Iva>
Сердюков предлагает решение проблем СуперДжета
В планах создать такую систему на базе авиакомпании Red Wings и назвать ее «Ред Вингс техникс», которая будет предоставлять другим авиакомпаниям «услуги по техническому обслуживанию и ремонту, инжиниринговой поддержке, материально-техническому обеспечению и обучению авиационного персонала».
«Ред Вингс техникс» будет как посредник взаимодействовать с организациями, которые производят самолеты и детали к ним. Проще говоря, авиакомпании будут обращаться в «Ред Вингс техникс», те будут забирать самолет, доставать необходимые детали, чинить его и возвращать на базу.
При этом «Ред Вингс техникс» будет получать деньги за работу от авиакомпаний и от государства, в частности, на строительство ангаров, складов и прочего.
На реализацию проекта, рассчитанного до 2025 года, потребуется 36 млрд рублей.
Существующие проблемы СуперДжета
Средний налет Superjet за 2018 год составил 3,6 часа в сутки, когда как у Airbus A320 и Boeing 737-800 - в среднем по 10 и 11 часов в сутки соответственно. Нормальный налет «Суперджету» не удается показывать прежде всего из-за проблем с двигателями SaM146.
В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины после 2000-4000 часов полета, а иногда и после 1000 часов полета. Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит $2-5 млн и длится два месяца. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счет. Но за аренду подменного двигателя платит сама авиакомпания вдобавок к лизинговым платежам за аренду самолета.
Даже у «Аэрофлота», для которого в базовом аэропорту давно создан отдельный пул из 18 двигателей, летают в разное время от 20 до 24 SSJ100 из 49 (было 50, но один потерян во время катастрофы 5 мая в Шереметьево), остальные простаивают по причине тех или иных отказов.
В планах создать такую систему на базе авиакомпании Red Wings и назвать ее «Ред Вингс техникс», которая будет предоставлять другим авиакомпаниям «услуги по техническому обслуживанию и ремонту, инжиниринговой поддержке, материально-техническому обеспечению и обучению авиационного персонала».
// www.anews.com