[image]

Ми-38 . Новости

 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU spam_test #29.01.2020 08:33  @mico_03#29.01.2020 08:07
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> Судя по фото вертолета постами выше, ридное мо пока не спешит
а для МО она зачем? восьмерочное семейство вроде как во всем удовлетворяет. Чего не может оно, что сможет 38?
   79.0.3945.13179.0.3945.131
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
s.t.> а для МО она зачем? восьмерочное семейство вроде как во всем удовлетворяет. Чего не может оно, что сможет 38?

38 берет больше и грузовая кабина объемней
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

U235> 38 берет больше и грузовая кабина объемней
а где это нужно? Грузы и нужды соответствующие есть?
   79.0.3945.13179.0.3945.131

mumr

втянувшийся

f.2.>>> https://...
Sergofan>> Жаль не пишут кому. Но пусть оно, это хорошо, вертолеты продавать лучше, чем ресурсы.
m.0.> Кто спорит. Но несколько настораживает то, что по сути объект еще не эксплуатировался в ридных березах (и у него наверняка есть детские болячки), а тут гоп - и сразу уже на экспорт. Завод в таком случае может влететь на доработку серийных за зеленые рубли. Возможно заказов не очень много и приходится так поступать.
Вроде есть практика, до начала массового производства отправлять пару экземпляров в экстремально климатические, в горы там, пустыни, тропики... Таки да, сопровождают плотно, и это дорого, но идёт по статье испытаний. Как правило к партнёрам, которые планируют прикупить партию, так что они кровно заинтересованы чтоб к их условиям подходил, а эта практика позволяет и им убедиться что подойдёт, и нашим испытания дешевле и качественнее провести даёт.
   1919
RU константин_са #29.01.2020 11:15  @U235#29.01.2020 08:57
+
-
edit
 

константин_са

втянувшийся

.
   79.0.3945.13079.0.3945.130
Это сообщение редактировалось 31.01.2020 в 08:09

mico_03

аксакал

mumr> Вроде есть практика, до начала массового производства отправлять пару экземпляров в экстремально климатические, в горы там, пустыни, тропики...

А можно примеры такого экстрима (испытания совместно с представителями г\п) в части авиационных объектов привести?
   66
RU mico_03 #29.01.2020 12:01  @spam_test#29.01.2020 08:33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Судя по фото вертолета постами выше, ридное мо пока не спешит
s.t.> а для МО она зачем? восьмерочное семейство вроде как во всем удовлетворяет. Чего не может оно, что сможет 38?

А зачем средства БКО ставят на корову (26Т2)?
   66
LT Bredonosec #29.01.2020 12:39  @mico_03#29.01.2020 11:57
+
-
edit
 
m.0.> А можно примеры такого экстрима (испытания совместно с представителями г\п) в части авиационных объектов привести?
Ан-32.
   68.068.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> Ан-32.

Ан-32, насколько я знаю, изначально под конкретного инозаказчика и его специфические требования делали. Это даже не для себя разработка была
   72.072.0

U235

координатор
★★★★★
m.0.> А зачем средства БКО ставят на корову (26Т2)?

Потому что однажды за это расплатились большой кровью, когда чеченцы из ПЗРК полный солдат Ми-26 сбили
   72.072.0
RU spam_test #29.01.2020 14:53  @mico_03#29.01.2020 12:01
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

m.0.> А зачем средства БКО ставят на корову (26Т2)?
26 очень другой класс ГП.
что за характерная нагрузка 6 тонн? вертолет получился дороже ми-8. Если борт на Ми-8 можно поставить аналогичный Ми-38. Получается какая то новизна ради новизны.
   79.0.3945.13179.0.3945.131
RU mico_03 #29.01.2020 17:43  @Bredonosec#29.01.2020 12:39
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А можно примеры такого экстрима (испытания совместно с представителями г\п) в части авиационных объектов привести?
Bredonosec> Ан-32.

А еще?
   66

mico_03

аксакал

m.0.>> А зачем средства БКО ставят на корову (26Т2)?
U235> Потому что однажды за это расплатились большой кровью, когда чеченцы из ПЗРК полный солдат Ми-26 сбили

Именно. Поэтому на все вновь выпускаемые коровы ставят вариант изд.370.
   66
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>> А зачем средства БКО ставят на корову (26Т2)?
U235>> Потому что однажды за это расплатились большой кровью, когда чеченцы из ПЗРК полный солдат Ми-26 сбили.

m.0.> Именно, в Грозном при взлете. Поэтому на все вновь выпускаемые коровы ставят вариант изд.370. Есть и 8-ки с ним, поэтому рано или поздно средства БКО неизбежно появятся и на 38-м.
   66
RU Анархист 86 #29.01.2020 17:49  @spam_test#29.01.2020 14:53
+
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
s.t.> что за характерная нагрузка 6 тонн? вертолет получился дороже ми-8. Если борт на Ми-8 можно поставить аналогичный Ми-38. Получается какая то новизна ради новизны.
сейчас актуальна перевозка авто тигра. первой версии спокойно, второй без части элементов
   79.0.3945.13079.0.3945.130
RU mico_03 #29.01.2020 17:51  @spam_test#29.01.2020 14:53
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> А зачем средства БКО ставят на корову (26Т2)?
s.t.> 26 очень другой класс ГП.
s.t.> что за характерная нагрузка 6 тонн? вертолет получился дороже ми-8. Если борт на Ми-8 можно поставить аналогичный Ми-38. Получается какая то новизна ради новизны.

Не в классе дело, впрочем выше ответ дан.
   66
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>> Ан-32.
U235> Ан-32, насколько я знаю, изначально под конкретного инозаказчика и его специфические требования делали. Это даже не для себя разработка была

Таки да, для индусов.
Хотя потом небольшая партия была и для ридных ВВС и как разгонные для ОКБ и заводов. Однажды летел на нем в ГЛИЦ из Жуковского: в отсеке был в упаковке движок для МКИ(?), вдоль бортов на пластиковых сидениях (ноги в раскорячку - упираешься в движок!) народ, включая гражданских, а в конце стояли весь полет, как сельди в бочке - 100% был перегруз. Но главное - рев движков, по сравнению с 26-м небо и земля!
   66

Edu

аксакал
★☆
m.0.>... как сельди в бочке - 100% был перегруз. Но главное - рев движков, по сравнению с 26-м небо и земля!
Достаточно поездил на том и другом, "неба и земли" не особо заметил. Да, пошумней, порезче тон, Но не смертельно,
Зато моща... внушаить однозначно.
   1919

mico_03

аксакал

m.0.>>... как сельди в бочке - 100% был перегруз. Но главное - рев движков, по сравнению с 26-м небо и земля!
Edu> Достаточно поездил на том и другом, "неба и земли" не особо заметил. Да, пошумней, порезче тон,...

На том было наоборот - выделялся низкий тон. Впрочем это могло быть из - за явного перегруза борта.

Edu>... Но не смертельно.

Не смертельно, но весьма утомительно, а так как гул был равномерный, то большинство прилично укачало. Поэтому не понравился.

Edu> Зато моща... внушаить однозначно.

За это ничего не скажу - с ним не работали.
   66
Это сообщение редактировалось 29.01.2020 в 20:08
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
m.0.>>> А можно примеры такого экстрима (испытания совместно с представителями г\п) в части авиационных объектов привести?
Bredonosec>> Ан-32.
m.0.> А еще?

Тебе еще раз перечислить все истребители Европы? :eek:
Когда на этот раз будет сакраментальное "Довольно!.."©?
   72.072.0

  • stas27 [29.01.2020 22:04]: Назначено лого темы: https://www.balancer.ru/sites/com/li/livejournal/pics/ic/bmpd/38024980/2705143/2705143_original.jpg
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>>>> А можно примеры такого экстрима (испытания совместно с представителями г\п) в части авиационных объектов привести?
DustyFox> Bredonosec>> Ан-32.
m.0.>> А еще?
DustyFox> Тебе еще раз перечислить все истребители Европы?

Если 32-й стал истребителем, то не надо.

DustyFox> Когда на этот раз будет сакраментальное "Довольно!.."

Так оно давно уже само прозвучало, когда выяснилось что рафаль - последний чисто национальный истребитель.
   66
+
-
edit
 
Bredonosec>> Ан-32.
U235> Ан-32, насколько я знаю, изначально под конкретного инозаказчика и его специфические требования делали. Это даже не для себя разработка была
Я знаю. Вопрос стоял, когда испытания были вместе с заказчиком. Вот вместе с индусами в индии и испытывали, подтверждали соответствие машины требованиям заказчика. Иностранного.
   71.071.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Bredonosec> Я знаю. Вопрос стоял, когда испытания были вместе с заказчиком. Вот вместе с индусами в индии и испытывали, подтверждали соответствие машины требованиям заказчика. Иностранного.

Ну так с кем еще испытывать то, если отечественного заказчика у этой машины не существовало в природе? :)
   79.0.3945.13079.0.3945.130
+
-
edit
 
U235> Ну так с кем еще испытывать то, если отечественного заказчика у этой машины не существовало в природе? :)

так я ж не против )
просто пример привел, где это было сделано )
   68.068.0
+
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
s.t.> а где это нужно? Грузы и нужды соответствующие есть?

Ну вот военные решили, что нужно
   79.0.3945.13079.0.3945.130
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru