с.т.> это да. но задача штурмовика другая, он должен ходить по головам на бреющем пока своя пехота идёт в атаку. (немного утрированно но ты понял). он по определению плохой пикирующий бомбардировщик.
Вот!Его создавали прикрывать действия атакующих!А если сам сидишь в окопе и надо тебя от танков прикрыть? Точность ударов Ил-2 до появления Птабов была отвратительная! Рассеивание такое что только пугало до смерти экипажи. Пушки тоже были мало полезны от того что самолёты трясло и точно стрелять не получалось плюс не брал снаряд танки. Только Лт. Приходилось сбрасывать скорость и так пытаться попасть. Неосторожный маневр и капец. Приходилось делать несколько витков чтобы набрать высоту для новой атаки.
А могли же сделать так чтобы штурмовик не был летающим танком. Был дешев, лёгок в управлении и маневрен.взлетал с "пятачка"
Тогда можно было поднять разом хоть две-три сотни штурмовиков и ударить. Сжечь разом до тла (колонну танков,аэродром,базу,станцию,переправы... И делать это регулярно. Уверен что 36000 и-207 ( их наклепали бы больше 50000) сожглиб к чертям все что могло гореть и двигаться. ( Тактика морской авиации, массированный налет) И потерь таких не было бы.
По моему у Растренина слышал (не дословно, только смысл): По результатам экспертизы и учебных мероприятий было установлено что от огня зенитных средств лучше защищает не броня а маневры с высокими перегрузками. ( Т.е то самое пикование по спирали что делали Юнкерсы.)
с.т.> когда тебе пишут "этот штурмовик хреново пикирует под 90" - это конкретно автор разводит читателя
Многие смеются когда сравнивают Илы и Юнкерсы.
Но они по сути решали одни и те же задачи только разными способами и с разной эффективностью.
с.т.> у него есть пушки, ПТАБы, нурсы - зашёл вдоль окопов или на колонну на дороге отработал - куда-то да попадёт.с.т.> проблема была в том что хреново пилотов учили, вот они и мазали в общей массе, кто выживал те нормально уже "работали"
Про подготовку наших летунов
YouTube