В.с.с.О.>> Он всухую проигрывает Ан-22. Что тебе тут уже приводили с цифрами.
В.с.с.О.>> А Ту-95 он проигрывает в скорости и дальности.
EG54> А давайте реально пересчитаем, в относительных соотношениях.
EG54> Ан-22. Максимальная взлетная масса 227 тонн. Масса пустого 118т. 227-118=109 тонн. минус 90тонн заправка = 10 тонн полезной нагрузки. Ну и где декларируемые 80 тонн Полезной Нагрузки?.
Для начала нужно научиться читать. Ан-22
имеет максимальную коммерческую нагрузку в 60 т
Нормальная - 40 т.
EG54>Смотрим дальше. Ан-22 способен перевезти 290 пехотинцев, умножим на среднюю цифру веса в 80 кг. Выходим на 23 тонны. Ну вот опять вышли на реальную нагрузку в 20 тонн, а не на фантастическую 80 тонн( хотя если уменьшить количество топлива на эти 80 тонн, то да, можно поднять ПН 80 тонн. Но далеко ли улетим на 10 тоннах топлива?)
Нужно быть либо полностью дебилом либо профессиональным лжецом, чтобы выдать такие заключения.
В реальности нормальная коммерческая нагрузка Ан-22 - 40 т. Топлива при этом - 60 т.
Дальность полета Ан-22 км с нагрузкой 60 т - 3100 км., т.е. 20 т топлива можно примерно приравнять к 2100 км, т.е. для полета на 1500 км Ан-22 потребуется 14 т и сможет взять 76 т.
EG54> Двигатели всё те же НК-12. В крейсерском режиме 65000 л.с. х 4= 26000л.с. = как у Ту-95. Крейсерская скорость Ан-22 = 560 км\ч. Практически это скорость Луня.
Это ложь. У Луня это максимальная скорость, крейсерская существенно ниже.
EG54>( Ан-22. Дальность под нагрузкой 5200 км.)
Вот видишь - уже сам пишешь, что при 40 т ПН Ан-22 улетакет на 5200 км.
EG54> Теперь сравниваем.
EG54> Орленок 1 л.с везет 0.02 т (140 т/ 6500 л.с.= 0.02)
EG54> Ан-22 1 л.с везет 0.0087 т ( 227/26000= 0.0087)
Очередное вранье и передергивание.
Во-1 уже выясняли, что 6500 л.с. для НК-21 - это крейсерская мощность на высоте 10000 м, а не у земли.
Во-2 Важно не сколько л.с. приходится на полную массу аппарат, а сколько л.с. приходится на ПН на одинаковую дальность.
А тут получиться, что:
Орленок: 20 / 8500 = 0,0024
Ан-22 : 76 / 26000 =
0,02920,0029
(Поправил опечатку).
EG54> или.
EG54> Орленок на 1 тонны массы потребно 46 л.с. ( 6500л./ 140т = 46 л.с на тонну массы)
EG54> Ан-22 на 1 тонну массы требуется 114.5 л. (26000л.с. /227т=114.5 л.с на тонну массы)
EG54> Даже без жонглирования цифрой полезной нагрузки , сравнение относительных величин не в пользу АН-22.
Вот именно за счет жонглирования цифрами пытаешься скрыть тот факт, что Орленок везет сам себя.
Орленок: 8500 / 20 = 425 л.с./т ПН,
Ан-22 : 26000 / 76 = 342 л.с./т ПН.
А фактически для перевозки 1 т груза на самолете нужна меньшая мощность, чем на экраноплане.
При этом Ан-22 как выясняется потребляет еще и меньше топлива - 14 т, а не 20, как Орленок.
Это при том, что это машина 1967 года создания!
Современные самолеты ВТА имеют еще лучшие характеристики экономичности.
EG54> Вот от этого и исходите в своих аргументах.
Вы для начала научиться не врать!