Бяка>>> А теперь фотки строевых МиГов того времени.
stas27>> Не понял предложения. Что "фотки строевых МиГов того времени"? Они есть, да. И что?
Бяка> И на них стоят системы дозаправки в воздухе?
А то, что свои "мысли" стоит формулировать так, чтобы было понятно, что именно Вы имеете в виду
stas27>> Поскольку что-то мне подсказывает, что Вы не читали статью, из которой приведена фотография, то вот ссылка на неё:
Бяка> Сосать мысли из пальца, наверное приятно, но непродуктивно.
Ну тут с Вашим опытом я тягаться не могу, так что придётся, как всегда, поверить Вам на слово
.
stas27>> Мне, конечно, не дано предугадать,
Бяка> Да никто и не просит делать этого.
Ответа по сути написанного, как всегда, нет
stas27>> Кстати, среди других мыслей не было ли размышлений на такую тему: почему несмотря на убервафельность "универсального" Ф-4 страна-производитель этой машины заложилась на производство чисто истребительных Ф-15 и Ф-161?
Бяка> Они были чисто истребителями очень короткое время, пока не доработали ударные функции.
В отличие от Ф-4, Ф-15 разрабатывались как чистые перехватчики под девизом "ни фунта для работы по земле" [показать]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
Неужели Википедия ошибается? Скажите, Мастер, как получается, что Википедия всегда права, когда поддерживает Ваши... умозаключения, но ошибается, когда Вам противоречит?
Бяка> Не получается всё сразу.
Опять-таки Вики пишет, что
развитие ударной версии Ф-15 была частной инициативой Боинга [показать]SW4gMTk3OSwgTWNEb25uZWxsIERvdWdsYXMgYW5kIEYtMTUgcmFkYXIgbWFudWZhY3R1cmVyLCBIdWdoZXMsIHRlYW1lZCB0byA8c3Ryb25nPnByaXZhdGVseTwvc3Ryb25nPiBkZXZlbG9wIGEgc3RyaWtlIGZpZ2h0ZXIgdmVyc2lvbiBvZiB0aGUgRi0xNS4=
Вот интересно, почему Заказчик после успешных Ф-4 и Ф-111 так упорно отказывается от многофункциональных самолётов
Даже на 5е поколение, как Вы сами пишете...
stas27>> Вот ведь как интересно - поменялись взгляды, поменялась техника.
Бяка> Я что же взгляды меняются так интересно. Они точно такие же, как у Вероятного Друга. Но тот Друг к ним лет на 20 раньше приходит.
Ну то есть корень зла не в том, что промышленность СССР не могла сделать, а в том, что МО СССР не знало, что ему нужно? Что-то я запутался в Ваших аргументах, Мастер...
stas27>> 1Да, потом они эволюционировали в многофункциональные машины, но почему-то начали свой путь с "истребителей завоевания господства в воздухе"...
Бяка> Потому, что ударник сложнее. Время на его доработку уходит больше. И денег.
И когда это происходит в Штатах с Ф-15, Ф-16, Ф-22 - это нормально, и показывает мудрость американцев и их МО, а когда то же самое происходит с МиГ-21, МиГ-23, МиГ-29 и Су-27 - это показывает ущербность советской промышленности и военной мысли... Ок, теперь понял, Мастер, спасибо