[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 146 147 148 149 150 231
+
+2
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

EG54> Это красивый фэйк. Не более. Но красивый. Для борьбы с басмачами сойдет.
Эти фейки летают в отличии от пропогандируемых ЭП в вооруженных силах, доведут и гражданские версии.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

EG54> От чего должна сдетонировать торпеда?
От сигналов акустической ГСН или по команде через систему телеуправления с корректировкой через ГАК ПЛ.
EG54>как догонит торпеда ЭП, на любых курсах?
На встречных и пересекающихся точно, пока ЭП разворачиваться будет..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★★

EG54>Уклонение от ответа не ответ.
Это вполне достаточно
EG54> Не зачем тратить дорогую торпеду на дешевый корабль.
А вот немцы так не считали, топили и МО-4 акустическими торпедами.
   49.0.2623.11249.0.2623.112

EG54

аксакал

EG54>> Это красивый фэйк.
t.> Эти фейки летают

Да летают. Но не эффективно. На уровне вертолета.
   88

EG54

аксакал

EG54>> Конвертоплан тот же вертолет. чуть с большей скоростью.
t.> Не тот же, это практические самолет с ТВД по скоростям и дальности,

AgustaWestland AW609 — конвертоплан
Двигатели: два 1378 kW (1848shp) Pratt & Whitney Canada PT6C67A
Длина (м): 13,4
Высота (м): 4,6
Макс. крейсерская скорость, км/ч 510
Практическая дальность, км 1389
Перегоночная дальность, км 1852
Скороподъёмность, м/мин 456
Практический потолок, м 7550
Статический потолок, м 3866
Экипаж, чел 2
Полезная нагрузка: 6-9 пассажиров или до 2500 кг груза

Значимые показатели.
   88
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

EG54> Да летают. Но не эффективно. На уровне вертолета.
Это какой же вертолет 500 км/ч и 1500 км выдает?
   49.0.2623.11249.0.2623.112

tramp_

дёгтевозик
★★

EG54> AgustaWestland AW609 — конвертоплан
EG54> Значимые показатели.

Let L-410 Turbolet — Википедия

Let Kunovice → Aircraft Industries, Let L-410 «Turbolet» (другие названия: Л-410, Лет-410, «Турболёт», «Чебурашка») — лёгкий многоцелевой двухмоторный самолёт для местных воздушных линий (МВЛ). Разработан в 1966—1967 годах конструкторским бюро чехословацкого авиационного завода Let Kunovice (ныне — чешский завод Aircraft Industries). Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП. Способен перевезти до 19 пассажиров или 1800 кг груза на расстояние до 1500 км. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

PZL M28 — Википедия

PZL M28 — модифицированный польский двухмоторный самолёт укороченного взлёта и посадки. Представляет собой модификацию советского Ан-28, выпускавшегося по лицензии на польском авиазаводе PZL Mielec.  Венесуэла  Вьетнам  Непал  Польша  Эстония  Индонезия  Суринам По состоянию на 22 мая 2020 года за время эксплуатации было потеряно 10 самолётов данной модели. При этом погибли 59 человек. //  ru.wikipedia.org
 
   49.0.2623.11249.0.2623.112
RU Андрей1964 #12.11.2021 23:21  @EG54#12.11.2021 20:35
+
+3
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> А с сброс буев с ЭП происходит с высоты 10-ти метров. Парашют не нужен. Вертикальная скорость приводнения 10 м/с.

Пошла серия о применении ЭП как средство ПЛО? Десантирование было, доставка грузов, в т.ч. жидких тоже. Пошла серия о ПЛО....
Только недавно ты усиленно уверял окружающих о том, что КР с ПРД, при старте с ЭП, не нужен стартовик ибо скорость полета позволяет это сделать и так...Тут же ты заявляешь, что о вертикальной скорости в 10 м/с. Учитывай, все-таки, и скорость ЭП относительно воды, а то получается что ЭП висит над водой.

EG54> Выставил рубеж из буев и приводняйся, жди прохода лодки.

Тут то тебе и придёт звиздец

EG54> Зачем останавливаться, если можно почти руками сбрасывать на ходу. Ни чего не мешает.

Кроме скорости полета...Это на Бе-6 такое допускалось и то...страховались пристяжным страховочным концом

EG54> Воюет с ПЛ не сонар, а корабль имеющий равную скорость с ПЛ. Поэтому ПЛ имеет возможность уклониться от НК, но не имеет такой возможности против самолета или ЭП, которые ПЛ значительно превосходят по скорости. К тому же экипаж самолета, ЭП это офицеры-профессионалы. НК укомплектован матросами. Их квалификация ниже, отсюда и ожидаемые результаты. Случаи потери контакта самолета против американских АПЛ мне неизвестны.

Ну да сонар не воюет, но крайне полезен в этом деле ибо точность обнаружения ПЛ сонаром будет повыше, чем буями. Кстати, а почему ты не рассматриваешь вопрос визуального обнаружения, обнаружения перископов при помощи РЛС как на Бе12-ом. Инициативу (станцию) там модернизировали даже. Магнитометр будешь тулить на ЭП?) Только вот почему Бе-12 лодки обнаруживал хуже, чем те же вертолетные ГАС?

EG54> Дизельные лодки которые можно засечь радаром уже не актуальны. АПЛ -главная угроза. Их ни взглядом, ни радаром пока гарантированно не засечь.( на какую глубину может проникнуть радиоволна?)

Чего это дизельные лодки не актуальны? Они не несут вооружения?

EG54> В боевой обстановке, обнаружил, сразу пали.

А по своим влупить не боишься, тактик?

EG54> Самолет может наблюдать за буями на любой удобной для него высоте. Так же и ЭП. Хоть на воде, хоть на воздухе. И спустить сонар нет проблемы. ЭП такой же корабль.

EG54> Лунь нападающий, а не обороняющийся.

Вопрос только, чем он нападать будет?

EG54> В своем классе он превосходит других НК. И может доставит серьезные неприятности хоть крейсеру, хоть авианосцу. Мала блоха, да кусуча.

Да ни в чем не превосходит, кроме твоих фантазий. Блоха твоя и не кусуча, да и не шибко живуча
   2121
+
+4
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
EG54> ... Может тогда и не нужно тащить?

общеизвестно что БУГАС это новое и интересное в техническом оснащении ПЛО, позволяющее существенно раздвинуть горизонты поиска. Но поскольку таскать ГПБА "священными коранопланами" невозможно - обьявляем гибкие протяженные буксируемые антенны, буксируемые излучатели, и пр. - ересью ненужной, и дело сделано. А обнаруживать будем на стопе, дедовскими способами. Ну, то что удастся обнаружить, на пистолетных дистанциях.
   77
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
EG54>>> В противолодочном варианте у ЭП есть маленький плюсик. У него будет меньший процент не срабатывания сброшенных на лету буев.
В.с.с.О.>> А с фига ли?
EG54> С физики.
...
EG54> А с сброс буев с ЭП происходит с высоты 10-ти метров. Парашют не нужен. Вертикальная скорость приводнения 10 м/с.
А горизонтальная? :lol: Понимаешь, фигня в чем... На форуме дохрена инженеров, и подобные мелкие передергивания от "пианистов" они видят сразу но, как правило, посмеявшись, забивают на тыкание в подобную лажу мордой, из здравого чувства лени. У меня сейчас настроение хорошее, поэтому этот твой перл я отметил. Только этот, остальные - лень. :F Максимальная, стабилизированная по сопротивлению в воздухе, скорость падения тела вроде буя без парашюта - около 500 км/ч. С парашютом, даже маленьким стабилизирующим, она будет не более 100-150 км/ч. Ты предлагаешь выбрасывать буи на околокрейсерской скорости ЭП, т.е. не менее 300-400 км/ч. За время падения буя с крейсерской высоты, его горизонтальная составляющая скорости не снизится сколько либо заметно выше статистической погрешности, даже с полноценным парашютом. Бум об воду от буя, будет как от взрыва глубинной бомбы, оповещая о своем появлении всю Планету, да и сам он должен быть из чугуния, чтобы не разваливаться на части при приводнении. :F
   94.094.0
KZ Верный союзник с Окинавы #13.11.2021 10:53  @EG54#12.11.2021 20:35
+
-
edit
 
EG54>>> В противолодочном варианте у ЭП есть маленький плюсик. У него будет меньший процент не срабатывания сброшенных на лету буев.
В.с.с.О.>> А с фига ли?
EG54> С физики.
EG54> Парашют для буя нужен в основном не для снижения скорости, а для стабилизации полета. Буй должен добраться до воды быстро. Поэтому в нижней части буя приварена металлическая юбка-цилиндр. Юбка при ударе об воду разрывается и этим гасит кинетическую энергию, приобретенную при падении. Удар достаточно сильный. Поэтому не редки благодаря этому выход из строя буя. Гидродинамический удар и разрыв юбки достаточно громкое по звуковой волне в воде событие. В длиноволновом диапазоне в воде удар буя об воду слышно километров так за 150-200. Этакое предупреждение для ПЛ.

Пруф есть?

А то вот что находится:

РГБ "Ива". Система "Баку".1955 г.

Значительный вес буя РГБ-Н, 45 кг был его основным недостатком; кроме того длина его достигала 2 000 мм, а гидрофон заглублялся всего лишь на 18 м, небольшая скорость снижения, равная 10 м/с приводила к значительному ветровому сносу.Схема ламповая,пальчиковая.Поэтому большой расход энергии.

EG54> А с сброс буев с ЭП происходит с высоты 10-ти метров. Парашют не нужен. Вертикальная скорость приводнения 10 м/с. Модели ракет при таком парашютировании,падении в большинстве остаются живы. Вот поэтому выживание буев с ЭП будет выше. И услышать сброс буев с таком случае проблематично. Выставил рубеж из буев и приводняйся, жди прохода лодки. Этакая сеть. А засек лодку, сбрасывай активный буй и посылай торпеду. Ну или погоняйся с лодкой на 270 узлах против пусть 50-60 узлов ПЛ

Ну да, у нас ведь ЭП - это такая разновидность вертолёта...

Он же не гонит сотни км/ч над водой.

EG54> Зачем останавливаться, если можно почти руками сбрасывать на ходу. Ни чего не мешает.

Bouncing a Bomb Back Into the Tail of Your Own Plane
The concept of a bouncing bomb sounds like a notion ripped straight out of a cartoon. Nonetheless, a team of skilled British engineers attempted to devise such an artifact with the objective of busting German dams apart. Although the concept of a bouncing bomb sounded simple, it proved to be far more complicated to put into action.

В.с.с.О.>> Или сбрасывать их на высоте полёта ЭП, чтобы парашют точно не имел шансов сработать?
EG54> Парашют в этом случае вообще не нужен. Как и металлическая юбка.

Да, удар об воду на скорости в сотни км/ч здоровья бую прибавит.

EG54> Воюет с ПЛ не сонар, а корабль имеющий равную скорость с ПЛ. Поэтому ПЛ имеет возможность уклониться от НК, но не имеет такой возможности против самолета или ЭП, которые ПЛ значительно превосходят по скорости. К тому же экипаж самолета, ЭП это офицеры-профессионалы. НК укомплектован матросами. Их квалификация ниже, отсюда и ожидаемые результаты. Случаи потери контакта самолета против американских АПЛ мне неизвестны. А вот потери контакта НК с нашей известной ПЛ в известном районе валом.

Обнаруживает ПЛ сонар. Которых есть у НК.

Если цель уничтожить ПЛ - при её обнаружении в её сторону запускаются глубинные бомбы и противолодочные торпеды. Если цель не пускать ПЛ в сектор (мирное время) - то "убегание" ПЛ от НК - победа.

EG54> Дизельные лодки которые можно засечь радаром уже не актуальны. АПЛ -главная угроза. Их ни взглядом, ни радаром пока гарантированно не засечь.( на какую глубину может проникнуть радиоволна?)

А мужики-то и не знают...

 



 



EG54> В нарезании огромного крюка нет необходимости. Кроме случая определения точного места обнаруженной АПЛ, если мы гоняемся и соревнуемся в мастерстве. В боевой обстановке, обнаружил, сразу пали.

Пали в молоко?

EG54> Самолет может наблюдать за буями на любой удобной для него высоте. Так же и ЭП. Хоть на воде, хоть на воздухе. И спустить сонар нет проблемы. ЭП такой же корабль.

Нет, ЭП убогий пепелац, в высоте, в отличии от самолёта, ограниченный.

И спустить сонар проблема, потому что ЭП для этого нужно сесть, а повторный взлёт операция сложная, с огромными затратами топлива и очень требовательная к правильной погоде на море.

EG54> Эти кораблики показали всему миру, что их не стоит не до оценивать.

Эти кораблики показали всему миру, что у них нет толковой защиты от атак врага, и что они уступают в средствах нападения большим НК.

EG54> Гитлер имея суперкорабль, очень его берег. Что серьезного сделал такой корабль оценить трудно. А вот торпедные катера Германии свободно захаживали в Англию и топили десантные транспорты союзников. Сравнение в пользу маленьких.

Офигительные истории...

Операция «Цербер» — Википедия

Великобритания Германия Бертран Рамсей Отто Цилиакс 6 эсминцев + 3 в резерве, 32 торпедных катера, 450 самолётов, 2 линкора, 1 тяжёлый крейсер, 6 эсминцев, 14 миноносцев, 28 торпедных катеров, 284 самолета. 1 эсминец потоплен, 1 сильно повреждён, 42 самолёта уничтожены, либо повреждены 40 человек погибло, 20 человек ранены 3 эсминца сильно повреждены 3 корабля легко повреждены 22 самолёта уничтожены, либо повреждены, 36 человек погибли 2 пропали без вести Операция «Цербер» (в литературе встречается Операция «Церберус» от англ. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

А история показывает, что не огонь ПВО больших кораблей, сдохли бы все на месте.

Вот ещё помню была где-то попытка прикрыть отступающий флот москитным флотом. По итогу всё кончилось, что нормальные крейсера гасили эту мошку с безопасной для себя дистанции.

А вообще бережливость немцев понять можно. Даже разменяй они линкоры 1 к 3, у них флот бы кончился раньше, чем у Британии.

EG54> Лунь нападающий, а не обороняющийся. Любой тяжелый самолет беззащитен, в той же мере , что и Лунь.

Ну-ну. Скажи это Ту-160.

EG54> В своем классе он превосходит других НК. И может доставит серьезные неприятности хоть крейсеру, хоть авианосцу. Мала блоха, да кусуча.

Пф. Крейсер, а тем более авианосец прибьёт эту муху ещё на подходе. Авианосец вполне может угандошить его вместе с базай, благо дальность действия авиации позволяет.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #13.11.2021 10:56  @EG54#12.11.2021 21:40
+
-
edit
 
EG54> 6 км/час это большая скорость буксировки? А как быть с гидрологией моря. Она везде разная. И что лодка будет спокойно ждать проходки буксировщика на этих самых 6 км/ч. Эта фигня хороша, если лодка случайно в зоне этих активных излучателях. Но до чего же должен быть тупым командир ПЛ, чтобы попасть точно под эти излучатели.

Это приемлемая скорость буксировки.

А гидрология моря учитывается, проблем с этим нет.

А, и кстати, на жалкую дальность патрулирования ЭП никто не подойдёт из-за отсутствия необходимости. Тот же Томагавк летает дальше, чем ЭП...
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #13.11.2021 10:58  @EG54#12.11.2021 21:42
+
-
edit
 
EG54> Это красивый фэйк. Не более. Но красивый. Для борьбы с басмачами сойдет.

Это летающий аппарат, доказавший свою характеристики. А не какие-то экономически выгодные ЭП.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #13.11.2021 10:59  @tramp_#12.11.2021 23:00
+
-
edit
 
t.> Это какой же вертолет 500 км/ч и 1500 км выдает?

Я скажу больше - и ЭП такого не выдают...
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #13.11.2021 11:04
+
-
edit
 
Кстати, а что на главной пикче темы про РЕАЛЬНЫЕ ЭП делает какой-то гибрид F-14 и Луня?
   2121
RU Spinch #13.11.2021 12:22  @Верный союзник с Окинавы#13.11.2021 11:04
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
В.с.с.О.> Кстати, а что на главной пикче темы про РЕАЛЬНЫЕ ЭП делает какой-то гибрид F-14 и Луня?

работа неизвестного художника-сектанта - поди уже найди чья. Но похожих по стилю работ было несколько. Вот тут например можно увидеть название чудо-аппарата из той же серии - он называется "Смелост", без мягкого знака:

   77
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Да летают. Но не эффективно. На уровне вертолета.
t.> Это какой же вертолет 500 км/ч и 1500 км выдает?

Это всего лишь хороший вертолет, винтокрыл, по нашему.
Конечно, в военном варианте он может перевезти максимум взвод, 32 человека. Они , крутые американцы, 32 штуки, в легкую уделают 200 наших десантников прибывших на Орленке. Поэтому нужно повторить американский вариант. Наша военная наука , ясное дело, фигня. А вот американская...

Только на рейхстаге наши деды расписались, а не крутые американцы.
   88
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> ... Может тогда и не нужно тащить?
Spinch> общеизвестно что БУГАС это новое и интересное в техническом оснащении ПЛО, позволяющее существенно раздвинуть горизонты поиска.

Вы уклонились от главного вопроса. О дальности обнаружения таким пепелацем. Отсюда нужно плясать. Тогда и фигней заниматься по изобретению велосипеда не придется. Рука ЭП противолодочника значительно длиннее упомянутой кишки. Для обороны гавани этот пепелац может и хорош. Но в бескрайнем море фигня-фигней. Волна в воде распространяется не на бесконечную длину. Поэтому и спрашиваю дальность обнаружения этой кишки.
   88
RU EG54 #13.11.2021 13:31  @Андрей1964#12.11.2021 23:21
+
-1
-
edit
 

EG54

аксакал

Андрей1964> Пошла серия о применении ЭП как средство ПЛО? Десантирование было, доставка грузов, в т.ч. жидких тоже. Пошла серия о ПЛО....

Не я начал ему о возможном противолодочном применении ЭП. Ему не что не мешает им быть. Кроме ЕГЭ мЫшления.
Андрей1964> Только недавно ты усиленно уверял окружающих о том, что КР с ПРД, при старте с ЭП, не нужен стартовик ибо скорость полета позволяет это сделать и так...Тут же ты заявляешь, что о вертикальной скорости в 10 м/с. Учитывай, все-таки, и скорость ЭП относительно воды, а то получается что ЭП висит над водой.

Вообще-то я сказал, что пуск с Луня входит в общее понятие трехступенчатого пуска, а значит дальность равной ракеты с Луня будет дальше, чем с стоящего НК. А что ты там выдумываешь твоя проблема. Для трехступенчатого пуска не важно какой двигатель используется, А важна формула Циолковского. Она работает даже если топливо морской борщ.

10 метров/м скорость падения с 10 метров экрана. Ускорение свободного падения 9.8 м/с/с даст скорость с 10 метров эти самые 10 метров. Школьная физика.
EG54>> Выставил рубеж из буев и приводняйся, жди прохода лодки.
Андрей1964> Тут то тебе и придёт звиздец
Точно, если ракетчиком будешь ты. Нафига тебе валить БДК, если на радаре маячит ЭП.
EG54>> Зачем останавливаться, если можно почти руками сбрасывать на ходу. Ни чего не мешает.
Андрей1964> Кроме скорости полета...Это на Бе-6 такое допускалось и то...страховались пристяжным страховочным концом
Я всего лишь сказал, что руками возможно, но только ты готов на такой подвиг. Мне больше нравятся нормальные приспособления для сброса. Установить их на ЭП нет ни какой проблемы.

Андрей1964> Ну да сонар не воюет, но крайне полезен в этом деле ибо точность обнаружения ПЛ сонаром будет повыше, чем буями. Кстати, а почему ты не рассматриваешь вопрос визуального обнаружения, обнаружения перископов при помощи РЛС как на Бе12-ом.

Точность обнаружения активным излучением производят обычно после пассивного обнаружения. Иначе это просто бессмыслица. Море не лужа.

Дизелюха-угроза порту. АПЛ угроза всей стране. Лично не в курсе, есть ли у американцев дизелюхи, носители ядерного оружия. Поэтому, чтобы не разлететься на атомы флот очень хочет обнаружить АПЛ еще до пуска ей ядерных ракет. Цена расщепления на атомы понятна?

EG54>> В боевой обстановке, обнаружил, сразу пали.
Андрей1964> А по своим влупить не боишься, тактик?

Если тактик ты, то да, страшно, а вдруг своя лодка тут мельтешит. Сообщить же ЭП об этом тебе будет не досуг.

EG54>> Лунь нападающий, а не обороняющийся.
Андрей1964> Вопрос только, чем он нападать будет?

Вообще-то теме же ракетами, что и малый ракетный корабль. Только стрельнет и дальше и с более дальней дистанции. И не будет автономно ждать ответки, в течении 10 суток.
EG54>> В своем классе он превосходит других НК. И может доставит серьезные неприятности хоть крейсеру, хоть авианосцу. Мала блоха, да кусуча.
Андрей1964> Да ни в чем не превосходит, кроме твоих фантазий. Блоха твоя и не кусуча, да и не шибко живуча
Глупость не комментирую. Читай внимательнее.

Ракетные корабли на воздушной подушке проекта 1239 «Сивуч» — тип советских и российских скоростных малых ракетных кораблей (МРК) на воздушной подушке стоящих на вооружении Черноморского флота России.

Относятся к кораблям 3-го ранга.

Назначением малых ракетных кораблей проекта 1239 является:

Уничтожение боевых кораблей и транспортов противника в прибрежных районах и открытом море.
Обеспечение прикрытия быстроходных десантных соединений и конвоев в районах формирования, на переходе морем, а также в районах высадки морских десантов от ударов кораблей и катеров противника.
Ведение разведки сил противника и несение дозора в операционной зоне дружественных сил.
Ведение борьбы с быстроходными боевыми катерами и кораблями противника.
Имеет Средства связи, навигации, РЭБ.
ПУ помех ПК-10, ПК-16

Что из перечисленного не сможет сделать Лунь, только быстрее в 5 раз и на дистанции в два раза большей, даже с учетом того, что Сивуч на тридцать лет моложе Луня.
Как думаешь, современные средства РЭБ подойдут старичку Луню? Ну чтобы ты его не узрел в свой экран ракетчика? Ты же будешь только его искать. Нафига тебе крупные цели. Ты только ЭП ненавидишь, как классового врага.
   88
Это сообщение редактировалось 13.11.2021 в 13:38
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
EG54> ... Поэтому и спрашиваю дальность обнаружения этой кишки.

"кишка", выражаясь понятным для вас языком, плюс дополнительные излучатели - это самое новое, современное и продвинутое из того что есть. А появилось оно почему? Правильно - чтобы увеличить дальность обнаружения и расширить горизонт поиска, в т.ч. заглядывать под скачок, и т.п.
Сколько вешать в граммах? Километрами не парьтесь - погуглите сколько весит ГАК "Полином" полностью, весь - ваш "священный кораноплан" столько не увезет.
   77

EG54

аксакал

Spinch> Сколько вешать в граммах? Километрами не парьтесь - погуглите сколько весит ГАК "Полином" полностью, весь - ваш "священный кораноплан" столько не увезет.

Ему не нужно возить эту фигню.
Так на какое расстояние действует эта кишка, новое американское изобретение.? Ответив на этот вопрос всё сразу станет на свои места.
Морской ордер, в связи с необходимостью обороны от ПЛ должен двигаться со скоростью 5 км/ч, так как
глубинный гидрофон эффективно работает на этой скорости. Да, большое достижение. Даже если обнаружение возможно за 50 км, что только возможно в исключительно хороших условиях. А такие условия редкое явление.
А длиноволновый диапазон волны еще имеет одну особенность. Он может не услышать ПЛ находящуюся под носом, ближе 50 км.
   88
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
EG54> ... должен двигаться со скоростью 5 км/ч,...

в вашей выдуманной вселенной.
   77
RU EG54 #13.11.2021 14:23  @Верный союзник с Окинавы#13.11.2021 10:56
+
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> 6 км/час это большая скорость буксировки?
В.с.с.О.> Это приемлемая скорость буксировки.
В.с.с.О.> А гидрология моря учитывается, проблем с этим нет.

Как раз именно гидрология и есть главная проблема.
   88
+
-2
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> ... должен двигаться со скоростью 5 км/ч,...
Spinch> в вашей выдуманной вселенной.

Выдуманная вселенная, в виде ордера ориентируется в своей скорости на самое тихоходное судно в составе ордера. Вот и вся выдумка.
Какова длина вашей кишки? Пару буев хватить , чтобы перекрыть её длину , при выполнении такой же задачи. Вот поэтому выставив с десяток буев ЭП в легкую перекроет возможности кишки, какой бы современной она бы не была. И тормозить скорость ордера он в этом случае не будет. Гидрофон опускается вниз с буя точно так же ,как и при использовании этой кишки. Эта кишка громкое пугало для ПЛ. Слышна издалека, ПЛ это услышит раньше, т.к. для кишки волна отразившись должна еще вернуться на обратное расстояние.
   88
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
KZ Верный союзник с Окинавы #13.11.2021 16:04  @EG54#13.11.2021 12:49
+
+2
-
edit
 
EG54> Это всего лишь хороший вертолет, винтокрыл, по нашему.

До его скоростей вертолёту далеко, а винтокрылы тоже из ничего не явятся.

EG54> Конечно, в военном варианте он может перевезти максимум взвод, 32 человека. Они , крутые американцы, 32 штуки, в легкую уделают 200 наших десантников прибывших на Орленке. Поэтому нужно повторить американский вариант. Наша военная наука , ясное дело, фигня. А вот американская...

Если у Орлёнка не отвалится хвост и его вообще смогут куда-нибудь дотащить...

Я напомню, что Оспрей и на небольших кораблях базироваться умеет.

EG54> Только на рейхстаге наши деды расписались, а не крутые американцы.

Угу. Что не имеет никакого отношения к теме ЭП.
   2121
1 146 147 148 149 150 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru