Hal> Делать движки и на 9тыщ, и на 5 тыщ, и на тыщу, и даже на пол тыщи, это примерно одинаковая задача. Кто-то делает движки для карьерных экскаваторов, кто-то делает движки для автобусов, кто-то делает движки для Формулы-1, а кто-то делает массовые дешевые движки для авто. И это всё разные кто-то.
Сам себе противоречишь, как раз такое разделение труда говорит о том, что это существенно разные задачи! И никого, конечно, не удивляет, что завод легковушек все время производит двигатели для легковушек. Удивляет другое, если легенда гласит, что 50 лет назад завод легковушек начал делать чудо-десептиконов с непревзойденным двигателем Хy-1 мощностью 9000 лошадей, но сделав штук 10, потом решил, что лавочку сворачиваем, и продолжил как ни в чем не бывало делать свои легковушки.
Hal> Осталось всё, и документация, и свидетели, и заводы, и фото и видео.
Даже заводы остались? И в любой момент могут заново произвести чудо движки F-1, но просто очень не хотят?
Hal> Вот видишь, от Шаттлов никакого наследия. Пыжатся, а ничего не выходит. У тебя не возникает сомнений что никаких Шаттлов то и не было?
Шаттлы были, но на Луну они не летали. Лететь на Луну надо, на основе техники, которая уже летала на Луну, а не пытаясь приладить ту технику, которой до Луны, как до Луны пешком.
Hal> Так ты уже смог узнать как исследователи делают заявки и получают образцы? Или ты так и будешь в своих фантазиях плавать?
Короче, склифасовский. Чем меня залечивать, давно бы уже подсчитал массу вещества, полученного исследователями. Или ты побаиваешься, что результат получится до неприличия смешной?