t.> А высказать свое авторитное мнение о пилотируемой тарахтелке с винтом?
Я, как и прежде, считаю, что пилотируемая тарахтелка с двумя винтами - оптимальный самолёт для современных конфликтов, поскольку они имеют отчётливый партизанский / противопартизанский характер.
Схожего мнения придерживаются и здравомыслящие люди в США, которые пять лет назад добились проведения войсковых испытаний в Сирии пары извлечённых из нафталина и слегка подшаманенных "Бронко".
Другое дело, что это не нужно пресловутому "истребительному лобби", которое эту программу тихонько придавило. Можно вспомнить и программу LAAR, которую десять лет назад придушили ещё на стадии разработки ТЗ - его сделали заведомо невыполнимым.
Тарахтелка с винтом - если говорить о боевом самолёте на базе УТС с ТВД - это действительно маразм.
Задачи, которые должна решать машина такого класса, слишком сложны, и для их решения нужен именно специализированный самолёт.
P.S. Образчиком логики (и вытекающих из этой логики действий) того самого "истребительного лобби" являются попытки протащить на роль самолёта НАП наворочённый "по самое не могу" F-35. Летом позапрошлого года были, наконец (до этого были только песТни о том, насколько F-35 хорош для НАП) проведены сравнительные испытания с А-10. При этом сову на глобус натягивали со страшной силой - полигонную обстановку (как в части мишеней, так и в части ПВО) "оптимизировали" именно под F-35, причём "оптимизировали" до полной нереалистичности.
Это сообщение редактировалось 25.08.2020 в 13:11