[image]

Училища и институты, которые мы заканчивали

 
1 2 3 4 5 6 7 23
RU П_Антонов #13.04.2007 01:56
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Тут не отнять... Очень много нашего брата в Ейск на пенсион едуть. Да и бабы голые там штабелями на КОСЕ лежать! Любо!!! Перебиваеть усе запахи.
   

Lamm

аксакал

2 Зеро
Ой, мля... Дрюкальщик тож...
ЧУШ стоял, стоить и стоять будить, как х.. у литинанта. Значицца, саоая ценная бурса. А твоя иде, ась? До филиала укосорылили.
   
RU Black77 #13.04.2007 13:34  @Шайтан#13.04.2007 01:56
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

П_Антонов> Тут не отнять... Очень много нашего брата в Ейск на пенсион едуть. Да и бабы голые там штабелями на КОСЕ лежать! Любо!!! Перебиваеть усе запахи.

Грязевые ванны...Ейск 2003 г...
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 13.04.2007 в 14:02

Klim

опытный

Black77> Грязевые ванны...Ейск 2003 г...

Да! Вспоминаю. Вещь!
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Юра! А какая у нас разница во времени? Я считал, что ты уже спишь!!!
   

Klim

опытный

Black77> Юра! А какая у нас разница во времени? Я считал, что ты уже спишь!!!


У нас уже 21.22.
Дело в том, что дома, иногда, никак не проберусь к компу. Дети резвятся.
   

Black77

втянувшийся

Klim> У нас уже 21.22.

Аж восемь часиков!!! Во странища!....
   

Klim

опытный

Black77> Аж восемь часиков!!! Во странища!....

И это ещё не весь размах.
Если самую западную территорию России взять и восточную, то будет 10 часов.
В КалинингРадской области будет GMT+2, а на Камчатке GMT+12.
   
Это сообщение редактировалось 14.04.2007 в 15:39

Black77

втянувшийся

Klim> Если самую западную территорию России взять и восточную, то будет 10 часов.
Klim> В Калинингадской области будет GMT+2, а на Камчатке GMT+12.

Пропустил всего одну букву, зато как зазвучало...Получается, что вы с ОТК почти соседи...
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ламм
Андрюха, а чему вас там в ЧУШах четыре (щас уже пять наверна) лет учили?
Помню мы С.В.Ж прошли на первом курсе..по пару часов в неделю всего.И вполне достаточно
А вы чем несколько лет там занимались? Карты хоть склеивать вас там научили? Как клеил..справа налево иль наоборот?
   
RU П_Антонов #14.04.2007 13:17
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Им бы (ЧУШ)нада сейчас теле- лайзер- РКЛы осваивать,с перспективой на Су-34(процесс пошел), а их до сих пор набивають в Ан,как кильку и катають по маршруту со сменой мест.
Андрюх,сколько хоть сейчас выпускник ФБА БП имеет по выпуску???
   
+
-
edit
 

hawk195

втянувшийся

Ламм

Выходит, на третьем курсе на Ту-134 ходили и даже бонбу сбросили. Бонбу с него же?
Если да, то как крепились эти бонбы, всем же 12 рылам нада нажать на Бк, как заходили, с ГП или с пикирования (гы-гы-гы-), как противоосколочный маневр строили, как штаны отмывали.....:D :D.
Или это все-таки ФБ было?

На третьем курсе рота ФБА на какой технике летала?
Четвертый курс - на стажировке? На какой технике?
   

Klim

опытный

hawk195> На третьем курсе рота ФБА на какой технике летала?

Какая ещё РОТА? Может эскадрилья?
Роты по земле ходят, в воздухе - ЭСКАДРИЛЬИ.
   
DE Александр Леонов #15.04.2007 17:02
+
-
edit
 
На базе всегда роты были, а на полеты по эскадрильям разбивали.
   

Lamm

аксакал

Не, роты ента в казарме. На 4 курсе эскадрильи. Летали я ж писал, 2 курс на Ан-26ш, 3,4- на Ту-134. На нем и выпускали. Учили матчасть, на которой летать готовились, мы Су-24, намного лучше, чем в Липецке давали, потому мы туда и не ездили, видать, жаль, побезобразничать не дали.
Када бонбы метали, там 12 рыл не было, тока два. 2 МБД под пузом было.
Вова, шо ты СВЖ прошел тока на первом курсе, дык и ерадинамику тогда ж. А патом тока осваивал то, чё на конкретном самолете можна и низя. Ну и мы также.

Петь, чичас не знаю. Раньше достаточно было. А сейчас... Спроси, кто из Краснодара, мать его.. приходит... Штурмана, говорят, получше, блатоты меньше. А еще лучше техники самолетов из 2-годичников.
КАВ, Элевон- уточните там... Знаете у кого.
Я про лётчиков послушал... Расстрелять, чтоль, за забором... Грустно это.

В ЧУШе чем хорошо- железные ряды бортов восстановить можно. В АУЛе сложнее. Нет их.

А ЧВВАКУШ стоял, стоить и стоять будить... Как х.. у литинанта. Эх... Тогдашнее здоровье да сегодняшний опыт бы... Об чём енто я?
   

wwg777

втянувшийся

"Okab" Хотя Борисоглебск от моего дома был в 100 км. Ну Балашов вообще 40 км, но его я не рассматривал.

Судя по расстоянию я сейчас живу там же где и ты жил.

Надо размешать вашу "крылатую" гвардию.
86 Васильковское Вату, потом КВВАИУ в 93, ну а в Ахтубинске не без отрыва от работы учили. Вот только в отличии от ИБА ейских там было совсем мало, в основном почему-то "чистые" истребители, да Миша Баяндин (земля ему пухом) от бомбёров затесался
   
16.04.2007 23:29, Klim: +1: Как бывшему васильковцу, за авиационную составляющую.

Lamm

аксакал

Во!!! Инжанерная мысль появилась. Расскажи, как учили- на что готовили и куда попал, ну и вообще про жизнь в ВАТУ, что за народ, куда хотел по выпуску. А КВВАИУ уже при хохлах?
   
+
-
edit
 

wwg777

втянувшийся

Да я вроде бы давно появился. Учили нас ещё по настоящему. После 1 курса распределили самолёты Су-17, 24, Ил-76 и Як-38. И воспитывали в духе поклонения крылатой машине. Я заканчивал по Су-17 на них и попал. Конструкцию самолёта и двигателя знали наизусть. Были и такие преподы которые считали что выше тройки мы знать не можем, поэтому на 4-5 надо было выучить. Запомнилось на все отговорки типа"Я болел (был в наряде и т.д.) следовал один ответ " На аэродроме никто не будет спрашивать где ты был".
Командиры были всякие. Нашего ротного отправили в Чернигов комбатом, потом за его дурь выслушивал от черниговцев. А вместо него прислали списаного черниговца.Куда хотел записали но вместо ЮГВ поехал в ЗакВо. Командир был Ильичёв и долго пытал за что попал в Шираки. Говорил что с красным дипломом я первый, естественно забрали в ТЭЧ, группа самолета.
Потом Шираки, Киев. На 3 курсе отказался принимать присягу, грозились отчислить, но потом дали доучиться. Попал на Чкаловскую, но эти "чердаки с вертушкой" чуть с ума не свели. Макс. скорость равна скорости поднятия ПНШ, короче улетел в Ахтубинск и там наслаждался Т-10 в разных вариантах. Вот и всё
   

Lamm

аксакал

А сейчас где, там же в Ахтубинске?
   
+
-
edit
 

Falcon

втянувшийся
AGRESSOR> Мужики, а как быстро в училищах курсанты начинают летать на боевых машинах? Как быстро со спарок с инструкторами переходят на одноместные? Как у вас это было - расскажите, пожалуйста! :)

Это собственно относится к ИБА? Или к авиации вообще? Если к авиации вообще то могу кое что рассказать (Хотя сейчас ИБА нет но есть ФБА что впрочем все едино – летчики всех профилей готовятся в одном Училище - КВВАУЛ). В отличие от Союза сейчас курсанты летают после 3 курса (В СССР летали сначала с 1-го потом со 2-го). Ну тут все как обычно: сначала КМБ, на первом, втором и на третьем курсе курсанты получают знания от Математики до Культурологии(!) чтобы соответсвовать “Диплому международного образца”. На втором курсе постепенно начинают вводить спецы, но КЭСД, ПАД, АО, РЭО, ВН пепелаца на котором будут летать изучают в конце 3-го. Раньше все летали сначала на Л-39, а оттуда уже распределяли кто в ИА, кто в ША, кто в ФБА, а кто в ВТА и ДА, но с 2005 года сделали что ВТАшники едут после теоретической подготовки по самолёту … Л-39 на… теоретическую подготовку по самолёту Л-410 в славный город Балашов где за 18 учебных дней как говорили сокурсники они изучали новый пепелац. В этом (2007) году хотели отправлять на теоретическую подготовку по самолёту Л-410 в Балашов в 6-м семестре а как сделали не знаю. Короче после сдачи всех зачётов курсанты прибывают в полки где приступают к наземке в течение 10 дней. Основная цель – законспектировать положения КУЛП’а и прочих руководящих документов в конспект по НП. После сдачи всех зачетов курсанты приступают к полётам, предполётным подготовкам и т.д и т.п. Полёты выполняются: УПР1 “ознакомительные полёты в зону”(2полёта), УПР2 “вывозные полёты в зону на Простой пилотаж на средней и большой высоте”(10), УПР3 “вывозные полёты по кругу”(32+3 контрольных с КЗ), УПР4 “вывозные полёты по кругу” (12 – отклонения при расчёте на посадку), УПР5 “контрольные полёты по кругу” (12), УПР6 “контрольные и тренировочные полёты по кругу” (сколько Бог на душу положит – вернее сколько успеешь), УПР7 “контрольные и тренировочные полёты в зону на Простой пилотаж на средней и большой высоте”(сколько успеешь), УПР10 “контрольные и тренировочные полёты по маршруту на средней и большой высоте”(сколько успеешь), УПР17 “вывозные (контрольные) и тренировочные полёты по приборам под шторкой”(двумя на 180, по системе, в зону сколько успеешь), УПР18 “контрольные и тренировочные полёты по дублирующим приборам под шторкой” (сколько успеешь). Когда летаешь с КЗ или при проверке перед самостоятельным по кругу могут дать 8 допов, потом – опять проверка КЗ, если нет – проверка Комэски, опять можно ещё 8 допов и опять проверка Комэски, ну а если опять нет, то проверка КП, но у нас допов не давал – сразу списывал. Потом смотрят кто как летал если допов 8 то попадешь куда захочешь – хоть в истребители, хоть в дальники. Ну а если больше то в дальники сразу (в г.Балашов). Раньше дальники на 4-м курсе тоже на Л-39 летали и программа почти как у штурмовиков была, а на пятом на Ту-134УБЛ, а в этом году решили что на 4-м им лучше на АН-26. Ну а ИА(Армавир), ША(Борисоглебск или Бэбск) и ФБА(Бэбск) выходят на полёты в конце марта(кстати уже вышли) востанавливются с 2 раза меньшим количеством полётов по освоенным видам ЛП и начинают малую высоту, сложный пилотаж, Боевое применение… На 5-м курсе отбирают лучших для подготовки на МиГ-29 и Су-25.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Спасибо. Интересно послушать за любое училище. Только, пжлста, просьба расшифровать КЭСД, ПАД, АО, РЭО, ВН. :)
   

Lamm

аксакал

Конструкция и экспл. с-та и двигателя, практ. аэродинамика, авиац. оборуд, радиоэлектрон. оборуд., возд. навигация.

Да... После 3 курса... У нас на 1-м глаза горели.
Сам не имеешь отношения к обучению, Собрат? Сколько налета по выпуску по типам примерно?
   

wwg777

втянувшийся

Lamm> А сейчас где, там же в Ахтубинске?
Уже нигде
   

Klim

опытный

wwg777> Уже нигде

Грустно всё это.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Okab

опытный

wwg777> "Okab" Хотя Борисоглебск от моего дома был в 100 км. Ну Балашов вообще 40 км, но его я не рассматривал.
wwg777> Судя по расстоянию я сейчас живу там же где и ты жил.

То wwg777

До Бэбска я расстояние слегка занизил, на самом деле чуть больше ста.
Реально я родился и вырос в селе в сорока километрах от Балашова по трассе в сторону Саратова.
   
1 2 3 4 5 6 7 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru