[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 171 172 173 174 175 231
RU Андрей1964 #28.11.2021 21:04  @Serg Ivanov#24.11.2021 16:20
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

S.I.> Нигде.

Тогда как ты умудрился посчитать такие дальности???? :eek:

S.I.> Как и в твоей ссылке.

Не смотря на то, что верить братцам с украины о 600 км обнаружения верить не стоит, но км 400-450 имеет точно. Ты сам-то понимаешь, что это може только загоризонтная РЛС????

S.I.> А-50/100 руководить будет. Километров за 300.

Ох, ты ж)))). Т.е., выше ты писал, что воздушные десанты будут разгромлены на подлетах и не вспомнил о А50 ни разу, а тут....прямо молодец
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #28.11.2021 21:04  @EG54#28.11.2021 11:38
+
+1
-
edit
 
EG54> На велосипеде-авто на какой скорости движетесь? Только на максимальной?

На крейсерской.

EG54> Какие 100500 видов транспорта для труднодоступных территорий имеются? Перечислите. У нас большая часть страны труднодоступная.

Все используемые виды транспорта. От буханок, и СВП, до Ан-2 и Ми-6.

А ЭП не используют.
   2121
RU Андрей1964 #28.11.2021 21:08  @Serg Ivanov#24.11.2021 20:36
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

Андрей1964>> Точно 99,9 отражается?
S.I.> Я же говорю - плохо учат в школе.

Ты можешь быть суперотличником, но вот из разговоров с людьми, до недавнего времени служивших на ПЛ, есть уверения о том,что ПЛ слышит вертолет. Ни сотни км, конечно, но вполне себе хватает

S.I.> Предлагалось обнаруживать магнитометром.

Кем предлагалось-то? Магнитометр не самая точная аппаратура, как выяснилось

S.I.> Или ГАС с коротких остановок как это делают вертолёты.

Тогда коротких остановок точно не будет. К тому же - при по посадке и взлете слышимость твоего папелаца под водой будет ого го
   2121
RU Андрей1964 #28.11.2021 21:13  @EG54#25.11.2021 20:49
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Метафизика не та физика. Вырывать единичное физическое событие из общего контекста взаимодействий и делать на этом выводы не верно.

Дьявол кроется в мелочах..Ты не знал? И это после службы в авиации? Ты, я смотрю, часто пренебрегал мелочами.


EG54> Плохие замполиты учили рассматривать события в комплексе, в развитии и взаимодействии. Называлось это диалектикой.

Да не хрена замполиты не учили. Вы со своей диалектикой еще на службе мозги вынесли. Идите вы со своей диалектикой к Бернулли в щель!
   2121
RU Андрей1964 #28.11.2021 21:15  @EG54#28.11.2021 11:22
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Андрей1964

аксакал

EG54> Согласно требуемого налета часов. ЭП были в сфере авиации, то и планы полетов по их нормам. Тут нет ни чего не обычного.

Так летали-то куда?
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #28.11.2021 21:42  @EG54#28.11.2021 13:59
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
EG54>Разные, под разные цели, разной грузоподъемностью. А пока их будут делать по штучно, они будут непомерно дорогими. Не слышал о гос.программе по развитию таких транспортных средств. В отличие от советских времен. Тогда все-таки думали. Поэтому только у нас появились значимые ЭП и другие транспортные средства.

Амфибийные транспортные средства сами по себе дорогие.

А если говорить о разных, то тем более, т.к. в сумме больше затрат на НИОКР.

Ну и для больших грузопотоков проще определиться - и либо строить на земле ЖД/автотрассу, либо просто доставлять грузы по морю, не придумываясь с вундерваффе.
   2121
MD Serg Ivanov #28.11.2021 21:51  @спокойный тип#28.11.2021 17:10
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

с.т.>>> зимний завоз сфокусирован на том что бы завезти...а не на вундервафле. если бы он был не рентабельный - не завозили бы.
info>> Убыточен,суда простаивали при выгрузке,бились во льдах-но возили очень много. Буквально все. Без этого жизни на Северах не было бы.
с.т.> тогда зачем его продолжают если он убыточен? СССР давно закончился.
с.т.> то что суда простаивают и бъются - я так понимаю что сами по себе суда не оч дорогие, топливо и грузы их дороже.
с.т.> зы в целом я за атомные лихтеровозы типа севморпуть - приходит в порт, если зима то дальше по зимнику, если лето то лихтеры буксиром по рекам. берёт за рейс херовы тысячи тонн грузов
Лихтеры говоришь? по рекам? Ну-ну..

Что такое «северный завоз» и почему в этом году он был сорван?

В этом году программа северного завоза не была выполнена на 100% из-за мелководья и раннего ледостава. //  aif.ru
 
Северный завоз – это обеспечиваемые государством поставки основных товаров (в первую очередь, продовольствия и топлива) в районы Крайнего Севера Сибири, Дальнего Востока и Европейской части России. С одной стороны государство заинтересовано в развитии этих территорий, с другой – на них отсутствуют инфраструктура для производства и самостоятельной доставки промышленных сельскохозяйственных продуктов. Обязанность обеспечения необходимыми товарами берет на себя государство за счет средств федерального бюджета и силами региональных властей. Завоз производится воздушным транспортом, речным и морским транспортом, в том числе с использованием Северного Морского пути. Северный завоз зависит как от погодных условий, так и от слаженной организации работы всех привлекаемых организаций.
 

Среди других причин срыва поставок - мелководье на реках, а также укороченные сроки навигации. Особенностью северного завоза в арктические районы является то, что львиная доля грузов приходит на железнодорожную станцию города Усть-Кут в Иркутской области. Затем сплавляется вниз по всей длине реки Лена до поселка Тикси. И потом по Северному морскому пути доставляется до рек Анабар, Яна, Индигирка и Колыма и поднимается вверх по этим рекам до конечных пунктов назначения.

В этом году в верховьях Лены свыше месяца наблюдались пониженные уровни воды высотой не более 1,4 метра, и навигация была возможна только посредством малотоннажных судов с неполной загрузкой. Аномальной была и ситуация в летне-осенний период на реке Индигирка, где большую часть навигации уровень воды составлял 0,9 метра.

Кроме этого, усложняют навигацию и мелководные устья рек. В регионе существует проблема изношенности флота и нехватки дноуглубительной техники. Нынешним летом маломощное судно на Индигирке не смогло прорыть судоходный канал. В результате теплоходы с грузами полтора месяца простояли на морском участке, а потом были вынуждены разгрузиться почти на тысячу километров западнее - в устье Яны. При этом теплоходы, которые прорвались из реки в море, не смогли подняться по Индигирке и вмерзли в лед. Освободить их изо льда удастся не раньше июня. Предварительные потери от неудавшейся навигации в этом году и дополнительные затраты оценивают в 900 миллионов рублей.
 

Если доставить необходимые товары невозможно морским или речным путем¸ северный завоз осуществляют регулярными авиарейсами и вертолетами, а недостающий запас топливно-энергетических ресурсов завозят после открытия зимников - дорог, эксплуатация которых возможна лишь при минусовых температурах. В этом году планируют искусственно наморозить около двух тысяч километров ледовых дорог. Из-за срыва поставок основная нагрузка ляжет на эти дороги, что, несомненно, приведет к резкому удорожанию продуктов, ведь автомобильные перевозки значительно дороже речных. Себестоимость завоза авиатранспортом составляет 283 рублей за килограмм.
 

Если завоз ЭП выйдет дешевле чем вертолётом/самолётом - уже неплохо..

МЧС: в Якутию доставили еще 40 тонн продовольствия

Всего авиацией спасательного ведомства в республику было доставлено более 100 тонн продовольствия //  aif.ru
 
Москва, 5 ноября – АиФ-Москва. Самолет МЧС России доставил в Якутию очередной груз продовольствия – 40 тонн продуктов.
«В 04.25 мск очередной груз продовольствия доставлен самолетом Ил-76 МЧС России в город Якутск», - говорится в сообщении на сайте МЧС.
Всего авиацией спасательного ведомства в Якутию было доставлено более 100 тонн продовольствия.
График северного завоза был нарушен из-за сложной навигационной обстановки на реках Якутии.
 

А климат-то меняется хрен знает в какую сторону. Вполне местами может стать холоднее и суше.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
Это сообщение редактировалось 28.11.2021 в 22:25
RU Deadushka Mitrich #28.11.2021 23:06  @EG54#28.11.2021 19:56
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Deadushka Mitrich

опытный
★☆
...
EG54> Нет, не нормально. В 92 году военная авиация в основном была на земле. Вспомните, что было в это время в стране. Вооруженные силы не боеготовы. Массовое сокращение. И не только людей. Целые части исчезали, в основном военно-технические, профессиональные.
Не надо демагогии. Речь идёт о среднем налёте за весь срок службы до аварии в 1992 году.

EG54> EG54>> Пока очень плохо. ...
...
EG54> В правительстве Черномырдина открытым текстом на прессу говорили, а зачем нам БАМ. А счетоводы были, да хорошие.
Опять демагогия.
Даю Вам пример. Вот давняя рекламная статья ЦМКБ "Алмаз", агитирующая за применение СВПА при освоении Северов.

Перспективы использования - PDF Free Download

130 СПЕЦТЕХНИКА Перспективы использования амфибийных судов на воздушной подушке для решения транспортных задач в районах Крайнего Севера В. А. Абрамовский к.т.н., главный конструктор проекта ОАО «ЦМКБ //  docplayer.com
 

Всё, вроде, логично и безальтернативно красиво.
А "Газпром" взял и построил к Бованенково ж/д. А знаете почему? Да потому, что объёмы завозимых грузов были настолько велики, что никакой флот СВПА с ними близко не справился бы. И заводы нужное количество этих грузовых СВПА быстро ни в жисть не построили бы... И инфраструктуру для их обслуживания создать не успели бы...
То же самое с ЭП. Определитесь, пожалуйста, с грузами. Без заклинаний и демагогии.
   96.0.4664.4596.0.4664.45
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

101

аксакал

info> Дело не в стоимости, ледовые повреждения нужно устранять-это завод и простой,потеря прибыли

При этом товарищи на голубом глазу не понимают, что сейчас в проектах с нуля идут судна ледового класса. А это не старый проект собирать каждые 3 года на стапелях серийно. Народ все думает, что судостроение это дешево.
   94.094.0
RU спокойный тип #28.11.2021 23:21  @101#28.11.2021 20:20
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> зимний завоз сфокусирован на том что бы завезти...а не на вундервафле. если бы он был не рентабельный - не завозили бы.
101> Вкупе с проводками атомным флотом это все жуть как дешево!
101> Он настолько себя окупает, что субсидируется из бюджета.

если оно в целом себя не окупает значит нехер там делать...
   94.094.0
RU 101 #28.11.2021 23:25  @спокойный тип#28.11.2021 23:21
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

101

аксакал

с.т.> если оно в целом себя не окупает значит нехер там делать...

Сказал, как отрезал!
   94.094.0
RU спокойный тип #28.11.2021 23:26  @Serg Ivanov#28.11.2021 21:51
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>>>> зимний завоз сфокусирован на том что бы завезти...а не на вундервафле. если бы он был не рентабельный - не завозили бы.
S.I.> info>> Убыточен,суда простаивали при выгрузке,бились во льдах-но возили очень много. Буквально все. Без этого жизни на Северах не было бы.
с.т.>> тогда зачем его продолжают если он убыточен? СССР давно закончился.
с.т.>> то что суда простаивают и бъются - я так понимаю что сами по себе суда не оч дорогие, топливо и грузы их дороже.
с.т.>> зы в целом я за атомные лихтеровозы типа севморпуть - приходит в порт, если зима то дальше по зимнику, если лето то лихтеры буксиром по рекам. берёт за рейс херовы тысячи тонн грузов
S.I.> Лихтеры говоришь? по рекам? Ну-ну..
S.I.> Что такое «северный завоз» и почему в этом году он был сорван? | Вечные вопросы | Вопрос-Ответ | Аргументы и Факты
S.I.> А климат-то меняется хрен знает в какую сторону. Вполне местами может стать холоднее и суше.
S.I.> https://konspekta.net/studopediaru/baza19/.../image020.png

"
Кроме этого, усложняют навигацию и мелководные устья рек. В регионе существует проблема изношенности флота и нехватки дноуглубительной техники.
"

и да, вместо того что бы восстановить флот и фарватеры - давайте летающий цирк делать. что только не изобретут русские вместо того что бы нормальный транспорт не делать. :D :D
   94.094.0
RU спокойный тип #28.11.2021 23:26  @101#28.11.2021 23:25
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> если оно в целом себя не окупает значит нехер там делать...
101> Сказал, как отрезал!

а с другой стороны если оно субсидируется - значит в целом в гос масштабе себя окупает. я так думаю...
   94.094.0
RU 101 #28.11.2021 23:35  @спокойный тип#28.11.2021 23:26
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

101

аксакал

с.т.>>> если оно в целом себя не окупает значит нехер там делать...
101>> Сказал, как отрезал!
с.т.> а с другой стороны если оно субсидируется - значит в целом в гос масштабе себя окупает. я так думаю...

Карманы чьи-то оно окупает. Ну что вы как маленькие.
   94.094.0
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

Konstan

втянувшийся

EG54> Два мечтателя всего лишь призывают к объективному обсуждению, а не к обсуждению фентези-проблем и надуманности претензий.
Так грузовой экраноплан это, говоря вашими словами, и есть "фентези-проблема". Ни одного, ещё раз ни одного, такого построено не было. Пассажирские малых размеров - сколько угодно, экспериментальный сверхбольшой "КМ" - 1 штука, ракетоносец - 1 штука, десантные, т.е. такие которые соответствуют гражданским паромам - 4 штуки. Всё. Вы агитируете за экранопланы для грузовых перевозок, а все они остались на уровне концептуальных предложений и общих исследований. Это как раз и есть фантазия.
   94.094.0
Это сообщение редактировалось 29.11.2021 в 09:01
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Konstan

втянувшийся

101> Сколько там портов нужно и судов ледокольного класса или ледоколов под все это хозяйство? А еще горючку завозить и людей под это там держать. Песня!
101> ЭП и не снились такие бабки.
А можно расчёт, ну хоть какой-нибудь? С учётом того обстоятельства, что инфраструктуру и производство экранопланов надо создавать с нуля, а для морских судов и авиации инфраструктура на СМП уже давно есть и её только дорабатывают под новые задачи.
   94.094.0
RU спокойный тип #29.11.2021 09:07  @Konstan#29.11.2021 09:00
+
+3
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Konstan> А можно расчёт, ну хоть какой-нибудь? С учётом того обстоятельства, что инфраструктуру и производство экранопланов надо создавать с нуля, а для морских судов и авиации инфраструктура на СМП уже давно есть и её только дорабатывают под новые задачи.

нет, думаю этого мы не получим )))
   94.094.0
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

101

аксакал

Konstan> А можно расчёт, ну хоть какой-нибудь?

Да можно конечно, сделайте.
   94.094.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

fone

опытный

EG54> 98% людей живет вдоль рек. Река вполне ровная. Остальные 2% вне рек, где горы. Для 98% можно постараться обеспечить транспортную доступность?

Шведы, например, даже не смотрели на экранопланы, а сделали ST4 Snow Trac. Гусеничный вездеход оснащен 4-цилиндровым двигателем от "жука", 54 л.с. Производился с 1957 года.
 


 


Vesselträffen Ljungdalen 2018
Spännande dagar för Snow-Track Intresserade.
   55
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
Konstan>> А можно расчёт, ну хоть какой-нибудь?
101> Да можно конечно, сделайте.
Ожидаемо. Как обычно, невежественные фанатики ничего в обоснование своей позиции предоставить не в состоянии.
   2121
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

101

аксакал

fone> Шведы, например, даже не смотрели на экранопланы, а сделали ST4 Snow Trac. Гусеничный вездеход оснащен 4-цилиндровым двигателем от "жука", 54 л.с. Производился с 1957 года.

Да Швеция она такая - огромная. Там летать только на тракторах.
   94.094.0
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

101

аксакал

Konstan>>> А можно расчёт, ну хоть какой-нибудь?
101>> Да можно конечно, сделайте.
LtRum> Ожидаемо. Как обычно, невежественные фанатики ничего в обоснование своей позиции предоставить не в состоянии.

Вам, о светочи знаний, предоставляется уникальная возможность продемонстрировать здесь не запасы выделений секреций из всех благоухающих источников выделений, а калькуляции правоты вашей мысли.
Мы то неееее, а вот вы то огогооооо!
   94.094.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Konstan> ...инфраструктуру и производство экранопланов надо создавать с нуля,...

в отличие от длительного строительства "суден", 500-тонные экранопланы оне сразу начнут выпекать как горячие пирожки, с помощью соответствующей магии, и двигатели к ним из взмаха рукава появятся, в потребных количествах, и даже больше. Двигатели будут разумеется на природном газе, т.е. "зеленые", тонкая и чувственная природа севера никак не пострадает.
   77
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
Konstan>>>> А можно расчёт, ну хоть какой-нибудь?
101> 101>> Да можно конечно, сделайте.
LtRum>> Ожидаемо. Как обычно, невежественные фанатики ничего в обоснование своей позиции предоставить не в состоянии.
101> Вам, о светочи знаний, предоставляется уникальная возможность продемонстрировать здесь не запасы выделений секреций из всех благоухающих источников выделений, а калькуляции правоты вашей мысли.
Вообще-то напомню, я не высказывал тезисы о дороговизне и не эффективности существующей системы. Это ваши высказывания. Вам и предложили их подтвердить.
А учитывая контекст высказывания - сравнить с альтернативой из ЭП.
У нормальных людей принято, что высказывающий тезис его и подтверждает.
Или вас не учили отвечать за свои слова?
Тем более, что я таки приводил расчёты по сравнению эффективности перевозок ЭП с самолётами.

101> Мы то неееее, а вот вы то огогооооо!
Ну тогда почему бы вам не заткнуться, если вы не в состоянии подтвердить свою позицию расчётами?
   2121
Это сообщение редактировалось 29.11.2021 в 14:59
+
-1
-
edit
 

Zenitchik

старожил

info> Как он лихтер сбросит на лед и далее как его тащить по льду

Как "Севморпуть". Спустит на лёд контейнеры без лихтера.
   94.0.4606.11494.0.4606.114
1 171 172 173 174 175 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru