tatarin> Я учу теорию! Но о цилиндрическом фюзеляже там так и написано: Наилучшая форма с минимальным расходом материалла, большой вместимостью и наименьшим лобовым сопротивлением. Я это знал и раньше так как ракетами занимался. Да, это имеет свои преимущества когда делаешь ракету,планер, спортивный, разведовательный самолёты.
ок))
tatarin> Но когда масса самолёта большая чистое крыло будет слишком большим. А значит неманевренным,неэффективным и опасным для а больших углах атаки..т.д
нет )) ну нет, нет и нет.
все эти чудеса интегральных фюзеляжей на чумовых углах атаки возможны в том числе благодаря развитой СДУ, которая не даёт им упасть вопреки аэродинамики.
с.т.>> в том что чистое крыло несёт лучше, более эффективно.
tatarin> Насчёт крыльев я ничего не говорил. И они "вещь в себе" Бывают разные крылья под разные задачи. Крылья для больших скоростей "плохо" взлетают и садятся, и наоборот..
мы же об дозвуке говорим, о винтовом поршневом самолёте говорим?
для этого придумана механизация.
с.т.>> ещё раз. просмотри на планёры - вот идеальная аэродинамика насколько это возможно.
tatarin> Когда нести ничего тяжёлого не надо то да, согласен!
нет вопроса в массе, НЕТУ. посмотри на руслан или мрию, на ан-22, на гуппи или белугу.
)))
есть моменты когда ЛК лучше , но не по причинам массы, не в той размерности.
с.т.>> всё остальное это компромиссы ухудшающие аэродинамику.
tatarin> Может так оказаться что аэродинамика "диска" оказаться эффективней "копья" вот сделай копьё тоже 2кг как диск для метания, максимум его удастся на 30-40 метров кинуть. А диск летит за 60 где-то...
с.т.>> учи теорию.
tatarin> Только этим и занимаюсь. Когда не работаю
с.т.>> зы
с.т.>> вот смотри такой пример, возьмём молоток - у него есть голова и рукоятка. они функционально разные. тут ты приходишь и говоришь - а почему у нас рукоятка лёгкая, давайте сделаем её тяжелой, нам что материала жалко для рукоятки, он же сильнее бить будет.
tatarin> Нет, не так!) Я прихожу и говорю: А давайте его сделаем не с ручкой посередине железки а ручкой в верхней части железки.. тогда мощь удара будет больше и "обратки" на руку не будет. Только я же отдаю себе отчёт что мне молоток для ковки а не для забивания гвоздей. Так что обе теории и идеологии верны в своей нише.
если мы говорим про поршневые дозвуковые то ниша вполне определённая))
вот для корабля сходящего с орбиты на нескольких километрах в секунду - там да, там уже допустим другая физика.