[image]

Су-57, флейм

И снова о ПАК ФА
 
1 2 3 4 5 6 7 27
RU vladimir55 #05.12.2004 17:01
+
-
edit
 

vladimir55

втянувшийся

Здравствуйте.
Любопытное мнение о ПАК ФА, прочтите если кто не читал:


Оснований не доверять Т-10С нет, но если на базе есть другие суховские спецы, не могли бы они прокоментировать данные сообщения.

P.S. Посмотрим, что нам покажут после 10 декабря.
   
+
-
edit
 

Composer

новичок

Увы, коментарии излишни... :(

"Если Россия когда-нибудь решит что ей нужен истребитель пятого поколения...." - ключевая фраза...
   
RU vladimir55 #15.12.2004 19:18
+
-
edit
 

vladimir55

втянувшийся


Возможно подключение РСК "МиГ" к программе создания ПАК ФА // АвиаПорт.Новости

НПК "Иркут" рассматривает программу создания истребителя пятого поколения, головным разработчиком которого является ОКБ Сухого, с учетом возможности подключения к этому проекту РСК "МиГ"

// www.aviaport.ru
 


Вот и понимай как хочешь. То ли что то свое будут делать, то ли на Сухого работать?
   
+
-
edit
 

Pan_OK

новичок
Уважаемые коллеги!

Полноценный истребитель 5-го поколения Россия не сможет создать ни при каких обстоятельствах. Научно-технический задел для действительно серьезной программы надо было создавать предыдущие 10-20 лет, а этого как раз никто и не делал.

Единственный выход - чтобы не потерять обороноспособность - найти "несимметричный" ответ - сегодня и сейчас создавать задел для 6-го поколения. Активно работать над проблемой искусственного интеллекта, беспилотных систем.

То есть постараться посмореть не на шаг, а на два шага вперед.

Иначе мы будем догоняющими - а это не лучшая позиция.

Ну а если перейти на более конкретные вещи, то сейчас надо поставить стратегические цели перед авиационной промышленностью в целом. Сегодня авиапром - это отрасль, которая никому не нужна. Авиакомпании хотят западную технику, Минфин не хочет кормить голодранцев, которые проедают деньги, возвращая за вложенные рубли и доллары саолеты типа Ту-334.

Надо решительно пересмотреть политику государства в отношении авиации. Тогда будет и ПАК ФА, и другие проекты.

А если двигаться по инерции - получим кастрированный Еврофайтер в российском исполнении.
   
RU vladimir55 #02.01.2005 16:24
+
-
edit
 

vladimir55

втянувшийся

Здравствуйте.
Кто давно не читал мою первую ссылку, прочтите. Прежде всего последнее сообщение от Т-10С (02.01.05/13:09:10). Можно сделать вывод, что Т-50 действительно очень похож на F-22. Т.е. произведения от уважаемого Paralaya могут быть очень близки к истине.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Уважаемые коллеги!

Полноценный истребитель 5-го поколения Россия не сможет создать ни при каких обстоятельствах. Научно-технический задел для действительно серьезной программы надо было создавать предыдущие 10-20 лет, а этого как раз никто и не делал.

Единственный выход - чтобы не потерять обороноспособность - найти "несимметричный" ответ - сегодня и сейчас создавать задел для 6-го поколения. Активно работать над проблемой искусственного интеллекта, беспилотных систем.

То есть постараться посмореть не на шаг, а на два шага вперед.

Иначе мы будем догоняющими - а это не лучшая позиция.
 


Умно. Респект! :)
   
RU Дм. Журко #03.01.2005 17:29
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте! С новым годом!

Люблю митинги. Кричишь, не стесняешься, а из толпы — «Любо! Любо! Респект!».

Pan_OK>Полноценный истребитель 5-го поколения Россия не сможет создать ни при каких обстоятельствах.

Неопровержимое без уточнений определение. А что значит «полноценный», коль уж сочетание «5-ое поколение» у Вас никаких затруднений, наконец, не вызвало?

Pan_OK>Научно-технический задел для действительно серьезной программы надо было создавать предыдущие 10-20 лет, а этого как раз никто и не делал.

Ну да. А вот задел «6-ого» давно готов.

Обращу лишь внимание Ваше на то, что за 20 лет до предыдущего поколения были 60-ые. Да и 20 лет назад был 1985 год и, положим, информационные технологии СССР были убоги. Многое переменилось, есть повод для создания нового поколения сложной технической системы взамен старой, задел к которой закладывался в конце 60-ых, повторю для понятности.

Pan_OK>Единственный выход - чтобы не потерять обороноспособность - найти "несимметричный" ответ - сегодня и сейчас создавать задел для 6-го поколения.

«Создавать задел», как повелось, будут не у нас в основном, на Западе. Мы, разумеется, привнесём в него свою самобытность. Наш несимпатичный ответ, всегда так было, будет состоять в умении удержаться вслед, не выпасть из нашей западной культуры.

Pan_OK>Активно работать над проблемой искусственного интеллекта, беспилотных систем.

Да сколько угодно. Есть же игрушки, наконец. И прибыльно, и весело.

Pan_OK>То есть постараться посмореть не на шаг, а на два шага вперед.

Мудро. А если пытаться просто смотреть? А назад?

Pan_OK>Иначе мы будем догоняющими - а это не лучшая позиция.

Всегда догоняли и это очень выгодно, хоть не почётно.

Pan_OK>Ну а если перейти на более конкретные вещи, то сейчас надо поставить стратегические цели перед авиационной промышленностью в целом. Сегодня авиапром - это отрасль, которая никому не нужна.

Так что ж Вы колотитесь?

Pan_OK>Авиакомпании хотят западную технику, Минфин не хочет кормить голодранцев, которые проедают деньги, возвращая за вложенные рубли и доллары саолеты типа Ту-334.

Перевозчики желают быть конкурентными и соответствовать спросу на услуги авиаперевозок хотя бы внутри страны, но лучше и за её пределами. Государство имеет возможности для эффективного влияния на этот рынок. В частности, перестроить систему аэровокзалов может. Что и делается.

Pan_OK>Надо решительно пересмотреть политику государства в отношении авиации. Тогда будет и ПАК ФА, и другие проекты.

Ключевое слово тут «решительно». Означает простое нежелание думать.

Pan_OK>А если двигаться по инерции - получим кастрированный Еврофайтер в российском исполнении.

Отличный самолёт, не надо только кастрировать.

Ваш призыв отказаться от разработки нового истребителя полагаю никак не обоснованными. Моё мнение, если коротко, в том, что систему надо разработать, даже если производить не придётся или воплотится лишь часть: это поддержит школу, создаст предпосылки к её обновлению и совершенствованию. Отрадно, что новый проект очевидно основан на виртуально-электронных технологиях. Тут можно не бояться переборщить.

Полагаю лишь отказаться от слишком жёсткой, как иногда кажется, увязки требований к новому истребителю со стороны НОАК. Тут и гордость не плохой советчик.

Дмитрий Журко
   
RU vladimir55 #14.02.2005 13:08
+
-
edit
 

vladimir55

втянувшийся


Индия выбирает российские самолеты // АвиаПорт.Дайджест

В индийском городе Бангалор завершилась авиационная выставка Aero India"2005. Прошедшие переговоры подтвердили, что Россия имеет хорошие перспективы в этой стране

// www.aviaport.ru
 


Вот так. 35-40 т.
   
RU Дм. Журко #14.02.2005 17:57
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый vladimir55.

Спасибо, что обратили внимание, мог и не заметить средь остальной трескотни. Есть у меня ещё надежда, что это МиГ 1-42 толкали.

Кстати, ещё иллюстрация к тому что большинство политических ограничений со стороны США, а не у наших поставщиков. И США, и шведы отпадают, так как в любое время госдеп США может ограничить сотрудничество с Индией. И шведам тоже, там многое из США. Только мы, да французы, да китайцы — поставщики оружия без тормозов. Китайцы — враги.

Дмитрий Журко
   
+
-1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

Российский Т-50 против американского «Раптора»

Даже если втрое увеличить объемы закупок новых самолетов, перевооружить наши ВВС удастся не ранее 2030 года. // svpressa.ru
 
Шеф, всё пропало, гипс снимают.. &nbsp[показать]
   
KZ крот17 #19.02.2013 06:17  @vladimir55#05.12.2004 17:01
+
-
edit
 
KZ XaHyMaH #19.02.2013 09:50  @крот17#19.02.2013 06:17
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

крот17> --Ну и где оно?

В далёком 2004-м
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Mitko

опытный

Bod> Российский Т-50 против американского «Раптора»
Bod>Шеф, всё пропало, гипс снимают..

Если нет возможность строит столько самолетов чтоб заменит теперешние 1 к 1 то значит состав ВВС несколько сократится. Или кто то всерьез считал что будущие российские ВВС будут равны будущие американские или китайские?
   12.012.0
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Bod>>Шеф, всё пропало, гипс снимают..

Пентагон: обрезание автоматом? » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал

ВАШИНГТОН – Военное руководство США предупреждает о серьезных последствиях, к которым приведут автоматические бюджетные сокращения, которые должны вступить в силу 1 марта. Даже угроза // oko-planet.su
 

Mitko> ....Или кто то всерьез считал что будущие российские ВВС будут равны будущие американские или китайские?
В настоящее время средний возраст боевых и вспомогательных машин ВВС США превышает 26 лет, что является самым низким показателем за всю историю самостоятельного существования военно-воздушных сил США с момента их вывода из-под армейского командования в 1947 году. У самолетов ряда ключевых классов возраст еще больше. Так, среднестатистический летающий танкер KC-135 был построен 48, а бомбардировщик B-52H - 46 лет назад.
Ежегодный объем закупок новых и модернизированных самолетов и вертолетов для ВВС США составляет примерно 60 аппаратов всех классов, что означает 100-летний период обновления авиапарка, сообщил журналистам представитель штаба ВВС генерал-майор Дэвид Эджингтон (David Edgington).

Для сравнения, средний возраст самолетов и вертолетов ВВС России составляет 21-22 года. За 2012 году ВВС РФ получили более 100 единиц новой техники. Согласно исследованию австралийского аналитического центра Air Power Australia, опубликованному в феврале 2009 года, уровень средств ПВО России достиг уровня, при котором исключается возможность выживания военной авиации США во время вооружённого конфликта.
 
   19.019.0
+
+4
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Wyvern-2> За 2012 году ВВС РФ получили более 100 единиц новой техники.
А если посчитать, то сколько из них действительно новые?
   19.019.0

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Wyvern-2>> За 2012 году ВВС РФ получили более 100 единиц новой техники.
Aaz> А если посчитать, то сколько из них действительно новые?
Интересно также, почему в пример приводятся исследования именно австралийского аналитического центра. :)
   
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Mitko

опытный

Lamort> Интересно также, почему в пример приводятся исследования именно австралийского аналитического центра. :)

Потому что только эти паникеры-алармисты с зеленого континента подкрепляют его позицию.
   12.012.0
+
+7
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

>В настоящее время средний возраст боевых и вспомогательных машин ВВС США превышает 26 лет, Для сравнения, средний возраст самолетов и вертолетов ВВС России составляет 21-22 года.>
"Ура, мы ломим, гнутся шведы...!"
   

wstil

старожил

>>В настоящее время средний возраст боевых и вспомогательных машин ВВС США превышает 26 лет, Для сравнения, средний возраст самолетов и вертолетов ВВС России составляет 21-22 года.>
FLIPPER> "Ура, мы ломим, гнутся шведы...!"
Про шведов в данном контексте, хоть и с кавычками, вообще не стоит вспоминать...Их ВС составляют 14 тыс.человек...Шапками закидаем)))
   19.019.0
+
+3 (+8/-5)
-
edit
 

MD

координатор
★★★★
Bod>>>Шеф, всё пропало, гипс снимают..
Wyvern-2> Пентагон: обрезание автоматом? » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал
Mitko>> ....Или кто то всерьез считал что будущие российские ВВС будут равны будущие американские или китайские?

Ник, по обыкновению троллишь или на самом деле не понимаешь?
США имеют мощную и непрерывно работающую авиационную промышленность. Производят, упрощенно для твоей ясности, ДВА АВИАЛАЙНЕРА В ДЕНЬ! Плюс всевозможные Гольфстримы, Лиры, Реактивные и прочие Сессны и т.д. Плюс заказы на производство боевых самолетов для иностранных заказчиков (и реальное производство, не выцарапывание по несколько штук в год, как деньги найдутся).
Только что сделали почти две сотни Рапторов - до которого уровня России в хорошем случае еще ГОДЫ, ничего похожего пока нет даже в проекте.

Плюс модернизация их парка не "наконец-то началась", а никогда не прекращалась. Что позволяет судить не только о состоянии этого парка, но и о состоянии производственных мощностей, наличии кадров, всяких обеспечивающих производств, испытательной базы, поставщиков...

То есть мы имеем непрерывную цепочку разработки, модернизации и нового производства военной авиатехники - в относительно небольших, приемлемых для мирного времени масштабах - которая позволяет при этом поддерживать квалификацию и находиться на острие прогресса в отношении концептуального понимания, специфически военных технологий, задела по исследованиям и разработкам. И колоссальную, не имеющую аналогов в мире гражданскую аэрокосмическую индустрию (которая единственно и может являться настоящей, реальной базой для быстрого наращивания военной продукции, если потребуется) - один Сиэттл в этом отношении больше, чем вся авиапромышленность бывшего СССР. А сколько там кроме Сиэттла...
   
+
+4 (+10/-6)
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

MD> США имеют мощную и непрерывно работающую...

...денежно-печатную фабрику. Это, знаете-ли, похоже на восторги по поводу классной игры читера. ;)
   

101

аксакал

MD> То есть мы имеем непрерывную цепочку разработки, модернизации и нового производства военной авиатехники - в относительно небольших, приемлемых для мирного времени масштабах - которая позволяет при этом поддерживать квалификацию и находиться на острие прогресса в отношении концептуального понимания, специфически военных технологий, задела по исследованиям и разработкам.

Часть всего этого давно уже за рубежом, в том числе и у нас.
   7.07.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

J/24

опытный

XaHyMaH> ...денежно-печатную фабрику.

при чем тут деньгопечатание? оно что, мешает самолеты делать?
   25.0.1364.17225.0.1364.172

wstil

старожил

XaHyMaH>> ...денежно-печатную фабрику.
J/24> при чем тут деньгопечатание? оно что, мешает самолеты делать?
Могу предположить, что помогает :)
   19.019.0
+
+5 (+7/-2)
-
edit
 

Scar

хамло

XaHyMaH> ...денежно-печатную фабрику. Это, знаете-ли, похоже на восторги по поводу классной игры читера. ;)
Мировой спрос на доллар и возможность занимать сколь угодно много у всего мира - это не чит, а бонус, и США долго шли к тому, чтобы заслужить его.

Печатать деньги может любая страна, хоть Россия, хоть Китая, хоть Зимбабве - но вот найти спрос на эти деньги, могут только США. Пока мы коммунизм строили и всяческим Гондурасам помогали, США строили экономику и мир под себя.

Стоило бы поучиться, а не губки надувать.
   25.0.1364.17225.0.1364.172
Это сообщение редактировалось 19.03.2013 в 03:30
1 2 3 4 5 6 7 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru