Конструктор> Не смешно, потому что препятствие на полигоне предназначено для того, чтобы по нему ПРОЕЗЖАТЬ
Ивеко был самым легки МРАПом того времени с самой низкой нагрузкой на ось и самой высокой проходимостью.
Конструктор> Вот поэтому вы здесь, нас веселите, а не в приемной комиссии, которая зарубила покупку этого г**на, несмотря на лоббирование его табуреткиным
Это г**но как вы выразились стоит на вооружении кучи стран и подтвердило свои характеристики, в отличие от Тигра.
Помимо Ивеко при Сердюкове разработали неплохие Тайфуны, которых аж около 300 штук за 10 лет закупили.
Когда того же ЗСТС Ахмат производится чуть ли не 500-1000 в год, производство которого наладили в авральном порядке.
И то сделан не по заказу Лампасов, которые смеялись над Ивеко, а Кадырова, который что-то на Тиграх ездить не захотел.