[image]

Су-57, флейм

И снова о ПАК ФА
 
1 21 22 23 24 25 26 27
BY Антон39 #15.11.2024 14:24
+
-
edit
 

Антон39

втянувшийся

Публикуем эффектные кадры низко высотного разворота российского истребителя Су-57 в Китае. Разворот проводится с радиусом около 250 метров и выполняется на высоте 60 метров

Разворот Су-57 на низкой высоте в Китае
Публикуем эффектные кадры низко высотного разворота российского истребителя Су-57 в Китае. Разворот проводится с радиусом около 250 метров и выполняется на высоте 60 метров, при скорости 240 - 270 км/ч. С 2025 года ВВС России должны начать получать улучшенный вариант Су-57М, который с октября 2022 года проходит летные испытания и будет оснащен новым двигателем – АЛ-51Ф.
   132.0132.0
+
+2
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

sahureka> https://i.ibb.co/Fsq9gsF/1731439949973.jpg
Пара слайдов из Китая
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1280x960, 101 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1280x960, 88 кБ]
 
 
   2424
+
+1
-
edit
 

Invar

аксакал
★☆
Aaz>> Есть ТРД с тягой (при Н=0, V=0) 10 тонн, и есть ТРДД с тягой (при Н=0, V=0) 10 тонн.
Aaz>> Ну, и какие из этих десяти тонн имеют "более низкое значение"?
Bredonosec> ток у первого это на форсаже, а у второго сам двигатель, без включения ФК.
Bredonosec> С форсажем 15.

И там и там взлетный форсажный см. табл. :p Расходы воздуха похожи плюс-минус

Вот только возможная степень форсирования у ТРРДДФ выше вообще :p. Всегда.

А у конкретного Д30Ф и параметры цикла кроют Р15. Как-никак ...дцать лет разницы

В итого удельная тяга, как видим у Д30Ф6 много выше чем у Р15-300, а удельный расход топлива ниже - прогресс!

Со скоростной характеристикой тож неплохо - разница при прочих равных для m=0,5 мизер см. график

А к форсированым режимам это вообще не относится и тут уже удельная тяга/скорость истечения определяет :p

Про высотных с/з и регулирование хрен кто расскажет, но думаю и там неплохо.
Прикреплённые файлы:
Пономарев.jpg (скачать) [423x355, 48 кБ]
 
зрелов р15-30.jpg (скачать) [2282x764, 447 кБ]
 
зрелов д30ф.jpg (скачать) [2299x770, 396 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0

V,GRID

втянувшийся

Aaz> Dвх. на Р15-300 - 966 мм, на Д30Ф6 - 1200 мм.

Не 1200 мм, а 1020 мм.
   92.0.4515.11592.0.4515.115
BG intoxicated #17.11.2024 12:07
+
+1
-
edit
 

intoxicated

Mr. «Никогда»

С форум Паралая, рисунок с какой то книжежки ОКБ:
Прикреплённые файлы:
VX7QuKKius4.jpg (скачать) [1220x749, 278 кБ]
 
 
   132.0132.0

U235

координатор
★★★★★
xab> Пилот в памперсе умрет.

Санбачок ему в помощь. А против большой нужды - лоперамид.
   2424

U235

координатор
★★★★★
Aaz> Всё верно.
Aaz> "Чистый" ТРД всегда будет иметь ВСХ лучше, чем ДТРД, пусть даже и со степенью двухконтурности 0,57.

Ну вообще говоря, ДТРД теоретически можно превратить в прямоточник на высокоскоростных режимах, с отключением ненужного турбореактивного тракта и формированием прямоточного двигателя в тракте воздухозаборник с динамическим сжатием - второй контур - форсажная камера. По мне - стоило бы покурить эту идею. Интересный по характеристикам движок можно было бы получить
   2424
+
-
edit
 
Bredonosec>> ток у первого это на форсаже, а у второго сам двигатель, без включения ФК.
Bredonosec>> С форсажем 15.
Invar> И там и там взлетный форсажный см. табл. :p
по вашим же таблицам у первого 10, у второго 15 :)
Читали их перед выкладыванием? :) А на крузе - 7.3 против 10.

Invar> Вот только возможная степень форсирования у ТРРДДФ выше вообще :p. Всегда.
И это тоже, да.
Потому что воздух из внешнего контура всегда можно пожечь, а в КС слишком много воздуха - снижение температуры, снижение площади под кривой, и как следствие - тяги.

Invar> В итого удельная тяга
ну это само собой, это то, о чем Алексей пишет, тут спорить не о чем.

Invar> Со скоростной характеристикой тож неплохо - разница при прочих равных для m=0,5 мизер см. график
разница чего?

Invar> А к форсированым режимам это вообще не относится и тут уже удельная тяга/скорость истечения определяет :p
ага.
   62.062.0
+
-
edit
 
U235> Ну вообще говоря, ДТРД теоретически можно превратить в прямоточник .. По мне - стоило бы покурить эту идею. Интересный по характеристикам движок можно было бы получить
уже полвека назад курили. SR-71. J58-P4
   62.062.0
+
+3
-
edit
 

sahureka

опытный

Команда ОАК на Airshow China 2024
на переднем плане главный летчик-испытатель Сухого, шестидесятидвухлетний Сергей Богдан, выступавший на Су-57.
 

   131.0.0.0131.0.0.0
Последние действия над темой
1 21 22 23 24 25 26 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru