[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 608 609 610 611 612 678
RU xab #30.12.2021 08:24  @ДимитриUS#30.12.2021 06:00
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
☠☠☠
ДимитриUS> вот как раз у Х-101/102 шансов намного больше чем у пиндосовских КР ;) - просто потому что, ПВО самой американской территории, как бы мягче сказать, ни о чем

Не надо недооценивать.
До носителей скорей всего не дотянется, но залп КР проредит изрядно.
Прикреплённые файлы:
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU ДимитриUS #30.12.2021 08:48  @xab#30.12.2021 08:24
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> вот как раз у Х-101/102 шансов намного больше чем у пиндосовских КР ;) - просто потому что, ПВО самой американской территории, как бы мягче сказать, ни о чем
xab> Не надо недооценивать.
xab> До носителей скорей всего не дотянется, но залп КР проредит изрядно.
дело не в количестве амраамов на подвеске - а то насколько они заточены чтобы работать по малозаметным низколетящим КР, которые еще, внезапно, огрызаются собственными средствами РЭБ
   96.0.4664.11096.0.4664.110
MD Serg Ivanov #30.12.2021 11:09  @ДимитриUS#30.12.2021 06:00
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Т.е. у Х-101/102 нет шансов? Или у JASSM другая физика? :) Она втрое меньше и в пять раз ближе к цели.
ДимитриUS> вот как раз у Х-101/102 шансов намного больше чем у пиндосовских КР ;) - просто потому что, ПВО
Одно ПВО войны не выигрывает. В т.ч. и холодные - как показала история.
   52.052.0
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

КАМ>> Я не знал про возможности стапелей. Пусть будет 80-90 тыс.тонн. =)
sam7> На наших стапелях и такого водоизмещения не построить.
Стапеля-стапелями, а регулярно доковаться АВ где будут?
Ежегодное докование
Обследование днища судна
Проводят для пассажирских, деревянных и композитных судов, а также судов, работающих в северных или тропических районах, также для судов, скорость которых превышает 18 узлов.
Во время ежегодного докования, как правило, проходит очистка днища от морских организмов, окраска подводной части, устранение мелких дефектов, возможно проведение планово-предупредительного или малого ремонта.
Очередное докование
Работы по очистке
Для остальных судов очередное докование проводят 1 раз в 5 лет. Но в течение этого периода должно быть проведено не менее двух промежуточных освидетельствований подводной части судна, а интервал между двумя промежуточными освидетельствованиями не должен превышать 36 месяцев.
При очередном доковании, как и при ежегодном, проходит очистка днища от морских организмов, окраска подводной части судна, и при необходимости предупредительный, восстановительный или текущий ремонт обеспечивающий бесперебойность плавания судна до следующего ремонта. Заварку любых трещин ответственных конструкций производят только по согласованию с инспекцией российского морского регистра судоходства.
Промежуточное докование
Обследование винто-рулевого механизма
Проводят для обеспечения промежуточного освидетельствования судна. Освидетельствование судов возрастом до 15 лет может быть проведено на плаву без вывода судна из эксплуатации инспектором российского морского регистра судоходства и водолазами с помощью телевизионной камеры и ультразвукового прибора.
Внеочередное докование
Проходит для проведения аварийно-восстановительного ремонта и устранения повреждений вызванных аварией, аварийным происшествием или нештатной ситуацией.
 

Флот ударило доком

Авария оставила без ремонта крупнотоннажные корабли //  www.kommersant.ru
 
Плавучий док нужен России для ремонтов атомных ледоколов, особенно новой серии «Арктика» проекта 22220. Ведь для новых ледоколов ЛК-60, учитывая их габариты, почти нет подходящих доков. Длина дока будет 220 метров при ширине 48 м., высота понтона - 6 метров. Грузоподъемность - 30 тыс. тонн. Автономность судна - семь суток. Экипаж 30 человек. Срок службы дока должен быть не менее 40 лет. Док должен быть построен за 29 месяцев.
 

Турки будут строить огромный плавучий док для российских атомных ледоколов.

Турецкая верфь «Кузей Стар» (Kyzey Star) выиграла конкурс на строительство плавучего дока для атомных ледоколов «Атомфлота». Ни одна российская верфь не подала заявку на конкурс, потому что расходы на строительство судна в РФ превышают максимальную стоимость контракта. Турецкая верфь «Кузей Стар» (Kyzey Star) Источник kuzeystarshipyard Плавучий док нужен России для ремонтов атомных ледоколов, //  zen.yandex.ru
 
Российские верфи заявили что максимальная цена постройки дока, предлагаемая Росатомом, слишком мала. Но в Атомфлоте ответили, что док строится на собственные средства, и «8–9 млрд руб. у нас нет. А предложения, которые есть в России, превышают наши возможности», как сказал замглавы «Росатома» и глава Севморпути В. Рукша. Кстати, поэтому первый конкурс «Атомфлота», в котором могли принять участие только российские верфи, не состоялся. Ещё он отметил: «Новый док нам нужен к осени 2024 года».

Российские верфи готовы были строить док за 8,5 млрд руб. Но с учетом выросших цен на металл, сейчас эта цена была бы еще больше. Док имеет большую металлоемкость и требует установки дорогостоящего оборудования. Дальневосточная «Звезда» предлагала выполнить заказ за 5,2 млрд руб., но она не укладывалась в сроки. Сейчас в России нет свободных мощностей, готовых быстро и дешево построить док длиной более 200 м.
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 30.12.2021 в 11:29
RU спокойный тип #30.12.2021 11:51  @Serg Ivanov#30.12.2021 11:19
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
КАМ>>> Я не знал про возможности стапелей. Пусть будет 80-90 тыс.тонн. =)
sam7>> На наших стапелях и такого водоизмещения не построить.
S.I.> Стапеля-стапелями, а регулярно доковаться АВ где будут?

на 35 СРЗ.
   95.095.0
MD Serg Ivanov #30.12.2021 12:22  @спокойный тип#30.12.2021 11:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

S.I.>> Стапеля-стапелями, а регулярно доковаться АВ где будут?
с.т.> на 35 СРЗ.
Как Кузнецов? Это не серьёзно. Минимум на двух-трёх плавдоках должна быть возможность. Отсюда и возможные размеры АВ.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 30.12.2021 в 12:35
MD Serg Ivanov #30.12.2021 12:33  @ДимитриUS#30.12.2021 05:51
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

>> Уравнять возможности сторон без горячей войны при этом может только флот РФ. И не потаёнными судами. Хотя и они не помешают прикрытые НК и палубной авиацией у берегов США, а не за тысячи км от них.
ДимитриUS> это извините чушь) - потому как мы не сможем создать флот сопоставимый по возможностям с США+НАТО. это 1е
Этого и не требуется. Читайте первоисточник

Указ Президента РФ от 20 июля 2017 г. № 327 “Об утверждении Основ государственной политики Российской Федерации в области военно-морской деятельности на период до 2030 года”

Законодательство - законы и кодексы Российской Федерации.Полные тексты документов в последней редакции. Аналитические профессиональные материалы. Новости законодательства РФ //  www.garant.ru
 

ДимитриUS> 2е, у нас на порядок хуже возможности для действий флота чем у супостата --->
Это неважно в мирное время. Задача флота не выиграть войну с НАТО, а предотвратить её.
Второй флот мира и сдерживание
Наибольшее внимание общественности и прессы привлёк п.39 «Основ — 2030»: «…Российская Федерация не допустит существенного превосходства военно-морских сил других государств над Военно-Морским Флотом и будет стремиться к его закреплению на втором месте в мире по боевым возможностям».

Некоторые наблюдатели поставили под сомнение реалистичность и разумность подобной установки. Действительно, данный пункт вызывает ряд вопросов, прежде всего — что понимать под «существенным превосходством» и «боевыми возможностями». Вместе с тем в этом утверждении нет ничего из ряда вон выходящего, если учесть наличие у России атомного подводного флота и ядерного оружия. При этом имеются в виду не только морские стратегические ядерные силы (МСЯС), но и нестратегическое ядерное оружие (НСЯО), которое может применяться как атомными подводными лодками (ПЛА), так и другими кораблями ВМФ и морской авиацией. Наличие атомного подводного флота, включая МСЯС, а также возможность применения НСЯО действительно позволяют признать ВМФ России вторым в мире по боевым возможностям, несмотря на успехи китайского кораблестроения и стремительный рост ВМС НОАК.

Одним из показателей эффективности мер по реализации государственной политики в области военно-морской деятельности является (п.51, выделение автора): «б) способность Военно-Морского Флота нанести ущерб флоту противника на уровне не ниже критического с применением нестратегического ядерного оружия; в) способность Военно-Морского Флота применить в любой обстановке морские стратегические ядерные силы». Более того, п.37 гласит: «В условиях эскалации военного конфликта демонстрация готовности и решимости применения силы с использованием нестратегического ядерного оружия является действенным сдерживающим фактором».
 

РСМД :: Что скрывает новая военно-морская доктрина России?

«Основы государственной политики Российской Федерации в области военно-морской деятельности на период до 2030 года» появились в результате кардинальной переработки «Основ — 2020». Новый документ стал значительно более прагматичным и близким к реальности. В его основе лежит осознание изменившейся в 2013–2017 гг. стратегической обстановки в мире и в первую очередь значительного ухудшения отношений России с США и НАТО, которое будет сохраняться в долгосрочной перспективе. Основной упор сделан на развитии боевых возможностей ВМФ и обеспечении стратегического сдерживания — как ядерного, так и неядерного. С учётом атомного подводного флота, МСЯС и НСЯО российский ВМФ действительно способен закрепиться на втором месте в мире. При этом ВМФ будет использоваться более активно в качестве инструмента внешней политики страны. Вместе с тем боевые возможности флота направлены именно на сдерживание и недопущение конфликтов, а не на их развязывание и провоцирование. //  russiancouncil.ru
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 30.12.2021 в 12:44
MD Serg Ivanov #30.12.2021 12:57  @ДимитриUS#30.12.2021 05:51
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

ДимитриUS> так что единственный вариант уравнять возможности сторон - это решение , альтернативное пиндосовским армадам АУГ ====> прежде всего ракеты + авиация + ПЛАРК + ЗРК с ПРО + тотальное и быстрое выведение из строя развед.спутников, военной, компьютерной и энергетической инфраструктуры супостата нашими "кибервойсками" и РЭБ :p
Это может предотвратить появление гиперзвуковых ракет США в Прибалтике и на Украине?
Бронежилет, каска и автомат мало помогают принимать нужные решения когда пистолет у виска. Нивелировать такую ситуацию может только свой пистолет у виска противника. Причём приставленный с опережением.
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 30.12.2021 в 15:04
RU спокойный тип #30.12.2021 13:01  @Serg Ivanov#30.12.2021 12:22
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
S.I.>>> Стапеля-стапелями, а регулярно доковаться АВ где будут?
с.т.>> на 35 СРЗ.
S.I.> Как Кузнецов? Это не серьёзно. Минимум на двух-трёх плавдоках должна быть возможность. Отсюда и возможные размеры АВ.

на плавдоки закладываться )) история учит что ничему не учит?

в новый док на 35 СРЗ практически нимиц войдёт.
   95.095.0
MD Serg Ivanov #30.12.2021 14:42  @спокойный тип#30.12.2021 13:01
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

с.т.> на плавдоки закладываться ))
В Турции? Может повториться история мистралей.
   52.052.0
RU спокойный тип #30.12.2021 14:44  @Serg Ivanov#30.12.2021 14:42
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> на плавдоки закладываться ))
S.I.> В Турции? Может повториться история мистралей.

нигде не закладываться. строить такие которые не тонут. железобетона жалко чтоли...
   95.095.0
MD Serg Ivanov #30.12.2021 14:45  @спокойный тип#30.12.2021 14:44
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

с.т.> нигде не закладываться. строить такие которые не тонут. железобетона жалко чтоли...
За какие шиши и кто будет строить? И сколько с3,14здят? Как на космодроме Восточный?
   52.052.0
RU спокойный тип #30.12.2021 14:51  @Serg Ivanov#30.12.2021 14:45
+
+4
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> нигде не закладываться. строить такие которые не тонут. железобетона жалко чтоли...
S.I.> За какие шиши и кто будет строить?

если нет денег на инфраструктуру - то нечего и начинать строить авианосцы.

а насчёт кто - у нас за последнее время построено несколько крупных объектов подобных.
да вот хоть те кто построили док звезда на ДВ новый.
или те кто сейчас перестраивают док на 35м СРЗ.

это же не фотонный звездолёт - а обычный инженерный объект.
   95.095.0
MD Serg Ivanov #30.12.2021 14:55  @спокойный тип#30.12.2021 14:51
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

с.т.> если нет денег на инфраструктуру - то нечего и начинать строить авианосцы.
Если нет инфраструктуры под АВ более 30 кт, надо не выёживаться, а строить то, под что инфраструктура уже существует или уже строится для других целей. Если конечно у флота РФ вообще есть надобность в АВ. Лучшее - враг хорошего и средство распила бюджета.
   52.052.0
MD Serg Ivanov #30.12.2021 15:01  @спокойный тип#30.12.2021 14:51
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

с.т.> да вот хоть те кто построили док звезда на ДВ новый.
Сухой док «Восточный» — крупнейший в России сухой док в порту Восточном, предназначенный для строительства бетонных оснований морских нефтегазодобывающих платформ по проектам Сахалин-2 и Сахалин-1.
 

с.т.> или те кто сейчас перестраивают док на 35м СРЗ.
С чего вы решили что он для регулярного докования АВ? А если он занят постройкой нового?
с.т.> это же не фотонный звездолёт - а обычный инженерный объект.
Которые даже СССР заказывал за рубежом.
   52.052.0
RU спокойный тип #30.12.2021 15:06  @Serg Ivanov#30.12.2021 15:01
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> да вот хоть те кто построили док звезда на ДВ новый.
с.т.>> или те кто сейчас перестраивают док на 35м СРЗ.
S.I.> С чего вы решили что он для регулярного докования АВ?

потому что раньше АВ доковался на этом же СРЗ только в плав доке.

с.т.>> это же не фотонный звездолёт - а обычный инженерный объект.
S.I.> Которые даже СССР заказывал за рубежом.

какими же образом СССР обычные (не плав доки) заказывал зарубежём?


S.I.> А если он занят постройкой нового?
это 35 СРЗ судо-Ремонтный завод. он не будет строить там авианосцы.


так же и на дальзаводе потребуется аналогичный док если на ТОФе появятся авианосцы.
   95.095.0
MD Serg Ivanov #30.12.2021 15:18  @спокойный тип#30.12.2021 15:06
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

с.т.> потому что раньше АВ доковался на этом же СРЗ только в плав доке.
И? :) Плавдок теперь не нужен?
с.т.> какими же образом СССР обычные (не плав доки) заказывал зарубежём?
Никаким. А почему заказывал плавдоки, а не строил железобетонные? :)
   52.052.0
RU спокойный тип #30.12.2021 15:21  @Serg Ivanov#30.12.2021 15:18
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> потому что раньше АВ доковался на этом же СРЗ только в плав доке.
S.I.> И? :)

а теперь будет там же доковаться но в сухом доке.

с.т.>> какими же образом СССР обычные (не плав доки) заказывал зарубежём?
S.I.> Никаким. А почему? :)

видимо потому что не мог сделать сухой док? или мог? ты можешь выразить мысль свою? ))
   95.095.0
MD Serg Ivanov #30.12.2021 15:30  @спокойный тип#30.12.2021 15:21
+
+2
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

с.т.> видимо потому что не мог сделать сухой док? или мог? ты можешь выразить мысль свою? ))
Мысль самая простая - не надо строить уникальные корабли которым нужна уникальная инфраструктура. Уникальных возможностей ВМФ они не добавят.

Мастерская для авианосца О строительстве уникального сухого дока для «Адмирала Кузнецова»

О наполненной трагическими событиями биографии единственного российского авианосца «Адмирал Кузнецов», еще на стадии проектирования сменившего четыре названия и даже успевшего стать интернет-мемом, «Лента.ру» уже неоднократно рассказывала. //  lenta.ru
 
   52.052.0
RU спокойный тип #30.12.2021 15:38  @Serg Ivanov#30.12.2021 15:30
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> видимо потому что не мог сделать сухой док? или мог? ты можешь выразить мысль свою? ))
S.I.> Мысль самая простая - не надо строить уникальные корабли которым нужна уникальная инфраструктура. Уникальных возможностей ВМФ они не добавят.
S.I.> Мастерская для авианосца О строительстве уникального сухого дока для «Адмирала Кузнецова»: Деловой климат: Экономика: Lenta.ru

это не ответ на твой же вопрос "почему СССР не строил сухие доки а заказывал плавдоки заграницей"

;-)

док на 35м СРЗ уже будет точно так что ...
   95.095.0
+
+3
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
xab> До носителей скорей всего не дотянется, но залп КР проредит изрядно.

Возможности истребителя (его БРЛС) по поиску КР очень плохенькие. Если не удастся перебить КР в т.н. "транзитном коридоре", т.е. пока они еще летят стаей, еще не разошлись по своим маршрутам, то поиски одиночных КР, когда их много... хорошо, если 10% удастся отловить.

А нынешние КР, говорят, уже собственные РТР на борту несут. Почует, что ее истребитель пасет с того или иного направления, уйдет в сторону с его маршрута.
   88
MD Serg Ivanov #30.12.2021 15:51  @спокойный тип#30.12.2021 15:38
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

с.т.> док на 35м СРЗ уже будет точно так что ...
Так что он будет точно занят на годы вперёд после утопления плавдока. Поскольку уникальный. И если строить авианосный флот из 4-6 АВ (а меньше и смысла нет), то на него не надо рассчитывать.
   52.052.0
RU спокойный тип #30.12.2021 17:12  @Serg Ivanov#30.12.2021 15:51
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> док на 35м СРЗ уже будет точно так что ...
S.I.> Так что он будет точно занят на годы вперёд после утопления плавдока. Поскольку уникальный. И если строить авианосный флот из 4-6 АВ (а меньше и смысла нет), то на него не надо рассчитывать.

всё же оч просто.
1. даже если у тебя 4-6 АВ то на СФ будет 2-3.
2. докование нужно раз в несколько лет, оно явно меньше года по длительности.
вывод - 2-3 АВ на одном доке вообще без проблем будут жить...

дополнительно - у ледоколов новых много строят. докование им нужно чаще чем АВ по понятным причинам.
док под них закупают один.
   95.095.0
MD Serg Ivanov #31.12.2021 11:12  @КАМ#28.12.2021 10:50
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

КАМ> Исходя из того, что катапульту ещё предстоит создать в будущем, постройка самого корпуса корабля не самая большая трата при создании АВ, а имеющиеся самолёты (МиГ-29К, Су-33 и в перспективе Су-57К) обладают достаточной тягой для взлёта с трамплина - на мой взгляд, разумно строить 100 тыс. тонн с трамплином,
А зачем 100 кт? С трамплином может быть и меньше 30 кт.

Авианосцы на экспорт: made in Spain.

Про экспортные проекты авианосцев кораблестроительной фирмы Bazan я упоминал в давнишней записи , посвященной китайским авианосцам. В сущности, вся информация сводилась буквально к паре фраз, чего данные кояблики явно не заслуживают, потому как проекты весьма интересные. Итак, речь… //  doktorkurgan.livejournal.com
 

Прорабатывались разные варианты проекта: как с катапультным стартом:

Так и с укороченным стартом при помощи трамплина и посадкой при помощи аэрофинишера (STOBAR):

Пишут https://www.aviapanorama.ru/wp-content/uploads/2018/02/86.pdf
В составе АФ отдельно может быть упомянуто приёмное устройство, состоящее из стального приёмного троса, подъёмных блоков и ряда тросо-подъёмников. Подъёмные блоки обеспечивают вывод тормозного троса из подпалубного пространства на полётную палубу. В перерывах между полётами подъёмные блоки опущены, а приёмный трос находится на поверхности палубы. В режиме полётов блоки поднимаются на высоту до 20 см, а приёмный трос занимает над палубой высоту 10-12 см, что обеспечивается рядом рессорных тросо-подъёмников. Заданная высота подъёма приёмного троса над палубой обеспечивает гарантированный захват его гаком,
 

Почему при взлёте с дальних позиций тросы не могут убираться заподлицо с палубой? Такой механизм гораздо проще катапульты. Тогда длина разбега увеличивается до полной длины полётной палубы и можно уложиться в габариты и водоизмещение строящихся в Крыму УДК. Для Варана тогда длина разбега получается больше чем на Кузнецове с дальней позиции:
Прикреплённые файлы:
Варан-К.jpg (скачать) [1586x934, 208 кБ]
 
 
   52.052.0
Это сообщение редактировалось 31.12.2021 в 12:24
+
-
edit
 

fone

опытный

S.I.> А зачем 100 кт? С трамплином может быть и меньше 30 кт.
S.I.> Авианосцы на экспорт: made in Spain. - doktorkurgan — LiveJournal

Вот только это все бумажные авианосцы.
   55
1 608 609 610 611 612 678

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru