[image]

О двигателях

Теги:авиация
 
1 9 10 11 12 13 47
RU liv444.1 #25.08.2020 09:03  @liv444.1#24.08.2020 12:11
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ПАО "Кузнецов".
liv444.1> ОДК поставила первую установочную партию двигателей НК-32 второго этапа для Ту-160М | АвиаПорт.Дайджест

Новость старенькая, но я ее ранее пропустил, и весьма интересная кстати.

В ПАО «Кузнецов» приступили к возведению самого большого объекта ФЦП на предприятии

//= $yandex_maps_key ?> Другие сайты государства На самарском заводе Объединенной двигателестроительной корпорации ПАО «Кузнецов» стартовали работы по возведению самого большого объекта ФЦП на предприятии – корпуса 111А, где разместится производство ротора компрессора. Корпус 111А – один из пяти проектов, направленных на увеличение пропускной способности подразделений ПАО «Кузнецов», задействованных в изготовлении новых авиационных двигателей НК-32 серии 02. В рамках его реализации будет построен, введен в эксплуатацию, оснащен оборудованием, укомплектован кадрами и приступит к работе Центр специализации «Корпус производства компрессоров», что позволит сконцентрировать в одном здании всю цепочку изготовления ротора компрессора газотурбинного двигателя (ГТД) от заготовки до выхода готового узла. //  Дальше — www.samregion.ru
 

Причем напрямую связанная с организацией серийного производства НК-32-2 на "Кузнецове":

На самарском заводе Объединенной двигателестроительной корпорации ПАО «Кузнецов» стартовали работы по возведению самого большого объекта ФЦП на предприятии – корпуса 111А, где разместится производство ротора компрессора.

Корпус 111А – один из пяти проектов, направленных на увеличение пропускной способности подразделений ПАО «Кузнецов», задействованных в изготовлении новых авиационных двигателей НК-32 серии 02. В рамках его реализации будет построен, введен в эксплуатацию, оснащен оборудованием, укомплектован кадрами и приступит к работе Центр специализации «Корпус производства компрессоров», что позволит сконцентрировать в одном здании всю цепочку изготовления ротора компрессора газотурбинного двигателя (ГТД) от заготовки до выхода готового узла.
 

Ну и про ЦТК на ПАО "Кузнецов":

5 проектов направлены на увеличение пропускной способности подразделений, продукция которых задействована в производстве авиационных двигателей НК-32 серии 02,
1 проект – на модернизацию ракетного производства.
 
   77

101

аксакал


Как и в кораблестроении, В двигателестроении высота цеха напрямую влияет на габарит собираемого ТРД - их вертикально ставят при сборке.
Если она вырастет, то это значит, что будут свои движки в размерности движков Ан-124 и более.
   68.068.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


В Нижегородской области запустили производство титановых слитков для авиадвигателей ПД-14

Куплю 92 Продам 248 Все объявления Завод вакуумной металлургии (входит в Русполимет) открыл в городе Кулебаки Нижегородской области новое производство титановых слитков для авиационных двигателей, в том числе для новейшего российского авиадвигателя ПД-14. До 20% продукции предприятие планирует направлять на экспорт в США, Италию и Южную Корею. С привлечением льготного займа предприятие запустило производство по выплавке титановых слитков современными методами: через лучевую и вакуумно-дуговую переплавку, которые позволяют получать продукцию по стандартам мирового уровня. //  Дальше — www.metalinfo.ru
 

С удивлением обнаружил, что титановые отливки для авиастроения это у нас не только одно известное предприятие:

Завод вакуумной металлургии (входит в Русполимет) открыл в городе Кулебаки Нижегородской области новое производство титановых слитков для авиационных двигателей
Завод планирует ежегодно направлять заказчикам порядка 1,1 тысячи тонн титановых слитков. Дальнейшим переделом займется головная компания – «Русполимет». Основными потребителями продукции, изготовленной из слитков, станут «Объединенная двигателестроительная корпорация», которая производит авиадвигатели ПД-14, ...
 

Вот откуда это возникло:

«Завод вакуумной металлургии» основан в 2016 году группами «Русполимет» и «Тинвест». Предприятие специализируется на производстве титановых слитков для авиастроения, двигателестроения, судостроения, медицины и атомной энергетики.
 
   77

Aaz

модератор
★★☆
101> Если она вырастет, то это значит, что будут свои движки в размерности движков Ан-124 и более.
Длина АЛ-31Ф - 4950 мм, Д-18Т - 4530 мм.
Так что давно уже должны быть. :)
   79.079.0

101

аксакал


101>> Если она вырастет, то это значит, что будут свои движки в размерности движков Ан-124 и более.
Aaz> Длина АЛ-31Ф - 4950 мм, Д-18Т - 4530 мм.
Aaz> Так что давно уже должны быть. :)

Форсажка на шпульку не замыкается.
   68.068.0

Aaz

модератор
★★☆
101> Форсажка на шпульку не замыкается.
Так и у Д-18Т вертикальная сборка заканчивается выпускным спрямляющим аппаратом.
   79.079.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


101> Зачем слушать идиотов?

Для контрасту, Камрад, для ... сравнить, как тут и как тама.
   77
RU спокойный тип #26.08.2020 13:32  @liv444.1#25.08.2020 12:05
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
liv444.1> С удивлением обнаружил, что титановые отливки для авиастроения это у нас не только одно известное предприятие:

а ты думал, страна титано-колонка
   79.079.0
RU liv444.1 #26.08.2020 14:26  @спокойный тип#26.08.2020 13:32
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1>> С удивлением обнаружил, что титановые отливки для авиастроения это у нас не только одно известное предприятие:
с.т.> а ты думал, страна титано-колонка

Не-не, я протестую против того, что:

а) Ростех и ОДК попилингом занимаются, а все двигатели и ДСЕ для ВК-2500 от М-С, тайно поставляются через Трибалтию и "тайными тропами" ...;
б) И все кто знают об этом держат свой язык ... "в портмоне"(ц, х/ф "Статский советник");
в) "От тако-та, малята!"(ц).
   77
Это сообщение редактировалось 26.08.2020 в 17:27
RU liv444.1 #26.08.2020 15:28  @liv444.1#24.08.2020 12:14
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про АО "ММП им. В.В.Чернышова"
liv444.1> Специалисты АО ММП имени В.В. Чернышева создали инновационный комплекс вибродиагностики двигателей | АвиаПорт.Дайджест

Новость февраля 2020 года:

ММП им. В.В. Чернышева получило партию высокоточных станков производства ПЗМЦ (АвиаПорт)

ПЗМЦ поставило ММП им. В.В. Чернышева десять высокоточных токарных станков ПРОТОН Т500/1000 Максимум с числовым программным управлением //  www.aviaport.ru
 

Токарные станки "Протон - Т-500" это вот такие:
 



А судя по вот этому видео там и еще есть новинки:

Видеосюжет о ММП имени В. В. Чернышёва

Источник: телеканал "Россия 24" //  vk.com
 
   77
RU liv444.1 #02.09.2020 15:52  @liv444.1#26.08.2020 11:44
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


101>> Зачем слушать идиотов?
liv444.1> Для контрасту, Камрад, для ... сравнить, как тут и как тама.

Названо решение антимонопольного комитета Украины по китайской заявке на покупку акций Мотор Сич (АвиаПорт)

Антимонопольный комитет Украины вынес решение относительно заявки китайской компании Skyrizon по поводу приобретения пакета акций завода Мотор Сич //  www.aviaport.ru
 

Решение:

Заявка на покупку акций "Мотор Сич" украинскими антимонопольщиками была отклонена. В ведомстве заявили, что поданная китайской стороной и DCH заявка "не соответствует некоторым процедурным вопросам". Дополнительно у заявителя комитетом запрошена некая дополнительная информация. О том, какого рода эта информация, пока не сообщается.
 
   52.052.0
RU liv444.1 #02.09.2020 16:07  @liv444.1#14.04.2020 18:15
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1> Прекрасные новости от ОДК.
liv444.1> АО «ОДК» - В ОДК-Климов подвели итоги 2019 года
liv444.1> Самое главное:
liv444.1> Хочу напомнить, что Проектная мощность - 300 двигателей.
liv444.1> 230 двигателей - это 77% от проектной мощности.

Продолжаем про ПАО "ОДК-Климов".

ОДК-Климов реконструировал свои испытательные комплексы за 2 млрд рублей (АвиаПорт)

Петербургское предприятие ОДК-Климов реконструировало оборудование для испытаний авиационных двигателей за 2 млрд рублей. Это позволит в следующем году увеличить производство на 30% //  www.aviaport.ru
 

Совершенствуют стендовую базу:

Петербургское предприятие "ОДК-Климов" реконструировало оборудование для испытаний авиационных двигателей за 2 млрд рублей. Это позволит в следующем году увеличить производство на 30%, сообщили 1 сентября в пресс-службе компании.

"Климов" начал масштабный ремонт испытательной стендовой базы в 2018 году. В 2020 году работы завершились. В компании считают, что реконструкция позволит в 2021 году на 30% увеличить производство вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500.

Отремонтировали также здание 1956 года постройки, в котором исторически располагались испытательные стенды для газотурбинных двигателей.
 
   52.052.0
RU liv444.1 #04.09.2020 01:34  @liv444.1#14.04.2020 18:15
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1> Самое главное:
По итогам 2019 года ... АО «ОДК-Климов» ... Выпущено более 230 двигателей ВК-2500/ТВ3-117, ...
 

liv444.1> Хочу напомнить, что Проектная мощность - 300 двигателей.

Наконец-то прозвучала цифора выпущенных и отремонтированнеых в 2019 году вертолетов на предприятиях "Вертолеты России":

По данным холдинга, в 2019 году было построено 153 вертолета, все они были в срок переданы заказчикам. Кроме того, авиаремонтные заводы в прошлом году выполнили капитальный ремонт 124 вертолетов.
 

В 2019 году заключено 9 контрактов на экспорт российских военных вертолётов на 110 млрд руб. (уточненная версия, обновлен заголовок) -

Интерфакс - Агентство Военных Новостей - информация о военно-политической ситуации в стране, о деятельности Министерства обороны и других силовых министерств, о ситуации в Российской армии и Военно-промышленном комплексе России. //  www.militarynews.ru
 

Кроме того, там есть и такая инфо:

"По итогам 2019 года твердый портфель заказов составил 448 вертолетов, стоимость заказов составляет 469 млрд. рублей (в количественном выражении на 12% больше, чем в 2018 году)"
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 04.09.2020 в 15:16
RU liv444.1 #04.09.2020 15:22  @liv444.1#02.09.2020 16:07
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1> Продолжаем про ПАО "ОДК-Климов".
liv444.1> ОДК-Климов реконструировал свои испытательные комплексы за 2 млрд рублей. Теперь выпуск двигателей увеличится на 30% | АвиаПорт.Дайджест
liv444.1> Совершенствуют стендовую базу:

Еще более подробно про стендовую базу ПАО "ОДК-Климов" на сайте "ОДК-Климов":

ОАО "Климов" - В ОДК-Климов завершена реконструкция испытательной базы

ОАО "Климов" - В ОДК-Климов завершена реконструкция испытательной базы //  www.klimov.ru
 

Для справки:

Всего в состав испытательного комплекса АО «ОДК-Климов» входит:
27 испытательных стендов:

11 стендов для испытаний газотурбинных двигателей:
- три стенда для испытаний двигателей типа РД-33,
- шесть стендов для испытаний турбовальных двигателей,
- два стенда для испытаний турбовинтовых двигателей с винтом (включая стенд на территории АРЗ № 218 в Гатчине).

16 стендов для испытаний агрегатов, включая стенд для автономных испытаний коробок самолетных агрегатов и стенд для автономных испытаний воздушных и газотурбинных стартеров.
 
   52.052.0
RU liv444.1 #06.09.2020 12:36  @liv444.1#02.09.2020 15:52
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1> Названо решение антимонопольного комитета Украины по китайской заявке на покупку акций Мотор Сич | АвиаПорт.Дайджест

Рассерженные китайские владельцы акций М-С:

Китайский инвестор может взыскать с Украины 3,5 млрд долларов из-за "Мотор-Сичи"

Китайские инвесторы ведущего авиамоторного предприятия "Мотор Сич" оценили свой ущерб в 3,5 миллиарда долларов. Предприниматели объявили о намерении начать против государства Украина международный арбитраж, сообщают украинские СМИ. //  rg.ru
 

начали угрожать Арбитражными судами:
Китайские инвесторы ведущего авиамоторного предприятия "Мотор Сич" оценили свой ущерб в 3,5 миллиарда долларов. Предприниматели объявили о намерении начать против государства Украина международный арбитраж, сообщают украинские СМИ.
 
   66
RU энди #06.09.2020 12:51  @liv444.1#06.09.2020 12:36
+
-
edit
 

энди

злобный купчик
★★★☆
liv444.1> начали угрожать Арбитражными судами:
— А деньги?

— Какие деньги? — сказал Остап, открывая входную дверь. — Вы, кажется, спросили про какие-то деньги?

— Да как же! За мебель! За ордера!

— Голуба, — пропел Остап, — ей-богу, клянусь честью покойного батюшки. Рад душой, но нету, забыл взять с текущего счета...

Старик задрожал и вытянул вперед хилую свою лапку, желая задержать ночного посетителя.

— Тише, дурак, — сказал Остап грозно, — говорят тебе русским языком — завтра, значит, завтра. Ну, пока! Пишите письма!..
 
   85.0.4183.8385.0.4183.83
RU liv444.1 #06.09.2020 13:35  @энди#06.09.2020 12:51
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1>> начали угрожать Арбитражными судами:
— А деньги?
— Какие деньги? — сказал Остап, открывая входную дверь. — Вы, кажется, спросили про какие-то деньги? Пишите письма!..
 

Не-не-не.
Пужать бывшую УССР арбитражными судами в понимании граждан бывшей УССР, это все равно, что пугать ежа голой опой.
Тем более что Хехемон "укрепляет дух":

Недавно, госсекретарь Майк Помпео лично звонил президенту Владимиру Зеленскому относительно "Мотор Сич". "Госсекретарь Помпео выразил обеспокоенность США по поводу пагубных инвестиций КНР в Украину, включая усилия Пекина по приобретению производителя двигателей "Мотор Сич",
 
   66
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


ГП Антонов закупил российские двигатели для Ан-124-100 Руслан у компании из ОАЭ (АвиаПорт)

Восемь вспомогательных газотурбинных двигателей ТА18-200-124 будут переданы до конца 2023. Госпредприятие Антонов 25 августа заключило соглашение с компанией Aerogulf FZC (ОАЭ) о закупке двигателей на $4,16 мл //  www.aviaport.ru
 

Суть:

Восемь вспомогательных газотурбинных двигателей ТА18-200-124 будут переданы до конца 2023. Госпредприятие "Антонов" 25 августа заключило соглашение с компанией "Aerogulf FZC" (ОАЭ) о закупке двигателей на $4,16 мл. Из них шесть стоят $1,56 млн, а еще два - $1,04 млн. Об этом сообщает сайт Наші гроші со ссылкой на данные размещенные в украинской системе электронных закупок "Прозорро".

Вспомогательный газотурбинный двигатель ТА18-200-124 разработан ОАО "НПП "Аэросила" (Россия) для военно-транспортного самолета Ан-124-100 "Руслан" ...
 
   52.052.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про "Наро-Фоминский машиностроительный завод" входящий в состав ОДК.

Разработка Ростеха позволит в полтора раза увеличить ресурс двигателей для авиации и энергетики (АвиаПорт)

Команда Наро-Фоминского машиностроительного завода развивает технологии нанесения многослойных покрытий, которые позволят на 30-50% повысить межремонтный ресурс газотурбинных двигателей для авиации и промышленных энергетических установок //  www.aviaport.ru
 

В Ростехе сообщили:

"Решение повышает износостойкость лопаток компрессора и турбины газотурбинных двигателей, не прибегая при этом к дорогостоящим сплавам. Этого удается добиться за счет внедрения в конструкцию серийных и перспективных двигателей защитных многослойных тонкопленочных покрытий. Разрабатываемые в рамках проекта покрытия существенно повышают эффективность работы двигателя при себестоимости на 10-30% ниже других аналогичных решений. Межремонтный ресурс компрессоров увеличивается в два-три раза, что повышает ресурс самого двигателя на 30-50% и позволяет снизить стоимость летного часа"
 

О выводе готового продукта на рынок и не только:

Предприятие собирается поставлять как готовые лопатки с собственным покрытием, так и наносить покрытия на продукцию других производителей. Готовый продукт планируется вывести на рынок в 2022 году.
 
   52.052.0
RU liv444.1 #16.09.2020 17:30  @liv444.1#31.03.2020 17:55
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1> В Ростехе рассказали, когда начнется производство двигателей для Ка-62 - ВПК.name
liv444.1> Прямая речь:
Первый – это двигатель ВК-650В для Ка-226. На базе решений, которые будут заложены в этот двигатель, может быть создано семейство силовых установок от 500 до 700 лошадиных сил.
 

Начало поставок ВК-650В на 2024 год подтверждают.
Семейство двигателей с тягой 500-700 л.с. тоже подтверждают.
Также утверждают, что двигатели ВК-650В подойдут для всей линейки легких вертолетов:

Презентация нового газотурбинного турбовального двигателя ВК-650В, предназначенного для установки на легкие многоцелевые вертолеты, такие как Ка-226Т, Ансат-У и VRT-500, прошла в рамках 13-й выставки HELIRUSSIA.
 

ОДК представила новый двигатель для многоцелевых вертолетов (АвиаПорт)

Прообраз силовой установки, которая будет превосходить все имеющиеся аналоги, представили на международной выставке HELIRUSSIA 2020 //  www.aviaport.ru
 

Дело за "малым" - начать и закончить.
Ждем обещанного демонстратора к концу этого 2020 года.
   52.052.0
RU liv444.1 #17.09.2020 13:09  @liv444.1#16.09.2020 17:30
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


liv444.1> ОДК представила новый двигатель для многоцелевых вертолетов | АвиаПорт.Дайджест

Про конструктив ВК-650В.

Аддитивные технологии при создании ВК-650В

Как-то так:

В двигателе ВК-650В используется схема 1-1-1 (одноступенчатый центробежный компрессор, одноступенчатая турбина компрессора и одноступенчатая свободная турбина), данная схема позволяет получить оптимальные удельные мощностные характеристики.
 
   52.052.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Новости ОДК-Климов про ВК-650В:

ОАО "Климов" - Новый двигатель ВК-650В прошел макетную комиссию

ОАО "Климов" - Новый двигатель ВК-650В прошел макетную комиссию //  www.klimov.ru
 

Докладывают:
презентован конструктивный облик двигателя ВК-650В, сделан важный шаг в планировании его сертификационных испытаний. Одновременно была проведена макетная комиссия по блоку автоматического регулирования и контроля БАРК-5В для ВК-650В. Эту цифровую систему автоматического управления двигателем также разрабатывает ОДК-Климов.
 

В состав макетной комиссии, работавшей в АО «ОДК-Климов», вошли:
представители Росавиации и Авиарегистра России, сертификационных центров - ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова», ООО СЦ «МАТЕРИАЛ», ГосНИИ ГА, а также представители Независимой инспекции.
 

Интересно было бы узнать, что за ... "представители Независимой инспекции"(ц)
   52.052.0
+
+2
-
edit
 

Bobson

опытный

liv444.1> Интересно было бы узнать, что за ... "представители Независимой инспекции"(ц)

Понятие из ФАП-184.
21.5А Независимая инспекция

(a) В качестве Независимой инспекции в организациях Заявителя, Разработчика и Изготовителя Уполномоченным органом назначается военное представительство Министерства обороны Российской Федерации... либо организация, на договорных или иных законных основаниях с Авиарегистром России....
   78.0.3904.9778.0.3904.97
28.09.2020 13:21, liv444.1: +1: Понял, Спасибо!
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Про ремонты ВК-2500

Мотор-Сич или ОДК-Климов? Кто получит индийский контракт на ремонт вертолетных двигателей | АвиаПорт.Дайджест

Пишут:
28 сентября из ОАО "ОДК-Климов" уже обратились к командованию индийских ВВС, заявив, что только российское предприятие может проводить ремонт двигателей. Было указано, что еще в 2018 году РФ отозвала у "Мотор-Сич" лицензию на обслуживание силовых установок ВК-2500.
 

Кроме того:
В настоящее время в Нью-Дели находится делегация из России, которая добивается заключения контракта на ремонт двигателей на мощностях в Санкт-Петербурге.
Если Индия решит ремонтировать вертолеты на "Мотор Сич", то это станет фактически нарушением соглашения о гарантийном и постгарантийном обслуживании.
 

У меня на языке вертится очень интересный вопрос:
Если Ростех и ОДК попилингом занимаются, а все ДСЕ для ВК-2500 делаются на М-С и "тайными тропами" поставляются в Россию, то ... Это почему это, типо, "своих благодетелей" так круто щемят? А?
   77
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал


Чисто формально, эта новость уже была:

В ОДК-Климов реконструировали испытательную базу для авиадвигателей (АвиаПорт)

Масштабная реконструкция испытательной стендовой базы для авиадвигателей завершилась на территории конструкторско-производственного комплекса ОДК-Климов //  www.aviaport.ru
 

Но она обрастает новыми подробностями:

Современные стенды с их измерительной аппаратурой дают преимущество при разработке новых двигателей. Раньше для отслеживания показателей двигателя использовалось не более двух сотен датчиков. Новые технологии позволяют отслеживать 1300 параметров в цифровом формате. Это сокращает время работы конструктора и позволяет работать максимально качественно.
 

Подтверждают что в начале 2021 года ожидают демонстратор ВК-650В на стенде:
В начале 2021 года на предприятии начнутся испытания новейшей разработки - двигателя ВК-650В, предназначенного для легких вертолетов Ка-226 и "Ансат", которые сейчас эксплуатируются с иностранными двигателями.
 
   77
1 9 10 11 12 13 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru