Реклама Google — средство выживания форумов :)
Нужен совет профессионалов. Я работаю над дизайном летающего аппарата, и катастрофически не хватает знания конструкции и тех. характеристик.
Нужен совет профессионалов. Я работаю над дизайном летающего аппарата, и катастрофически не хватает знания конструкции и тех. характеристик.
Мой проект - летающее такси для перелетов между близлежащими городами. Некоторые характеристики: вертикальный взлет/ посадка, взлетный вес 2000 кг, один пилот, число пассажиров - 4 , преимущество перед вертолетом – высокая скорость, отсутствие тряски.
Двигатель – турбовентиляторный Larzac 04-C20, тяга 1440 кгс. Может, кто-то знает, где можно найти характеристики турбовентиляторных двигателей с тягой 1500-2000 кгс?
Вертикальный взлет: горячий газ попадает в воздуховоды, ведущие к соплам на нижней поверхности крыла. Таким образом, газ выбрасывается перпендикулярно взлетной поверхности и создает необходимую подъемную силу. На каждом крыле установлено по два сопла для устойчивости аппарата в воздухе.
Ну так восполните: Техника вертикального взлета и посадки. Хафер К., Закс Г. Пер. с нем. — М.: Мир, 1985
Библиотека: СКАЧАТЬ КНИГИ. Техника вертикального взлета и посадки. Хафер К., Закс Г
- К сожалению, и в идеальных условиях с двигателем, создающим тягу даже в 1500-2000 кг, не то, что 1440 кг, Ваш аппарат весом в 2000 кг вертикально не взлетит...
Так, для интереса решила написать, какую конструкцию предложил мой конструктор. Теория его такова: если сверху крыло обдувать воздухом с достаточной скоростью, то возникнет разница в давлении между нижней поверхностью крыла и верхней, и аппарат вертикально поднимется в воздух.. Но ведь этот принцип работает тогда, когда крыло движется, а не стоит на месте. Сколько я его ни убеждаю, что все это работать не будет, он стоит на своем.
Теперь буду активно продвигать свою идею.
Какую тягу должен иметь двигатель для подъема моих 2000кг? Крылья у меня есть, это точно!
Так выложите эскизик в трёх проекциях?..
А вообще - см. Кадр дня: Летающий автомобиль - Наука и техника - Транспорт - Нетрадиционные виды транспорта - Компьюлента
Только вопрос-то стоит о вертикальном взлете! А для этого пройдется строить что-то вроде летающей аэродинамической трубы с диаметром вентилятора примерно равным размаху крыла (вернее даже большим). Если только тот Конструктор не собирается навешивать штук двадцать двигателей вдоль всего размаха крыла. И сможет найти летчика с очень длинными ногами, чтобы упереться и не давать двигаться самолету в продольном направлении до достижения высоты этак 10-30 м.
Может, кто-то знает, где можно найти характеристики турбовентиляторных двигателей с тягой 1500-2000 кгс?
Гммм... насколько я знаю, летать над городами вообще запрещено.
Может такое подойдет? Вождь воздушных варваров летает верхом на винте
Гммм... насколько я знаю, летать над городами вообще запрещено.
вертолёты - это лучшее, что человечество придумало из области вертикального взлёта - и все равно это бешено дорогое решение.
Судя по тому, что говорит вам конструктор- он авиационных институтов не заканчивал, не так ли?
У меня есть данные по АЛ-55В (2000 кг тяги), вплоть до пересчитанных ВСХ. Если нужно - вышлю.
мне очень хочется спать, но поверьте - наверняка ваша идея из области "идея-это всякая глупая мысль, пришедшая в голову неожиданно".