Полл> А почему бы и не привести?
Потому что это совершенно разные самолёты, с разными(десятки процентов!) основными размерениями, массой, конструкцией, назначением и лтх.
Т.е. с таким подходом ты просто подставляешь миг-15 под оппонента с форсажным движком, качественно иным пониманием транзвуковой аэродинамики(в те годы каждый лишний год=пропасть) и полноценным компьютерным бортом, которого тот попросту не заслужил.
Я, признаться, не понимаю, зачем - т.к. крутость мига в том числе и в том, что он на голову превзошёл по боевым лтх всё
своё поколение американских палубных самолётов(а заодно и почти всё - их же ВВС), и его почти всем миром бросились срочно догонять.
И догоняли ещё очень и очень долго.
Полл> То, что AH-1, будущий F-4, начал создаваться как ударная модификация "Демона" заодно вспомним.
И получившийся 13/21-тонный, 2,2 маховый, 2-местный и 2-моторный результат так и остался Демоном. т-90а = 26-я модернизация т-34?
Полл> Это примерно столько же, сколько имели другие истребители США.
Именно в том поколении столько же времени барражирования на таком удалении (а заодно и с примерно такими возможностями) имели только тяжёлые двухместные перехватчики ADCOM-а, закрывавшие Арктику.
Остальные не барражировали ни так далеко, ни так долго (и вдобавок не несли нужного состава оборудования и вооружения) - т.е. в ПВО соединения выполняли вообще принципиально иную роль.
В соседних были другие подобные машины - но на то это и разные поколения.
Полл> Сверху: бесполезное вооружение в виде УРВВ первого поколения которыми по цели типа "прямолетящий Б-29" опытные пилоты попадали в ПМУ и на полигоне,
Сказки Полла, которые неплохо бы подтвердить. "ПМУ и полигон", во-первых, про Sparrow I (но она вообще оружие середины 50-х и очень быстро сошла со сцены), а во-вторых - я бы чесгря помягче с аналогичной по принципу наведения К-5 (основным оружием советских перехватчиков чуть ли не до середины 1960-х гг).
p.s. помнишь же как сайдуиндер оказался в СССР? Вот не всем китайцам повезло на несработавшие взрыватели.
Полл> липовая возможность всепогодного перехвата у "Крусейдеров"
Крусейдер - не Демон(с полноразмерной РЛС последнего). А мы говорим о Демоне.
Если ты хочешь притянуть в спор ещё более поздний Крусейдер - можем поговорить и о нём, но это будет очень сильно не в твою пользу.
Полл> и полная бесполезность в боях с МиГами.
Демон по ЛТХ и ТТХ превосходит названный тобой 15-й миг, намного.
Более соответствующий сверхзвуковой миг-19с - уже нет, но (1)его я называл, а не ты, и (2)бои форсажных трансзвуковых истребителей с сверхзвуковыми были довольно сложными, и (3)Демон всё таки универсал, а не чистый ЗПВ.
Полл> Был у нас такой участник - Майкл "Без Мотоцикла". Доказывал, что тот же Як-25 мог в реале перехватывать низколетящие цели.
Доказывать можно что угодно, но первый перехватчик ПВО, который реально на это претендовал (и пока ещё довольно осторожно претендовал) - миг-23п.
Полл> В результате через 7 лет после принятия на вооружение, 1965 год, E-1B начали выводить из состава крыльев АВ.
Т.к. появился гораздо лучший новый E-2(который не только несколько лучшая платформа, но и вокруг сменилась вся парадигма развития микроэлектроники. Для летающего радара это важно). Логично. А остальное - пардон, описания ту-126 такими же красками написаны - но это если сравнивать с А-50 конца 80-х. А для конца 50-х(!) это прорывные возможности по освещению обстановки в окружающем пространстве.
Полл> И это был настолько эпический просер, что оператора БРЛС запихнули даже на F-14 - машину ажно 4-го поколения.
К NORAD F-14 никогда не имел никакого отношения. А вот
одноместные F-102 и 106 - имели самое прямое. Как и F-15A/C, как и F-22A.
Двухместные автономные и специализированные машины там действительно были(в дополнение) - но именно они-то и отсеялись ещё в 1960-е, отсеялись и больше никогда не вернулись.
Полл> Не надо тащить в рот каку - брать рекламу и рассуждать о невозможности для советских перехватчиков перехвата А-5.
Удачи перехватить 2-маховый стратег дозвуковым пушечным яком. Тут до электроники даже разговор не дойдёт.
Их (с лишним грузом и сопротивлением от разведывательного контейнера) и 21-е миги-то почти не доставали. И это с фальстартом (т.к. RA-5C летали на оценку результатов ударов).