[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 7 8 9 10 11 45

liv444.1

аксакал

101> В 2013 году нам многое из сегодняшней жизни казалось фантастикой.

Ну, если только так ... Поглядим.
   52.052.0
LT Bredonosec #20.07.2020 18:06  @спокойный тип#20.07.2020 12:34
+
-
edit
 
с.т.> 436й на ПД-8 заменят ИМХО в какой-то перспективе.
собсно прямым текстом пишут, что ПД8 - это изготовление своей горячей части (ГГ) к готовой холодной от сам146.
То есть, задача импортозамещения как видно и стоит.
   68.068.0
RU спокойный тип #20.07.2020 18:08  @Bredonosec#20.07.2020 18:06
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Bredonosec> собсно прямым текстом пишут, что ПД8 - это изготовление своей горячей части (ГГ) к готовой холодной от сам146.
Bredonosec> То есть, задача импортозамещения как видно и стоит.

разумный инженерный подход.
   78.078.0
+
-
edit
 
101> Только если они не впишутся в одну из европейских двигателестроительных контор. Там с инженерными кадрами хорошими не айс вроде.
а они уже делают некие маломощные движки по евпорейским заказам. Что-то для бла, писалось пару лет назад.
И еще какая-то работа.
Плюс вон байтактары на укродвижках летают. тоже отличная возможность повесиь стоимость ниокр на дядю и получить на выходе серию движков для малой авиации... Что очень вкусная ниша на рынке снг, учитывая дешевую рабсилу и учитывая, что более всего тормозит производство отсутствие собственных движков..
   68.068.0
RU Гость Мк3 #21.07.2020 12:25
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Вот это, интересно, они о чем:

Минобороны заказало разработку единого двигателя для истребителей «Су»

Уфимская «дочка» ОДК по заказу Минобороны разработает универсальный двигатель, который можно будет установить на истребители «Су» четвертого поколения. На создание такого двигателя потребуется около двух лет, считает эксперт //  www.rbc.ru
 

Некая новая модификация АЛ-31Ф "для всех"?
   78.078.0
RU спокойный тип #21.07.2020 12:37  @Гость Мк3#21.07.2020 12:25
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Г.М.> Некая новая модификация АЛ-31Ф "для всех"?

скорее АЛ-41Ф1С (117С) для всех
   78.078.0
RU 101 #21.07.2020 13:12  @спокойный тип#21.07.2020 12:37
+
-
edit
 

101

аксакал

Г.М.>> Некая новая модификация АЛ-31Ф "для всех"?
с.т.> скорее АЛ-41Ф1С (117С) для всех

Они хотят как-то согласовать разные диаметры входного горла для разных двигателей и самолетов?
   78.078.0
RU спокойный тип #21.07.2020 13:38  @101#21.07.2020 13:12
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Г.М.>>> Некая новая модификация АЛ-31Ф "для всех"?
с.т.>> скорее АЛ-41Ф1С (117С) для всех
101> Они хотят как-то согласовать разные диаметры входного горла для разных двигателей и самолетов?

ну на су-35 он уже стоит, на су-30 его предлагают давно (индусам и вообще )

Су-30СМ получит единую с Су-35С силовую установку | Авиация России

Истребители Су-30СМ в результате модернизации получат двигатели АЛ-41Ф1С, который устанавливается на Су-35С, сейчас на самолётах этого типа стоит двигатель АЛ //  aviation21.ru
 
   78.078.0
RU liv444.1 #21.07.2020 16:36  @спокойный тип#21.07.2020 13:38
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

с.т.> ну на су-35 он уже стоит, на су-30 его предлагают давно (индусам и вообще )

Кроме того, он предполагается на Су-34.
   52.052.0
RU liv444.1 #21.07.2020 19:59  @liv444.1#21.03.2020 06:57
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> Судя по всему вопрос решился (в плане выбора движки для Ка-226Т) совершенно по другому:
liv444.1> ОАО "Климов" - Новый вертолетный двигатель ВК-650В начал разрабатывать Ростех

О как.
УФА, 21 июл - РИА Новости. Уфимское моторостроительное объединение (входит в ОДК Ростеха) планирует до конца года изготовить "горячую часть" двигателя-демонстратора ВК-650В для замены французского на легком вертолете Ка-226Т, сообщил журналистам управляющий директор предприятия Евгений Семивеличенко.
 

Опытный двигатель для Ка-226 на замену французскому соберут до конца года

Уфимское моторостроительное объединение (входит в ОДК Ростеха) планирует до конца года изготовить "горячую часть" двигателя-демонстратора ВК-650В для замены... РИА Новости, 21.07.2020 //  ria.ru
 

Прямая речь Евгений Семивеличенко:
"Сегодня мы получили всю конструкторскую документацию по этому двигателю. Ведем подготовку производства под этот двигатель. Основная задача в этом году - изготовить "горячую часть" двигателя-демонстратора и поставить его на испытания"
 
   52.052.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Обнинская Технология начала выпускать комплектующие для авиадвигателя ПД-14 из отечественных материалов (АвиаПорт)

Обнинское научно-производственное предприятие Технология им. А.Г. Ромашина изготовило и передало на испытания комплектующие для российского перспективного гражданского авиадвигателя ПД-14 //  www.aviaport.ru
 

Речь вот про это:
Тестировать в составе опытного экземпляра двигателя будут звукопоглощающие конструкции резонансного типа и прирабатываемые панели. Для их производства "Технология" разработала и выпустила новые материалы: алюминиевые и полимерные сотовые заполнители, клеевые пленки, обеспечивающие требуемые характеристики.
 
   52.052.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

ОДК продолжает испытания демонстратора вентилятора с лопатками из композиционных материалов (АвиаПорт)

Объединенная двигателестроительная корпорация продолжает испытания вентилятора двигателя ПД-14 с лопатками, выполненными из композиционных материалов //  www.aviaport.ru
 

Прямая речь управляющего директора - генерального конструктора "ОДК-Авиадвигатель" Александра Иноземцева:
"Мы совместно с институтами создали конструкцию, технологию [производства - АвиаПорт"] такой лопатки и изготовили первые опытные комплекты, провели необходимый объём испытаний, что позволило нам собрать двигатель с этими лопатками и начать стендовые испытания"
 

Кроме того:
первый этап испытаний демонстратора вентилятора, установленного на двигатель ПД-14, прошёл 27 июня 2020 года. В ходе этого этапа определены дроссельные характеристики двигателя (изменение параметров тяги, удельного расхода топлива и т.д. в зависимости от частоты вращения ротора).
Также ... ранее был выполнен полный объём необходимых изолированных испытаний композитной лопатки.
 

В дальнейшем:
В августе 2020 года планируется приступить к проведению разгонных испытаний двигателя на стенде в ЦИАМ. Кроме того, в программе испытаний - подтверждение устойчивости композитных лопаток к попаданию в двигатель посторонних предметов, испытания на заброс птиц и льда.
 

С целью:
проведение этих испытаний позволит в 2023 году приступить к лётной отработке двигателя ПД-14 с вентилятором с лопатками из композиционных материалов.
 
   52.052.0
RU liv444.1 #02.08.2020 15:46  @liv444.1#28.02.2020 04:45
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Продолжаем про ПАО "ОДК-Сатурн"...

liv444.1>> новейшее производство "лопаток" запущено Ростехом на базе ОДК-Сатурн (согласно новости в СМИ) 6 декабря 2019 года:
liv444.1> Ростех открыл крупнейшее в России производство лопаток турбин для двигателей

Представители авиационного комплекса Госкорпорации Ростех познакомились с технологическими компетенциями ПАО ОДК-Сатурн (АвиаПорт)

В конце июля 2020 года ПАО ОДК-Сатурн посетили представители авиационного комплекса Госкорпорации Ростех //  www.aviaport.ru
 

Идет формирование на ПАО "ОДК_Сатурн" 8 центров технологических компетенций:
Первым из посещаемых делегацией объектов на территории ПАО "ОДК-Сатурн" стал новый литейный цех № 41 - крупнейшее в России производство лопаток турбин для авиационных, морских и промышленных двигателей и один из первых Центров технологических компетенций, созданный в "ОДК-Сатурн" в рамках реализации программы трансформации индустриальной модели АО "ОДК".
 

Это, как раз тот самый, запущенный в прошлом году.

Согласно утвержденной карте Центров специализаций АО "ОДК" в ПАО "ОДК-Сатурн" в настоящий момент запущены и реализуются восемь проектов по созданию ЦТК. В стадии запуска находятся еще три проекта.
 

Далее речь именно о них:

Члены делегации познакомились с техническими возможностями ЦТК "Инструментальное производство" на базе дочерней компании ПАО "ОДК-Сатурн" - АО "СатИЗ", а также с создаваемым на базе лабораторно-производственного корпуса № 790 Центром технологических компетенций "Развитие полимерных композиционных материалов".
 
   52.052.0
RU liv444.1 #06.08.2020 23:51  @Bredonosec#20.07.2020 00:40
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Bredonosec>>> учитывая, что его владелец китай, ...
liv444.1>> А он владелец? Вспоминается мне, что, якобы, эту "сделку" заблокировали/перебили пиндосы.
Bredonosec> Акции завода куплены еще года 3 назад.

Не знаю, все ли тут досконально точно, но суть боданий китайцев вокруг мотор-сичи понятна.
75% это таки не хухры-мухры6

АМКУ продолжает исследование приобретения Мотор Сич без разрешения комитета и допускает жесткие меры реагирования (АвиаПорт)

Антимонопольный комитет Украины в настоящее время рассматривает четыре дела о концентрации в виде приобретения опосредованного контроля над ПАО Мотор Сич //  www.aviaport.ru
 
   52.052.0
US zaitcev #08.08.2020 03:40  @Bredonosec#20.07.2020 18:09
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

Bredonosec> Плюс вон байтактары на укродвижках летают.

Ну хоть ты-то не повторяй эту бредятину. Байрактар - машина размером с Диамонд DA-40. То есть в 3 раза меньше Ан-2. Прикинь как бы он выглядел с PT6, например. Или даже с Вальтером. Абсолютно ничего из продукции Мотор-Сыч невозможно привинтить на Байрактар. Да и не нужно - у турок на Байрактарах давно стоят свои родные дизели.
   78.078.0
LT Bredonosec #08.08.2020 22:01  @zaitcev#08.08.2020 03:40
+
-
edit
 
zaitcev> Ну хоть ты-то не повторяй эту бредятину. Байрактар - машина размером с Диамонд DA-40. То есть в 3 раза меньше Ан-2. Прикинь как бы он выглядел с PT6, например. Или даже с Вальтером. Абсолютно ничего из продукции Мотор-Сыч невозможно привинтить на Байрактар. Да и не нужно - у турок на Байрактарах давно стоят свои родные дизели.
Вообще-то я не предполагал никаких гтд. В оригинале там ротакс 912, а это банальный поршневик на 100 сил
Какое-то шевеление насчет начала производства мелких движков для бла и АОН в интересах европы писалось, но беглым гуглом отследить ща не могу, а сам не помню..
   75.075.0
+
-
edit
 

zen432

втянувшийся


Пресс-конференция А.А. Иноземцева
Пресс-конференция управляющего директора-генерального конструктора АО "ОДК-Авиадвигатель" А.А. Иноземцева, посвященная результатам испытаний авиационного двигателя с лопатками из полимерных композиционных материалов
   79.079.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Продолжаем про ПАО "ОДК-Сатукн"

В ПАО ОДК-Сатурн создана уникальная технология электронно-лучевой сварки корпуса спрямляющего аппарата газотурбинного двигателя (АвиаПорт)

В ПАО ОДК-Сатурн создана уникальная технология электронно-лучевой сварки корпуса спрямляющего аппарата авиационного газотурбинного двигателя //  www.aviaport.ru
 

Суть:
Специалистами отдела главного сварщика совместно с работниками корпуса № 57 разработана и внедрена в производство технология электронно-лучевой сварки корпуса спрямляющего аппарата из титанового сплава ВТ-6.

Особенностью новой технологии является то, что электронно-лучевая сварка лопаток корпуса спрямляющего аппарата выполнена специальным сварным швом с формированием обратного валика со стороны проточной части корпуса.

Для создания данной технологии потребовалось провести опытные работы по подбору режима электронно-лучевой сварки, обеспечивающего стабильность формирования обратного валика в свариваемых материалах толщиной 4,0 и 16,0 мм. Была спроектирована и изготовлена специальная оснастка для сборки, электронно-лучевой сварки и термообработки детали.
 
   66
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
...
liv444.1> Суть:

Суть вот:

Для внедрения данной технологии было модернизировано сварочное оборудование: разработана длинная стойка крепления электронно-лучевой пушки, позволяющая заводить ее во внутреннее кольцо детали и выполнять сварку лопаток по замкнутому контуру изнутри по программе в автоматическом режиме.
 


Это даж не диссертация - так проект дипломный

:D :D :D :D :D
   33
+
-
edit
 
Invar> Это даж не диссертация - так проект дипломный
хорошая дипломная -станок с чпу слепить :)
   68.068.0
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Это даж не диссертация - так проект дипломный
Bredonosec> хорошая дипломная -станок с чпу слепить :)

Сцылок на ганзе не читат © - станок у них уже был :p

Приспособление/подбор режимов/управляющая программа - типичный диплом для технологов, может пара.

Диссер и не один - см. интервью Иноземцева выше. Сначала на титане, потом на композите
   33
+
-
edit
 
Invar> Сцылок на ганзе не читат © - станок у них уже был :p
Invar> Приспособление/подбор режимов/управляющая программа - типичный диплом для технологов, может пара.
аа, то есть, они только изменили стойку, а не создали этот самый манипулятор для сварки лопаточного колеса по чпу?

Invar> Диссер и не один - см. интервью Иноземцева выше. Сначала на титане, потом на композите
интервью вчера с удовольствием послушал. Правда там повторялось всё, журналамеры очень хотели "эксклюзивно себе" ответов, и деталей, ессно, не давалось, но всё равно интересно.
Ток не совсем понимаю, это же кучка разных НИР, а не диссер, почему ты её диссером зовешь?
   75.075.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Invar> Это даж не диссертация - так проект дипломный

Если в результате этой "дипломной работы" "ОДК-Сатурн" может делать то, чего ранее не умел, то ...
То это очередной маленьких успех Производства.

Сварка титановых деталей в центроплан Ту-160, когда-то существовала на КАПО, а потом вдруг перестала существовать. Набор металлолома стоял, но сваривать детали в центроплан уже не мог.
А потом, бац, умельцы поработали с этим агрегатом, и он снова смог это делать.

Ничего такого, типа, дипломная работа, а для Ту-160 КАПО вновь умеет сварить центропланы из титановых деталей, раскроенных из титанового проката и/или титановых отливок.

И откуда что берется?
   66
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Invar>> Диссер и не один - см. интервью Иноземцева выше. Сначала на титане, потом на композите
...
Bredonosec> Ток не совсем понимаю, это же кучка разных НИР, а не диссер, почему ты её диссером зовешь?

Потому как, к примеру, технология крепления защитной металической накладки входной кромки - уже полноценна диссертация.

Титанова эпопея 60..70 ...ммммм! титан лёгкий, многих наверх вытянет©. И вытянул-таки

Да и по текущим титановым делам тож кое-кто остепенился ;)
   33
+
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
liv444.1> Ничего такого, типа, дипломная работа, а для Ту-160 КАПО вновь умеет сварить центропланы из титановых деталей, раскроенных из титанового проката и/или титановых отливок.
liv444.1> И откуда что берется?

Из кнута и пряника денежек, вестимо.

Вы что, всерьёз верите в "безвозвратно утраченые технологии" и дцть..., нет ...сят безнадёжного отставания?

Реверс - инженерингтехнологинг ушедшей цивилизации (шаманство с наследственным "металлоломом"/КД) вещь, конечно, грустная, но как видим, вполне возможная
   33
1 7 8 9 10 11 45

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru