S.I.> Дозаправка в воздухе дальней авиации - бессмысленная тема?
На то она и дальняя, чтобы самой по себе иметь большую дальность.
S.I.> Существующие Ту-22М3М, Ту-160, Ту-95, Ил-76, А-50, Ан-124 увы не смогут ни сесть на авианосец ни взлететь с него. А при дозаправке в воздухе ни ремонт, ни перезарядка оружия не производятся.
Дозаправка в воздухе без проблем делается обычным самолётом-заправщиком. Тем более с немногочисленными А-50, Ту-160 и т.п..
S.I.> А нормальный самолёт топливозаправщик привязан к неподвижному аэродрому на суше за тысячи км от точки дозаправки.
К неподвижному аэродрому на суше, который за линией фронта и в полной безопасности, а не беззащитный танкер в открытом море.
S.I.> И причём тут вообще авианосцы - для их фанатов есть соответствующая тема.
При том что у вас тоже предполагается использовать корабли. Только совсем беззащитные корабли.
S.I.> На кой хрен его прикрывать чем-то в мирное время? Простая ситуация - Иран или Ирак перекрыл дорогу в Сирию. Летать надо с Кольского полуострова вокруг Европы. 11000 км через Гибралтар, на середине пути танкер и экраноплан как опора этого "воздушного моста". Или переброска оружия/техники в Венесуэлу. Или задача патрулирования Ту-95/160 у побережий США.
До Сирии самолёты спокойно долетали, дозаправку в воздухе у РФ никто не отбирал.
До Венесуэлы долетит транспортный самолёт соответствующей дальности и доплывёт грузовой корабль.
Ту-95/Ту-160 без проблем патрулируют там, где нужно.
S.I.> Несколько дежурных экранолётов-заправщиков в сочетании с танкерами могут обеспечить практически глобальную дальность действия ДА, ВТА и существующих самолётов ДРЛО.
Что уже давно обеспечивается существующими самолётами для дозаправки в воздухе.
Боже, нафига делать гораздо более уязвимую систему, не дающую внятных преимуществ?
S.I.> В.с.с.О.> У него очень малая дальность и грузоподъёмность, никая скорость и высота полёта.
S.I.> А зачем большая дальность и скорость если он заранее находится в точке дозаправки с танкером с топливом для множества дозаправок? Его задача взлететь и передать топливо самолёту ВТА или ДА, затем сесть на воду и заправиться от танкера для следующей. Ему нужны хорошая мореходность и совместимость по скорости и высоте с системами дозаправки тяжелых самолётов. Ну и большая перегоночная дальность на экранном полёте ~5000км для ротаций от танкера на свою базу для обслуживания, либо перелёта на более спокойный участок моря при штормовом предупреждении.
А теперь перечитайте свой пост...
Дальность не нужна, но нужно летать на 5000 км.
Высота полёта не нужна, но нужна возможность заправлять самолёты на высоте полёта самолёта.
Скорость не нужна, но нужно заправлять самолёты на скоростях самолётов.
Грузоподъёмность не нужна, но нужно брать топливо для дозаправки самолётов на борт.
