с.т.> Ю-87 закончились как только ВВС КА смогли воевать нормально, это была лёгкая мишень в отличие от "бетонного бомбардировщика".
Не потому закончились что наши "научились воевать" а потому что их было всего 6500 (Против 36000 ил-2, Не считая Ил-10)для всех фронтов.всех модификаций. И эти 6500 сделали больше бед чем 36000 Илов. Он был слишком дорог (Очень прочный планер и двигатель дорогой) а ФВ-190 был дешев и в итоге немцы перешли на его штурмовой вариант.
tatarin>> Или тем что вы сможете с разных площадок за короткое время много самолетов и ударить "кулаком" а не "растопыренными пальцами" как выражался Покрышкин) С Ил 2 это проблема так как ему нужны хорошо подготовленные полосы.с.т.> у тебя есть данные что проблема была с полосами?
На войне это первейшая проблема. А так
Олег Растренин о совершенствовании штурмовика Ил-2: от "Летающего танка" к "Черной смерти" - YouTube
Там и про низкую энерговооруженность и про низкое качество моторов, и про то что Су-6 был лучше, про сложность пилотирования, сложность пилотирования, Низкое качество исполнения...
с.т.> а не с лётчиками которые шли целыми неслётанными полками, три вылета сделал в составе ЗАП - и давай в бой.
Поэтому и надо строить самолеты с простым управлением. Опытных летчивов много не будет во время войны.
с.т.> ты опять придумал не существующую проблему. всё я завязываю )))
Что я придумал? Почитайте статьи о эффективности применения Ил-2
Статья про эффективность советского штурмовика Второй Мировой войны Ил-2
// vspomniv.ru