[image]

Ми-38 . Новости

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m.0.> Хм. Не, про ридные березы.
У нас самый распространенный борт - Ми-8.
Я даже в статистику лезть не буду, их явно на порядок больше всей СЛА вместе с "Робинсонами".
   76.076.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> Хм. Не, про ридные березы.
Полл> У нас самый распространенный борт - Ми-8.
Полл> Я даже в статистику лезть не буду, их явно на порядок больше всей СЛА вместе с "Робинсонами".

А разве с этим кто то спорит?
   66
LT Bredonosec #14.06.2020 22:21  @Полл#13.06.2020 09:36
+
+1
-
edit
 
Полл> "Робинсоны" не самый востребованный класс в США, где с личной и сверхлегкой авиацией все в порядке.
R-22 на 2015 произведено 4600 шт
R-44 на 2016 произведено ~ 6000 шт
В сумме только тогда уже десятка с лишним.
На сегодня, как пишут, самый массовый верт на планете. (среди самых массовых с ГТД - ранее лидировал ирокез, теперь восьмерка. А без разблюдовки по типам - робинзон)

А ведь и в его классе есть аналоги:

Leader in Personal Helicopter | Safari Experimental Helicopter Kits

Safari Helicopter is the undisputed leader in experimental, personal helicopters. Find experimental helicopter kits for sale. //  www.safarihelicopter.com
 

несколько типов

Syton AH130 от Alpi Aviation
DF Helicopters DF334
Heli-Sport CH-7
Talon A600
Sikorsky S-300
Helicycle N727X
Guimbal Cabri G2
Cicaré CH-12
Skyline SL-231

и у каждой модели десятки-сотни штук произведены.
Какой класс вертушек распространен больше?
   75.075.0
RU Полл #14.06.2020 22:29  @Bredonosec#14.06.2020 22:21
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Bredonosec> В сумме только тогда уже десятка с лишним.
На одном Казанском вертолетном заводе выпущено более 12 000 вертолетов, в основном - семейство Ми-8.
При этом машины размерности Ми-8 живут намного дольше "Робинсонов".
   76.076.0
LT Bredonosec #14.06.2020 23:14  @Полл#14.06.2020 22:29
+
-
edit
 
Bredonosec>> В сумме только тогда уже десятка с лишним.
Полл> На одном Казанском вертолетном заводе выпущено более 12 000 вертолетов, в основном - семейство Ми-8.
Полл> При этом машины размерности Ми-8 живут намного дольше "Робинсонов".
1) без "только на", всего, восьмерок за полвека выпущено между 13 и 14 тыщами.
при этом тех же хью - более 16 тыщ.

2) за полвека от этого парка мало чего осталось. Потому что это грузовики, а грузовики положено или использовать, или сдавать на свалку: они слишком дороги для того, чтоб стоять и радовать глаз. (хотя подруга пыталась в прошлом году кому-то продать золотой ми-8)))

3) мы сейчас говорили о популярности, то есть,гражданском рынке. Восьмерка, как понимаешь, тут далеко не фаворит: она больше воякам нравится.
Более того, есть разблюдовка по реестрам от иаты, как понимаю, отсортированная флайтглобалом

Мировой парк вертолетов

Когда за подсчет вертолетов берутся рекламщики, численность вертолетного парка зашкаливает. В ход идут сотни тысяч. //  www.aex.ru
 

и увидишь, что хоть гражданских поршневых вертушек всего чуть более 10К, они все в примерно одной нише 2-4 местных.
Гражданских вертушек с ГТД в 2.3 раза больше - 24К, но они размазаны по всем классам - от автобуса ми-8 (кстати, всего 1800 на все страны мира в сумме), до такого же 4-местного пузыря, как и робинзон, MD500. Причем, 4-местная же кайова (она же белл 407) - с большим отрывом лидирует и в этом сегменте. Прямо за ней идет 4-местный же экюрей AS350. Вместе формируя уже треть парка вертушек с ГТД на гражданке.

А машинки на 6-9 персон типа того же ансата, или аугусты 139, или версий ирокеза (включая белл 212 и 412) - значительно меньше.

Как грится, ЧТД, - рынок 4-местных персональных машин в разы больше рынка машин на размерность ансата.
   75.075.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Bredonosec>> В сумме только тогда уже десятка с лишним.
Полл> На одном Казанском вертолетном заводе выпущено более 12 000 вертолетов, в основном - семейство Ми-8.
Полл> При этом машины размерности Ми-8 живут намного дольше "Робинсонов".

Таки да, живут и еще долго будут жить. Но это также проблема в том, что новые модели 8-ки дороги, поэтому строевые эксплуатируют до развала, а новые гражданские очень неохотно покупают, бо дороги (пару лет назад одна шустрая прокладка пыталась подключить к законопроекту, ограничивающему эксплуатацию старых 8-к. Вежливо послали уё ... зебиттэ.). Плюс у более тяжелой машины, созданной по ТЗ Заказчика, ресурс всегда будет больше, чем у хилого робинсона. Поэтому реальность такова, что 8-ка это наше все еще надолго.
   66
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

Из Москвы в Калугу отправился первый пассажирский вертолет

Основным аэропортом базирования выбран Международный аэропорт Калуга имени Циолковского //  www.m24.ru
 

blob:https://www.m24.ru/a344c047-0298-4952-99f6-01881b4b3e5b
   2020
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

matvey> Из Москвы в Калугу отправился первый пассажирский вертолет – Москва 24, 05.08.2020
matvey> blob:https://www.m24.ru/a344c047-0298-4952-99f6-01881b4b3e5b

✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Реестры, фотографии самолетов, расписание аэропоротов //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
270192.jpg (скачать) [1500x1013, 984 кБ]
 
 
   
+
+2
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

"Вертолеты России" поставят Минобороны России два вертолета Ми-38

Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию Ростех) заключил с Минобороны РФ контракт на поставку двух вертолетов Ми-38 с //  www.aex.ru
 

... с салоном повышенной комфортности. Церемония подписания соглашения прошла на Международном военно-техническом форуме "Армия-2020" в подмосковном парке "Патриот". Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
   2020
+
+1
-
edit
 
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Первый построенный ПАО «Казанский вертолетный завод» для ФГБУ «Специальный летный отряд (СЛО) «Россия» Управления делами Президента Российской Федерации вертолет Ми-38-4 (регистрационный номер RA-14340, предположительные заводской номер 26004 и серийный номер 01-04). Казань, 04.09.2020 © Пресс-служба Президента Татарстана Первый вертолет Ми-38 для Специального летного отряда «Россия» - bmpd — LiveJournal
   
+
+1
-
edit
 

matvey

аксакал
★☆

На HeliRussia-2020 рассказали о текущих работах по вертолёту Ми-38 | Авиация России

Многоцелевой вертолет Ми-38 для нужд Минобороны позиционируется как транспорт для перевозки личного состава и обеспечения войск. Чтобы эффективно его //  aviation21.ru
 

"Планомерно происходит дальнейшее развитие машины. Сейчас идут работы по модификации рулевого винта, которые качественно повысят управляемость этого вертолета, его летно-технические характеристики, и осенью мы планируем выйти на финальную стадию по сертификации противообледенительной системы на данном вертолете, что позволит продолжать полеты именно в условиях обледенения. Это уникальная опция, которая ранее не применялась на российских вертолетах", - сказал он.

Как пояснил Каргин, в настоящее время все вертолеты при попадании в зону обледенения должны из нее немедленно выходить и прекращать полет. Новое оборудование позволит Ми-38 не допустить наращивания льда при продолженном полете. "Здесь комплексное решение: тут совмещены абсолютно новая конструкция композитных лопастей, в которые уже вшита противообледенительная система, и то новое оборудование, которое мы сделали", - уточнил директор программы вертолета.

Большая часть предварительных испытаний системы прошла в 2019 году, остался этап испытаний в условиях обледенения. Для этого планируется перебазировать вертолет в Архангельск, где есть уникальные погодные условия, которые позволяют длительное время на разных режимах испытывать противообледенительную систему.

"Я думаю, что осенью мы закончим весь объем полетов, который необходим для того, чтобы можно было подать документы уже в Росавиацию для получения дополнения к сертификату типа на данную опцию", - сказал Каргин.
   2020
+
+1
-
edit
 

Грач

аксакал
★★☆

В Архангельске завершаются испытания российского вертолёта Ми-38
Журналистам сегодня показали машину, которую называют одним из флагманов российского вертолётостроения. Ми-38 уже прошёл испытания жарой и жутким холодом, теперь очередь посмотреть, как поведёт себя вертолёт в условиях обледенения.

В Архангельске завершаются испытания вертолёта Ми-38 на полеты с обледенением
   2121
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Минобороны РФ до конца года получит VIP-версию вертолета Ми-38Т

Минобороны РФ получит до конца года третий вертолет Ми-38Т, сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. //  www.gazeta.ru
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

На КВЗ обсудили поставки вертолетов Ми-38 МЧС России для Севморпути

На Казанском вертолетном заводе состоялось совещание, посвященное поставкам вертолетов Ми-38 МЧС России для обслуживания Северного морского пути. В нем принял участие Президент Татарстана Рустам Минниханов, сообщает пресс-служба руководителя республики. В обсуждении также приняли участие заместитель министра РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий Андрей Гурович и заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров. Сначала в сопровождении Рустама Минниханова Андрей Гурович ознакомился с агрегатно-сборочным производством и другими производственными площадками завода. //  Дальше — www.tatar-inform.ru
 
   
RU fencer 2 #23.07.2021 04:28  @fencer 2#07.07.2021 07:44
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

f.2.> На КВЗ обсудили поставки вертолетов Ми-38 МЧС России для Севморпути

"Вертолеты России" подписали контракт на поставку девяти Ми-38 МЧС России

Холдинг "Вертолеты России" Госкорпорации Ростех в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2021 //  www.aex.ru
 
   
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Еще два вертолета Ми-38 до конца 2022 года поступят в войска в России

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) до конца 2022 года передаст Минобороны еще два вертолета Ми-38, заявил гендиректор компании Андрей Богинский. //  riafan.ru
 
   
AT MixedSensor #17.01.2022 00:51
+
-
edit
 

MixedSensor

опытный

Давно новостей не было...

Ну, хоть что-то: седьмая машина готова.

Вертолет, согласно неофициальным сообщениям, предназначен для Федеральной службы охраны (ФСО) Российской Федерации, основан на военном варианте Ми-38Т, и, видимо, еще подлежит дооснащению.
Данный вертолет, по известным данным, стал единственным экземпляром Ми-38, построенным КВЗ в 2021 году. Он же, как можно судить, является фактически седьмым построенным серийным вертолетом Ми-38.


 



Еще один вертолёт Ми-38
   91.091.0
+
+2
-
edit
 

fencer 2

опытный

Фотография вертолёта · Миль · Ми-38 · 384 (зав.н. 26014) · Казанский вертолётный завод - КВЗ ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

Фотография вертолёта. Разработчик: Миль, модификация: Ми-38, бортовой номер: 384, оператор: Казанский вертолётный завод - КВЗ, место съёмки: Москва - НЦВ им. Миля и Камова (Люберцы), фотограф: Олег Подкладов © //  russianplanes.net
 
Прикреплённые файлы:
301597.jpg (скачать) [1500x1013, 429 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

Тренажёр (очень интересный вид изнутри) Ми-38

КВЗ сертифицировал новый тренажер для подготовки пилотов вертолета Ми-38

Казанский вертолетный завод холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) получил разрешение Федерального //  www.aex.ru
 
   98.0.4758.14198.0.4758.141
RU спокойный тип #07.03.2024 07:37
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Авиакомпания «Авиация Колымы» получила два вертолёта Ми-38-4

Авиакомпания «Авиация Колымы» получила два вертолёта Ми-38-4

Авиакомпания ОГУП Авиация Колымы сообщила 4 марта 2024 года о начале четырехсуточного перегона своим ходом двух полученных ею вертолётов Ми-38-4 с Казанского вертолётного завода (в составе АО Вертолеты России) к месту их постоянного базирования в Магадан. Авиация… //  bmpd.livejournal.com
 

два ми-38 которые когда-то были сделаны для СЛО - отправили на Колыму.


зы

а ещё один ранее (в июле 2023) был подарен Зимбабве

Россия подарила Зимбабве вертолёт Ми-38

Страница не найдена

Страница не найдена //  bmpd.livejournal.com
 

в общем распихивают хоть куда-то.


пока с межвальным подшипником на тв7-117 не разберутся - перспективы так себе.
   123.0123.0
RU liv444.1 #07.03.2024 10:26  @спокойный тип#07.03.2024 07:37
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠
с.т.> Авиакомпания «Авиация Колымы» получила два вертолёта Ми-38-4

«Авиация Колымы» с миру по нитке собирает себе Авиапарк.

Смотрим здесь: Карточка оператора: Авиация Колымы

с.т.> пока с межвальным подшипником на тв7-117 не разберутся - перспективы так себе.

И я понятия не имею, что там «с межвальным подшипником на тв7-117», но ...

Пока на площадке "Салюта" не построят Производственные помещения ...
В том числе для Финальной сборки двигателей ТВ7-117В/СТ-01/-02 ...

Ни о каких Сериях вертолетов Ми-38 и самолетов Ил-114-300 и ТВРС-44 "Ладога" ... Можно не вспоминать.

Смотрим: О двигателях [liv444.1#27.01.23 11:35]

Строительство должно завершиться в 2026 году. При этом, я так и не понял, кто будет Финалистом по, совершенно конкретно, ТВ7-117В.
   11
RU liv444.1 #07.03.2024 16:04  @спокойный тип#07.03.2024 15:48
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠
с.т.> да пока двиг такой сырой что какое-то новое производство под него строить...вопрос удастся ли вообще его довести.

Это производство УЖЕ строят. И вопрос, если он и есть, только в том, что случится быстрее: Плановая сдача объектов или быстрее.

с.т.> вон ил-114 опять готовят к полетам, может улучшили что-то. летчикам большой удачи, Испытатели с большой буквы.

Там улучшений масса. Совершенно оф-но.
И еще большой вопрос, что там осталось от того ТВ7-117В/СТ-01/-02, обо что ранее говорилось.

Если бы этот двигатель нельзя было бы довести до нормы, то его бы переделали так как переделывают Ил-112В в Ил-212.

А с чего бы иначе произошла передача двух Ми-38 в "Авиация Колымы"? - Чтобы кого-нибудь угробить?

Это же полная ерунда! Достойная исключительно нашего на форуме главного Ерундиста.

с.т.> https://www.youtube.com/watch?v=CFh5Ig_IvO0

О! Залили на youtube, а я вчера давал ссылку еще на телеграмм, вот здесь: Ил-114 [liv444.1#06.03.24 18:41]
   11
Это сообщение редактировалось 07.03.2024 в 16:09

  • спокойный тип [07.03.2024 16:20]: Перенос сообщений в Ил-114
RU спокойный тип #08.03.2024 08:34  @liv444.1#07.03.2024 16:04
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> А с чего бы иначе произошла передача двух Ми-38 в "Авиация Колымы"? - Чтобы кого-нибудь угробить?

а вот посмотрим. я оч надеюсь что ты прав
   123.0123.0
RU spam_test #08.03.2024 09:37  @liv444.1#07.03.2024 16:04
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

liv444.1> А с чего бы иначе произошла передача двух Ми-38 в "Авиация Колымы"? - Чтобы кого-нибудь угробить?
даже если двигатель нормально сделали/сделают, кому оно такое нужно? Для перевозок 8 нормально работают. Для далеко - 171.
   2424
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru