[image]

Iveco LMV vs "Тигр" - второй раунд

Статья в журнале "Техника и Вооружение"
 
1 86 87 88 89 90 91 92
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

darsen454> Ивеко был самым легким МРАПом в мире, оттого имел самую высокую проходимость.
Только в первом приближении, далее идет еще куча факторов, потому данное утверждение не корректно.
darsen454> Ещё вспомните потешное видео езды по снегу где вместо Тигра-М был легкий обычный Тигр фанерный.
Вопрос: какой был снег? На некоторых типах грунтов (снега) более тяжелые машины имеют преимущество.
   24
RU Конструктор #29.08.2024 15:56  @kaouri#29.08.2024 14:50
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 
darsen454>> Ивеко был самым легким МРАПом в мире, оттого имел самую высокую проходимость.
kaouri> Только в первом приближении, далее идет еще куча факторов, потому данное утверждение не корректно.

Ага, то-то Ивеко на полигоне, на сравнительных испытаниях (еще при табуреткине) рвы и водные приграды резво объезжал, народ от хохота катался
   99
RU darsen454 #29.08.2024 16:06  @Конструктор#29.08.2024 15:56
+
+1
-
edit
 

darsen454

втянувшийся


Конструктор> Ага, то-то Ивеко на полигоне, на сравнительных испытаниях (еще при табуреткине) рвы и водные приграды резво объезжал, народ от хохота катался

Вот поэтому на буханках воюют, они препятствия лучше объезжают, только не смешно почему-то.
Для этого народа в погодах главное было что бы плавало и объезжало, а не безопасность.
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Конструктор #29.08.2024 17:50  @darsen454#29.08.2024 16:06
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 
darsen454> Вот поэтому на буханках воюют, они препятствия лучше объезжают, только не смешно почему-то.

Не смешно, потому что препятствие на полигоне предназначено для того, чтобы по нему ПРОЕЗЖАТЬ
Потому что в реале объезда-может и не быть, от слова совсем.

darsen454> Для этого народа в погодах главное было что бы плавало и объезжало, а не безопасность.

А для вас видимо, эталон МРАПа -бронированный 600 мерседес, который ездит только по ровному асфальту.
Вот поэтому вы здесь, нас веселите, а не в приемной комиссии, которая зарубила покупку этого г**на, несмотря на лоббирование его табуреткиным
   99
RU darsen454 #29.08.2024 18:01  @Конструктор#29.08.2024 17:50
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

darsen454

втянувшийся


Конструктор> Не смешно, потому что препятствие на полигоне предназначено для того, чтобы по нему ПРОЕЗЖАТЬ

Ивеко был самым легки МРАПом того времени с самой низкой нагрузкой на ось и самой высокой проходимостью.

Конструктор> Вот поэтому вы здесь, нас веселите, а не в приемной комиссии, которая зарубила покупку этого г**на, несмотря на лоббирование его табуреткиным

Это г**но как вы выразились стоит на вооружении кучи стран и подтвердило свои характеристики, в отличие от Тигра.
Помимо Ивеко при Сердюкове разработали неплохие Тайфуны, которых аж около 300 штук за 10 лет закупили.
Когда того же ЗСТС Ахмат производится чуть ли не 500-1000 в год, производство которого наладили в авральном порядке.
И то сделан не по заказу Лампасов, которые смеялись над Ивеко, а Кадырова, который что-то на Тиграх ездить не захотел.
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Конструктор #29.08.2024 18:13  @darsen454#29.08.2024 18:01
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 
Конструктор>> Не смешно, потому что препятствие на полигоне предназначено для того, чтобы по нему ПРОЕЗЖАТЬ
darsen454> Ивеко был самым легки МРАПом того времени с самой низкой нагрузкой на ось и самой высокой проходимостью.

Крайне сомнительное утверждение. Проходимость -по чему?
По асфальту?

darsen454> Это г**но как вы выразились стоит на вооружении кучи стран и подтвердило свои характеристики, в отличие от Тигра.

"Куча стран" может иметь требования, очень отличающиеся от российских

darsen454>.. а Кадырова, который что-то на Тиграх ездить не захотел.

А, ну если вы акАДЭмика вы в эксперты предлагаете, тогда оно понятно.
Пока что вы уверенно двигаетесь в сторону нарушения правил А-базы, советую внимательно изучить, особенно вот это "Крайне сомнительное утверждение, не подтвержденное фактами"
   99
RU darsen454 #29.08.2024 18:25  @Конструктор#29.08.2024 18:13
+
+1
-
edit
 

darsen454

втянувшийся


Конструктор> Крайне сомнительное утверждение. Проходимость -по чему?

по всему, проходимость зависит от нагрузки на ось.
У легкой буханки проходимость будет выше тяжелого МРАПа.
У Тайфунов нагрузка на ось в 2 раза выше.
Тигр-М на 400 кг тяжелее при худшем бронировании.
   128.0.0.0128.0.0.0
Это сообщение редактировалось 29.08.2024 в 18:30
RU drsvyat #29.08.2024 18:56  @darsen454#29.08.2024 18:25
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
darsen454> по всему, проходимость зависит от нагрузки на ось.
Не только, скорее от удельной нагрузки (которая помимо нагрузки на ось зависит от размера и конструкции шин) но и то есть куча факторов, которые в целом не менее важны и которые по разному работают на в разных условиях: рисунок протектора, подвеска, ее ходы и жесткость, геометрия корпуса, мощность двигателя, его эластичность, трансмиссия, где куча своих приколов и т.д. и т.п.
darsen454> У легкой буханки проходимость будет выше тяжелого МРАПа. Кстати не всегда и не везде.
То что ты говоришь, даже не упрощение.
   11
LT Meskiukas #29.08.2024 19:57  @darsen454#29.08.2024 10:56
+
+5
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
А.8.>> Я жду ответов.
darsen454> Пустословием нет желания заниматься
Пустолайке не хочется заниматься пустолаяньем? :D :D :D
   129.0129.0
excorporal: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

darsen454> Тигр-М на 400 кг тяжелее при худшем бронировании.
Это при массе около 6 тонн? Ну так себе разница. Я бы просто поставил на «прокладку».
   24

Edu

аксакал
★☆
kaouri> Я бы просто поставил...
....на паузу ответы малограмотному тролю :D
   129.0129.0

kaouri

аксакал

kaouri>> Я бы просто поставил...
Edu> ....на паузу ответы малограмотному тролю :D
Можно и так
   24
+
+2
-
edit
 

fone

опытный

В книге Суворова "Русский "Тигр"" тоже высказано сомнение в миноустойчивости LMV. Например, автор разбирает случай подрыва и приводит мнение экспертов, что вес ВВ был менее одного килограмма.
Upd: Суворов эти факты и в статью в заглавном посте вставил :D
Прикреплённые файлы:
IMG_20240910_091344.jpg (скачать) [1280x747, 936 кБ]
 
IMG_20240910_091429.jpg (скачать) [501x480, 181 кБ]
 
 
   77
Это сообщение редактировалось 10.09.2024 в 14:31
RO darsen454 #08.10.2024 13:06
+
-1
-
edit
 

darsen454

втянувшийся


Очередной потешный эксперт.
У Ивеко есть результаты испытаний на подрыв, причем во многих странах, у Тигра нет.
И нет у Тигра бронекапсулы
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Анархист 86 #08.10.2024 13:14  @darsen454#08.10.2024 13:06
+
-
edit
 
darsen454> У Ивеко есть результаты испытаний на подрыв, причем во многих странах, у Тигра нет.
дада))) 1кг положили, сказали, что 6))))))))))
darsen454> И нет у Тигра бронекапсулы
а у ивеко есть? надо же, я чет не видел :D :D :D
   129.0.0.0129.0.0.0
RU spam_test #08.10.2024 13:50  @Анархист 86#08.10.2024 13:14
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


А.8.> а у ивеко есть? надо же, я чет не видел :D :D :D
на западе все тупые, купили пустышку?

Выставляя их заказчика идиотом, вы только себя дураком показываете.
   128.0.0.0128.0.0.0
RU spam_test #08.10.2024 13:52  @Конструктор#29.08.2024 15:56
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Конструктор> Ага, то-то Ивеко на полигоне, на сравнительных испытаниях (еще при табуреткине) рвы и водные приграды резво объезжал, народ от хохота катался
так сейчас народ не смеется, повоевав на консервных банках. Зато проходимых.
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Анархист 86 #08.10.2024 14:04  @spam_test#08.10.2024 13:50
+
-
edit
 
s.t.> на западе все тупые, купили пустышку?
маркетинг, он такой маркетинг)))
s.t.> Выставляя их заказчика идиотом, вы только себя дураком показываете.
я не видел ни одного факта, доказывающего, что при испытании было 6 кг. но я видел как этой трахоме разрывало пол днища 2 кг.
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Анархист 86 #08.10.2024 14:04  @spam_test#08.10.2024 13:52
+
+1
-
edit
 
s.t.> так сейчас народ не смеется, повоевав на консервных банках. Зато проходимых.
и какие же банки не консервные?
   129.0.0.0129.0.0.0

  • Конструктор [08.10.2024 14:36]: Предупреждение пользователю: almedin#08.10.24 14:34
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

xab

аксакал
★☆
darsen454> Очередной потешный эксперт.
darsen454> У Ивеко есть результаты испытаний на подрыв, причем во многих странах, у Тигра нет.
darsen454> И нет у Тигра бронекапсулы

Все с ног на голову.
А бронекорпус Тигра это, что?
А лоскутнобронированная с каркасным корпусом ивека значит бронекапсулу имеет?

- Как определить, когда хохол врет?
- Когда он открывает рот.
 
   129.0.0.0129.0.0.0

darsen454

втянувшийся


xab> Все с ног на голову.
xab> А бронекорпус Тигра это, что?
xab> А лоскутнобронированная с каркасным корпусом ивека значит бронекапсулу имеет?

Тигр просто сварная жестянка.
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [1113x986, 119 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0

xab

аксакал
★☆
darsen454> Тигр просто сварная жестянка.

Ну и к чему картинко лоскутного бронирования ивеки?
Где ты там бронекапсулу узрел?
   129.0.0.0129.0.0.0

darsen454

втянувшийся


xab> Ну и к чему картинко лоскутного бронирования ивеки?
xab> Где ты там бронекапсулу узрел?

Как по вашему она должна выглядеть?
Такая конструкция бронекапсулы и была его фишкой, сделавшей его лучшим МРАПом в своем весовом классе.
   129.0.0.0129.0.0.0
drsvyat: Iveco LMV не является и не позиционируется производителем как MRAP; предупреждение (+2) по категории «Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом [п.11] »

RU kaouri #09.10.2024 00:56  @Анархист 86#08.10.2024 14:04
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

А.8.> и какие же банки не консервные?
Возможно юаровский Мародер? У них традиционно сильна противоминная составляющая.
   24
RU drsvyat #09.10.2024 01:00  @Анархист 86#08.10.2024 14:04
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
А.8.> я не видел ни одного факта, доказывающего, что при испытании было 6 кг. но я видел как этой трахоме разрывало пол днища 2 кг.
Ничего странного, у него уровень противоминного бронирования 2а по STANAG, т.е. 6 кг. под колесом. Под пузом естественно его будет рвать как тузик грелку. При этом защита от баллистики довольно неплохая (по 3-му уровню) но это все еще 7,62:

Естественно рядом с MRAPами и рядом не лежал.
   11
1 86 87 88 89 90 91 92

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru