Реклама Google — средство выживания форумов :)
На самарском заводе Объединенной двигателестроительной корпорации ПАО «Кузнецов» стартовали работы по возведению самого большого объекта ФЦП на предприятии – корпуса 111А, где разместится производство ротора компрессора.
Корпус 111А – один из пяти проектов, направленных на увеличение пропускной способности подразделений ПАО «Кузнецов», задействованных в изготовлении новых авиационных двигателей НК-32 серии 02. В рамках его реализации будет построен, введен в эксплуатацию, оснащен оборудованием, укомплектован кадрами и приступит к работе Центр специализации «Корпус производства компрессоров», что позволит сконцентрировать в одном здании всю цепочку изготовления ротора компрессора газотурбинного двигателя (ГТД) от заготовки до выхода готового узла.
5 проектов направлены на увеличение пропускной способности подразделений, продукция которых задействована в производстве авиационных двигателей НК-32 серии 02,
1 проект – на модернизацию ракетного производства.
Завод вакуумной металлургии (входит в Русполимет) открыл в городе Кулебаки Нижегородской области новое производство титановых слитков для авиационных двигателей
Завод планирует ежегодно направлять заказчикам порядка 1,1 тысячи тонн титановых слитков. Дальнейшим переделом займется головная компания – «Русполимет». Основными потребителями продукции, изготовленной из слитков, станут «Объединенная двигателестроительная корпорация», которая производит авиадвигатели ПД-14, ...
«Завод вакуумной металлургии» основан в 2016 году группами «Русполимет» и «Тинвест». Предприятие специализируется на производстве титановых слитков для авиастроения, двигателестроения, судостроения, медицины и атомной энергетики.
Заявка на покупку акций "Мотор Сич" украинскими антимонопольщиками была отклонена. В ведомстве заявили, что поданная китайской стороной и DCH заявка "не соответствует некоторым процедурным вопросам". Дополнительно у заявителя комитетом запрошена некая дополнительная информация. О том, какого рода эта информация, пока не сообщается.
Петербургское предприятие "ОДК-Климов" реконструировало оборудование для испытаний авиационных двигателей за 2 млрд рублей. Это позволит в следующем году увеличить производство на 30%, сообщили 1 сентября в пресс-службе компании.
"Климов" начал масштабный ремонт испытательной стендовой базы в 2018 году. В 2020 году работы завершились. В компании считают, что реконструкция позволит в 2021 году на 30% увеличить производство вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500.
Отремонтировали также здание 1956 года постройки, в котором исторически располагались испытательные стенды для газотурбинных двигателей.
По итогам 2019 года ... АО «ОДК-Климов» ... Выпущено более 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117, ...
По данным холдинга, в 2019 году было построено 153 вертолета, все они были в срок переданы заказчикам. Кроме того, авиаремонтные заводы в прошлом году выполнили капитальный ремонт 124 вертолетов.
"По итогам 2019 года твердый портфель заказов составил 448 вертолетов, стоимость заказов составляет 469 млрд. рублей (в количественном выражении на 12% больше, чем в 2018 году)"
Всего в состав испытательного комплекса АО «ОДК-Климов» входит:
27 испытательных стендов:
11 стендов для испытаний газотурбинных двигателей:
- три стенда для испытаний двигателей типа РД-33,
- шесть стендов для испытаний турбовальных двигателей,
- два стенда для испытаний турбовинтовых двигателей с винтом (включая стенд на территории АРЗ № 218 в Гатчине).
16 стендов для испытаний агрегатов, включая стенд для автономных испытаний коробок самолетных агрегатов и стенд для автономных испытаний воздушных и газотурбинных стартеров.
Китайские инвесторы ведущего авиамоторного предприятия "Мотор Сич" оценили свой ущерб в 3,5 миллиарда долларов. Предприниматели объявили о намерении начать против государства Украина международный арбитраж, сообщают украинские СМИ.
— А деньги?
— Какие деньги? — сказал Остап, открывая входную дверь. — Вы, кажется, спросили про какие-то деньги?
— Да как же! За мебель! За ордера!
— Голуба, — пропел Остап, — ей-богу, клянусь честью покойного батюшки. Рад душой, но нету, забыл взять с текущего счета...
Старик задрожал и вытянул вперед хилую свою лапку, желая задержать ночного посетителя.
— Тише, дурак, — сказал Остап грозно, — говорят тебе русским языком — завтра, значит, завтра. Ну, пока! Пишите письма!..
— А деньги?
— Какие деньги? — сказал Остап, открывая входную дверь. — Вы, кажется, спросили про какие-то деньги? Пишите письма!..
Недавно, госсекретарь Майк Помпео лично звонил президенту Владимиру Зеленскому относительно "Мотор Сич". "Госсекретарь Помпео выразил обеспокоенность США по поводу пагубных инвестиций КНР в Украину, включая усилия Пекина по приобретению производителя двигателей "Мотор Сич",
Восемь вспомогательных газотурбинных двигателей ТА18-200-124 будут переданы до конца 2023. Госпредприятие "Антонов" 25 августа заключило соглашение с компанией "Aerogulf FZC" (ОАЭ) о закупке двигателей на $4,16 мл. Из них шесть стоят $1,56 млн, а еще два - $1,04 млн. Об этом сообщает сайт Наші гроші со ссылкой на данные размещенные в украинской системе электронных закупок "Прозорро".
Вспомогательный газотурбинный двигатель ТА18-200-124 разработан ОАО "НПП "Аэросила" (Россия) для военно-транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" ...
"Решение повышает износостойкость лопаток компрессора и турбины газотурбинных двигателей, не прибегая при этом к дорогостоящим сплавам. Этого удается добиться за счет внедрения в конструкцию серийных и перспективных двигателей защитных многослойных тонкопленочных покрытий. Разрабатываемые в рамках проекта покрытия существенно повышают эффективность работы двигателя при себестоимости на 10-30% ниже других аналогичных решений. Межремонтный ресурс компрессоров увеличивается в два-три раза, что повышает ресурс самого двигателя на 30-50% и позволяет снизить стоимость летного часа"
Предприятие собирается поставлять как готовые лопатки с собственным покрытием, так и наносить покрытия на продукцию других производителей. Готовый продукт планируется вывести на рынок в 2022 году.
Первый – это двигатель ВК-650В для Ка-226. На базе решений, которые будут заложены в этот двигатель, может быть создано семейство силовых установок от 500 до 700 лошадиных сил.
Презентация нового газотурбинного турбовального двигателя ВК-650В, предназначенного для установки на легкие многоцелевые вертолеты, такие как Ка-226Т, Ансат-У и VRT-500, прошла в рамках 13-й выставки HELIRUSSIA.
В двигателе ВК-650В используется схема 1-1-1 (одноступенчатый центробежный компрессор, одноступенчатая турбина компрессора и одноступенчатая свободная турбина), данная схема позволяет получить оптимальные удельные мощностные характеристики.
презентован конструктивный облик двигателя ВК-650В, сделан важный шаг в планировании его сертификационных испытаний. Одновременно была проведена макетная комиссия по блоку автоматического регулирования и контроля БАРК-5В для ВК-650В. Эту цифровую систему автоматического управления двигателем также разрабатывает ОДК-Климов.
представители Росавиации и Авиарегистра России, сертификационных центров - ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова», ООО СЦ «МАТЕРИАЛ», ГосНИИ ГА, а также представители Независимой инспекции.
21.5А Независимая инспекция
(a) В качестве Независимой инспекции в организациях Заявителя, Разработчика и Изготовителя Уполномоченным органом назначается военное представительство Министерства обороны Российской Федерации... либо организация, на договорных или иных законных основаниях с Авиарегистром России....
28 сентября из ОАО "ОДК-Климов" уже обратились к командованию индийских ВВС, заявив, что только российское предприятие может проводить ремонт двигателей. Было указано, что еще в 2018 году РФ отозвала у "Мотор-Сич" лицензию на обслуживание силовых установок ВК-2500.
В настоящее время в Нью-Дели находится делегация из России, которая добивается заключения контракта на ремонт двигателей на мощностях в Санкт-Петербурге.
Если Индия решит ремонтировать вертолеты на "Мотор Сич", то это станет фактически нарушением соглашения о гарантийном и постгарантийном обслуживании.
Современные стенды с их измерительной аппаратурой дают преимущество при разработке новых двигателей. Раньше для отслеживания показателей двигателя использовалось не более двух сотен датчиков. Новые технологии позволяют отслеживать 1300 параметров в цифровом формате. Это сокращает время работы конструктора и позволяет работать максимально качественно.
В начале 2021 года на предприятии начнутся испытания новейшей разработки - двигателя ВК-650В, предназначенного для легких вертолетов Ка-226 и "Ансат", которые сейчас эксплуатируются с иностранными двигателями.