НЕ "лоббирует".

SSJ 100 подобрали ключевого госзаказчика (АвиаПорт)

Правительство определилось со способом выкупа 100 новых самолетов Superjet (SSJ 100) у их производителя Гражданских самолетов Сухого (ГСС) для Аэрофлота //  www.aviaport.ru
 

100 самолетов за 3,8 лимарда. По 38 за штуку.
Надеюсь, что у ГСС таки "моржа" хоть какая-то есть.
Как ни крути, а долги то обслуживать нужно
Да и г-ну Савельеву после персонального "обосрамса" в Шереметьево, таки хочется удержаться на "жопоместе"
   66
LT Bredonosec #31.10.2019 17:28  @liv444.1#31.10.2019 13:11
+
-
edit
 
liv444.1> Это для меня совсем НЕ новость. Первая десятка для Аэрофлота стоила по 18, а это не просто ниже каталога, но и ниже себестоимости.
А 204-ки первые вообще дарили, после чего ессно никто не желал их покупать - ведь какой дурак купит то, что раздают даром? :)

liv444.1> Так что Боинг не просто не в накладе, он с хорошей "маржой". И "санкций" с "заградительными пошлинами" против самого себя-любимого он однозначно НЕ "лоббирует".
конечно. Это как-бы "земля кругла" :) Отрицают только веруны-плоскоземельщики )


liv444.1> 100 самолетов за 3,8 лимарда. По 38 за штуку.
спасибо за цифру. В принципе цена выглядит нормальной. Вроде такую изначально и планировали?
   68.068.0
RU liv444.1 #01.11.2019 10:14  @Bredonosec#31.10.2019 17:28
+
-
edit
 

liv444.1

опытный


Bredonosec> спасибо за цифру. В принципе цена выглядит нормальной. Вроде такую изначально и планировали?

Пожалуйста.
Не могу сказать ничего на эту тему однозначного, кроме : "Я так думаю!"(ц).
Помню, что по каталогу года 3 назад Суперджет стоил 36.
А потом пошла инфо, что на двигло ценник подняли несмотря на то, что то двигло начало "сыпаться" в районе 4000 моточасов. Потом пошла инфо, что на такую, казалось бы "мелочь" как "клепки" ценник взлетел в разы и т.д. и т.п.
Т.е. то что ценник однозначно должен был взлететь - это было понятно давно.
Но ... чтобы до 50,5 - это, таки очень значительно.
Поэтому, КМК, ценник в 38 - цена весьма компромиссная. По множеству причин.
Поэтому и написал:
Надеюсь, что у ГСС таки "моржа" хоть какая-то есть.
Как ни крути, а долги то обслуживать нужно
 
   66
LT Bredonosec #01.11.2019 13:33  @liv444.1#01.11.2019 10:14
+
-
edit
 
liv444.1> Помню, что по каталогу года 3 назад Суперджет стоил 36.
интересно...
liv444.1> А потом пошла инфо, что на двигло ценник подняли несмотря на то, что то двигло начало "сыпаться" в районе 4000 моточасов.
а не связано ли это с необходимостью создавать пул, или с включением некоего сервиса производителя?

>Потом пошла инфо, что на такую, казалось бы "мелочь" как "клепки" ценник взлетел в разы и т.д. и т.п.
В смысле клепку?
Работу?
Мож клепальщики за гроши отказались работать?

liv444.1> Но ... чтобы до 50,5 - это, таки очень значительно.
ну это да..
   57.057.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
взлетел 18-й в этом году Suhkoi SuperJet 100-95,
модификация: Basic, заводской номер (серия): 95197 (3), первый полет: 31.10.2019
   1919
RU Анархист 86 #01.11.2019 20:21
+
-
edit
 

Анархист 86

опытный

Сегодня в Тюмени поймал птичку в движок. Выработал топливо и спокойно сел.
   78.0.3904.6278.0.3904.62
RU liv444.1 #02.11.2019 02:19  @Bredonosec#01.11.2019 13:33
+
-
edit
 

liv444.1

опытный


liv444.1>> А потом пошла инфо, что на двигло ценник подняли несмотря на то, что то двигло начало "сыпаться" в районе 4000 моточасов.
Bredonosec> а не связано ли это с необходимостью создавать пул, или с включением некоего сервиса производителя?

Очень может быть и так.
ЕМНИП, то Борисов , что-то на эту тему говорил ...
Что, мол, ПауэрДжет (в лице Снекмы и г-на Сореля) не сильно склонен "вкладываться финансово" в увеличение выпуска двигателей. Типа мол напрасно потраченные деньга.
Так что вполне может статься, что двигло для пула, это двигло выпущенное "сверхплана", типа "пули свистели над головой, хозяйка"(ц), т.е. "надо доплатить"(ц)
Ну а потом все как обычно бывает у "империалистов" ... "Ай-я-яй, как я теперь отличу твои монеты от своих? А своих денег я не намерен отдавать никому!"(ц)

>>Потом пошла инфо, что на такую, казалось бы "мелочь" как "клепки" ценник взлетел в разы и т.д. и т.п.
Bredonosec> В смысле клепку?
Bredonosec> Работу?

Нет не работу (тут я косанул), а ту самую "заклепку" с помощью которой автоматы "клепкой" ...
Как я с удивлением узнал у нас не выпускают ту номенклатуру "заклепок" с которыми умеют работать те импортные клепальные станки которые были закуплены, чтобы секции Суперджетов собирать.
Вот на этот "расходник", который десятками тыщ на один суперджет уходит, ценник подняли в разы.
   66
+
-1
-
edit
 

Iva

аксакал


Грач> взлетел 18-й в этом году Suhkoi SuperJet 100-95,
Грач> модификация: Basic, заводской номер (серия): 95197 (3), первый полет: 31.10.2019

Премьер-министр Малайзии пригрозил ЕС покупкой российских самолетов

Мохамад Махатхир предупредил, что из-за отказа европейцев покупать малайзийское пальмовое масло может пострадать компания Airbus //  www.rbc.ru
 
   78.0.3904.8778.0.3904.87
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

аксакал


Производитель Superjet 100 не смог выполнить годовой план продаж

«Гражданские самолеты Сухого» не смогут продать 20 суперджетов за год, как было запланировано. Причины — отсутствие сервисных центров и имиджевые потери. Перевозчики также могут откладывать поставки из-за льгот по НДС //  www.rbc.ru
 
   79.0.3945.7979.0.3945.79
+
-
edit
 

sahureka

опытный

РБК: на "русифицированный" Superjet выделят еще около 15 млрд рублей

Эти средства потратят на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по программе SSJ в модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем //  tass.ru
 
   79.0.3945.9379.0.3945.93

Iva

аксакал


Iva> Производитель Superjet 100 не смог выполнить годовой план продаж :: Политика :: РБК


не понял заголовок к чему, но дальше о проблемах с ремонтами.

В Шереметьево сломались последние суперджеты | Программы | ОТР

Каковы перспективы ближнемагистральных пассажирских лайнеров КБ «Сухого»? //  otr-online.ru
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
14.02.2020 06:56, Sergofan: -1: Уже даже привычно
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Iva> не понял заголовок к чему, но
Но поспешили притащить каку на форум
Как обычно.
   33.0.0.033.0.0.0
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

Iva

аксакал


Iva>> не понял заголовок к чему, но
Bredonosec> Но поспешили притащить каку на форум
Bredonosec> Как обычно.

ну вы же не прочитали
из статьи

Теперь, отвечая на вопрос, почему летают. Вот те, которые летают (т. е., допустим, у тебя 10 самолетов, вот мы там 3 поставим на прикол и их разберем на запчасти, чтобы остальные летали), вот те, которые летают, там-то все нормально. Т. е. там есть запчасти, которые родные и с других самолетов, это, может быть, те, которые частично поставляет производитель. В данном случае, вот этих двух самолетов, они встали потому, что запчастей на них нет. Т. е. это были самолеты, которые нормально летели, теперь запчастей нет, и вот они поэтому не полетели. Т. е. те, которые летают, нормально как-то. Но когда запчастей не хватает, то они останавливаются.
 


Вообще Суперджет отличается тем, что там очень большой процент (по разным оценкам до 70-80%) иностранные комплектующие. И главный вот бич – это двигатели. Которые оказались, вместо заявленных 6 тыс. часов ресурса, там порядка 2 тыс. Т. е. надо двигателей, получается, в 3 раза больше, в 3 раза чаще менять. А горячая часть двигателя – это французское производство. Т. е. фактически это мелкосерийный двигатель. Соответственно, что такое мелкосерийный? Он стоит только на Суперджете. Т. е. ни в каком другом аэропорту мира запчастей, какого-то обменного фонда нет. Это самая главная проблема эксплуатации Суперджета. Потому что – вот нет запчастей
 


На международном рынке чтобы его продвинуть, надо, чтобы его производили много. Чтобы производили много запчастей. Чтобы был налажен сервис. Но при таком маленьком количестве произведенных самолетов – их всего было 194 произведено, поставлено 160, летают 120,
 


Самолет должен летать по 8, по 10 часов в сутки. Суперджет летает 3-3,5 часа. Против конкурентов 7, 8, 10. В авиации пассажирской коммерческой самолет только приносит прибыль, если он, пока он в воздухе. Пока он стоит на земле, он приносит одни убытки. Именно поэтому чем больше они летают, тем лучше. У Суперджета, при всех его плюсах, какие у него есть (у него есть эти свои преимущества), но вот это обнуляет все.
 


т.е. получается, что бы у вас летало 3 самолета - надо иметь 4. И это соотношение будет только ухудшаться со временем.

ну и заголовок про это -
Что происходит с отечественными самолетами? В московском аэропорту Шереметьево сломались последние Суперджеты.

Петр Кузнецов: Да, это так. И это привело к срыву, например, двух рейсов: в Дрезден и Ульяновск. Деталей для самолетов не нашлось, как и машин на замену. Все.
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
Это сообщение редактировалось 14.02.2020 в 13:33
+
-2
-
edit
 
Iva> ну вы же не прочитали
Iva> из статьи
и вы решили, что надо то же г**но еще раз притащить? Тогда вас точно-точно читать начнут?
   68.068.0

Iva

аксакал


Iva>

и еще про Супер

ГСС обратится в прокуратуру из-за публикации видео про выпуск трапов SSJ-100

В ГСС заявили, что необходимо разобраться, на каком основании неустановленные лица на борту самолета спровоцировали выброс надувного трапа и почему устройство сработало некорректно //  tass.ru
 

фото

Твиттер

Войти Регистрация Используя сервисы Твиттера, вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookie и Передачей данных за пределы стран ЕС. Мы и наши партнеры работаем в мировом масштабе и используем файлы cookie, необходимые в том числе для аналитики, персонализации и рекламы. ?? @nikhodakov ✈️ Техник случайно запустил механизм аварийного раскрытия трапа на самолёте "Аэрофлота" Суперджет прилетел из Москвы в . //  Дальше — twitter.com
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130

Iva

аксакал


Iva> и еще про Супер

Мантуров допустил заказ до 20 SSJ-100 авиакомпанией для Дальнего Востока

Для ОАК это будет «хороший заказ» от авиакомпании, которую планируется создать, отметил глава Минпромторга. Предполагается, что перевозчик улучшит транспортную доступность на дальневосточном направлении //  www.rbc.ru
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU спокойный тип #15.02.2020 08:41  @Iva#13.02.2020 23:25
+
+7
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Iva> не понял заголовок к чему, но дальше о проблемах с ремонтами.

вчера люди узнавали в шарике, инфа насчёт "всех" сломавшихся SSJ - полный бред.
авторам статьи надо мозги починить.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU Iva #15.02.2020 10:55  @спокойный тип#15.02.2020 08:41
+
-1
-
edit
 

Iva

аксакал


с.т.> вчера люди узнавали в шарике, инфа насчёт "всех" сломавшихся SSJ - полный бред.

но два рейса отменили по причине отсутсвия работающих самолетов.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
US спокойный тип #15.02.2020 11:41  @Iva#15.02.2020 10:55
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
с.т.>> вчера люди узнавали в шарике, инфа насчёт "всех" сломавшихся SSJ - полный бред.
Iva> но два рейса отменили по причине отсутсвия работающих самолетов.

есть мнение что эта история как и история про "неработающий" трап - борьба АФЛ за доп бабки против ГГС...
   79.0.3945.13079.0.3945.130
GB Iva #15.02.2020 11:55  @спокойный тип#15.02.2020 11:41
+
-1
-
edit
 

Iva

аксакал


с.т.> есть мнение что эта история как и история про "неработающий" трап - борьба АФЛ за доп бабки против ГГС...

странно было бы, если такой войны не было. Аэрофлот справедливо наезжает на ГСС за ППО. И не хочет покупать и эксплуатировать самолет такого качества. А если вы (государство) навязываете это мне, то компенсируйте.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
US спокойный тип #15.02.2020 13:02  @Iva#15.02.2020 11:55
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Iva> странно было бы, если такой войны не было. Аэрофлот справедливо наезжает на ГСС за ППО. И не хочет покупать и эксплуатировать самолет такого качества. А если вы (государство) навязываете это мне, то компенсируйте.

справедливость понятие растяжимое...насколько я понял там такой контракт что чем больше самолёты стоят на земле тем больше АФЛ получает денег...соответственно и направление их усилий так сказать...
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 
с.т.>> есть мнение что эта история как и история про "неработающий" трап - борьба АФЛ за доп бабки против ГГС...
Iva> странно было бы, если такой войны не было. Аэрофлот справедливо наезжает
Странно было бы если б вы не вступались с пеной за любое г**но в адрес российской промышленности.
А про афл - я вот помню еще 10 лет назад как гражданин анальный пытался так же повоевать в пору своего директорствования.
Правда сдриснул втихую с поста, когда забрезжила вероятность присесть за нанесение ущерба в особокрупных государству.
   71.071.0
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru