[image]

SSJ-100

 
1 24 25 26 27 28 52
GB Iva #15.02.2020 18:27  @спокойный тип#15.02.2020 13:02
+
-1
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 19.11.2024
с.т.> справедливость понятие растяжимое...насколько я понял там такой контракт что чем больше самолёты стоят на земле тем больше АФЛ получает денег...соответственно и направление их усилий так сказать...

ну если это про время ожидания ремонта - то справедливо. Любое изделие работать должно, а не простаивать.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
+1
-
edit
 

fisher

втянувшийся

По слухам заказов на 20 и 21 годы нет вообще
   

Iva

Иноагент

бан до 19.11.2024
fisher> По слухам заказов на 20 и 21 годы нет вообще

Российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который производится компанией «Гражданские самолеты Сухого», оказался никому не нужен. Компания не получила ни одного заказа на свои лайнеры в 2020 году, пишет Reuters со ссылкой на источники.

В настоящее время единственная компания, которая ожидает поставки Sukhoi Superjet, — это «Аэрофлот». Российский перевозчик, являющийся крупнейшим эксплуатантом SSJ-100 (на его балансе 54 воздушных судна), получит до 17 бортов в 2020 году. Однако поставка будет осуществлена в рамках старого соглашения, подписанного еще в 2018 году. Документ подразумевает передачу «Аэрофлоту» 100 самолетов в период с 2019 по 2026 год.
 

Российские Sukhoi Superjet оказались никому не нужны

Российский пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), который производится компанией «Гражданские самолеты Сухого», оказался никому не нужен. Компания не получила ни одного заказа на свои лайнеры в 2020 году. В настоящее время единственная компания, которая ожидает поставки Sukhoi Superjet, — это «Аэрофлот». //  lenta.ru
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

Начаты испытания установки охлаждения воздуха отечественного производства для самолета SSJ-NEW

http://www.uacrussia.ru«Гражданские самолеты Сухого» начали испытания новой установки охлаждения воздуха отечественного производства, которая входит в систему кондиционирования и является ее основным агрегатом. В настоящий... //  sdelanounas.ru
 

«Гражданские самолеты Сухого» начали испытания новой установки охлаждения воздуха отечественного производства, которая входит в систему кондиционирования и является ее основным агрегатом. В настоящий момент идут наземные и летные испытания в составе опытных самолетов SSJ100.
Российскую установку охлаждения воздуха (УОВ) планируется устанавливать на импортозамещенную модификацию самолета SSJ100 — SSJ-NEW.
Компонент системы кондиционирования воздуха, по которому проходят доводочные полеты на SSJ100, разработала российская компания АО ПКО «Теплообменник».
Проведенные в процессе разработки исследования показали возможность улучшения характеристик установки, а именно снижения массы и повышения тепло-и холодопроизводительности
На сегодняшний момент УОВ производства АО ПКО «Теплообменник» состоит на 90% из отечественных комплектующих. В кооперации в качестве поставщиков участвуют около десяти отечественных предприятий. Ожидается, что к моменту ввода в эксплуатацию SSJ-NEW оставшиеся 10% будут также замещены отечественными компонентами.
Прикреплённые файлы:
УОВ.jpg (скачать) [700x525, 136 кБ]
 
 
   2020
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
Iva> Компания не получила ни одного заказа на свои лайнеры в 2020 году
правда 2020й год только начался, но ивушке же главное набросить :)
Можно было и второго января написать сенсацЫю, что мол "в 2020 году ни одного заказа!! ААА, сранарашкавсраноговно, аа!!!!1111адынадын"
   68.068.0
+
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
«Гражданские самолеты Сухого» станут филиалом «Корпорация «Иркут»

В течение 2020 года АО «ГСС» станет филиалом корпорации «Иркут» | Авиация России

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в течение 2020 года завершит формирование Дивизиона гражданской авиации, сообщили в пресс-службе ОАК. "В //  aviation21.ru
 

Объединенная авиастроительная корпорация в течение 2020 года завершит формирование Дивизиона гражданской авиации.
"В соответствии с решением Совета директоров ПАО «ОАК», в состав ПАО «Корпорация «Иркут» на правах филиалов войдут АО «Гражданские самолеты Сухого» и ООО «ОАК - Центр Комплексирования». В составе дивизиона филиалы сохранят базовые компетенции по разработке и производству авиационной техники"
Основные усилия дивизиона в ближайшее время будут направлены, прежде всего, на завершение испытаний и развертывание серийного производства МС-21-300, модернизацию самолета Superjet 100 и его бизнес-версии, создание единой системы послепродажного обслуживания и маркетинга.
   2020
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 19.11.2024
Iva>> Компания не получила ни одного заказа на свои лайнеры в 2020 году
Bredonosec> Можно было и второго января написать сенсацЫю, что мол "в 2020 году ни одного заказа!!

вы путаете в и на. производство в 2019 - 35? штук. А на 2020 Сухой имеет заказ аэрофлота 17 штук на 2020 год. т.е. пока у него план производства НА 2020 - 17 штук.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
+2
-
edit
 
Iva>>> Компания не получила ни одного заказа на свои лайнеры в 2020 году
Bredonosec>> Можно было и второго января написать сенсацЫю, что мол "в 2020 году ни одного заказа!!
Iva> вы путаете в и на. производство в 2019 - 35? штук.
Во-первых, не путаю. Во-вторых, в 19 году погуглите, сколько произведено.
В-третьих,
>А на 2020 Сухой имеет заказ аэрофлота 17 штук на 2020 год. т.е. пока у него план производства НА 2020 - 17 штук.
- это и есть заказ на 2020 год. Которого, если ваше влияние жопой принять всерьёз, якобы нет.

Хотите, чтоб не тыкал вас носом в ваше вранье - делитесь заработком с этого срача по форуму ))
   33.0.0.033.0.0.0
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
fisher> По слухам заказов на 20 и 21 годы нет вообще

с учетом что есть более новый и прогрессивный а220, это неудивительно.
   73.073.0
+
+5
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆
тем временем 21 февраля взлетел первый в этом году Suhkoi SuperJet 100-95, модификация: Basic, заводской номер (серия): 95198 (3), заказчик Аэрофлот.
   2020

Iva

Иноагент

бан до 19.11.2024
Iva>

Сердюков предлагает решение проблем СуперДжета

В планах создать такую систему на базе авиакомпании Red Wings и назвать ее «Ред Вингс техникс», которая будет предоставлять другим авиакомпаниям «услуги по техническому обслуживанию и ремонту, инжиниринговой поддержке, материально-техническому обеспечению и обучению авиационного персонала».

«Ред Вингс техникс» будет как посредник взаимодействовать с организациями, которые производят самолеты и детали к ним. Проще говоря, авиакомпании будут обращаться в «Ред Вингс техникс», те будут забирать самолет, доставать необходимые детали, чинить его и возвращать на базу.

При этом «Ред Вингс техникс» будет получать деньги за работу от авиакомпаний и от государства, в частности, на строительство ангаров, складов и прочего.

На реализацию проекта, рассчитанного до 2025 года, потребуется 36 млрд рублей.
 


Существующие проблемы СуперДжета

Средний налет Superjet за 2018 год составил 3,6 часа в сутки, когда как у Airbus A320 и Boeing 737-800 - в среднем по 10 и 11 часов в сутки соответственно. Нормальный налет «Суперджету» не удается показывать прежде всего из-за проблем с двигателями SaM146.

В камерах сгорания или маслосборниках могут появляться трещины после 2000-4000 часов полета, а иногда и после 1000 часов полета. Ремонт вышедшего из строя двигателя стоит $2-5 млн и длится два месяца. Так как это конструктивный недостаток, производитель ремонтирует двигатель за свой счет. Но за аренду подменного двигателя платит сама авиакомпания вдобавок к лизинговым платежам за аренду самолета.

Даже у «Аэрофлота», для которого в базовом аэропорту давно создан отдельный пул из 18 двигателей, летают в разное время от 20 до 24 SSJ100 из 49 (было 50, но один потерян во время катастрофы 5 мая в Шереметьево), остальные простаивают по причине тех или иных отказов.
 

Сердюков придумал, как спасти "Суперджеты". На это нужно 36 миллиардов

В планах создать такую систему на базе авиакомпании Red Wings и назвать ее «Ред Вингс техникс», которая будет предоставлять другим авиакомпаниям «услуги по техническому обслуживанию и ремонту, инжиниринговой поддержке, материально-техническому обеспечению и обучению авиационного персонала». //  www.anews.com
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
LT Bredonosec #21.02.2020 23:55  @Kuznets#21.02.2020 15:04
+
+1
-
edit
 
Kuznets> с учетом что есть более новый и прогрессивный а220, это неудивительно.
тот самый, у которого движки живут в среднем 2 года. По одной замене двига в год на борт.
Очень выгодное вложение капитала, да ))
   71.071.0

ahs

старожил
★★★★
Iva> Сердюков предлагает решение проблем СуперДжета

Радикальное решение - это как минимум разобраться с менеджментом АФЛ тем методом, которым Сердюков разобралсяс генералитетом, а потом разобрались с ним самим.
У Азимута борты перестали давить бетон при монофлоте из ССЖ, им тайком ПД-8 поставили? Нет, просто не платят за сам факт владения бортами в объеме свыше всех их платежей поставщику.
   80.0.3987.9980.0.3987.99
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 19.11.2024
ahs> Радикальное решение - это как минимум разобраться с менеджментом АФЛ тем методом, которым Сердюков разобралсяс генералитетом, а потом разобрались с ним самим.

на мой взгляд разбираться надо с менеджементом ОАК. И налаживать ППО. Без этого никак.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU спокойный тип #22.02.2020 13:01  @Iva#22.02.2020 10:47
+
+7
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
ahs>> Радикальное решение - это как минимум разобраться с менеджментом АФЛ тем методом, которым Сердюков разобралсяс генералитетом, а потом разобрались с ним самим.
Iva> на мой взгляд разбираться надо с менеджементом ОАК. И налаживать ППО. Без этого никак.

пока АФЛ получает больше бабок за самолёты давящие бетон - чем прибыли от них же в небе - хоть ты 10 раз менеджмент ОАК уволь - проблему это не решит.
   73.073.0
GB Iva #22.02.2020 13:15  @спокойный тип#22.02.2020 13:01
+
-3
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 19.11.2024
с.т.> пока АФЛ получает больше бабок за самолёты давящие бетон - чем прибыли от них же в небе - хоть ты 10 раз менеджмент ОАК уволь - проблему это не решит.

пока так будет -
Даже у «Аэрофлота», для которого в базовом аэропорту давно создан отдельный пул из 18 двигателей, летают в разное время от 20 до 24 SSJ100 из 49
 
- будут давить бетон.

В контракте Аэрофлота с ГСС на поставку 100 СД прописана готовность 75%. Это мечты и планы.
Т.е. даже в лучшем случае предполагается, что каждый четвертый давит бетон.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU спокойный тип #22.02.2020 13:19  @Iva#22.02.2020 13:15
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Iva> пока так будет - - будут давить бетон.

так оно так и будет когда АФЛ не заинтересован эксплуатировать. вот Азимут заинтересован - у него такие же не давят. совпадение? ...не думаю.

Iva> В контракте Аэрофлота с ГСС на поставку 100 СД прописана готовность 75%. Это мечты и планы.
Iva> Т.е. даже в лучшем случае предполагается, что каждый четвертый давит бетон.

страхуются.
   73.073.0
GB Iva #22.02.2020 13:26  @спокойный тип#22.02.2020 13:19
+
-4
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 19.11.2024
с.т.> так оно так и будет когда АФЛ не заинтересован эксплуатировать. вот Азимут заинтересован - у него такие же не давят. совпадение? ...не думаю.

у Аэрофлота поставка самолетов 2011-2018 года - 50 штук. У Азимута с июня 2017. Поставлено 11 штук. Существенная разница в возрасте парка. А соответственно в частоте необходимых ремонтов.

Sukhoi Superjet 100 — Википедия

Аэрофлот (54) 35,4–36,2 млн $ (SSJ 100–95) (в каталожных ценах на 2012 год27–28 млн долл. (в ценах на 2016 год — продажа) / 1,2 млрд руб — лизинг на 12 лет Sukhoi Superjet 100 (рус. Сухой Суперджет 100) — российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт, предназначенный для перевозки 98 пассажиров на дальность 3000 или 4600 км. Разработан компанией «Гражданские самолёты Сухого» при участии ряда иностранных компаний (см. ниже). Первый пассажирский самолёт, разработанный в России после распада СССР. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
Это сообщение редактировалось 22.02.2020 в 13:32
RU спокойный тип #22.02.2020 13:28  @Iva#22.02.2020 13:26
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Iva> у Аэрофлота поставка самолетов 2011-2018 года - 50 штук. У Азимута с июня 2017. Поставлено 11 штук. Существенная разница в возрасте парка. А соответственно в частоте необходимых ремонтов.

АФЛ ушатал самолёты за несколько лет, херачат их так что стойки пробивают крылья, ты об этом?
   73.073.0
GB Iva #22.02.2020 13:32  @спокойный тип#22.02.2020 13:28
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 19.11.2024
с.т.> АФЛ ушатал самолёты за несколько лет, херачат их так что стойки пробивают крылья, ты об этом?

если у Аэрофлота сейчас летает половина, значит, скорее всего, это более новые самолеты. Т.е. срок жизни Сушек в эксплуатации по примеру Аэрофлота можно оценить в 3,5-4 года. У Азимута пока самолеты новые, будем смотреть, что у них будет к концу следующего года.

Тогда будем делать выводы :)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
+5
-
edit
 
с.т.>> пока АФЛ получает больше бабок за самолёты давящие бетон - чем прибыли от них же в небе - хоть ты 10 раз менеджмент ОАК уволь - проблему это не решит.
Iva> пока так будет - - будут давить бетон.
Пока в контракте с АФЛ прописано выделение денег за давление бетона - только так и будет.
Ибо получать бабло за ничеонеделание гораздо приятнее и надежнее.
   71.071.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 19.11.2024
Iva> Российские Sukhoi Superjet оказались никому не нужны: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru

ВЭБ попросил 70 млрд руб. из бюджета на поставку Superjet для «Аэрофлота»

ВЭБ.РФ обращался в правительство с просьбой о докапитализации примерно на 70 млрд руб. Деньги понадобились банку для финансирования поставок SSJ100 «Аэрофлоту». В ВЭБе говорят, что сейчас сумма докапитализации уже не актуальна //  www.rbc.ru
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

бан до 19.11.2024
Bredonosec> Во-первых, не путаю. Во-вторых, в 19 году погуглите, сколько произведено.

был неправ - продано в 2019 всего 20 штук.
при этом - я сам постил здесь :(

SSJ-100 [Iva#17.12.19 11:30]

Производитель Superjet 100 не смог выполнить годовой план продаж «Гражданские самолеты Сухого» не смогут продать 20 суперджетов за год, как было запланировано. Причины — отсутствие сервисных центров и имиджевые потери. Перевозчики также могут откладывать поставки из-за льгот по НДС //  www.rbc.ru   // Авиационный
 


а Грач 01.11.19 постил про взлет 18ого Супера в году.

SSJ-100 [Грач#01.11.19 19:59]

взлетел 18-й в этом году Suhkoi SuperJet 100-95, модификация: Basic, заводской номер (серия): 95197 (3), первый полет: 31.10.2019// Авиационный
 
   79.0.3945.13079.0.3945.130
Это сообщение редактировалось 25.02.2020 в 11:38
RU Kuznets #25.02.2020 11:10  @Bredonosec#21.02.2020 23:55
+
-3 (+2/-5)
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> с учетом что есть более новый и прогрессивный а220, это неудивительно.
Bredonosec> тот самый, у которого движки живут в среднем 2 года. По одной замене двига в год на борт.
Bredonosec> Очень выгодное вложение капитала, да ))

твоя чушь не канает )) можешь записать - а220 сожрет остатки пр-ва ссж в ближайшие года два. могут оставить для афл только, но это не спасет всю программу.
   73.073.0
LT Bredonosec #26.02.2020 15:18  @Kuznets#25.02.2020 11:10
+
+4
-
edit
 
Kuznets> твоя чушь не канает ))
А это не чушь. Это суровая правда жЫзни, правда неприятная разным там банковским клеркам, уверенным, что игры на бирже достаточно для знания любого предмета :)
   68.068.0
1 24 25 26 27 28 52

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru