[image]

Вопрос к знатокам

Теги:авиация
 
1 13 14 15 16 17 18 19
RU Mikey vers2 #25.07.2024 21:55  @zaitcev#01.07.2024 22:40
+
-
edit
 

Mikey vers2

втянувшийся

zaitcev> Однако, ограничения по порывам ветра у такого захода как правило выше чем мог бы справиться опытный пилот.

То есть в сложной ситуации скорее пилот, чем автоматика.

ПС. Пару недель назад (только погодные условия совсем другие) похоже садились, совсем в другом месте, конечно.
   2424
LT Bredonosec #25.07.2024 23:20  @Mikey vers2#21.06.2024 12:21
+
+1
-
edit
 
M.v.> Прошу ответить тех кто в курсе на такой вопрос: кто (командир корабля) или что (автопилот) осуществляет посадку современных пассажирских самолетов иностранного производства(Аэробус,Боинг) в тяжелых метеорологических условиях?
в сму нормальной практикой является автолэнд.
Посадка на руках уже много лет или по разряду заранее согласованных тренировок, или по разряду чп идёт
В сму категории IIIb & c - человек физически неспособен реагировать достаточно быстро, чтоб от видимости наиболее дальнего ориентира успеть как-то среагировать. Скорость реакции на ожидаемый раздражитель - 0,2 секунды. На неожиданный - больше. Плюс инертность самолета. Если горизонтальная видимость менее 200 метров - человеку сажать запрещено, можно только автомату.
(увеличения параметров вертикальной и горизонтальной по классам размерности машин не леплю для простоты)

>"кренило мотало сбивало с курса " практически до касания ВПП.
порывистый ветер не утихает, если будет рулить человек.

> Тормозил так аккуратно , что с ВПП развернулись к стоянкам на последнем "крючке".
Если погода была пииип, а runway slippery - тоже неудивительно. Лучше дальше проехать, чем вылететь в грязь и там застрять.

M.v.> ПС Вчера меня уверял один знакомый (не специалист), что всё делает автопилот. Не верю.
это нормальная практика компаний.
   113.0113.0
RU Mikey vers2 #02.08.2024 11:36  @Bredonosec#25.07.2024 23:20
+
-
edit
 

Mikey vers2

втянувшийся

M.v.>> Прошу ответить тех кто в курсе на такой вопрос: кто (командир корабля) или что (автопилот) осуществляет посадку современных пассажирских самолетов иностранного производства(Аэробус,Боинг) в тяжелых метеорологических условиях?
Bredonosec> в сму нормальной практикой является автолэнд.

Сейчас быстро все июльские лэнды (нестандарт)вспомнил. Похоже ,что так и есть.
А вот ночная посадка (при штатных му) не переходит в "сму"?
И дневная посадка (при штатной видимости, но при экстремально высокой температуре или при близости ВПП к океанской береговой линии ) - строго автомат или возможна посадка пилотом?
   2424
US zaitcev #17.08.2024 04:32  @Mikey vers2#02.08.2024 11:36
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

M.v.> А вот ночная посадка (при штатных му) не переходит в "сму"?

За профессионалов опять придётся просить Костю, но в моей практике вопрос стоит так: видимость достаточна для визульного захода, или не достаточна. Диспетчер привода для подтверждения спросит: полосу наблюдаете? Если да, то как правило говорит "делайте визальный заход на полосу такую-то, связь с вышкой 118.0". Это отменяет процедуру, на который я находился до этого, например VOR-A или там что.

Отличие ночи только в том, что можно не видеть облака. Возможна ситуация когда полоса видна, начинаешь строить заход визуально и хлоп - вдруг всё пропало. По идее такого быть не должно. Переход на визуальный заход диспетчер не даст выше нижней кромки.
   127.0127.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
LT Bredonosec #18.08.2024 13:10  @zaitcev#17.08.2024 04:32
+
+1
-
edit
 
zaitcev> Отличие ночи только в том, что можно не видеть облака. Возможна ситуация когда полоса видна, начинаешь строить заход визуально и хлоп - вдруг всё пропало. По идее такого быть не должно. Переход на визуальный заход диспетчер не даст выше нижней кромки.
угу, не должно. Night vfr требует все тех же 5000/1500, при меньших считается, что ifr. А визуальный заход и начинается где-то с них же..
   51.0.2704.10651.0.2704.106
Последние действия над темой
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru