[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 173 174 175 176 177 231
RU Андрей1964 #30.11.2021 18:08  @EG54#29.11.2021 22:26
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Вот воздушное пятно от вертолета. Делим вес вертолета на площадь пятна и получаем давление на воду. Эти колебания давления( образно шлепки по воде) далеко распространят звук?

Странная формулка какая-то...Вес вертолета! на площадь пятна от воздушного потока...и давление на воду? Давление плавающего вертолета мы получим, но не давление набегающего потока. Понимаешь? Еще раз спрошу - ты возле запущенного ТРД стоял рядом?

EG54> ПЛ вполне может услышать звук если она под пятном. Но это редкая удача.

Ой, не надо))))). Откуда ты знаешь-то удача или нет? Ты акустик ПЛ или командир ПЛ? Ты на второго штурмана взвалил задачу классификации цели по сигналам РГБ)))), а тут показываешь глубочайшие познания в работе ГАС. Командиры ПЛ вызывают больше доверия по этому вопросу. ПЛ будет слышать вертолет, тем паче ЭП с его ТРД (это я о Лунях, если что). Пусть не так как другую ПЛ или НК, но будет
   2121
+
+1
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> далеко распространят звук?
Zenitchik> Да.

Утверждение Да совсем не понятно. Наибольшую дальность распространения звука в воде имеет длинная волна.
Где в этой ряби , с концентрическими волнами хоть намек на такую волну? Их длина на снимке хорошо видна. Коротковолновый диапазон(или высокочастотный) быстро гаснет в воде, даже если звук рожден в воде, а не на границе сред.
   88
RU EG54 #30.11.2021 22:59  @Андрей1964#30.11.2021 18:08
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Вот воздушное пятно от вертолета. Делим вес вертолета на площадь пятна и получаем давление на воду. Эти колебания давления( образно шлепки по воде) далеко распространят звук?
Андрей1964> Странная формулка какая-то...Вес вертолета! на площадь пятна от воздушного потока...и давление на воду?

Точно так же давит на поверхность и СВП и ЭП.
Только ЭП не висит над одной точкой. И избыточное давление созданное ЭП улетучится в атмосферу со скоростью звука, после пролета точки. Быстро ли это сам решай.
Перепад в 0.1 атмосферу сможешь создать ртом. Услышит ли акустик последний выдох из твоего Кин-дза-дза?



EG54>> ПЛ вполне может услышать звук если она под пятном.
Андрей1964> Ой, не надо а тут показываешь глубочайшие познания в работе ГАС.

Познания в ГАС показываешь только ты.
А мы говорили о воздушном пятне на воде от винтов вертолета. Услышит ли их ПЛ.
Гас из другой оперы. К воздушному пятну не имеет отношения.
Научись говорить по существу, а не блистать познаниями, вне контекста обсуждения.
   88
MD Serg Ivanov #30.11.2021 23:04  @спокойный тип#28.11.2021 23:21
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

101>> Он настолько себя окупает, что субсидируется из бюджета.
с.т.> если оно в целом себя не окупает значит нехер там делать...
Точно, продать как Аляску.. :D
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU спокойный тип #01.12.2021 09:14  @Serg Ivanov#30.11.2021 23:04
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101>>> Он настолько себя окупает, что субсидируется из бюджета.
с.т.>> если оно в целом себя не окупает значит нехер там делать...
S.I.> Точно, продать как Аляску.. :D

зачем?
можно вести разработку вахтовым методом в тех местах куда ну никак ЖД не протянуть и водным транспортом не завести.
   94.094.0
RU Zenitchik #01.12.2021 15:36  @спокойный тип#01.12.2021 09:14
+
+1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

с.т.> можно вести разработку вахтовым методом в тех местах куда ну никак ЖД не протянуть и водным транспортом не завести.

Вахтовикам тоже какой-никакой завоз нужен. Сопутствующая инфраструктура.
   94.0.4606.11494.0.4606.114
+
-
edit
 

Zenitchik

старожил

EG54> Коротковолновый диапазон(или высокочастотный) быстро гаснет в воде, даже если звук рожден в воде, а не на границе сред.

Быстро - это через сколько километров?
   94.0.4606.11494.0.4606.114
RU спокойный тип #01.12.2021 15:40  @Zenitchik#01.12.2021 15:36
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> можно вести разработку вахтовым методом в тех местах куда ну никак ЖД не протянуть и водным транспортом не завести.
Zenitchik> Вахтовикам тоже какой-никакой завоз нужен. Сопутствующая инфраструктура.

ну вахтовики то точно должны себя окупать, так что завоз и инфраструктура будут чётко экономически обоснованы, на перёд спланированы и наврядли там экранопланы потребуются.
   94.094.0
RU Zenitchik #01.12.2021 16:12  @спокойный тип#01.12.2021 15:40
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Zenitchik

старожил

с.т.> ну вахтовики то точно должны себя окупать, так что завоз и инфраструктура будут чётко экономически обоснованы, на перёд спланированы и наврядли там экранопланы потребуются.

Так и во всех прочих ситуациях завоз тоже наперёд спланирован и в экзотическом транспорте не нуждается.
   94.0.4606.11494.0.4606.114
MD Serg Ivanov #01.12.2021 18:53  @спокойный тип#01.12.2021 09:14
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

с.т.> можно вести разработку вахтовым методом в тех местах куда ну никак ЖД не протянуть и водным транспортом не завести.
Можно. Только вахтёров мало и дорого берут.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU LtRum #01.12.2021 19:11  @Serg Ivanov#01.12.2021 18:53
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
с.т.>> можно вести разработку вахтовым методом в тех местах куда ну никак ЖД не протянуть и водным транспортом не завести.
S.I.> Можно. Только вахтёров мало и дорого берут.
Тех кто готов жить в не человеческих условиях ещё меньше. И платить им нужно столько же,иначе уезжают. Воркута как пример.
Поэтому вахтовый метод выгодней всем.
   2121
MD Serg Ivanov #01.12.2021 19:14  @LtRum#01.12.2021 19:11
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

LtRum> Тех кто готов жить в не человеческих условиях ещё меньше. И платить им нужно столько же,иначе уезжают. Воркута как пример.
LtRum> Поэтому вахтовый метод выгодней всем.
Оно конечно так. Вы готовы заплатить за переселение их семей на юг РФ?
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU LtRum #01.12.2021 19:17  @Serg Ivanov#01.12.2021 19:14
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Тех кто готов жить в не человеческих условиях ещё меньше. И платить им нужно столько же,иначе уезжают. Воркута как пример.
LtRum>> Поэтому вахтовый метод выгодней всем.
S.I.> Оно конечно так. Вы готовы заплатить за переселение их семей на юг РФ?
А ты готов заплатить за разработку и создание экранопланов?
Переселение оно дешевле выйдет. И люди мучаться не будут.
   2121
MD Serg Ivanov #01.12.2021 19:19  @LtRum#01.12.2021 19:17
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

LtRum> А ты готов заплатить за разработку и создание экранопланов?
Платить должен тот кому это нужно для развития этих территорий.
LtRum> Переселение оно дешевле выйдет. И люди мучаться не будут.
Дешевле чего? Вахтовикам северный завоз тоже нужен. В т.ч. и для их работы.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU LtRum #01.12.2021 19:43  @Serg Ivanov#01.12.2021 19:19
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> А ты готов заплатить за разработку и создание экранопланов?
S.I.> Платить должен тот кому это нужно для развития этих территорий.
Так он и платит. Заказывая газовозы, ледоколы, суда ледового плавания, а не ЭП.

LtRum>> Переселение оно дешевле выйдет. И люди мучаться не будут.
S.I.> Дешевле чего? Вахтовикам северный завоз тоже нужен. В т.ч. и для их работы.
Нужен и обеспечивается существующей системой.
   2121
MD Serg Ivanov #01.12.2021 19:53  @LtRum#01.12.2021 19:43
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Дешевле чего? Вахтовикам северный завоз тоже нужен. В т.ч. и для их работы.
LtRum> Нужен и обеспечивается существующей системой.
Не лучшим образом..

Что такое «северный завоз» и почему в этом году он был сорван?

В этом году программа северного завоза не была выполнена на 100% из-за мелководья и раннего ледостава. //  aif.ru
 
Северный завоз – это обеспечиваемые государством поставки основных товаров (в первую очередь, продовольствия и топлива) в районы Крайнего Севера Сибири, Дальнего Востока и Европейской части России. С одной стороны государство заинтересовано в развитии этих территорий, с другой – на них отсутствуют инфраструктура для производства и самостоятельной доставки промышленных сельскохозяйственных продуктов. Обязанность обеспечения необходимыми товарами берет на себя государство за счет средств федерального бюджета и силами региональных властей. Завоз производится воздушным транспортом, речным и морским транспортом, в том числе с использованием Северного Морского пути. Северный завоз зависит как от погодных условий, так и от слаженной организации работы всех привлекаемых организаций.
 

Среди других причин срыва поставок - мелководье на реках, а также укороченные сроки навигации. Особенностью северного завоза в арктические районы является то, что львиная доля грузов приходит на железнодорожную станцию города Усть-Кут в Иркутской области. Затем сплавляется вниз по всей длине реки Лена до поселка Тикси. И потом по Северному морскому пути доставляется до рек Анабар, Яна, Индигирка и Колыма и поднимается вверх по этим рекам до конечных пунктов назначения.

В этом году в верховьях Лены свыше месяца наблюдались пониженные уровни воды высотой не более 1,4 метра, и навигация была возможна только посредством малотоннажных судов с неполной загрузкой. Аномальной была и ситуация в летне-осенний период на реке Индигирка, где большую часть навигации уровень воды составлял 0,9 метра.

Кроме этого, усложняют навигацию и мелководные устья рек. В регионе существует проблема изношенности флота и нехватки дноуглубительной техники. Нынешним летом маломощное судно на Индигирке не смогло прорыть судоходный канал. В результате теплоходы с грузами полтора месяца простояли на морском участке, а потом были вынуждены разгрузиться почти на тысячу километров западнее - в устье Яны. При этом теплоходы, которые прорвались из реки в море, не смогли подняться по Индигирке и вмерзли в лед. Освободить их изо льда удастся не раньше июня. Предварительные потери от неудавшейся навигации в этом году и дополнительные затраты оценивают в 900 миллионов рублей.
 

Если доставить необходимые товары невозможно морским или речным путем¸ северный завоз осуществляют регулярными авиарейсами и вертолетами, а недостающий запас топливно-энергетических ресурсов завозят после открытия зимников - дорог, эксплуатация которых возможна лишь при минусовых температурах. В этом году планируют искусственно наморозить около двух тысяч километров ледовых дорог. Из-за срыва поставок основная нагрузка ляжет на эти дороги, что, несомненно, приведет к резкому удорожанию продуктов, ведь автомобильные перевозки значительно дороже речных. Себестоимость завоза авиатранспортом составляет 283 рублей за килограмм.
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RU LtRum #01.12.2021 19:57  @Serg Ivanov#01.12.2021 19:53
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
S.I.>>> Дешевле чего? Вахтовикам северный завоз тоже нужен. В т.ч. и для их работы.
LtRum>> Нужен и обеспечивается существующей системой.
S.I.> Не лучшим образом..
По орг. причинам.
Приводить такой аргумент в пользу ЭП - демагогия, впочем ты только на это и можешь.
   2121

MD Serg Ivanov #01.12.2021 20:04  @LtRum#01.12.2021 19:57
+
-1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>>>> Дешевле чего? Вахтовикам северный завоз тоже нужен. В т.ч. и для их работы.
LtRum> LtRum>> Нужен и обеспечивается существующей системой.
S.I.>> Не лучшим образом..
LtRum> По орг. причинам.
Не только.
LtRum> Приводить такой аргумент в пользу ЭП - демагогия, впочем ты только на это и можешь.
Среди других причин срыва поставок - мелководье на реках, а также укороченные сроки навигации. Особенностью северного завоза в арктические районы является то, что львиная доля грузов приходит на железнодорожную станцию города Усть-Кут в Иркутской области. Затем сплавляется вниз по всей длине реки Лена до поселка Тикси. И потом по Северному морскому пути доставляется до рек Анабар, Яна, Индигирка и Колыма и поднимается вверх по этим рекам до конечных пунктов назначения.

В этом году в верховьях Лены свыше месяца наблюдались пониженные уровни воды высотой не более 1,4 метра, и навигация была возможна только посредством малотоннажных судов с неполной загрузкой. Аномальной была и ситуация в летне-осенний период на реке Индигирка, где большую часть навигации уровень воды составлял 0,9 метра.

Кроме этого, усложняют навигацию и мелководные устья рек. В регионе существует проблема изношенности флота и нехватки дноуглубительной техники. Нынешним летом маломощное судно на Индигирке не смогло прорыть судоходный канал. В результате теплоходы с грузами полтора месяца простояли на морском участке, а потом были вынуждены разгрузиться почти на тысячу километров западнее - в устье Яны. При этом теплоходы, которые прорвались из реки в море, не смогли подняться по Индигирке и вмерзли в лед. Освободить их изо льда удастся не раньше июня. Предварительные потери от неудавшейся навигации в этом году и дополнительные затраты оценивают в 900 миллионов рублей.
 
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RO LtRum #01.12.2021 20:06  @Serg Ivanov#01.12.2021 20:04
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
S.I.>>>>> Дешевле чего? Вахтовикам северный завоз тоже нужен. В т.ч. и для их работы.
LtRum>> LtRum>> Нужен и обеспечивается существующей системой.
S.I.> S.I.>> Не лучшим образом..
LtRum>> По орг. причинам.
LtRum>> Приводить такой аргумент в пользу ЭП - демагогия, впочем ты только на это и можешь.
S.I.> Среди других причин срыва поставок - мелководье на реках, а также укороченные сроки навигации.
...
Это галимые отмазки таких же особо одаренных, у которых каждый год снег выпадает внезапно.
Судно не могло прорыть судоходный канал - а почему? Потому, что контракт вовремя не заключили.
Изношенность флота - а то мешал заказывать? Уж судно точно дешевле ЭП.
Мелководье - это уже далеко не в первый раз, раньше как-то не мешало.
   2121
MD Serg Ivanov #01.12.2021 20:11  @LtRum#01.12.2021 20:06
+
-2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

LtRum> Это галимые отмазки таких же особо одаренных, у которых каждый год снег выпадает внезапно.
Вот поэтому и проектируют экранопланы.
LtRum> Судно не могло прорыть судоходный канал - а почему? Потому, что контракт вовремя не заключили.
В этом году в верховьях Лены свыше месяца наблюдались пониженные уровни воды высотой не более 1,4 метра, и навигация была возможна только посредством малотоннажных судов с неполной загрузкой. Аномальной была и ситуация в летне-осенний период на реке Индигирка, где большую часть навигации уровень воды составлял 0,9 метра.
 

Точно. Желательно канал по всей реке прорыть. Но экраноплан выйдет дешевле.
LtRum> Мелководье - это уже далеко не в первый раз, раньше как-то не мешало.
Ну да. Денег давали больше.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
RO LtRum #01.12.2021 20:18  @Serg Ivanov#01.12.2021 20:11
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
LtRum>> Это галимые отмазки таких же особо одаренных, у которых каждый год снег выпадает внезапно.
S.I.> Вот поэтому и проектируют экранопланы.
Только полный идиот, может пытаться исправить организационные проблемы техникой.
А ЭП как раз и не проектируют.

LtRum>> Судно не могло прорыть судоходный канал - а почему? Потому, что контракт вовремя не заключили.
S.I.> Точно. Желательно канал по всей реке прорыть. Но экраноплан выйдет дешевле.
На 3-х человек, да. А чтобы таскать грузы десятками тонн - дороже, цифры уже приводились.
Более-менее приличный - десятки миллиардов рублей. И это серийный, опытный - еще дороже (это по расчетам ЦКБ по СПК Алексеева).

LtRum>> Мелководье - это уже далеко не в первый раз, раньше как-то не мешало.
S.I.> Ну да. Денег давали больше.
Ну так на ЭП их нужно еще больше.


ЗЫ. Этот форум - не для обсуждения фактического вранья и выдумок. Уметь отделять зерна от плевел - признак зрелого человека, а кому сие недоступно - идут в пылесос.
   2121
Это сообщение редактировалось 01.12.2021 в 20:45
01.12.2021 20:34, Serg Ivanov: -1: За LtRum [01.12.2021 20:30]: Перенос сообщений в Пылесос мусорных ссылок на источники типа "Московский бабаболец" - Может просто закрыть эту тему?

+
+1
-
edit
 

EG54

аксакал

EG54>> Коротковолновый диапазон(или высокочастотный) быстро гаснет в воде, даже если звук рожден в воде, а не на границе сред.
Zenitchik> Быстро - это через сколько километров?

Радиогидроакустический буй РГБ-1А —
Авиационный радиогидроакустический буй пассивного типа ненаправленного действия для обнаружения подлодок в погружённом положении по создаваемым ими шумам и передачи соответствующей информации по радиолинии о наличии подлодки в радиусе его действия.
дальность обнаружения ПЛ = 2 км,

Слушал именно в высочастнотном диапазоне.
Когда перешли на длиноволновый диапазон, то дальность обнаружения увеличилась, в по памяти, где-то в районе 20 км. Зафиксированы при испытаниях случаи обнаружения и через 40 км.
   88
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

EG54

аксакал

с.т.>> ну вахтовики то точно должны себя окупать,

Вахтовиков бы спросить, как им там замечательно на вахте. И что бы им потребовалось.
Zenitchik> Так и во всех прочих ситуациях завоз тоже наперёд спланирован и в экзотическом транспорте не нуждается.

Не экзотический транспорт в экзотических условиях вообще-то золотой. Дороже ЭП. Через тысячу лет археологи будут удивлены откуда в болотах столько техники. Поселений мало, а техники много. Значит хорошо и зажиточно жили.

ЭП не экзотичный транспорт. Просто непривычный.
   88
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

EG54

аксакал

S.I.>> Платить должен тот кому это нужно для развития этих территорий.
LtRum> Так он и платит. Заказывая газовозы, ледоколы, суда ледового плавания, а не ЭП.

Ну, вот, подтолкнули очередную задачу для ЭП. Перевозчик сжиженного газа. Для отопления чумов, и других поселений. Трубы до них точно не дотянут. Европе на хватает.

LtRum> Нужен и обеспечивается существующей системой.
А какой ценной? Это не в счет? А главное для кого?
Через весь Сахалин проходит газовая труба. А люди всё так же топят дровами печки. Зато Япония довольна.
Поэтому существующая система по социальным задачам страны не очень хороша.
   88
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
S.I.>>> Платить должен тот кому это нужно для развития этих территорий.
LtRum>> Так он и платит. Заказывая газовозы, ледоколы, суда ледового плавания, а не ЭП.
EG54> Ну, вот, подтолкнули очередную задачу для ЭП. Перевозчик сжиженного газа. Для отопления чумов, и других поселений. Трубы до них точно не дотянут. Европе на хватает.
Так мы уже выяснили - дешевле самолетом. ;)

LtRum>> Нужен и обеспечивается существующей системой.
EG54> А какой ценной? Это не в счет? А главное для кого?
А ЭП будет еще дороже. Ну по известным цифрам это так. Других нам пока не привели.

EG54> Через весь Сахалин проходит газовая труба. А люди всё так же топят дровами печки. Зато Япония довольна.
EG54> Поэтому существующая система по социальным задачам страны не очень хороша.
Политический офтопик не прибавляет аргументов, а показывает отсутствие оных.
   2121
1 173 174 175 176 177 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru