SashaMaks> Это не подтверждение, а твоя интерпретация происходящего, целью которой является полное непринятие эжектирующего эффекта, как помехи для барометра.
О каком эжектирующем эффекте может идти речь в момент окончания тяги? Но как рас в этот момент отчетливо видна ступенька на графике высоты от бародатчика. Эжектирующий эффект я очень отчетливо вижу при прохождении трансзвука, но он никак не связан с деформациями корпуса, хотя такие деформации могут присутствовать.
SashaMaks> Но я вижу, что ты уже начинаешь юзать акселерометр, пока всячески отнекиваясь от алгоритма интегрирования - упорото делаешь не так, как я предлагал, но медленно разворачиваешься в эту сторону
Это был лишь единичный тест, в поддержку Изобретателям грузиков.
Использовать акселерометр для определения апогея я в ближайшее время не планирую
SashaMaks> Ну вот согласно твоему восприятию окружающего мира ЦД на >1М уходит "в хвост", а ЦМ в нос по мере выгорания топлива, следовательно запас АД устойчивости растёт и ты с этим борешься.
SashaMaks> Ну и дичь
Немного не так. Давай разделим эти процессы на две части.
1. То что "ЦД на >1М уходит "в хвост", это ДА. И значит запас растет.
2. А вот то что "ЦМ уходит в нос по мере выгорания топлива" не нужно смешивать с п.1., хотя это тоже ДА.
А все потому, что борюсь я только с явлением относящемуся к первому пункту, т.к. в бал.паузе у второй ступени топливо не расходуется.
И что плохого в том, что я решил поизучать влияние чрезмерного запаса устойчивости на полет ступени в бал.паузе?
SashaMaks> Выбор координат не влияет на положение дел, это все лишь координаты. У меня в моих координатах всё сходится с "гребаной" википедией, а у тебя нет.
Вот только с "гребаной" википедией у тебя все и сходится.
Бляха, я же тебе ссылки дал, тебе трудно их открыть, и посмотреть что ничего у тебя нихрена не сходится?
Ну и дичь