[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 
RU johnkey68 #20.03.2024 16:01
+
+1
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★

Завод «Янтарь» номинально отсудил деньги у украинского ГП НПКГ«Зоря-«Машпроект» - bmpd — КОНТ

Информационное агентство «Русский Запад» в материале «Завод в Калининграде отсудил у Украины 65 млн долларов» сообщило слегка сюрреалистическую новость | Завод «Янтарь» номинально отсудил деньги у украинского ГП НПКГ«Зоря-«Машпроект» |Автор bmpd. Больше статей автора читать на сайте. //  cont.ws
 

Вот именно "номинально" , а по чесноку я бы их разЪ@@@@шил в хлам . Жалко конечно (ЮТЗ), столько лет с ними , и вот оно . Но гадов надо давить , душить , щемить .
Ну нет возможности давать им жить , пока они существуют - нам край . Во всяком случае , жить в той направленности в коей они сегодня существуют .
   122.0.0.0122.0.0.0
US Степан #29.03.2024 22:25
+
+4
-
edit
 

Степан

втянувшийся

Редукторы РО55 926-го заказа испытаны и отгружены на "Сатурн" для дальнейших испытаний в составе установки.
   123.0.0.0123.0.0.0
29.03.2024 23:55, резвый 110: +1: Хоть и медленно, но верно.
+
+3
-
edit
 
Вид на БП-45 турбинного отсека ПЛАТ проекта 671, видно маневровой устройство слева ходовой клапан, справа клапан травления, "Каштан", для связи с пультом ГЭУ,табло аварийной и предупредительной сигнализации и прочие вкусности типа основной манометрии, справа и слева от переборочного люка,слегка виднеются ионообменные фильтры, за маневровым по центру ГТЗА-615..его естественно не видно
Прикреплённые файлы:
23-8279033-pl-turbina.jpg (скачать) [2048x2048, 508 кБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
+
-
edit
 

johnkey68

аксакал
★★★★★
Andru> Вид на БП-45

Ну иди, иди, иди. Слезки вытру.
«Белые росы» И. Добролюбов.

Хотя на самого , когда вижу что то связанное с несением вахты на корабле , накатывет ... :p
   123.0.0.0123.0.0.0

kaouri

опытный

Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20385.
xab> получили турбина+воздуховоды-генератор-преобразователь-э.двигатель-редуктор!!!-вал

Если попробовать "на зуб" данную схему, то вполне может оказаться что ГЭД+редуктор будет более выиигрышной комбинацией чем просто ГЭД.
   127.0127.0
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
xab>> получили турбина+воздуховоды-генератор-преобразователь-э.двигатель-редуктор!!!-вал
kaouri> Если попробовать "на зуб" данную схему, то вполне может оказаться что ГЭД+редуктор будет более выиигрышной комбинацией чем просто ГЭД.

а зачем ГЭДу редуктор?
   2424
+
-
edit
 

kaouri

опытный

A.I.> а зачем ГЭДу редуктор?
Не знаю. А зачем вообще ГЭД?
   24
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

A.I.>> а зачем ГЭДу редуктор?
kaouri> Не знаю. А зачем вообще ГЭД?

Для режима малошумного хода, ничего лучше ГЭД нет для маневрового режима (ледокол) ,
   24
+
-
edit
 

Alex II

опытный
★★★★
A.I.>> а зачем ГЭДу редуктор?
kaouri> Не знаю. А зачем вообще ГЭД?

быстро меняет обороты
   2424
+
-
edit
 

kaouri

опытный

A.I.>>> а зачем ГЭДу редуктор?
kaouri>> Не знаю. А зачем вообще ГЭД?
A.I.> быстро меняет обороты
В любом случае ГЭД "висит" на генераторе и изменение момента на валу будет определяться скоростью отработки генераторов, т.н. просадка и заброс частоты.
   127.0127.0

kaouri

опытный

WWWW> Для режима малошумного хода, ничего лучше ГЭД нет для маневрового режима (ледокол) ,
А если ГЭД проходит по габаритам только с редуктором?
У ледокола, насколько помню, ГЭД дает возможность режима "стоянки под током", остальное можно обеспечить с помощью ВРШ.
   127.0127.0
Это сообщение редактировалось 21.06.2024 в 22:51
RU резвый 110 #22.06.2024 07:36  @kaouri#21.06.2024 22:20
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

A.I.>> быстро меняет обороты
kaouri> В любом случае ГЭД "висит" на генераторе и изменение момента на валу будет определяться скоростью отработки генераторов, т.н. просадка и заброс частоты.
Все ваши мысли правильные. Но как человек эксплуатирующий электроход вставлю свои 5 копеек.
1-е. Это не постоянный ток, т.е. вес Э.Д. В разы меньше, даже с редуктором.
2-е. Просадка ГДГ на режиме даже самого полного хода максимум 3 герца, т.е. полная херня, не имеющая никакого значения, как минимум для постоянника. Для переменника на регулятор дизеля ставят определённый эл. двигатель и он просто помогает изодорому отрабатывать рейку быстрее, поэтому регулятор обзывается не М7РС-1,, а М7РС-2. Такие стоят на вспомогачах Д49.
3-е. Главный фактор - автономность. На Э.Д. под дизелями, или одной турбиной на ВСЕ нужды корабля, мы будем иметь минимум в два раза большую автономность.
3-е. Энергетическая живучесть. Согласитесь, что при данной схеме можно дать ход, хоть и минимальный, на вспомогательных ДГ.
Универсальность к сожалению мечта. Ибо схема ГДГ и Турбины нереалезуема на боевом корабле.
   11
RU kaouri #22.06.2024 08:01  @резвый 110#22.06.2024 07:36
+
-
edit
 

kaouri

опытный

р.1.> Все ваши мысли правильные. Но как человек эксплуатирующий электроход вставлю свои 5 копеек.
Благодарю, коллега. На электродвижении работать не приходилось.
По разбросам частоты обычного ВДГ: сейчас модно комплектовать их электронными регуляторами. На рейку ставят исполнительный электродвигатель который «таскает ее со сверхсветовой скоростью» :) и просадки укладываются в 3 герца, но иногда чувствуешь что дизелю приходиться работать уже на пределе.
   24
RU спокойный тип #22.06.2024 10:19  @Alex II#21.06.2024 19:02
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
A.I.>>> а зачем ГЭДу редуктор?
kaouri>> Не знаю. А зачем вообще ГЭД?
A.I.> быстро меняет обороты

это для ледокола маст хэв.
   127.0127.0
RU Andru #22.06.2024 10:45  @спокойный тип#22.06.2024 10:19
+
+2
-
edit
 
A.I.>>>> а зачем ГЭДу редуктор?
с.т.> kaouri>> Не знаю. А зачем вообще ГЭД?
A.I.>> быстро меняет обороты
с.т.> это для ледокола маст хэв.

Электродвижение имеет смысл с точки зрения шумности, электрический источник ДГ, ТГ, ГТГ работает на 3000 об, т.е. не надо давить дискреты и гасить оборотные частоты во всем диапазоне ходовых оборотов машины, сам по себе отвязан от корпуса и силового набора корабля...а ГЭД сам по себе машина оченно малошумная..
   125.0.0.0125.0.0.0
RU резвый 110 #22.06.2024 19:20  @Andru#22.06.2024 10:45
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

Andru> а ГЭД сам по себе машина оченно малошумная..
Тарищь К.Б БЧ_5 атомахода, вы забыли про вентиляторы охлаждения ГЭДа. Именно по этой причине на этом корабле и пришли к схема с переменником и редуктором. Ибо шумность вентиляторов убивает все каскады.
   11
RU резвый 110 #22.06.2024 19:35  @kaouri#22.06.2024 08:01
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

kaouri> По разбросам частоты обычного ВДГ: сейчас модно комплектовать их электронными регуляторами. На рейку ставят исполнительный электродвигатель который «таскает ее со сверхсветовой скоростью» :) и просадки укладываются в 3 герца, но иногда чувствуешь что дизелю приходиться работать уже на пределе.
Да не за что брат. По ИП, скажу так- да похрену, главное ТНВД чтоб чётко работал, или насос форсунки, с этим одновременно и углы все начала особенно.... Словом не мне Вам теорию рассказывать. В практике знаю, что на режиме ППХ, на двух дизелях я на 745 проекте с мишенью на хвосте, идя с ЗФИ делал почти 200 об. ГЭДа, турбины на дизелях пели, сам просто регулировал. Именно там на ЗФИ и находясь регулировал сам. Других ходов просто па ППХ не было возможности поймать на 2-х дизелях.
   11
22.06.2024 21:07, kaouri: +1: Сам, все сам...
RU tramp_ #22.06.2024 20:17  @резвый 110#22.06.2024 19:20
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
☠☠
р.1.> вентиляторы охлаждения ГЭДа. Именно по этой причине на этом корабле и пришли к схема с переменником и редуктором. Ибо шумность вентиляторов убивает все каскады.
Ну так можно и с вентиляторами поработать, где-то не у нас эти бы достижения в гражданской сфере для офисной вентиляции применили бы..
   126.0.0.0126.0.0.0
RU kaouri #22.06.2024 20:56  @резвый 110#22.06.2024 19:35
+
-
edit
 

kaouri

опытный

р.1.> По ИП, скажу так- да похрену, главное ТНВД чтоб чётко работал, или насос форсунки, с этим одновременно и углы все начала особенно...
Согласен. ТНВД и все перечисленное - это главное, а то на больших нагрузках начинает казаться что дизелю подач не хватает на набросах. Вытягивает, но чуть не прыгает (вся ТА после стенда с предъявлением) :)

р.1.> турбины на дизелях пели, сам просто регулировал
Все понял. Спокойной работы. Хотя она такой бывает только изредка.
   127.0127.0
RU Andru #22.06.2024 22:23  @резвый 110#22.06.2024 19:20
+
-
edit
 
р.1.> Тарищь К.Б БЧ_5 атомахода, вы забыли про вентиляторы охлаждения ГЭДа. Именно по этой причине на этом корабле и пришли к схема с переменником и редуктором. Ибо шумность вентиляторов убивает все каскады.

Тащ, я знал, но не вникал, ибо, как то не интересно, так что мериться размером своего абсолютного знания по этому вопросу как то некомильфо..
   125.0.0.0125.0.0.0

WWWW

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Cторожевые корабли (корветы) проекта 20385.
Из журнала «Мурзилка»

«Весьма необычно выглядит энергетическая установка «Норфолка». Она включает в себя две газовые турбины, четыре дизеля и два электромотора. Последние используются для малошумного хода во время поиска подводных лодок с помощью буксируемой антенны гидроакустической станции. Электромоторы работают на два гребных вала через прямую передачу, газовые турбины и дизели — через редукторы. Предусмотрено несколько режимов работы механизмов, как порознь, так и совместно; не исключаются даже столь экзотические варианты, как вращение одного винта электродвигателем, а другого — газовой турбиной. По сообщениям английской печати, фрегаты типа 23 отличаются великолепной маневренностью и внушительной дальностью плавания — 7800 миль 15-узловым ходом. Максимальная скорость хода при этом невелика — 28 узлов, что меньше, чем у любого крейсера или эсминца постройки 30 — 40-х годов XX века.»
   24

WWWW

аксакал

Максимальная скорость хода при этом невелика — 28 узлов, что меньше, чем у любого крейсера или эсминца постройки 30 — 40-х годов XX века.»

От себя замечу , а куда торопиться??? Каждый узел скорости дается увеличением мощности (кубическая парабола) , растёт вес ЭУ. Гонка за скоростью была характерна для артиллерийских кораблей и определялось выгодной дистанцией боя.
Сегодня 28 уз вполне достойно!
   24

Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru