[image]

Главные энергетические установки кораблей и судов...

Главные судовые механизмы - паровые машины, турбины, котлы, дизеля, реакторы
Теги:ГЭУ, флот
 

WWWW

аксакал

Snake>> Для справки:
Snake>> Интересная история :D
liv444.1> Значение имеет только Конечный Результат. В данном случае - Судовые дизельные двигатели в серии

“начале 2023 года был изготовлен прототип двигателя”

До серии 01 еще лет так 10!
   24
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠
WWWW> До серии 01 еще лет так 10!

В новом дизеле используется полностью отечественная элементная база: все детали, узлы и системы, а также материалы и сырье произведены в России. В начале 2023 года был изготовлен прототип двигателя, а осенью, после цикла испытаний, силовой агрегат получил Свидетельство о типовом одобрении Российского морского регистра судоходства. АО «РУМО» имеет Свидетельство поставщика судовых дизелей и энергетических установок для нужд обществ Группы ОСК высшей категории «А».
 

Можно получить Свидетельство Морского Регистра без О1?

И как тогда:
Нижегородский завод энергетического и нефтегазового машиностроения АО «РУМО» готовится к серийному выпуску судового двигателя РУМО-535 собственной разработки.
 
   11
RU резвый 110 #14.07.2024 12:38  @liv444.1#14.07.2024 12:21
+
+1
-
edit
 

резвый 110

опытный

liv444.1> Значение имеет только Конечный Результат. В данном случае - Судовые дизельные двигатели в серии.
Будем посмотреть, как оно работать будет. Хотелось бы ТТХ узнать, и чертежи основных деталей глянуть. Ну и вопросы по наддуву и топливной аппаратуре (кто из чего, и по какой технологии делает). А так же наличие электроники управления. Массогабаритные характеристики, экономичность и т.п.
liv444.1> В свое время Русский Император Николай II, когда ему доложили, как борзеет "гусская бугжугазия", сказал:
liv444.1> Не совсем согласен с "Пусть делают что хотят"
liv444.1> Но абсолютно согласен с "Главное, чтобы снаряды были"
В итоге в войне не победил, страну вверг в революцию и т.д. И сам с семъёй хреного кончил, хоть и возвели до святого, да не очень понятно за что.
   11
RU liv444.1 #14.07.2024 12:52  @резвый 110#14.07.2024 12:38
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

☠☠☠
р.1.> Будем посмотреть, как оно работать будет. Хотелось бы ТТХ узнать, и чертежи основных деталей глянуть. Ну и вопросы по наддуву и топливной аппаратуре (кто из чего, и по какой технологии делает). А так же наличие электроники управления. Массогабаритные характеристики, экономичность и т.п.

Безусловно. Все это Очень Интересно. И лучше бы вообще своими руками пощщупать.
НЕ мне, я в этом деле Лох, а тем, кто в этом Реально понимает. Вам например.

р.1.> В итоге в войне не победил, страну вверг в революцию и т.д. И сам с семъёй хреного кончил, хоть и возвели до святого, да не очень понятно за что.

Если я вам сейчас на это отвечу, то уж кому-кому, а мне "Так точно" впаяют "Политический оффтопик за пределами Политического форума".
Причем на всю катушку.
   11

Snake

аксакал
★★
WWWW> “начале 2023 года был изготовлен прототип двигателя”
WWWW> До серии 01 еще лет так 10!

Под прототипом в данном случае выступает дизель, который производили до кризисного менеджмента, с "импортозамещением" в стиле автомобилей Москвич м Волга.
   126.0.0.0126.0.0.0
RU kaouri #14.07.2024 19:18  @резвый 110#14.07.2024 12:38
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

р.1.> Будем посмотреть, как оно работать будет. Массогабаритные характеристики, экономичность и т.п.
По заявлению главы группы компаний РУМО Олега Бессонова 6ЧН22/28 (РУМО-535) подходит вместо Вяртсиля 6L20.
Мы, конечно, стремимся к тому, чтобы наши новые двигатели РУМО-535 ставили на все гражданские суда, где ранее использовались двигатели 6L20.
 

Только почему-то он назвал 535-й среднеоборотным.
Взято отсюда
На самом сайте РУМО о двигателе ничего не сказано.
   128.0128.0

Snake

аксакал
★★
kaouri> На самом сайте РУМО о двигателе ничего не сказано.

Как это ничего? А это?

Изготовитель РУМО, АО
Модель РУМО-535
Цилиндровая мощность, кВт/цил 200
Число цилиндров 6
Диаметр цилиндра, мм 220
Ход поршня, мм 280
Частота вращения об/мин 1000
Среднее эффективное давление, МПа 2,35
Мощность, кВт 1600
Система пуска Пневмопуск
Система подачи топлива Электронное управление подачей топлива (отечественный производитель)
Удельный расход топлива, г/(кВт*ч) 201
Часовой расход дизельного топлива на номинальной мощности, кг/ч, не более 321
Удельный расход масла на угар, г/(кВт*ч) 0,9
Основные размеры, мм 4 200х1 305х2 490
Масса сухая, кг ̴̴̴̴17 500
   126.0.0.0126.0.0.0

kaouri

аксакал

Snake> Как это ничего? А это?
Значит я не докопал
Хотя, 6*200=1200. Откуда 1600?
   128.0128.0
RU резвый 110 #14.07.2024 21:20  @kaouri#14.07.2024 19:18
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

kaouri> Только почему-то он назвал 535-й среднеоборотным.
У них написана модификация на 800 кВт 750 об/мин.
   11
RU резвый 110 #14.07.2024 21:36  @kaouri#14.07.2024 20:35
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

kaouri> Хотя, 6*200=1200. Откуда 1600?
Есть 8-ми и 9-ти цилиндровые модификации. Но расход топлива неэкономичный. ШПГ по ходу тяжёлая, какие антивибраторы стоят по массе и габаритам - тоже вопрос. У меня 5-2Д42 14 тонн и расход 225 кг/час при мощности 1100 кВт. Считается неэкономичным и тяжёлым. В принципе ничего нового в их машине нет. С таким-же успехом можно и 42-е начать опять производить.
   11
RU резвый 110 #14.07.2024 21:55  @kaouri#14.07.2024 19:18
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

kaouri> Взято отсюда
Статейка не плохая. Вселяет надежду (только если не лапша на уши).
kaouri> На самом сайте РУМО о двигателе ничего не сказано.
Да, инфы реальной крайне мало.
   11
RU kaouri #14.07.2024 22:06  @резвый 110#14.07.2024 21:36
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

р.1.> Есть 8-ми и 9-ти цилиндровые
Да, читал. Вопрос как качественно проектируют дизель если на сайте такие детские ошибки? Там указано 6 цилиндров.
По топливной экономичности - согласен. Далековат он от Вяртсилы и МАНа.
   24
RU спокойный тип #05.09.2024 13:57
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
интересно когда ТМ-16 соберут в Тюмени.
вроде в этом году макет обещали но пока тишина.
   129.0129.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

https://www.korabel.ru/news/... Вот это номер.. КТЭУ для новых судов, да еще для Севера..
Вместо того, чтобы заниматься развитием мощных газовых турбин, имеющих большое значение для современных кораблей, а при применении утилизационных контуров, и на судах, причем авторы материалы сами говорят о то, что "энергоэффективность главных судовых двигательно-движительных установок может рассматриваться во вторую очередь, учитывая российские запасы углеводородов...", и следовательно, меньшая экономичность, чем передовые образцы МОД, тут допустима, мы будем возится опять с доводкой, и это не завтра можно будет ставить на суда, устаревающие котлотурбинные установки, в то время как даже на АВ начинают ставить газовые турбины. Ну а если учитывать, что газовые турбины прекрасно могут работать на газе, и в холодном климате имеют определенные преимущества, как и реализация движительно-рулевого комплекса для условий СМП в виде электропривода в варианте ВРК типа Азипод, то вся идея с паровой турбиной тем более выглядит не очень. ИМХО
   129.0.0.0129.0.0.0
+
+2
-
edit
 

kaouri

аксакал

t.> Вместо того, чтобы заниматься развитием мощных газовых турбин
Начало статьи с категоричным утверждением о том что винто-рулевые колонки являются основным типом движителя уже заставляет задуматься над корректностью подачи материала.
   24
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru