Я тут тут недавно, всех "трудов" не читал и мне в вашей версии не понятен один момент: если у них было ВСЕ, необходимое для высадки - ракета, способная с людьми долететь до Луны и вернуться не угробив людей в "испепеляющей радиации", технология посадки и взлета с Луны в автоматическом режиме, сверхнадежные, никогда не дающие сбоев системы связи и автоматики, просто фантастическая техника, вытаптывающая километры дорожек, искусно имитируя следы людей и техники, сверхгениальные инженеры, способные решить любую задачу - ЗАЧЕМ нужно было лепить горбатого к стенке со свей этой джеймсбондовской чушью, которую вы описываете? Почему бы просто не воспользоваться технологиями взлета-посадки и не снять все это на естественной натуре, без применения сомнительных киношных трюков? И не подвергать страну опасности разоблачения и позора, победив конкурента честно, как это и было сделано?
S.S.> Я тут тут недавно, всех "трудов" не читал и мне в вашей версии не понятен один момент: если у них было ВСЕ, необходимое для высадки - ракета, способная с людьми долететь до Луны и вернуться не угробив людей в "испепеляющей радиации", технология посадки и взлета с Луны в автоматическом режиме,
Не всё. ПН ракеты не позволяла провести высадку.
Американцы столкнулись с проблемой, которую нельзя решить на керосиновых движках с большим размером КС. Вот и получился УИ далекий от ожидаемого, а вместе с ними упала тяга и заправка ступени.
S.S.>И не подвергать страну опасности разоблачения и позора, победив конкурента честно, как это и было сделано?
Ну откуда Вам знать, что это было сделано, Вы там со свечкой стояли?
aФон> Американцы столкнулись с проблемой, которую нельзя решить на керосиновых движках с большим размером КС. Вот и получился УИ далекий от ожидаемого, а вместе с ними упала тяга и заправка ступени.
Тебя уже давно тыкали носом в это твоё г**но.
А ты опять копируешь свою ложь.
Не мог УИ упасть настолько, как ты лжёшь. Ну никак.
Xan> Не мог УИ упасть настолько, как ты лжёшь. Ну никак.
Насколько? 7% достаточно.
К сожалению, движок ЖРД невозможно рассчитать по картинке, без опоры на экспериментальные точки, поэтому доказать, что УИ был именно таким, как декларируется совершенно невозможно
aФон> Американцы столкнулись с проблемой, которую нельзя решить на керосиновых движках с большим размером КС.
Если бы они действительно столкнулись с проблемой, что нельзя достичь нужного УИ, что мешало поставить не 5, а 6 или 7 двигателей? А они, дураки, упирались с 5-ю aФон> Ну откуда Вам знать, что это было сделано, Вы там со свечкой стояли?
Остальные материалы подтверждают это без противоречий, а главное - полное отсутствие документальных свидетельств и очевидцев при по истине гигантском объеме работы - "теневые" полеты должны были обеспечивать огромное количество людей. Так не бывает.
И Голливуд так и не смог снять ни одного общеизвестного фильма по этим сверхреалистичным технологиям - только с развитием компьютеров дело двинулось с мертвой точки. Так тоже не бывает.
S.S.> Если бы они действительно столкнулись с проблемой, что нельзя достичь нужного УИ, что мешало поставить не 5, а 6 или 7 двигателей? А они, дураки, упирались с 5-ю
Надо было всю ракету усиливать, под новую массу топлива, времени не было
S.S.> Остальные материалы подтверждают это без противоречий, а главное - полное отсутствие документальных свидетельств и очевидцев при по истине гигантском объеме работы - "теневые" полеты должны были обеспечивать огромное количество людей. Так не бывает.
Какие материалы? Все ролики земные, разуйте глаза.
S.S.> И Голливуд так и не смог снять ни одного общеизвестного фильма по этим сверхреалистичным технологиям - только с развитием компьютеров дело двинулось с мертвой точки. Так тоже не бывает.
Голливуду никто не дал 1-тонный проектор и экран в 30 метров, слишком жирно для них.
S.S.>>И не подвергать страну опасности разоблачения и позора, победив конкурента честно, как это и было сделано? aФон> Ну откуда Вам знать, что это было сделано, Вы там со свечкой стояли?
То ли дело ты, да?
Ты же ведь все-все знаешь, и про УИ, и про секретные договоры, и про шарики-задники, которые, кстати, так до сих пор сам и не нашел
Где свечек то столько набрал, убогий?
Или все твои знания у тебя есть исключительно благодаря широко открытому третьему глазу и незамутненному сознанию?
Passat> Где свечек то столько набрал, убогий? Passat> Или все твои знания у тебя есть исключительно благодаря широко открытому третьему глазу и незамутненному сознанию?
Я смотрю без шор. И диву даюсь, каким ЛОШАРОЙ надо быть, чтобы убедить себя, что ты видишь Луну в откровенно земных движениях, диву даюсь.
Apollo 17's Final Steps On The Moon - Part 1 (Space Documentary) | Spark Between 1968 and 1972, NASA successfully sent 24 men where no human beings had been before or since. The final mission, Apollo 17, flew in December 1972 and closed the final chapter in NASA’s triumphant Apollo Program. Using spectacular NASA high-definition archive footage, mission audio, and rare astronaut interviews, this is a unique documentary film that comprehensively chronicles one of the greatest moments in mankind’s history.
Полл:
предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»
aФон> Надо было всю ракету усиливать, под новую массу топлива, времени не было
Да ну! Движок с 50х годов делают, такие продвинутые инженеры, а тупили десяток лет, пока не поняли, что нужной тяги не выдает, несмотря на сотни испытаний? Так не бывает. Глупая отмазка.
aФон> Какие материалы? Все ролики земные, разуйте глаза.
Нужно смотреть несколько шире и не замыкаться только на визуальных материалах. Куда девать грунт, данные аппаратуры, оставленной на Луне, наблюдения третьих сторон, свидетельства участников, документацию по разработкам и испытаниям, финансовую отчётность? Каждый из этих элементов, наверное, и можно подлелать, но не все вместе.
И "земные" движения после ускорения лунных кадров совершенно не естественные, так люди не двигаются. И не надо демонстрировать кадры с резкими парнями-спортсменами, их движения хоть и быстрые, но они естественные. Это вам мое "мне кажется" против вашего, которое ничем не лучше моего - вам просто хочется видеть то, что требуется для вашей версии
aФон> Голливуду никто не дал 1-тонный проектор и экран в 30 метров, слишком жирно для них.
Да ну! Города и корабли в натуральную величину, они, значит, могли себе позволить, а аппаратуру - нет? Бредом попахивает.
Да и где эта супер аппаратура-то? Где ее изготовители вместе с разработчиками? Их лишили зрения или в тазике в Гудзон отправили?
Где съёмочная группа и обслуживающий персонал? Где гигантские съемочные павильоны, превосходящие в несколько раз голливудские? Где все это? Купили-запугали? А ведь это должны быть огромные затраты, которые просто так в бюджете любого предприятия и даже государства спрятать нельзя.
В общем, все эта история со съемками в павильоне вместо натурных - сплошное натягивание совы на глобус.
S.S.> Нужно смотреть несколько шире и не замыкаться только на визуальных материалах. Куда девать грунт, данные аппаратуры, оставленной на Луне, наблюдения третьих сторон, свидетельства участников, документацию по разработкам и испытаниям, финансовую отчётность?
Финансовая отчетность как доказательство высадки людей на Луну - это ПЯТЬ!
E.V.> Финансовая отчетность как доказательство высадки людей на Луну - это ПЯТЬ!
Налоги многих преступников в тюрьму завели, так что не нужно над этим моментом потешаться, налоговики - это была бы реальная угроза раскрытия "аферы", если бы она была.
Ну какое доказательство? Я там не смог донести, что аферисты должны были понизить секундный расход, чтобы снизить давление, вот в чем моя ошибка была.
Преодоление этого катастрофического явления было возможно в те годы, в основном, экспериментально. Было выяснено, что такой тип колебаний появляется чаше при увеличении давления в камере, при увеличении её диаметра, в большой степени зависит от системы смесеобразования, и чем оно лучше и полнота сгорания больше, тем вероятнее развитие таких колебаний. Далеко не сразу, но было, в частности, выяснено, что природа этих колебаний - в развитии ударных детонационных волн, распространяющихся со звуковой скоростью - отсюда и высокая частота. С особенностями этого явления, ставшего серьёзным препятствием в создании камер большой тяги, можно ознакомиться в специальной литературе. А при создании мощных ракет в 1950-е годы разработчики были вынуждены искать пути конструирования двигателей, используя камеры меньшего диаметра." /ЭВОЛЮЦИЯ КАМЕРЫ РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕТОВ В КОСМОС Анатолий Даром, Вячеслав Рахманин/
S.S.> Да ну! Движок с 50х годов делают, такие продвинутые инженеры, а тупили десяток лет, пока не поняли, что нужной тяги не выдает, несмотря на сотни испытаний? Так не бывает. Глупая отмазка.
Бывает, американцы никогда ранее с этим явлением не сталкивались ничего про него не знали.
"In the meantime, two more engines were lost in tests. D. Brainerd Holmes wanted a special briefing on the problem, which he received on 31 January 1963. At the end of the presentation, Holmes commented that the goal of beating the Russians to the moon seemed to be mired in F-1 problems. He asked if it was not time to start work on a backup scheme...
Между тем, еще два двигателя были потеряны в тестах. Д. Брейнерд Холмс инициировал специальный брифинг по проблеме, который он провел 31 января 1963 года. В конце презентации Холмс отметил, что цель по достижению победы над русскими в лунной гонке, по-видимому, погрязла в проблемах F-1. Он спросил, не пришло ли время начать работу над резервной схемой...
...In the course of F-1 engine development, Rocketdyne personnel consistently emphasized the combustion stability investigations as one of the company's stiffest challenges, and its solution as one of its most satisfying achievements. Although engineers expected difficulties in this area because big engines with high chamber pressures inevitably developed random and unpredictable combustion instability, the size of the F-1 dramatically increased the size of the challenge. Rocketdyne managed to cope with the problem, although, as Brennan admitted in an address to the American Institute of Aeronautics and Astronautics in 1967, "the [116] causes of such instability are still not completely understood." Even though the F-1 engine performed satisfactorily, uncertainty concerning combustion instability persisted a decade later.
В ходе разработки двигателей F-1 персонал Rocketdyne последовательно подчеркивал, проблему стабильности горения, как одну из самых жестких задач компании и ее решение как одно из наиболее значимых его достижений. Хотя инженеры ожидали трудностей в этой области, потому что большие двигатели с высоким давлением в камере неизбежно развивали случайную и непредсказуемую нестабильность горения, размер F-1 резко увеличивал размер задачи. Rocketdyne удалось справиться с проблемой, хотя, как признал Бреннан в обращении к Американскому институту аэронавтики и астронавтики в 1967 году, «причины такой нестабильности еще не полностью поняты». Несмотря на то, что двигатель F-1 работал удовлетворительно, неопределенность относительно неустойчивости горения продолжалась десятилетие спустя. " /THE INJECTOR AND COMBUSTION INSTABILITY/
S.S.> Нужно смотреть несколько шире и не замыкаться только на визуальных материалах. Куда девать грунт, данные аппаратуры, оставленной на Луне, наблюдения третьих сторон, свидетельства участников, документацию по разработкам и испытаниям, финансовую отчётность? Каждый из этих элементов, наверное, и можно подлелать, но не все вместе. S.S.> И "земные" движения после ускорения лунных кадров совершенно не естественные, так люди не двигаются. И не надо демонстрировать кадры с резкими парнями-спортсменами, их движения хоть и быстрые, но они естественные. Это вам мое "мне кажется" против вашего, которое ничем не лучше моего - вам просто хочется видеть то, что требуется для вашей версии
Вы что обнулились после прошлого визита?
Ну освежите воспоминания.
И почему Вы решили, что надо замедлть ролики в положенные 61/2?
Они снимали не на частоте, больщей в 61/2, а на 42 или 48 к/c. Это такой хитрый ход, низкорослые актеры, погрешность в опрелелении высот для полета пыли, вот и не отличите
Поставьте ролик на частоту в 1.75 или вдвое большую и убедитесь.
Apollo 17's Final Steps On The Moon - Part 1 (Space Documentary) | Spark Between 1968 and 1972, NASA successfully sent 24 men where no human beings had been before or since. The final mission, Apollo 17, flew in December 1972 and closed the final chapter in NASA’s triumphant Apollo Program. Using spectacular NASA high-definition archive footage, mission audio, and rare astronaut interviews, this is a unique documentary film that comprehensively chronicles one of the greatest moments in mankind’s history.
Вообще нужно понимать, что реальная лунная программа предполагала двухпусковую схему, именно поэтому столько Сатурнов-5 понаклепали. Однако, когда было принято решение перейти на аферу, то были задекларированы однопусковые схемы.
aФон>> Голливуду никто не дал 1-тонный проектор и экран в 30 метров, слишком жирно для них. S.S.> Да ну! Города и корабли в натуральную величину, они, значит, могли себе позволить, а аппаратуру - нет? Бредом попахивает.
Какие города? Все разработанное Кубриком никому не дали, зачем себя самих палить?
S.S.> Да и где эта супер аппаратура-то? Где ее изготовители вместе с разработчиками? Их лишили зрения или в тазике в Гудзон отправили?
Сама аппаратура не секретна, ее фотографии в теме приводились многократно
S.S.> Где съёмочная группа и обслуживающий персонал? Где гигантские съемочные павильоны, превосходящие в несколько раз голливудские?
Ну какие гигантские, Коновалов оценил размеры павильона, там около 20-30 метров.
aФон> Ну освежите воспоминания.
Что я должен освежить? Вспомнить тренировки быстроты? Я уже сказал, что не смогут сделать эти парни таких же движений, как на ускоренном в 2 раза видео, они все равно будут другими, это заметно на глаз.
aФон> И почему Вы решили, что надо замедлть ролики в положенные 61/2?
Причем тут 6 раз? Замедление должно быть в корень из 6. Или это вы так корень изобразили?
aФон> Поставьте ролик на частоту в 1.75 или вдвое большую и убедитесь.
Ну хождение, естественно, и получится похожим. А нужно смотреть кадры, где они руками что-то делают, там на ускорении получается Чарли Чаплин, пианино только не хватает для пущего смеха.
aФон> Вообще нужно понимать, что реальная лунная программа предполагала двухпусковую схему, именно поэтому столько Сатурнов-5 понаклепали.
И где эта "реальная" программа была озвучена? Прожектов могло быть много, к реализации пошла однопусковая схема.
aФон> Какие города? Все разработанное Кубриком никому не дали, зачем себя самих палить?
Чем принципиально эта аппаратура для фронтпроекции отличалась от изначального изобретения японцев кроме размеров и что мешало Голливуду заказать новый аппарат даже еще бОльших размеров?
aФон> Сама аппаратура не секретна, ее фотографии в теме приводились многократно
Ну так что мешало сделать такую же или лучше?
aФон> Ну какие гигантские, Коновалов оценил размеры павильона, там около 20-30 метров.
Ну да, 5 минут езды на ровере одним дублем точно в 20-метровом павильоне снимались
Коовалов не пробовал ВСЕ фотографии примерять под фронтпроекицию? Он отобрал только то, что подходило под его версию - с перегибом местности. А то, что было без перегибов он скромно опустил.
aФон>> И почему Вы решили, что надо замедлть ролики в положенные 61/2? S.S.> Причем тут 6 раз? Замедление должно быть в корень из 6. Или это вы так корень изобразили?
А как его надо было изобразить?
aФон>> Поставьте ролик на частоту в 1.75 или вдвое большую и убедитесь. S.S.> Ну хождение, естественно, и получится похожим.
Не похожим, а идеально совпадающим, это с очевидностью земное хождение.
Вот посмотрите имитацию лунного тяготения на Ту-104, поставьте частоту вдвое большую и посмотрите эти пару секунд лунной гравитации, ролик выставлен на этот момент прохода по самолету с 27-й по 29-ую секунды.
лунная гравитация на ту-104 (имитация лунной гравитации) Настоящая лунная гравитация, какой она должна быть!, а у американцев не такая :)
Воссоздана в ту-104, так же как и невесомость.
Замечу, что на космонавте настоящий скафандр! и его надули! для 100% имитации лунных условий. Обратите внимание на частички пыли и как космонавт бегает, сильно наклонившись, а амеры говорят что по луне можно только прыгать!
Что называется почувствуйте разницу
Ускорьте вот тут:
Испытания скафандров для выхода на поверхность Луны, советская лунная программа. Уникально видео испытаний лунного скафандра "Кречет" и работы космонавтов в условиях лунной гравитации. Испытания проводились на борту самолёта Ту-104. Элементы подготовки советской лунной программы. Имитация невесомости использовалась и при тренировке космонавтов, и при испытаниях техники. Космонавты отрабатывали координацию движений, перемещение, прием пищи, выполнение тех или иных работ.
S.S.> А нужно смотреть кадры, где они руками что-то делают, там на ускорении получается Чарли Чаплин, пианино только не хватает для пущего смеха.
Зачем снимать на рапид фрагменты, где нет прыжков?
aФон>> Вообще нужно понимать, что реальная лунная программа предполагала двухпусковую схему, именно поэтому столько Сатурнов-5 понаклепали. S.S.> И где эта "реальная" программа была озвучена? Прожектов могло быть много, к реализации пошла однопусковая схема.
aФон>> Какие города? Все разработанное Кубриком никому не дали, зачем себя самих палить? S.S.> Чем принципиально эта аппаратура для фронтпроекции отличалась от изначального изобретения японцев кроме размеров и что мешало Голливуду заказать новый аппарат даже еще бОльших размеров?
Зачем Голливуду такой аппарат, что он давал кроме невыяляемых экспертизой швов между задником и сценой? Чем Голливуду мешал «синий экран»?
aФон>> Сама аппаратура не секретна, ее фотографии в теме приводились многократно S.S.> Ну так что мешало сделать такую же или лучше?
Зачем, что для кино она могла дать? Для аферы она давала естественный шов между насыпной сценой павильона и пейзажем с задника, а для кино это нахрена, за что переплачивать?
aФон>> Ну какие гигантские, Коновалов оценил размеры павильона, там около 20-30 метров. S.S.> Ну да, 5 минут езды на ровере одним дублем точно в 20-метровом павильоне снимались
S.S.> Коовалов не пробовал ВСЕ фотографии примерять под фронтпроекицию? Он отобрал только то, что подходило под его версию - с перегибом местности. А то, что было без перегибов он скромно опустил.
То, что было без перегибов, то снято обратной фронтпроекцией, это когда предметы передней сцены всовываются в задник, без самой сцены.
… Коновалов ничего про натриевый процесс не говорил. Тут всё просто. Фото и видео материалы выдают за доказательство высадки, плэтому если Вы будете следовать научному методу, то должны себя спросить, а возможно ли эти фотографии получчить как то иначе, без лунной высадки. То есть, если Вы не лошара, то просто обязаны рассмотреть альтернативные ВАРИАНТЫ ВОЗМОЖНОГО . Натриевый процесс опять же не единственный, как можно было получить эту фотографию. AS17-137-21010HR.jpg @ www.hq.nasa.gov [ кеш…// Лунные космические программы
AS17-137-21010. Вероятно, кадр получен, совмещением студийного макета ровера с куклой астронавта и подлинного снимка с Луны. Перед небольшим скотчлайт экраном подвешивается (или устанавлмвается на кронштейны, выходящие из экрана) макет ровера с "астронавтом". На экран проецируется слайд методом фронтальной проекции. Ровер освещается основным источником. Камера и проектор выставляют соосно, что достигают посредством полупрозрачного зеркала, наклоненного под 45° к осям их линз. Далее камеру незначительно отклоняют от соосности, чтобы стали заметны тени на экране, величина теней и их направление регулируется углом отклонения камеры от оси соосности с проектором. Внизу рисунка показан пример получения таких теней в лабораторных условиях. http://mo---on.narod.ru/
aФон> Не похожим, а идеально совпадающим, это с очевидностью земное хождение.
Люди, ходившие по Луне родились на Земле и по-другому ходить не умеют.
aФон> Что называется почувствуйте разницу
Разница между Луной и самолётом всегда будет хотя бы потому, что они не могут подпрыгнуть в самолете. И ничего такого супер отличного от Луны там я не вижу. Американцы тоже проводили тренинги в самолетах, движения там очень похожи на лунные кадры. И в ТУ, мне кажется, слишком "облегчили" гравитацию, там менее 1/6
aФон> Зачем снимать на рапид фрагменты, где нет прыжков?
Пыль куда девать будете?
aФон> Это потом подтерли упоминания о двухпуске
Корректировка проекта в зависимости от бюджета и задач - совершенно нормальное явление. И наличие планов со вторыми пусками с тяжелой техникой никак не говорит о слабости Сатурнов.
aФон> Зачем Голливуду такой аппарат, что он давал кроме невыяляемых экспертизой швов между задником и сценой?
Что-то я пропустил. В чем выражается особенность этой фронтпроекции, что швы становятся невыявляемыми? И почему это Голливуду не нужна была такая картинка в докомпьютерную-то эру?
aФон>> Не похожим, а идеально совпадающим, это с очевидностью земное хождение. S.S.> Люди, ходившие по Луне родились на Земле и по-другому ходить не умеют.
Невозможно на Луне ходить как на Земле, трудно очень
aФон>> Что называется почувствуйте разницу S.S.> Разница между Луной и самолётом всегда будет хотя бы потому, что они не могут подпрыгнуть в самолете.
А где они подпрыгивали на роликах, там точно такое же ползание, только видно что земное, вместо лунного. После ускорения роликов из советской программы – это очевидно, если себя не ослеплять.
aФон>> Зачем снимать на рапид фрагменты, где нет прыжков? S.S.> Пыль куда девать будете?
Если есть пыль, то есть и прыжки, а это случай описан выше
aФон>> Это потом подтерли упоминания о двухпуске S.S.> Корректировка проекта в зависимости от бюджета и задач - совершенно нормальное явление. И наличие планов со вторыми пусками с тяжелой техникой никак не говорит о слабости Сатурнов.
Это легенда прикрытия. В то время, как раз Кубрик выдал результат и был принят план В.
aФон>> Зачем Голливуду такой аппарат, что он давал кроме невыяляемых экспертизой швов между задником и сценой? S.S.> Что-то я пропустил. В чем выражается особенность этой фронтпроекции, что швы становятся невыявляемыми? И почему это Голливуду не нужна была такая картинка в докомпьютерную-то эру?
Потому что у Голливуда был «синий экран», который дешевле, никаких скотчлайтов сшивать не надо и проекторы не нужны.
Метод «синего экрана»
Такое название носила разновидность блуждающей маски, разработанная Ларри Батлером (англ. Lawrence W. Butler), и впервые использованная в картине «Багдадский вор» 1940 года[40]. Актёрская сцена снималась трёхплёночной 35-мм камерой «Техниколор» на синем фоне, цвет которого выбран, как наиболее отличающийся от телесного тона. Маска и контрмаска изготавливались из «синего» негатива, отображавшего фон контрастнее «красного» и «зелёного»[25]. Главным недостатком процесса была возможность его реализации единственным типом сложного и громоздкого киносъёмочного аппарата, снимавшего только в классическом формате. В 1959 году технологию усовершенствовал изобретатель натриевого процесса Петро Влахос, которому студия MGM заказала спецэффекты для широкоформатного «Бен Гура»[37].
«Цветоразностный» процесс с синим экраном пригоден для съёмки любыми камерами любого формата, и оказался наиболее совершенным вариантом блуждающей маски, использовавшимся вплоть до появления цифрового кино. Метод является дальнейшим развитием «маски Вильямса», которая на современных киноплёнках лишена своего главного недостатка, неустранимого на старых нитратных фотоматериалах с большой усадкой. Часть снимаемой сцены, предназначенная для замещения другим изображением, окрашивается в синий цвет или драпируется такой же тканью[* 1]. Цвет замещаемого фона подбирается из соображений его максимальной актиничности для верхнего синечувствительного слоя цветной киноплёнки и нулевой актиничности для нижнего красночувствительного[42]. В результате, в проявленном цветном негативе оптическая плотность фона в синечувствительном слое максимальна, а в красночувствительном практически отсутствует. Таким образом, в первом срабатывает принцип светлого фона маски Вильямса, а во втором — противоположный, в сумме исключающие влияние яркости и цвета деталей актёрской сцены на качество сепарации[26].
Лабораторная стадия процесса начинается с печати чёрно-белых маски и контрмаски с цветного негатива актёрской сцены. Сначала на чёрно-белой ортохроматической киноплёнке с негатива, освещённого через синий светофильтр, печатается так называемый «синеделённый» промежуточный позитив. Жёлтый краситель в сочетании с дополнительным к нему цветом синего светофильтра делает соответствующие фрагменты негатива непрозрачными, препятствуя экспонированию позитивной плёнки на фоновых участках. В итоге в позитиве пропечатывается изображение актёров на прозрачном фоне. Готовый чёрно-белый позитив складывают с цветным негативом по методу бипак, и с них через красный светофильтр на панхроматической киноплёнке печатают контрмаску, которая также проявляется до максимального контраста. На контрмаске прозрачные силуэты актёров располагаются на непрозрачном фоне. Маска печатается с полученной контрмаски, и представляет собой изображение непрозрачных силуэтов на прозрачном фоне. Завершающая стадия предполагает оптическую печать цветного дубль-негатива, на котором объединяются изображения актёров и фона. Первые печатаются через контрмаску с промежуточного позитива актёрской сцены, изготовленного с оригинального негатива, а фон впечатывается через маску на остальное пространство кадра с другого интерпозитива[13].
В советском кинопроизводстве из-за невысокого качества цветной киноплёнки применялась иная последовательность изготовления блуждающей маски[43]. Сначала на панхроматическую киноплёнку через красный светофильтр с цветного негатива печатался «красноделённый» позитив, который проявляли до максимального контраста. Полученный позитив содержал обращённое изображение красночувствительного слоя негатива, где синий фон выглядит прозрачным. Затем на позитивной чёрно-белой киноплёнке с того же негатива печатался «синеделённый» позитив через синий светофильтр. После экспонирования непроявленная киноплёнка перематывалась на начало, и на неё второй экспозицией печатали «красноделённый» позитив, дополнительно экспонирующий светлые красно-оранжевые участки изображения актёров. После контрастного проявления на позитивной киноплёнке образуется первичная маска, представляющая собой силуэтное изображение актёров на прозрачном фоне. Её оптическая плотность и контраст недостаточны, и поэтому она используется как промежуточная для последующей печати контрмаски и уже с неё — рабочей маски. Печать ведётся с компенсацией ореолов светорассеяния, чтобы исключить несовпадение контуров, приводящее к появлению на экране каймы вокруг актёрской сцены[43].
По сравнению с другими технологиями блуждающей маски, наиболее существенным недостатком метода «синего экрана» считается получение совмещённого изображения не в оригинальном негативе, а в контратипе, что снижает фотографическое качество изображения. Однако, современные киноплёнки позволяют свести эти потери к минимуму, а предсказуемость получаемых результатов исключает необходимость пересъёмки дорогостоящих сцен из-за брака при сложных манипуляциях с негативом[14]. По сравнению с инфрамаской, значительно упрощается согласование фона и актёрской сцены по экспозиции, происходящее в процессе печати. Съёмка не требует прецизионной аппаратуры и специальной квалификации кинооператора, а синий фон легко размещается в любой части снимаемой сцены и может быть произвольных размеров > Блуждающая маска — Википедия
S.S.> Я говорил о другом проезде. И фотографий на склоне из той же серии полно.
Это та самая обратная фронтпроекция.
Кадры подлинные, переданы Луноходом, из них и слеплен ролик, а золотистая камера вставлена методом обратной фронтпроекции, это тут много раз обсуждалось
S.S.> В любом случае, даже если было можно В ПРИНЦИПЕ снять правдоподобные кадры, нужны доказательства, что это было именно так снято, а не на Луне.
Я Вам доказал, что у нас нет ДОКАЗАТЕЛЬСТВ высадки на Луну. Про чайник Рассела напомнить?
aФон> Я Вам доказал, что у нас нет ДОКАЗАТЕЛЬСТВ высадки на Луну. Про чайник Рассела напомнить?
Есть лунный грунт, есть показания установленных на Луне приборов, есть фото и видеосъемка.
Это ты пытаешся доказать, что все перечисленное сфальсифицированно.
И пока у тебя это не получается.
Полл> Есть лунный грунт, есть показания установленных на Луне приборов, есть фото и видеосъемка.
У СССР и у Китая есть лунный грунт, признаем что и они высаживали космонавта на Луну?
Уголковые отражатели советских Луноходов куда лучше возвращали лазерные лучи, что признаем высадку?
Американцы высадку заменили беспилотной программой, да были грунтозаборы и были Луноходы, именно их следы нам и показывают снимки ЛРО.
Полл> Это ты пытаешся доказать, что все перечисленное сфальсифицированно.
Нет, всё натуральное. Грунт выдавали, тот что выдавали, пусть и не много, но он подлинный.
Пейзажи с Луны подлинные, луноход передал (на первой странице темы есть ссылки на наиболее значимые моменты).
Фронтпроекция дает естественные линии при соединении сцены с лунными кадрами, тут нет масок, а потому экспертиза не выявляет соединение.
Полл>> Есть лунный грунт, есть показания установленных на Луне приборов, есть фото и видеосъемка. aФон> У СССР и у Китая есть лунный грунт, признаем что и они высаживали космонавта на Луну?
СССР и Китай заявляли, что получили свой грунт путем сбора образцов с поверхности Луны астронавтами в ходе исследований?
aФон> Уголковые отражатели советских Луноходов куда лучше возвращали лазерные лучи, что признаем высадку?
Луноходов - безусловно.
aФон> Американцы высадку заменили беспилотной программой, да были грунтозаборы и были Луноходы, именно их следы нам и показывают снимки ЛРО.
Масса лунного грунта, доставленного "Аполлонами" на Землю - 382 кг.
Масса лунного грунта, доставленного на Землю "Луной-16" - 0,101 кг.
Масса лунного грунта, доставленного на Землю "Чанъэ-5" - 1,731 кг.
Чтобы доставить на Землю с Луны ту массу грунта, которая была доставлена, требуется порядка 3000 запусков автоматических зондов на технологиях 60гг 20-го века (На "Протоне", напомню), или 150 запусков автоматических зондов на технологиях 2020 года - но тоже тяжелых носителей.
ВпердЕ, экспердушко, продемонстрируй эти запуски в истории мировой космонавтики.
Полл> Чтобы доставить на Землю с Луны ту массу грунта, которая была доставлена, требуется порядка 3000 запусков автоматических зондов на технологиях 60гг 20-го века (На "Протоне", напомню), или 150 запусков автоматических зондов на технологиях 2020 года - но тоже тяжелых носителей.
Полл, извините, что встреваю не в свою тему, но прочитал в ленте и не смог пройти мимо
Вы, когда анализы сдаёте, маленькой баночкой обходитесь, трёхлитровую же не наполняете?
sam7> Так и здесь, не нужны сотни килограммов.
Когда геологи обследуют район, они собирают геологическую коллекцию образцов с него. На Земле масса подобных коллекций - несколько тонн, если регион не очень сложный в геологическом плане.
Конечно, большую часть массы этой коллекции составляют керны.
Но, во-первых, районы посадки "Аполлонов" составляют очень крупный район:
Во-вторых, "геология этого района", то есть Луны, нам до сих пор очень мало известна.
В результате в ходе программы увеличение массы доставляемых образцов грунта было постоянным требованием:
Аполлон-11 - доставил 21,7 кг грунта
Аполлон-12 - 34,4 кг
Аполлон-14 - 42,9 кг
Аполлон-15 - 76,8 кг
Аполлон-16 - 94,7 кг
Аполлон-17 - 110,5 кг
Были проработки на "Расширенную программу "Аполлон", когда перед пилотируемой высадкой на Луну доставлялся экспедиционный модуль, там уже должен был быть полноценный буровой станок вместо Apollo Lunar Surface Drill, которым собирали пробы начиная с "Аполлон-15".
Да и у нас стремились максимально увеличить массу грунта, доставляемого с Луны - у "Луны-24" довели массу образца до 170 грамм, примерно, по сравнению с 100 грамм у "Луны-16".
sam7> 3000 запусков автоматических станций принесут...
Все это в данной теме - лютый офф-топ, и прошу здесь данное обсуждение не продолжать, давайте лучше для него пройдем в нормальную тему.
sam7> Я говорю, что Вы некорректно сравниваете только по весу...
Ну это само собой.
Но, напомню, тема всего данного подфорума - теория о заговоре США и СССР с целью фальсификации высадки астронавтов на Луну.
"Скептик" выдвинул гипотезу, что лунный грунт в программе "Аполлон" доставлен на Землю АМС. Хорошо, АМС времен программы "Аполлон" доставляли на Землю за раз порядка 100 грамм грунта - продемонстрируй, уважаемый, потребные порядка 3000 запусков тяжелых носителей с этими АМС в годы программы "Аполлон", чтобы доставить то количество грунта, что доставила на Землю программа "Аполлон".