[image]

Эффективность реальных экранопланов – миф?

Теги:флот
 
1 215 216 217 218 219 231
RU 101 #22.12.2021 14:37  @Верный союзник с Окинавы#22.12.2021 07:19
+
-1 (+3/-4)
-
edit
 

101

аксакал

В.с.с.О.> В конечном итоге даже после всех дотаций организация приносит прибыль.

Это для акционеров это прибыль, которую в карман кладут. А по сути убытки.
И речь тут идет про сказку о белом бычке, которую тут как мантру повторяют о том, что существующая транспортная система в России дико прибыльная, на фоне которой ЭП это просто лютый попил денег. Отделяйте мух от котлет.
Я еще молчу про эффективность. Самый яркий пример это доставка выловленных морепродуктов с Дальнего востока в центральную часть, над которой уже бьются много лет.

Я бы хотел, чтобы все, кто выдвигают тезис про дешевые РЖД, северные морские перевозки и местные авиаперевозки уже бы перестали нести бред про их прибыльность.
Это все отрасли дотируемые из госбюджета.
   95.095.0
RU 101 #22.12.2021 14:47  @Татарин#22.12.2021 02:26
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

101

аксакал

Татарин> Любой транспорт можно сделать планово убыточным, обязав продавать услуги ниже себестоимости. Это не относится к технике.

Это напрямую относится к технике.
Массовое внедрение изначально дорогостоящих солнечных панелей в Европе началось только после дотаций от властей. И получается, что по матчасти и технике технология дорогая. Чтобы сделать ее доступной нужно отбирать в других местах и заливать сюда.

Железнодорожные перевозки дорогостоящее средство, т.к. с учетом прокладки путей и поддержания их в работоспособном состоянии требуются огромные средства. Сходите и посмотрите на оборот РЖД - это не на пустом месте. С учетом налогов, прибыли и накладных примерно половина суммы за год и есть ее содержание.

Я не пойму чего вы рогом уперлись и оспариваете очевидное.
   95.095.0
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

Zenitchik

старожил

101> Это для акционеров это прибыль, которую в карман кладут. А по сути убытки.

Наркоман, что ли? Как то, что можно положить в карман, может быть "по сути убытками"?
   96.0.4664.11396.0.4664.113
RU 101 #22.12.2021 14:54  @Татарин#22.12.2021 02:23
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

101

аксакал

Татарин> И это, внезапно, вовсе не "коррупция РЖД" (не феодальная раздробленность и не заскоки капитализма).

Конкретно с РЖД это именно так. Я даже не пойму предмет спора. Материалы по дотациям транспорта лежат в открытом доступе.
Проблематика РЖД при Якунине, который и породил трансформацию логистики в стране, где только в Европейской части есть нормальное дорожное оснащение, известная тема.
Там где люди нашли силы и средства вписать ЖД в инфраструктуру и потребности, то там оно успешно (но тоже с дотациями).
Обратите внимание на те же пассажирские перевозки, включая экспрессы. Цена высокая и оно востребовано.
Посмотрите на любой крупный город в стране - он прорезан ЖД ветками и местами погрузки выгрузки.
Просто профукали целую системообразующую отрасль. В обмен получили перегруженные дороги, постоянную головную боль с разрушением асфальтового покрытия и ухудшение экологической обстановки.
   95.095.0
Это сообщение редактировалось 22.12.2021 в 14:59
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

101

аксакал

101>> Это для акционеров это прибыль, которую в карман кладут. А по сути убытки.
Zenitchik> Наркоман, что ли? Как то, что можно положить в карман, может быть "по сути убытками"?

"Болеете?"
© Брат-2

В игнор.
   95.095.0
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

Zenitchik

старожил

101> В игнор.

Ну, всё. Установлено, что два экранопланщика из трёх, утратили всякую связь с реальностью.
   96.0.4664.11396.0.4664.113
RU спокойный тип #22.12.2021 15:08  @101#22.12.2021 14:37
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101> Я еще молчу про эффективность. Самый яркий пример это доставка выловленных морепродуктов с Дальнего востока в центральную часть, над которой уже бьются много лет.

а что с доставкой морепродуктов не так? ну кроме того что их японцы и прочие накорню скупают вот ничего и не добирается
   95.095.0
RU 101 #22.12.2021 16:23  @спокойный тип#22.12.2021 15:08
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

101

аксакал

101>> Я еще молчу про эффективность. Самый яркий пример это доставка выловленных морепродуктов с Дальнего востока в центральную часть, над которой уже бьются много лет.
с.т.> а что с доставкой морепродуктов не так? ну кроме того что их японцы и прочие накорню скупают вот ничего и не добирается

Они скупают, потому что увезти в европейскую часть не могут. Нужно много рефрижераторов, промежуточных точек хранения и организации перевозки, чтобы такие составы шли с максимальным приоритетом.
   95.095.0
+
+5
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
101>>> Я еще молчу про эффективность. Самый яркий пример это доставка выловленных морепродуктов с Дальнего востока в центральную часть, над которой уже бьются много лет.
с.т.>> а что с доставкой морепродуктов не так? ну кроме того что их японцы и прочие накорню скупают вот ничего и не добирается
101> Они скупают, потому что увезти в европейскую часть не могут. Нужно много рефрижераторов, промежуточных точек хранения и организации перевозки, чтобы такие составы шли с максимальным приоритетом.

:lol: Наблюдаем еще один способ применения для ЭП, который опять рожают онлайн в невообразимых муках! :F
   95.095.0
RU спокойный тип #22.12.2021 16:37  @DustyFox#22.12.2021 16:28
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
101>>>> Я еще молчу про эффективность. Самый яркий пример это доставка выловленных морепродуктов с Дальнего востока в центральную часть, над которой уже бьются много лет.
DustyFox> с.т.>> а что с доставкой морепродуктов не так? ну кроме того что их японцы и прочие накорню скупают вот ничего и не добирается
101>> Они скупают, потому что увезти в европейскую часть не могут. Нужно много рефрижераторов, промежуточных точек хранения и организации перевозки, чтобы такие составы шли с максимальным приоритетом.
DustyFox> :lol: Наблюдаем еще один способ применения для ЭП, который опять рожают онлайн в невообразимых муках! :F

я боюсь подумать как экраноплан может с рефсекциями конкурировать...
   95.095.0
Fakir: Ну блин, ну уж ТАКОЙ оверквотинг можно объяснить только небрежностью :(; предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
EE Татарин #22.12.2021 18:25  @101#22.12.2021 14:37
+
+6
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
101> Я еще молчу про эффективность. Самый яркий пример это доставка выловленных морепродуктов с Дальнего востока в центральную часть, над которой уже бьются много лет.
"Бились" над доставками охлаждённой рыбы, чтобы конкурировать с норвегами и прочей европой.
Не путать с доставками замороженой, её даже "Севморпуть" возил.

Но даже с замороженной...
Всё-таки, когда от финнов до Питера 200-400км и до Москвы 1000-1200, а от Дальнего Востока - 10000-12000км, да ещё и логистические технологии как минимум те же, а как максимум - в развитой европейской лучше, тут призадумаешься. И начнёшь биться. Чем-то за что-то обо что-то.

101> Я бы хотел, чтобы все, кто выдвигают тезис про дешевые РЖД, северные морские перевозки и местные авиаперевозки уже бы перестали нести бред про их прибыльность.
101> Это все отрасли дотируемые из госбюджета.
Эти отрасли сами дотируют российскую экономику в целом. Если бы экранопланы, чисто гипотетически, могли бы субсидировать российскую экономику на триллион в год, получая субвидий на миллиарды, как РЖД, денег туда бы не жалели.
Точно так же из бюджета получает субсидии "Росатом". Но говорить о плохой экономике ядерных реакторов - неадекват. В то время как говорить о плохой экономике дизельных электростанций в общей сети - можно и нужно.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
EE Татарин #22.12.2021 18:34  @101#22.12.2021 14:54
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★★
Татарин>> И это, внезапно, вовсе не "коррупция РЖД" (не феодальная раздробленность и не заскоки капитализма).
101> Конкретно с РЖД это именно так. Я даже не пойму предмет спора. Материалы по дотациям транспорта лежат в открытом доступе.
Что конкретно именно так с РЖД в Китае?
В Китае есть фуры, они применяются примерно в тех же объёмах и пропорциях, что и в России, Европе, странах Азии. Если "коррупция в РЖД" - это реально страшно важный фактор оттока денег из отрасли, из этого последует только одно: что ЖД в российских условиях ещё выгоднее, чем по миру. А по миру ЖД офигенно выгодны.

101> Там где люди нашли силы и средства вписать ЖД в инфраструктуру и потребности, то там оно успешно (но тоже с дотациями).
Дотации ЖД идут на пассажирские перевозки. Если прекратить дотацию и выставить реальные цены, государство прямо сейчас потеряет больше. Тем более, что сейчас идёт новый инвестиционный цикл, связанный с полным обновлением ПС.

101> Обратите внимание на те же пассажирские перевозки, включая экспрессы. Цена высокая и оно востребовано.
Цена в России очень низкая. Ещё раз прошу сравнить с европейскими. Даже на "Сапсаны", купленные в Германии.

101> Посмотрите на любой крупный город в стране - он прорезан ЖД ветками и местами погрузки выгрузки.
Которые были заточены на логистику иных товаров в иной стране с иной экономикой.
   96.0.4664.11096.0.4664.110
KZ Верный союзник с Окинавы #22.12.2021 19:14  @101#22.12.2021 14:37
+
+4
-
edit
 
101> Это для акционеров это прибыль, которую в карман кладут. А по сути убытки.

Кхм:

"Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. 100 % акций принадлежат Правительству России."©

"ОАО «РЖД» осуществляет транспортное обслуживание в 77 из 85 субъектов Российской Федерации. В 2019 году компания перевезла 1,2 млрд пассажиров и 1,28 млрд тонн грузов. Вклад РЖД в ВВП России в 2017 году составляет 1,4 %. Доля РЖД в российских инвестициях — 3 %, в инвестициях транспорта 13,3 %[9]. На ОАО «РЖД» приходится более 27 % пассажирооборота всей транспортной системы России и более 45 % её грузооборота (без учёта трубопроводного транспорта — 87 %). По объёму выручки от реализации продукции ОАО «РЖД» в 2019 году занимает 5-е место в рейтинге крупнейших компаний России."©

Российские железные дороги — Википедия

Олег Белозёров (генеральный директор) Холдинг «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД») — российская государственная вертикально интегрированная компания, владелец инфраструктуры общего пользования и крупнейший перевозчик российской сети железных дорог. Образовано в 2003 году на базе Министерства путей сообщения России. 100 % акций принадлежат Правительству России. По состоянию на 2012 год входила в тройку крупнейших транспортных компаний мира. Крупнейший работодатель России. По состоянию на 2019 год в компании работают 711 тыс. //  Дальше — ru.wikipedia.org
 

101> И речь тут идет про сказку о белом бычке, которую тут как мантру повторяют о том, что существующая транспортная система в России дико прибыльная, на фоне которой ЭП это просто лютый попил денег. Отделяйте мух от котлет.

ЭП - лютый попил денег.

Собственно никто внятно и не сказал "на кой ляд в него вкладываться"?

101> Я еще молчу про эффективность. Самый яркий пример это доставка выловленных морепродуктов с Дальнего востока в центральную часть, над которой уже бьются много лет.



101> Я бы хотел, чтобы все, кто выдвигают тезис про дешевые РЖД, северные морские перевозки и местные авиаперевозки уже бы перестали нести бред про их прибыльность.

Про РЖД уже сказали. А северные морские перевозки и местные авиаперевозки дело дорогое - что собственно и видно по цене.

Но ЭП - это дороже, да ещё и опасно.

101> Это все отрасли дотируемые из госбюджета.

Да, для того в него налоги и платят, представляешь?
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #22.12.2021 19:28  @спокойный тип#22.12.2021 16:37
+
-1
-
edit
 
с.т.> я боюсь подумать как экраноплан может с рефсекциями конкурировать...

Да косяками летать, под дирижаблями.
   2121
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
RU EG54 #22.12.2021 21:15  @Верный союзник с Окинавы#22.12.2021 07:28
+
-
edit
 

EG54

аксакал

В.с.с.О.> Кстати, Space Shuttle выводил на орбиту до 123 тонн ПН, с учётом пилотируемого корабля т.е. имел МюПН в 5,9%.

Стартовая масса 2030 т
Масса полезной нагрузки
  • на НОО 24 400 кг
  • на геопереходную орбиту 3810

= 1.2 %

Ракета-носитель «Энергия». Основные характеристики РН «Энергия». Стартовая масса 2400 т в том числе масса ОК (полезного груза) 105 т
   88
Это сообщение редактировалось 22.12.2021 в 21:24
Fakir: предупреждение (+1) по категории «Флуд или офтопик»
KZ Верный союзник с Окинавы #23.12.2021 16:44  @EG54#22.12.2021 21:15
+
-
edit
 
В.с.с.О.>> Кстати, Space Shuttle выводил на орбиту до 123 тонн ПН, с учётом пилотируемого корабля т.е. имел МюПН в 5,9%.
EG54> Стартовая масса 2030 т
EG54> Масса полезной нагрузки
EG54> • на НОО 24 400 кг

Ты слепой?

Ещё раз.

Кстати, Space Shuttle выводил на орбиту до 123 тонн ПН, с учётом пилотируемого корабля т.е. имел МюПН в 5,9%.

Примечание: Масса челнока была 122,5 тонн в самой тяжёлой конфигурации: STS-93, при запуске обсерватории Чандра.
   2121
RU EG54 #23.12.2021 16:48  @Верный союзник с Окинавы#23.12.2021 16:44
+
-2
-
edit
 

EG54

аксакал

В.с.с.О.> Кстати, Space Shuttle выводил на орбиту до 123 тонн ПН, с учётом пилотируемого корабля т.е. имел МюПН в 5,9%.

С учетом ПН для первой ступени посчитайте процент. Всё что стоит на первой ступени сверху неё , для первой ступени является по сути полезной нагрузкой.
То, что вы считаете с "учетом" является ступенью общего корабля, возвращаемой ступенью. Это не ПН.
   88
RU EG54 #23.12.2021 16:56  @Верный союзник с Окинавы#22.12.2021 19:14
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

EG54

аксакал

В.с.с.О.> ЭП - лютый попил денег.

Одна яхта Абрамовича по стоимости может обеспечить строительство целой эскадрильи Орленков.
Лютый попил бабла в другом не критикуемом месте. В стране в среднем 20 млн. живут за чертой бедности.
И не ЭП их сделал бедными.
Для любимого вами Абрамовича.
Бедность заключается не в уменьшении имущества, а в увеличении бессмысленной ненасытности. Еще в древности это отметили.
   88
VAS63: предупреждение (+4) по категории «Политический офтопик за пределами политфорумов»
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
В.с.с.О.>> ЭП - лютый попил денег.
EG54> Одна яхта Абрамовича по стоимости может обеспечить строительство целой эскадрильи Орленков.
EG54> Лютый попил бабла в другом не критикуемом месте. В стране в среднем 20 млн. живут за чертой бедности.
EG54> И не ЭП их сделал бедными.
EG54> Для любимого вами Абрамовича.
EG54> Бедность заключается не в уменьшении имущества, а в увеличении бессмысленной ненасытности. Еще в древности это отметили.

Увы, со стоимостью экраноплана не сравнится даже яхта Абрамовича... С ним по стоимости не всякая полноценная эскадра НК сравнится, да и дивизион ДПЛ - не факт.
   95.095.0
KZ Верный союзник с Окинавы #23.12.2021 18:15  @EG54#23.12.2021 16:48
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
EG54> То, что вы считаете с "учетом" является ступенью общего корабля, возвращаемой ступенью. Это не ПН.

Это пилотируемый корабль с автономностью полёта до двух недель и самым большим экипажем.

Почти все задачи Шаттла нельзя было выполнить без самого Шаттла.

Так что он ПН.
   2121
KZ Верный союзник с Окинавы #23.12.2021 18:21  @EG54#23.12.2021 16:56
+
+2
-
edit
 
EG54> Одна яхта Абрамовича по стоимости может обеспечить строительство целой эскадрильи Орленков.

Нет.

EG54> И не ЭП их сделал бедными.

ЭП ситуацию лучше не сделает.

Это дорогие и невнятные аппараты, нужность которых очевидно отсутствует.
   2121
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Iva

Иноагент

☠☠☠
EG54> Одна яхта Абрамовича по стоимости может обеспечить строительство целой эскадрильи Орленков.

сегодня ехал на машине и увидел в воздухе нормальный вариант экраноплана для всяких северов и северных завозов.

ww

Could not resolve host: ww // ww
 

w.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fwww.airwar.ru%2Fimage%2Fidop%2Fcraft%2Fan2lyg%2Fan2lyg-3.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.airwar.ru%2Fenc%2Fcraft%2Fan2ligy.html&tbnid=tXHtE1-xWp5cTM&vet=12ahUKEwiOrePIpvr0AhUIsxoKHQ_EC2wQMygAegUIARCwAQ..i&docid=M51dAkb1Mk8bJM&w=1050&h=651&itg=1&q=%D0%90%D0%BD-2%20%D1%81%20%D0%BB%D1%8B%D0%B6%D0%B0%D0%BC%D0%B8%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&hl=ru&ved=2ahUKEwiOrePIpvr0AhUIsxoKHQ_EC2wQMygAegUIARCwAQ

Результат поиска Google для https://i.ytimg.com/vi/nYZJwK34a5c/maxresdefault.jpg

Ан-2 на лыжах | Регулярный рейс Васьково - Пертоминск (2АОАО ... http://www.youtube.com Изображения могут быть защищены авторским правом. //  www.google.ru
 

Результат поиска Google для http://www.airwar.ru/image/idop/craft/an2lyg/an2lyg-4.jpg

Антонов Ан-2 Лыжный Уголок неба - Большая авиационная энциклопедия Изображения могут быть защищены авторским правом. //  www.google.ru
 

этого конкурента им (ЭП) не побить.
Прикреплённые файлы:
 
   96.0.4664.11096.0.4664.110
RU Виктор Банев #23.12.2021 19:30  @Iva#23.12.2021 19:08
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
Iva> сегодня ехал на машине и увидел в воздухе нормальный вариант экраноплана для всяких северов и северных завозов.
Iva> этого конкурента им (ЭП) не побить.
Не, не побить: может взлетать со снега, льда, воды, суши; не зависит от рельефа земной поверхности (почти) на всем протяжении маршрута, а, также, от наличия городов, заводов, фабрик, лесов, полей, и рек (и ЛЭП)!
Обладает приличной грузоподъемностью в 1,2 т при ОДНОМ двигателе 1000 л.с. Может садиться на неподготовленные площадки с подбором с воздуха. Сделан из ляминя, фанеры и тряпок.... :D
Если такое попытаться в виде ЭП соорудить (если найдется, где его гонять!), там без композитов, титана и многих лярдов из бюджета не обойтись...И ничего опять не выйдет! :D
   2121

  • VAS [23.12.2021 20:03]: Предупреждение пользователю: EG54#23.12.21 16:56
RU EG54 #23.12.2021 22:14  @Виктор Банев#23.12.2021 19:30
+
-
edit
 

EG54

аксакал

В.Б.> Обладает приличной грузоподъемностью в 1,2 т при ОДНОМ двигателе 1000 л.с. Может садиться на неподготовленные площадки с подбором с воздуха. Сделан из ляминя, фанеры и тряпок.... :D

Прекрасный, функциональный самолет. Будет ли его замена, кажется за 2 млрд.рублей на разработку, таким же практичным и дешевым, нужным?
   88
RU Виктор Банев #23.12.2021 22:26  @EG54#23.12.2021 22:14
+
+2
-
edit
 
EG54> Прекрасный, функциональный самолет. Будет ли его замена, кажется за 2 млрд.рублей на разработку, таким же практичным и дешевым, нужным?
Не будет. Самолета не будет. И двух лярдов тоже не будет - как корова языком..... Не привыкли еще?
На ЭП нужно больше и намного. Хоть бы их сохранить.... (т.е. ЭП не разрабатывать!). :D
   2121
Это сообщение редактировалось 24.12.2021 в 01:43
1 215 216 217 218 219 231

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru