[image]

Ил-114

Состояние, особенности, перспективы
Теги:авиация
 
1 30 31 32 33 34 42
RU yacc #17.12.2020 00:38  @Виктор Банев#17.12.2020 00:22
+
-1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.Б.> Во-первых, дотации. Во-вторых, другие рычаги, вплоть до админ. ресурса: "А не будут брать - отключим газ!"©.
Так летать насильно не заставишь :)

В.Б.> Я жил в России (РСФСР), когда только в ней делали 200 гражданских самолетов в год и 300 вертолетов в год. И не вижу НИ ОДНОЙ объективной причины, почему бы не делать то же самое сейчас.
Не в РСФСР, а в СССР. Ил-114 сейчас бы в Ташкенте и делали или проблем с УССР по части поставок Д-436 на Бе-200 не было.

В.Б.> Но тут еще и руководство РФ виновато со своим традиционным уже очковтирательством, которое матереет день за днем.
Не скажу за руководство, но СМИ...
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU Виктор Банев #17.12.2020 00:52  @yacc#17.12.2020 00:38
+
-2
-
edit
 
В.Б.>> Во-первых, дотации. Во-вторых, другие рычаги, вплоть до админ. ресурса: "А не будут брать - отключим газ!"©.
yacc> Так летать насильно не заставишь :)
Какая разница бизнесмену, с чего капусту скирдовать: с прибыли или с дотаций?
Это только у Жванецкого "Перестаньте воровать с убытков, воруйте с прибылей!" А наш бизнес и с убытков ворует будь здоров!
В.Б.>> Я жил в России (РСФСР), когда только в ней делали 200 гражданских самолетов в год и 300 вертолетов в год. И не вижу НИ ОДНОЙ объективной причины, почему бы не делать то же самое сейчас.
yacc> Не в РСФСР, а в СССР.
Ошибаетесь. В СССР более 400 самолетов в 80-х. Я половину взял. По РСФСР отдельно данных не нашел.
yacc> Не скажу за руководство, но СМИ...
СМИ не вкладывают свои фантазии и выдумки-хотелки в уста Первого Лица. Тут можно и огрести. Что сказал - то и сказал.
   2020
RU yacc #17.12.2020 00:57  @Виктор Банев#17.12.2020 00:52
+
+1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
В.Б.> Какая разница бизнесмену, с чего капусту скирдовать: с прибыли или с дотаций?
Так с дотаций - это получится как в СССР, где та же МВЛ дотировалась и нам с высоких трибун в 90-е говорили - "мы пойдем другим путем! хватит кормить убыточный авиапром!" :)

В.Б.> Ошибаетесь. В СССР более 400 самолетов в 80-х. Я половину взял. По РСФСР отдельно данных не нашел.
Не ошибаюсь, потому что производство компонентов было раскидано по всему союзу. Равно как и сейчас те же эмбраеры делают в международной кооперации
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU Виктор Банев #17.12.2020 01:41  @yacc#17.12.2020 00:57
+
-3
-
edit
 
В.Б.>> Какая разница бизнесмену, с чего капусту скирдовать: с прибыли или с дотаций?
yacc> Так с дотаций - это получится как в СССР, где та же МВЛ дотировалась и нам с высоких трибун в 90-е говорили - "мы пойдем другим путем! хватит кормить убыточный авиапром!" :)
У меня своих данных нет, но на Форумавиа спецы утверждают, что АФЛ, как "лицо государства" исключительно на дотациях выживает и обеспечивает свой приличный комфорт, отличный от прочих. Поэтому и Су-Перджеты берет пачками, типа, ему до лампочки: летают они или бетон давят. Повторяю, мнение НЕ моё.
   2020
RU PSS #17.12.2020 07:27  @Виктор Банев#21.11.2020 11:57
+
+1
-
edit
 

PSS

литератор
★★
Unix>> PS: До смеха напоминает танцы "этих же" про SSJ, тут же в соотв. ветке ;)
В.Б.> Вы считаете, что обещанную роль - "вытеснить А и Б" Су-перджет выполнил? Или надо напомнить, что о нём говорили лет 10-15 назад? Кстати, нашел я его, наконец: в Н. Уренгой летел "Ямалом". Так сразу его на авиалиниях не найдешь.

Вы уже пару лет назад писали, как на нем летали?
   77
RU спокойный тип #17.12.2020 09:40  @yacc#16.12.2020 23:57
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
yacc> Никто же не ворчит, что на компьютерах обычных пользователей импортные процессоры ?
yacc> Так что летающие 10-20 бортов гос. структур - уже будет вполне достижением.
В.Б.>> Не, ну а чо? По ТТХ вполне себе не хуже зарубежных и даже более молодых аналогов.
yacc> Да нормальный он самолет советской ильюшинской школы.


опять же это технологическая независимость в случае санкций. толку от импортных самолётов если не будет возможности их эксплуатировать.
   84.084.0
RU DustyFox #17.12.2020 09:49  @спокойный тип#17.12.2020 09:40
+
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

с.т.> опять же это технологическая независимость в случае санкций. толку от импортных самолётов если не будет возможности их эксплуатировать.

Это самое важное во всей движухе! Если в авиакомпаниях будут летать наши машины, пусть даже добровольно-принудительно, как в пиндостане и европах, значит будет и гражданский авиапром, а значит будет и авиапром военный. Разумеется со всей цепочкой от рудников и химпрома, до разновообразимых метеорологов, и профильных вузов и ПТУ в городах России.
   83.083.0
RU liv444.1 #17.12.2020 09:49  @Виктор Банев#17.12.2020 01:41
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

В.Б.> У меня своих данных нет, но на Форумавиа спецы утверждают, что АФЛ, как "лицо государства" исключительно на дотациях выживает и обеспечивает свой приличный комфорт, отличный от прочих.

А вот не надо перевирать то, что Вы прочитали на Форумавиа.
Да форумавиа - это авиапомойка, там каких только не водится "божьих тварей".

Да, есть там и реальные спецы, причем даже авиадвиателисты. Только вот перивирать спецов не надо.

Основа "комфорта" АФЛ:
- самые вкусные международные и внутрироссийские маршруты:
- "пролетные", основную часть которых (после разделки Тарансаэро, ДамодедовскихАЛ и Дальавиа) получает АФЛ и чуть-чуть Волга-Днепр.

В.Б.> Поэтому и Су-Перджеты берет пачками, типа, ему до лампочки: летают они или бетон давят.

А куда бы он делся, если все вышеперечисленное получает с благоволения российских властей?

Тем не менее и здесь АФЛ в привилегированном положении.

Первую 10-ку при каталожной цене в 26 млн. он получил за 18 млн. Да, это дотация гос-ва.
На первую 50-ку самолетов он вымутил такой договор с поставщиком, что ему выгоднее, чтобы они давили бетон. Это тоже дотация от гос-ва.
Это Да.

В.Б.> Повторяю, мнение НЕ моё.

Только перевирать зачем?

Поскольку АФЛ все-таки летает не на дотациях и на "пролетных" (хотя без них ему никуда) , а на самолетах, пользуя самые вкусные маршруты.
   77
RU yacc #17.12.2020 09:52  @спокойный тип#17.12.2020 09:40
+
-1
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
с.т.> опять же это технологическая независимость в случае санкций. толку от импортных самолётов если не будет возможности их эксплуатировать.
Что один ил-114 сделает-то ? :)
В АК А и Б прочно сидят
   70.0.3538.6770.0.3538.67

yacc

старожил
★★★
DustyFox> Если в авиакомпаниях будут летать наши машины, пусть даже добровольно-принудительно, как в пиндостане и европах, значит будет и гражданский авиапром, а значит будет и авиапром военный.
Да военный авиапром у нас и так есть.
Более того - конкурентоспособный на мировом рынке - самолеты продают зарубеж - он еще и валюту приносит.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

yacc> Что один ил-114 сделает-то ? :)
yacc> В АК А и Б прочно сидят

А кто-то одним Ил-114 построенным для испытаний собирается заменить все А и Б во всех а/к?

"Ты сам-то понимаешь, что говоришь?"(ц)

Или главное прокукарекать, а там хоть не рассветай?
   77

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> будет и гражданский авиапром, а значит будет и авиапром военный.
yacc> Да военный авиапром у нас и так есть.
yacc> Более того - конкурентоспособный на мировом рынке - самолеты продают зарубеж - он еще и валюту приносит.

Военный авиапром без гражданского практически не жизнеспособен. Только на стероидах серьезных дотациях. Ни школы не будет, ни производственных цепочек в достаточных объемах.
   83.083.0
RU спокойный тип #17.12.2020 09:58  @yacc#17.12.2020 09:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> опять же это технологическая независимость в случае санкций. толку от импортных самолётов если не будет возможности их эксплуатировать.
yacc> Что один ил-114 сделает-то ? :)
один - мало.

yacc> В АК А и Б прочно сидят

ну , это пока нет санкций.
   84.084.0

yacc

старожил
★★★
DustyFox> Военный авиапром без гражданского практически не жизнеспособен.
Да вполне живет.
Ты, кажется забыл, что даже в СССР они особо не пересекались - т.е. технологии с Миг-31 на условный Ту-204 НЕ передавались.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU спокойный тип #17.12.2020 10:01  @yacc#17.12.2020 10:00
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
yacc> Ты, кажется забыл, что даже в СССР они особо не пересекались - т.е. технологии с Миг-31 на условный Ту-204 НЕ передавались.

а с ту16 на ту104 - да )) это вопрос дискуссионный. :D:D
ил-114-300 с ил-112 тоже много что шарят (да и с ми-38 кое-что).
или ил-96 с ил-76мд-90
   84.084.0
RU yacc #17.12.2020 10:01  @спокойный тип#17.12.2020 09:58
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> В АК А и Б прочно сидят
с.т.> ну , это пока нет санкций.
А такого уровня санкции тупо положат всю авиацию РФ. Сильно я сомневаюсь что на такое пойдут.
Это как мы Европе газ напрочь перекроем
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU yacc #17.12.2020 10:02  @спокойный тип#17.12.2020 10:01
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
с.т.> а с ту16 на ту104 - да )) это вопрос дискуссионный.
Вот только уже Ту-154 и далее строился именно как гражданский самолет
Ты в пример взял только самое начало
   70.0.3538.6770.0.3538.67
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> Военный авиапром без гражданского практически не жизнеспособен.
yacc> Да вполне живет.
yacc> Ты, кажется забыл, что даже в СССР они особо не пересекались - т.е. технологии с Миг-31 на условный Ту-204 НЕ передавались.

:lol: Их даже клепали, зачастую, одни и те же люди. Кто собирал Ту-154, тот собирал и изделие 021. Я уж молчу про производственных ИТР... Тем вообще без разницы было, на какой шифр детали идут, требования одинаковые. Некоторые мои знакомые на Авиастар перебрались, некоторые в Комсомольск, и всех брали на более высокие должности, нежели работали у нас. Поскольку важна организация производства, а не шифр на чертеже.
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
DustyFox> :lol: Их даже клепали, зачастую, одни и те же люди.
Да ну ?
На 25 и 31 же сварка вроде :)
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU спокойный тип #17.12.2020 10:06  @yacc#17.12.2020 10:01
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
yacc>>> В АК А и Б прочно сидят
с.т.>> ну , это пока нет санкций.
yacc> А такого уровня санкции тупо положат всю авиацию РФ. Сильно я сомневаюсь что на такое пойдут.
yacc> Это как мы Европе газ напрочь перекроем

после 2014 года можно только сказать никогда не говори никогда.
если PW и GE получат команду заблокировать поставки и ремонт двигателей для нас - это такой уж невозможный сценарий? смотрим на хуавэй.
   84.084.0

U235

старожил
★★★★★
yacc> Ты, кажется забыл, что даже в СССР они особо не пересекались - т.е. технологии с Миг-31 на условный Ту-204 НЕ передавались.

Д-30 с МиГ-31 на Ил-76 и Ту-154 - это типа "технологии не передавались"? :)
   87.0.4280.8887.0.4280.88
RU yacc #17.12.2020 10:10  @спокойный тип#17.12.2020 10:06
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
с.т.> если PW и GE получат команду заблокировать поставки и ремонт двигателей для нас - это такой уж невозможный сценарий? смотрим на хуавэй.
Вот и смотри на хуавей - он кажется треть мирового рынка телекома держит.
   70.0.3538.6770.0.3538.67
RU спокойный тип #17.12.2020 10:10  @U235#17.12.2020 10:08
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
yacc>> Ты, кажется забыл, что даже в СССР они особо не пересекались - т.е. технологии с Миг-31 на условный Ту-204 НЕ передавались.
U235> Д-30 с МиГ-31 на Ил-76 и Ту-154 - это типа "технологии не передавались"? :)

ну там кроме названия в целом мало общего )) д30ф и д30кп( и тп) они уж больно разные. но делали их одни и те же люди, так что экспертиза преиспользовалась.
   84.084.0

DustyFox

аксакал
★★☆

DustyFox>> :lol: Их даже клепали, зачастую, одни и те же люди.
yacc> Да ну ?
yacc> На 25 и 31 же сварка вроде :)

И что? :) Наши, в том числе сварщики из 3-го цеха, по всему Союзу ездили, и рабочие и инженеры. Ташкент, Саратов, У-Уде, К-н-А, Воронеж, Казань еще сходу не вспоминается, но реально везде. Завод был самым рентабельным в отрасли несколько лет, и опытом поделится было чем.
   83.083.0

yacc

старожил
★★★
U235> Д-30 с МиГ-31 на Ил-76 и Ту-154 - это типа "технологии не передавались"? :)
Это двигатель.
Миг-31 там только единственный случай истребителя.
Это ВТА с гражданскими рядом
   70.0.3538.6770.0.3538.67
1 30 31 32 33 34 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru