[image]

Ми-38 . Новости

 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU спокойный тип #08.03.2024 10:25  @spam_test#08.03.2024 09:37
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
s.t.> даже если двигатель нормально сделали/сделают, кому оно такое нужно? Для перевозок 8 нормально работают. Для далеко - 171.

8/17/171 это одно и тоже
   123.0123.0
RU liv444.1 #08.03.2024 12:06  @спокойный тип#08.03.2024 10:25
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


с.т.> 8/17/171 это одно и тоже

Абсолютно согласен. Им вообще нужны ВК-2500. И под них отданы все мощности.

А вот ТВ7-117В/-01/-02, в связи с этим, строить уже негде. А заодно и ВК-650в, ВК-1600В и все остальное...
Посему и строятся новые Производственные мощности на площадке "Салюта".

И штучные, ранее построенные, Ми-38 не нужны ни СЛО, ни Газпром, ни ВКС.
Им нужны крупные серии вертолётов Ми-38.
Ну, чтобы, как минимум, начать заморачиваться с переучивания экипажей и техников, тренажерами, договорами на ППО и прочим аэродромы хозяйством.

А крупная серия вертолётов пойдёт не ранее, через 3 года, как стройка на "Салюте" закончится. И двигатели ТВ7-117 всех модификаций окажется в серии.

Посему ранее построенные штучные Ми-38 расписали тем, кому и они за счастье.

Не было печали, но... Пиндосне и Гейропке приспичило в очередной раз попытаться тормознуть Россию в её развитии.
Для чего применили упоротых Свидомитов.

И началась СВО. И на первый план пошли двигатели ВК-2500.

Вот и вся причина, а НЕ то обо что разгоняют тут... некоторые.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #08.03.2024 16:19  @liv444.1#08.03.2024 12:06
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> 8/17/171 это одно и тоже
liv444.1> Абсолютно согласен. Им вообще нужны ВК-2500. И под них отданы все мощности.
liv444.1> А вот ТВ7-117В/-01/-02, в связи с этим, строить уже негде. А заодно и ВК-650в, ВК-1600В и все остальное...
liv444.1> Посему и строятся новые Производственные мощности на площадке "Салюта".
liv444.1> И штучные, ранее построенные, Ми-38 не нужны ни СЛО, ни Газпром, ни ВКС.
liv444.1> Им нужны крупные серии вертолётов Ми-38.

никому не нужны крупные серии вертолетов пока тв7 клинит до посадки ми-38 "в поле" а самолету и того хуже...если на условном ~десятке машин не доведут до ума то и не доведут.
   123.0123.0
RU liv444.1 #08.03.2024 18:33  @спокойный тип#08.03.2024 16:19
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


с.т.> никому не нужны крупные серии вертолетов пока тв7 клинит до посадки ми-38 "в поле" а самолету и того хуже...

И где были такие скептики, особенно среди ВТА-шников, когда крячили в раздутый Ил-112В до предела перефорсированный ТВ7-117СТ?

с.т.> если на условном ~десятке машин не доведут до ума то и не доведут.

Ну, а сейчас разгонять вообще нет смысла, особенно на примере Ми-38.

Просто потому, что серийного производства двигателя ТВ7-117В не существует.

Все что можно переориентировано на ВК-2500.

Если хотите, то сейчас, до окончания строительства на "Салюте", есть в наличии "зазор" в пару лет.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #08.03.2024 20:05  @liv444.1#08.03.2024 18:33
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> никому не нужны крупные серии вертолетов пока тв7 клинит до посадки ми-38 "в поле" а самолету и того хуже...
liv444.1> И где были такие скептики, особенно среди ВТА-шников, когда крячили в раздутый Ил-112В до предела перефорсированный ТВ7-117СТ?

тогда было обещано что всё будет...а вот невыходит цветочек каменный ТВ7

а если тебе не нравится концепция ил-112в - это не значит что она неправильная.
я тебе это уже сто раз писал.
живи с этим ))


с.т.>> если на условном ~десятке машин не доведут до ума то и не доведут.
liv444.1> Ну, а сейчас разгонять вообще нет смысла, особенно на примере Ми-38.
liv444.1> Просто потому, что серийного производства двигателя ТВ7-117В не существует.
liv444.1> Все что можно переориентировано на ВК-2500.

просто потому что нормального тв7 пока не существует, нечего выпускать.

liv444.1> Если хотите, то сейчас, до окончания строительства на "Салюте", есть в наличии "зазор" в пару лет.

хотелось бы что бы те 20-30 тв7 или сколько их уже сделали для наличного парка ми-38,ил-114 и ил-112 - доума довели, а потом уже серию запускали.
   123.0123.0
RU liv444.1 #08.03.2024 20:41  @спокойный тип#08.03.2024 20:05
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


с.т.> тогда было обещано что всё будет...а вот невыходит цветочек каменный ТВ7

Этот спич сгодится для дворников-нелегалов из СА.

А если, лохи ушастые - это генералы из ВТА, то дело не в том, что они развелись.

Дело в том, что у них срака горела, а отказать им "Ильюшин" законно не мог.

с.т.> а если тебе не нравится концепция ил-112в...

Это не концепт - это Шиза нелеченная. Место этих Идеологов сего концепт - у Кащенко.
Я достаточно полетал самолётами Транспортной эскадрильи 22 Дивизии 14 ОА ВПВО.
А это, на минуточку, самолёты Ан-26 и Ан-12...
Чтобы иметь чёткое понятие об этом.

> это не значит что она неправильная.

Это значит - принудительное лечение у Кащенко.

с.т.> я тебе это уже сто раз писал. живи с этим ))

И я вам об этом столько же раз повторял.

с.т.> просто потому что нормального тв7 пока не существует, нечего выпускать.

В в "Авиацию Магадана" и Правительству Зимбабве, что передали?

с.т.> хотелось бы что бы те 20-30 тв7 или сколько их уже сделали для наличного парка ми-38,ил-114 и ил-112 - доума довели, а потом уже серию запускали.

Серийное производство уже строится. В свое время оно начнёт выдавать на гора серию.

Есть три года до серии и два года на все "дутия на холодную воду".

Ну, и на все остальные разгоны.
   119.0.0.0119.0.0.0
RU спокойный тип #08.03.2024 22:51  @liv444.1#08.03.2024 20:41
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> Это не концепт - это Шиза нелеченная. Место этих Идеологов сего концепт - у Кащенко.

понятно, продолжайте наблюдение , мы с вами свяжемся ))
   123.0123.0
RU liv444.1 #10.03.2024 11:18  @liv444.1#08.03.2024 20:41
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1> В в "Авиацию Магадана" .. что передали?

Экипаж высоко оценил новые вертолеты Ми-38 после перегонки из Казани в Магадан

Пишут:
Полет по маршруту Казань – Магадан протяженностью 6,5 тысячи километров занял 35 часов летного времени. За трое суток два Ми-38 в ливреях «косатки» пролетели 11 городов: Казань, Челябинск, Омск, Новосибирск, Красноярск, Братск, Бодайбо и Алдан, а также Усть-Мая и Охотск. Вечером 7 марта магаданцы своими глазами видели полет косаток над центром города.

Как сообщает пресс-служба Правительства Магаданской области, после посадки экипаж на взлетной полосе приветствовал губернатор Сергей Носов. Глава региона поздравил с наступающим Международным женским днем пилота Милану Смердову. Она управляла одним из вертолетов. Также всем членам экипажа вручили памятные подарки.
 

 


Далее:
Вертолеты на 30 посадочных мест планируют использовать на маршруте Ямск – Тахтоямск. В перспективе появится новое воздушное сообщение Магадан – Сусуман – Ягодное – Сеймачан – Магадан.

По словам директора «Авиации Колымы» Максима Старцева, авиакомпания стала первой из получивших и готовых эксплуатировать сразу два вертолета этого типа. «Авиации Колымы» будет литерным эксплуатантом вертолетов Ми-38 в модификации 38-4.
 

 


Губернатор Магаданской области Сергей Носов:

«Ми-38 благополучно приземлились в Магадане. Отзывы экипажа о пилотировании самые положительные.
Это очень комфортабельные и вместительные вертолеты для перевозки колымчан. Также есть возможность достаточно быстро переоборудовать салон, чтобы потом использовать их, если потребуется, даже при тушении пожаров. На внешней подвеске Ми-38 может нести до 5 тонн груза. Это очень важно, если нужно обеспечивать сброс воды. Вертолет скоростной, и с точки зрения, дальности полета, вместимости, он очень конкурентоспособный по отношению к некоторым самолетам. У «Авиации Колымы» есть предложение по увеличению маршрутов, созданию новых. В ближайшее время будем определяться, и колымчане по достоинству оценят эти машины».
 

 

   11
RU liv444.1 #11.03.2024 14:38  @liv444.1#10.03.2024 11:18
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1>> В в "Авиацию Магадана" .. что передали?
liv444.1> Экипаж высоко оценил новые вертолеты Ми-38 после перегонки из Казани в Магадан

Вау! Нашелся телерепортаж магаданского канала с этого события.

Наглядно гораздо лучше. Ну и на ЛИЦА живых людей посмотреть, которых тут некоторые в "смертников-камикадзе" уже записали.

Смотрим:

Два вертолета МИ-38 прибыли в распоряжение Колымской авиации
Смотрите и читайте все новости на www.kolymaplus.ru Подписывайтесь в социальных сетях @KolymaPlus Все новости в вашем телефоне https://t.me/Kolymaplus
   11
RU liv444.1 #28.03.2024 12:06  @liv444.1#11.03.2024 14:38
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1> Смотрим: https://youtu.be/eEFV77AHL0Y

Отсюда

Модификация: Ми-38-4
Бортовой номер: RA-14343
Заводской номер: 26006
Оператор: Авиация Колымы
Место: Магадан - прочее
Дата: 27 марта 2024
Автор: DP-BizavMen

 

   11

info

аксакал
★☆
Вертолеты Ми-38 в России оснастят новой версией самолетного двигателя, турбовальным ТВ7–117В. Эту технику часто используют на региональных линиях, заметили в госкорпорации «Ростех».

Российские вертолеты Ми-38 получат самолетный двигатель ТВ7–117В

ГК «Ростех»: авиакомпании хотят по максимуму снизить издержки на эксплуатацию машин //  www1.ru
 
   127.0.0.0127.0.0.0
Последние действия над темой
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru