101> Это для акционеров это прибыль, которую в карман кладут. А по сути убытки.
Кхм:
"Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. 100 % акций принадлежат Правительству России."©
"ОАО «РЖД» осуществляет транспортное обслуживание в 77 из 85 субъектов Российской Федерации. В 2019 году компания перевезла 1,2 млрд пассажиров и 1,28 млрд тонн грузов. Вклад РЖД в ВВП России в 2017 году составляет 1,4 %. Доля РЖД в российских инвестициях — 3 %, в инвестициях транспорта 13,3 %[9]. На ОАО «РЖД» приходится более 27 % пассажирооборота всей транспортной системы России и более 45 % её грузооборота (без учёта трубопроводного транспорта — 87
. По объёму выручки от реализации продукции ОАО «РЖД» в 2019 году занимает 5-е место в рейтинге крупнейших компаний России."©
Олег Белозёров (генеральный директор)
Холдинг «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог. Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. 100 % акций принадлежат Правительству России.
По состоянию на 2012 год входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Крупнейший работодатель России. По состоянию на 2019 год в компании работают 711 тыс.
// Дальше — ru.wikipedia.org
101> И речь тут идет про сказку о белом бычке, которую тут как мантру повторяют о том, что существующая транспортная система в России дико прибыльная, на фоне которой ЭП это просто лютый попил денег. Отделяйте мух от котлет.
ЭП - лютый попил денег.
Собственно никто внятно и не сказал "на кой ляд в него вкладываться"?
101> Я еще молчу про эффективность. Самый яркий пример это доставка выловленных морепродуктов с Дальнего востока в центральную часть, над которой уже бьются много лет.
101> Я бы хотел, чтобы все, кто выдвигают тезис про дешевые РЖД, северные морские перевозки и местные авиаперевозки уже бы перестали нести бред про их прибыльность.
Про РЖД уже сказали. А северные морские перевозки и местные авиаперевозки дело дорогое - что собственно и видно по цене.
Но ЭП - это дороже, да ещё и опасно.
101> Это все отрасли дотируемые из госбюджета.
Да, для того в него налоги и платят, представляешь?