Недозаборы, Кг , давление и температура в КС.

Анализ одного изобретения
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
RU Памятливый45 #08.02.2009 16:43
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Я всегда с опасением поглядывал на КС ЖРД.
Работает она на пределе способностей материалов и бесспорно является венцом ракетной техники. А остальная часть конструкции должна только её обеспечивать и потакать "капризам".
Одним из свойств КС является неравномерность коэффициента соотношения компонентов (Кг). Система подачи компонентов забирает компоненты в баках сжимает до заданного уровня и подаёт в КС, но в силу каких-то внутренних процессов случается , что один из компонентов, встречая повышенное сопротивление в КС, поступает туда в меньших количествах, чем задано. Кг уходит от рассчётного.
Результатов два :
- рост удельного импульса тяги и температуры в КС;
- снижение удельного импульса тяги и температуры.
Разработчики КС стараются , но насколько я знаю процессы извнутри КС исправить пока нельзя, ибо нет внутри КС органов управления горением. Всё управление осуществляется только раздельным регулированием подачи компонентов топлива.
Естественное желание инженера восстановить Кг на заданном уровне. Путей у конструктора РН или РБ три:
1) Увеличить подачу компонента, который меньше расходуется камерой сгорания, а для этого увеличить давление подачи этого компонента. Кг таким образом восстановится , но результатом будет увеличение давления в КС выше рассчётной (!), что в свою очередь увеличит удельный импульс тяги и саму тягу, что приведёт к снижению гравитационных потерь ниже рассчётных.
2) Снизить подачу компенента, который в данный момент расходуется в объёме, выше рассчётного. Кг восстановится, но давление в КС снизится и в результате упадёт удельный импульс тяги и сама тяга, что в свою очередь приведёт к росту гравитационных потерь.
3) Смириться, закачать топлива больше рассчётного, включив его в гарантийный запас. Во время полёта не вмешываться в работу КС регулровкой давления подаваемых компонентов, а при опорожнении баков до величины недозабора одного из компонентов отсекать тягу двигателя. Повышается надёжность КС, но остаётся нехилый недозабор.

Три пути лежат перед конструктором РН или РБ. И все три пути плохие.
Для первого он должен оставить запас по температуре и давлению в конструкции КС и априори снизить рассчётный удельный импульс тяги.
Для второго он должен взять запас топлива на случай снижения тяги двигателя и удельного импульса тяги.
Для третьего случая он должен увеличить гарантийные запасы.



Некие изобретатели предложили для многоступенчатых РН, использующих на 1,2 и желательно третьей ступенях одни и теже компонеты для снижения суммарной масы гарантийных запасов и сохранения рассчетной температуры и давления в КС следующий способ подачи топлива.
Первая ступень, спроектированная с надлежащими запасами топлива в гарантийном запасе, работает на активном участке полёта,
Датчики измеряют расход каждого компонента топлива и интегральный остаток каждого компонента.
В случае если будет определено, что один из компонентов топлива будет в результате израсходования другого компонента топлива недоиспользован, то соединяют бак с недоиспльзуемым компонетом первой ступени с баком компонента во второй супени и перекачивают остаток топлива во-вторую ступень.
Вторая ступень совместно с третьей ступенью работают аналогично работе первой ступени и второй.

Возможен вариант при котором на второй и последующих стуенях в соответствии с количеством докаченного компонента устанавливать Кг, соответствующий фактическим запасам топлива, образованным после отсоединения предыдущей ступени.

Упреждая скептическое замечание о том, что инженеры предложили оставить на второй и ппоследующих ступенях свободные запасы объёма и для окислителя и для горючего предлагается во-второй и последующих ступенях разместить унифицированный бак, способный принять или недозабор горючего или недозабр окислителя, и способный выдавать компонент топлива, как в магистраль горючего, так и в магистраль окислителя.

Уважаемые Учасники Форума!
Изобретение мне показалось красивым. И реализуемым.

Прошу Ваши коментарии, информацию по гарантийным запасам и запасам прочности КС рабочим диапазонам изменения Кг.
Ответы по традиции я давать не буду, а коментарии и содержание понравившихся мне сообщений я буду помещать в моё второе сообщение в данной теме.
 6.06.0
RU Памятливый45 #08.02.2009 16:46  @Памятливый45#08.02.2009 16:43
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Раздел для коментария и содержания понравившихся мне сообщений.

[1] Конструкция -продукт экологического компромиса.
Журнал "Новости космонавтики" поведал нам про изменение недозаборов с переходом от РН "Протон-К" к РН "Протон-М"

Новое в старом «Протоне»

Главная цель модернизации «Протона», проводимой в несколько этапов, состояла в том, чтобы, существенно не меняя его габаритов и интерфейсов, улучшить тактико-технические характеристики.
На первом этапе (1985–97 гг.) прежние двигатели 1-й ступени 11Д43 были заменены на 14Д14, форсированные на 7%.
...
Третий этап заключался, главным образом, в замене авионики.
...

Главным отличием «Протона-М» от «Протона-К» стала установка бортового цифрового вычислительного комплекса (БЦВК). Старая СУ была создана еще в 60-е годы и устарела и морально, и по элементной базе. Кроме того, производство этой системы велось на Украине.
Новую цифровую СУ для «Протона-М» на базе БЦВК разработал и изготовил НПЦ автоматики и приборостроения имени академика Н.А.Пилюгина. ... Теперь, за счет пространственного маневра на активном участке полета, можно обеспечить и другие наклонения при использовании старых районов падения отработанных ступеней, а изменение программы выведения не требует замены части аппаратуры СУ, как на «Протоне-К».
...
Цифровая СУ в сочетании с новой системой одновременного опорожнения баков обеспечивает более полную выработку бортового запаса топлива. Повышаются энергетические характеристики РН, а остатки вредных компонентов в отработавших ступенях унижаются вплоть до их полного исключения. Кроме того, за счет передачи на БЦВК вычислительных операций систем опорожнения баков и безопасности носителя существенно упростился состав этих двух бортовых электронных систем.
Используя «гибкую» программу выведения вместо «жесткой», удалось существенно снизить массу гарантийных запасов топлива на РН.


РН 8К82КМ «Протон-М»

«Жесткая» программа была рассчитана на то, чтобы РН в определенный момент времени проходила определенную точку траектории, имея заданный вектор скорости, а каждая из трех ее ступеней имела гарантийный запас топлива для парирования возмущений. «Гибкая» программа выведения рассчитана на использование бортового компьютера. Она задает лишь конечные условия выведения, чтобы ПН оказалась в заданный момент времени в требуемой точке с определенным вектором скорости. При этом РН движется не по «жесткой» траектории, а внутри «трубки» траекторий. БЦВК прямо в полете обрабатывает текущие параметры полета, выбирая наиболее оптимальную траекторию.
Гарантийный запас топлива остается только на третьей ступени РН, а ДУ первой и второй ступеней работают до полной выработки компонентов.
Поэтому общий гарантийный запас на РН с «гибким выведением» существенно ниже, чем с «жестким», за счет чего улучшились энергетические и экологические характеристики носителя.
Для улучшения экологической чистоты РН предусмотрен выброс на больших высотах полета из баков и магистралей остатков компонентов топлива, которые невозможно использовать из-за особенностей конструкции (технологический незабор). После остановки двигателей и отделения ступени будут открываться специальные клапаны на ДУ и остатки компонентов рассеются в воздухе, распадаясь под действием солнечного излучения на нетоксичные вещества.


Тема также разобрана на форуме Новости космонавтики

"НОВОСТИ КОСМОНАВТИКИ" :: Просмотр темы - В чем разница между Протон-К и Протон-М ?

«Форум. Новости космонавтики. Космос.» ежемесячный журнал, рассказывающий о событиях российской и зарубежной космонавтики.

// www.novosti-kosmonavtiki.ru
 

Но не полностью.
Также массовые сводки даны

но рассчёт ГЗТ там не предложен.

Из песни слова не выкинешь.
Поставили новый ЖРД , имеющий характеристики на 7% лучшие предыдущего, организовали выработку компонентов топлива в соответствии с заданным Кг.

По другим данным
http://engine.aviaport.ru/issues/35/page31.htm
{blue]Внедрение новых конструкторских решений обеспечило запас работоспособности агрегатов двигателя, что позволило без изменения основной конструкции форсировать двигатель по тяге на 8 % путем увеличения давления в камере сгорания и продолжить работу в этом направлении для увеличения тяги еще на 5 %. К октябрю 2004 г. состоялись 308 пусков ракет "Протон" различных модификаций, в составе которых успешно отработали 1848 экземпляров двигателя 11Д43 и его модернизированного варианта 14Д14 [/blue].
Имея такой запас по прочности разработчики первой ступени РН "Протон-М" смогли увеличивать давление подаваемого недоиспользуемого компонета. Вариант 1.
(не знаю как обстояли дела с управлением Кг) на второй ступени)

Вывод.
Инженеры снизили экологические последствия для района падения первой и второй ступени.
Ясен перец, что это то и было целью. Если бы управление с "жестким
поддержанием постоянного Кг" былобы выгодным с энергетической точки зрения, то и на третьей ступени установили бы выработку компонентов топлива с "жёстко установленным соотношением компонентов топлива".
Таким образом видно, что если требования экологов по минимизации гарантийных остатков топлива не довлеют над инженерами, то они предпочитают устанавливать наиболее эффективный Кг при заправке и отсекать остающийся гарантийный запас.

Резюме: Предложенное изобретение кроме прочего снижает экологическое воздействие падающих ступеней на районы их падения.
 6.06.0
Это сообщение редактировалось 09.02.2009 в 01:10
RU Памятливый45 #09.02.2009 01:16  @Памятливый45#08.02.2009 16:43
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Раздел для коментария и содержания понравившихся мне сообщений.
 6.06.0
RU Памятливый45 #04.01.2011 00:43  @Памятливый45#09.02.2009 01:16
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Сон разума космос
Вводная:
авария при выводе спутников Глонас связвают с возможной недозаправкой блока ДМ.

Вопрос:
в том, что сегодня творится с российской космической инженерией.
И в Интернете и на воле.
Лакмусовой бумажкой, отсутствия у всех оставшихся в интернете авиационно-космических инженеров знаний по работе систем подачи компонентов в ЖРД является отсутствие реакции на сведения покойного Шунейко о том, что в Лунном модуле Аполлона-11 недозабор в сумме с гарантийным запасом составлял 1,83%.
Конечно для работы на нашем форуме и других наняты специальнооплачиваемые блоггеры, что не ленятся тысячи раз высказать оскорбления в адрес Памятливого45, но разве сюда не заходят люди с инженерным образованием в области рактно-космической темы.

Они то могли, если не сообщение оставить то хотя бы придя на работу в очередной раз пересчитать рабочий объём блока ДМ, и соответственно каков недозабор и гарантийный запас, чтобы не валить Глонасс.
Нет. Никто не почесался ни для людей, ни для себя.
Сейчас модно обвинять кого угодно.
Памятливый45 может ругать модератора, который живую тему, что непосредственно влияет на безопасность сегодняшних полётов космонавтов свалил в раздел "Черная дыра".
Но если ты инженер, посетитель Форума, видишь, что все модераторы как один являются или притворяются технически безграмотными медведями, способными вслед за куршавельским повторять многоумно "Ё-мобиль", то не ориентируйся на их разделы, их штрафы, на действия прикормленных ими шакалов, зафлуживающих темы Форума.
Сам выбирай каких участников форума тебе читать, а каких вставить в автоматический игнор.
А если ты инженер, не знающий про существование Форума авиабазы, но работающий над расчётами заправки блока ДМ, то ты должен уметь считать и реальный объём бака и объем газовой подушки и изменеие по времени удельной энтропии остатков топлива, находящися в каждом баке двигателя во всех рассчётных вариантах полёта.
Слухи из Энергии доходят, что зять Капитонова во всём виноват, оставил инженеров без зарплаты, а сосунков после института посадил на оклад в 2000 долларов США.
Другие винят Севастьянова в том, что не уважал старые кадры. Есть люди, винящие питерских братков в том что не имея никакого опыта они вернули всех динозавров на руководящие должности, а расчёт перевели в другие банки и Страховые компании.

Собственно на Энергии я знал двух человек, способных просчитать недозабор и гарантийнй запас компонентов двигательной установки.
Мне как то посчастливилось присутствовать на мимолётной встречи трёх начальников: Филина, Синицы и кажется Воробьёва с последним сотрудником (повторюсь из тех кого я знал) способным сделать соответствующий рассчёт. Тогда была обсуждена работа по экономическому рассчёту зон отчуждения для падающих ступеней РН. Филин похвалил расчёт сотрудника, посетовал, что мало осталось на Энергии инженеров, способнх отвечать не только за расчёт, но и за сам алгоритм. Мой коллега намекнул, что в таком случае не плохо бы помочь деньгами, нуждающимуся сотруднику. Филин и компания пропустили обоснованный намек моего коллеги мимо ушей. Через месяц нас на Энергии уже не было "по собственному желанию",по последним данным уже и Филин улетел.

Конечно ясно, что люди подобные Филину не будут в интернете черпать знания по недозаборам, но и инженеры нового замеса ему в этом без аварий не помогут.
Конечно, у начальников есть родственники как в Энергии, так и в страховых компаниях и в банках, и на заводах поставщиках. И все они очень хорошо пережили голод девяностых и полный стабилизец двухтысячных. Но чтобы у них была икорка на масельце поверх хлеушшка, у них должна быть и голова, чтоб незабыть хорошему инженеру на хлебную корочку в электротостере поджарить в своей скромной квартирке подмосквой.
На другие форумы я не захожу, но до меня доходят слухи, что страховой случай усугубился отсутствием у страховой компании средств от перестраховки.
Дело попахивает, тем, что акционерному обществу придётся из своего кармашка вносить денежку, как не обеспечившему надежную страховку.
Я человек не злопамятный, но все мои порядочне коллеги но Энергии как несли полуголодное существование, так и продолжают его нести. Хуже им уже не будет.
А вот любители платить денежки в свой кармашек и рассаживать на прокорм своих родственничков и ослуживцев, могут и слегка побеспокоиться.

Вывод:
И заканчивая, опять пройдусь по теме модерирования.
"Уважаемые модераторы, вашими стараниями Форум теряет лицо квалифицированного и компетентного информационного органа в области недозаборов и гарантийнх запасов топлива.
С пламенным приветом,
Памятливый45!"
 8.08.0
RU Памятливый45 #11.07.2011 00:35  @Памятливый45#08.02.2009 16:43
+
-1
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Сон разума космос
Фразу Памятливого45 в сообщении
Недозаборы, Кг , давление и температура в КС. [Памятливый45#08.02.09 16:43]

Памятливый45> Некие изобретатели предложили для многоступенчатых РН, … для снижения суммарной массы гарантийных запасов и сохранения расчетной температуры и давления в КС следующий способ подачи топлива.
Памятливый45> Первая ступень, спроектированная с надлежащими запасами топлива в гарантийном запасе, работает на активном участке полёта,
Памятливый45> Датчики измеряют расход каждого компонента топлива и интегральный остаток каждого компонента.
Памятливый45> В случае если будет определено, что один из компонентов топлива будет в результате израсходования другого компонента топлива недоиспользован, то соединяют бак с недоиспльзуемым компонетом первой ступени с баком компонента во второй супени и перекачивают остаток топлива во-вторую ступень.


Старый в своём сообщении
Памятливый45 туп, или Старый001 безнадежно стар. [Старый#24.06.11 20:34]
представил в следующим виде:
Старый> Ладно, Тупой, не буду вас мучить.
Старый> Значит в чём тупость вашей идеи?
И дальше этот ЛГУН выдает фразу которая резюмирует вышеприведенную цитату из Памятливог45:
Старый> Если часть топлива с первой ступени перекачать на вторую и использовать там то:
Старый> 1. На первой ступени соотношение компонентов отклонится от оптимального что снизит тягу и удельный импульс двигателя и приведёт к уменьшению характеристической скорости.

Но действие , которое Старый приписывает Памятливому45 действительно вредительское.
Ведь , что Старый предложил : У нормально работающей ракеты , с оптимальным соотношением расхода компонентов, откачать часть горючего или окислителя. нормально думающий человек придумать не может.
Вот на этой идиотической идеи Старого, которую Старый приписал Памятливом45, и базируется всё обоснование Старого, что он может оскорблять Памятливого45 «Тупым»!!!.

Как сообщил нам bjaka_max
Шунейко - есть ли более серьезные работы [bjaka_max#17.06.11 11:06]

bjaka_max> аппологеты договорились с администрацией форума, что некоторая часть правил форума в данной ветке не будут учитываться.
Но судя по тому как модератор Факир влепил Памятливому45 сразу 4 штрафа
Факир> предупреждение (+4) по категории «Оскорбление участника форума» (Прямые обвинения во лжи).
То есть, по мнению Факира, Старый может, приписывать свою ложь Памятливому45, а последний должен принимать ложь и её покровителя как нечто естественное.

Существует мнение, что в Интернете должны быть свои, отличные от обычной жизни обычаи и нравы.
Это мнение Факира Памятливый45 не разделяет.
 6.06.0
RU Inewth #21.10.2012 00:31  @Памятливый45#11.07.2011 00:35
+
-
edit
 
"Недозаборы" - это официальный термин, принятый в НПО "Энергия" или плод воображения Памятливого45?
 15.0.115.0.1
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Какое замечательное предложение, - за счёт второй ступени разогнать посильнее конструкцию первой ступени, чтобы во второй ступени была поменьше доля топлива и побольше доля конструкции. :)
 
RU Памятливый45 #21.10.2012 08:23  @Lamort#21.10.2012 00:42
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Lamort> Какое замечательное предложение, - за счёт второй ступени разогнать посильнее конструкцию первой ступени, чтобы во второй ступени была поменьше доля топлива и побольше доля конструкции.

Это предложение Ваше.
И оно, как наверное Вы по жизни, м у д а ц к о е .
Именно такие кудесники как Вы переливают топливо в верхние ступени, чтобы ДМ несмог вывести ПН на оплаченную орбиту.

В отношении понятиия "недозабор", которое обозначает неизвлекаемую из
топливной системы в полете массу компонента, не хочу дебатировать. Какое дело многотысячному коллективу РКК "Энергия" до расчетов расхода топлива РН, и связанных с указанным расчетом определений. Зачем бы руководителю НПО выпускать на эту тему нормативный документ.
 
Balancer: предупреждение (+2) по категории «Немаскированные нецензурные выражения»
RU Bell #21.10.2012 10:47  @Памятливый45#11.07.2011 00:35
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
Памятливый45> Существует мнение, что в Интернете должны быть свои, отличные от обычной жизни обычаи и нравы.
Памятливый45> Это мнение Факира Памятливый45 не разделяет.
А почему не разделяете - знаете? Потому что вы ... да, да.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  14.0.114.0.1
RU Inewth #21.10.2012 11:28  @Памятливый45#21.10.2012 08:23
+
-
edit
 
Памятливый45> В отношении понятиия "недозабор", которое обозначает неизвлекаемую из
Памятливый45> топливной системы в полете массу компонента, не хочу дебатировать. Какое дело многотысячному коллективу РКК "Энергия" до расчетов расхода топлива РН, и связанных с указанным расчетом определений. Зачем бы руководителю НПО выпускать на эту тему нормативный документ.
Просто необходимо заранее договориться о терминах, чтобы потом филеем не вертеть. Я такого "термина" не знаю.
Есть:
-конструктивные остатки незабора
-невырабатываемые остатки топлива
-гарантийные запасы топлива
А недозабор - это недоделанный забор?
Поэтому я хочу знать, есть ли этот термин в документации по ДУ и весовых сводках НПО ЭНЕРГИЯ. В разных КБ использовалась близкая, но отличающаяся терминология. Это вообще отдельный интересный вопрос.
Если такого термина не существует и его вводите вы, тогда однозначно определите, что это такое. А затем уже выходите со своей рацушкой.

PS Возможно, некоторые термины отличаются, потому что "Королев шел от артиллерии а Челомей от авиации"
Перечисленные мною термины существовали и в авиации.
PSS
Памятливый45> Зачем бы руководителю НПО выпускать на эту тему нормативный документ.
 

Документ выпускает соответствующее профильное подразделение, а руководитель предприятия его подписывает. Такой документ есть.
Это, к примеру:
Весовая сводка по изделию (индекс)
Техническое описание (ТО)двигательной установки (индекс)
 15.0.115.0.1
Это сообщение редактировалось 21.10.2012 в 11:39
RU m-s Gelezniak #21.10.2012 11:38  @Inewth#21.10.2012 11:28
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

опытный

☠☠
Inewth> PS Возможно, некоторые термины отличаются, потому что "Королев шел от артиллерии а Челомей от авиации"
Inewth> Перечисленные мною термины существовали и в авиации.
Этот деятель тоже "авиатор".
Так что...
 7.07.0
RU Lamort #21.10.2012 13:23  @Памятливый45#08.02.2009 16:43
+
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Памятливый45> В случае если будет определено, что один из компонентов топлива будет в результате израсходования другого компонента топлива недоиспользован, то соединяют бак с недоиспльзуемым компонетом первой ступени с баком компонента во второй супени и перекачивают остаток топлива во-вторую ступень.
Извиняюсь, я вчера не понял ваше предложение, оно как-то несколько длинно сформулировано. :)
Вы собрались перекачивать топливо во вторую ступень, она у вас сразу не полностью заправленная, знаете, это ещё круче. :)
 
RU Памятливый45 #21.10.2012 15:49  @Inewth#21.10.2012 11:28
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> В отношении понятиия "недозабор", которое обозначает неизвлекаемую из
Памятливый45>> топливной системы в полете массу компонента, не хочу дебатировать. Какое дело многотысячному коллективу РКК "Энергия" до расчетов расхода топлива РН, и связанных с указанным расчетом определений. Зачем бы руководителю НПО выпускать на эту тему нормативный документ.
Inewth> Просто необходимо заранее договориться о терминах, чтобы потом филеем не вертеть. Я такого "термина" не знаю.

Террминов он не знает. Сущьнности он -непонимает
Inewth> Есть:
Inewth> -конструктивные остатки незабора
Inewth> -невырабатываемые остатки топлива
Inewth> -гарантийные запасы топлива

Термины приводит не давая определений.
Inewth> А недозабор - это недоделанный забор?

Шутит плоско и тутже сам употреб** слэнг "незабор" ну типа понос кто -то.
Если есть остатки, то какова величина "незабора".
Почему у него есть конструктивные остатки, но нет технологических остатков.
Inewth> Поэтому я ...

Ну с какого в документации по ДУ будут величины гарантийных запасов. Запасы зависят от ПН оторбитыотграниц зоны отчуждения падающих ступеней...
Это только в плане конкретного запуска можно сосчитать.
Inewth> Если такого термина не существует и его вводите вы, тогда однозначно определите, что это такое.

В отличии от ваших словосочетаний я дал однозначное определение. Вы то не в состоянии понять,смысл процитируемых вами словосочетаний.
Inewth> А затем уже выходите со своей рацушкой.

Для слабо видящих напоминаю реч идет об иззобретении, на которое уже оформлен патент.
(Дальше не читать)


Inewth> PS Возможно, некоторые термины отличаются, потому что "Королев шел от артиллерии а Челомей от авиации"
Inewth> Перечисленные мною термины существовали и в авиации.

Да они и сейчас существуют, но вы то здесь причем?
Вы не знаете их определений.
 
Balancer: предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
RU Inewth #21.10.2012 17:28  @Памятливый45#21.10.2012 15:49
+
-
edit
 
Памятливый45> Если есть остатки....
Неинформативную часть опускаем.
Памятливый45> В отличии от ваших словосочетаний я дал однозначное определение.
Не было такого определния. Был поток сознания.
Inewth>> А затем уже выходите со своей рацушкой.
Памятливый45> Для слабо видящих напоминаю реч идет об иззобретении, на которое уже оформлен патент.
Да не волнуйтесь вы так. У вас руки дрожат, сплошные опечатки. Я уже в почтении встал.
Оформить патент можно на любую хрень, если у вас есть блажь платить деньги.
 15.0.115.0.1
RU Памятливый45 #21.10.2012 20:09  @Inewth#21.10.2012 17:28
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Памятливый45>> я дал однозначное определение.
Inewth> Не было такого определния. Был поток сознания.

Извиняюсь, за то что не смог донести до вашего сознания некторое понятие,
связанное с использованием на практике формулы Циолковского.
Формулу учили в советской школе все,а вот применять ее посчастливилось единицам. Не расстраивайтесь, что вам не дано понять как рассчитать для двухступенчатой ракеты массу вероятной полезной нагрузки. Целая страна Казахстан верит сказочникам из Филей, что некое устройство равномерно использует оба компонента топлива первой ступени.
Inewth> Да не волнуйтесь вы так. У вас руки дрожат, сплошные опечатки.

Андроид пришлепка к телевизору сто долларов кино паленоесмотреть удобно,а клавиши нажимать -нет .

Inewth> Оформить патент можно на любую хрень, если у вас есть блажь платить деньги.

У меня другая блажь заставить Фили платить казахам за отравленные степи.
Или перекачивать остатки с первой ступени на вторую.
 
RU Inewth #21.10.2012 20:38  @Памятливый45#21.10.2012 20:09
+
-
edit
 
Памятливый45> У меня другая блажь заставить Фили платить казахам за отравленные степи.
Памятливый45> Или перекачивать остатки с первой ступени на вторую.
Итак техническая суть темы забыта ( ибо свидетельствует о глупости топикстартера), осталась одна злоба.
Кто вы такой, чтобы "заставить Фили"? Комплекс маленького человечка.
А как хорошо, романтично начиналось:
"Я всегда с опасением поглядывал на КС ЖРД."
Где поглядывали то? На экране монитора, в музее в лучшем случае?
Ну поглядывайте дальше... с опасением и ужасом. Шайтан - труба! :)

PS Про СОБ тут говорить бесполезно.
 15.0.115.0.1
RU Старый #21.10.2012 22:06  @Inewth#21.10.2012 20:38
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Памятливый45>> У меня другая блажь заставить Фили платить казахам за отравленные степи.
Памятливый45>> Или перекачивать остатки с первой ступени на вторую.
Inewth> PS Про СОБ тут говорить бесполезно.

Увы, тов. И. Ньютон, это теперешний контингент Авиабазы... :(
Старый Ламер  7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.10.2012 в 22:12
RU Inewth #21.10.2012 22:55  @Старый#21.10.2012 22:06
+
-
edit
 
Спасибо, Старый! Такой расшифровки ника я не ожидал. :)
 15.0.115.0.1

RU Памятливый45 #23.10.2012 09:10  @Lamort#21.10.2012 13:23
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Lamort> Вы собрались перекачивать топливо во вторую ступень, она у вас сразу не полностью заправленная, знаете, это ещё круче.

Ламорт повторно пытается приписать мне идеи, которые мне не принадлежат. Повторно вырывая отдельные слова из контекста формулы изобретения пытается формировать негативное отношение к участнику Форума Памятливый45.

К сожалению обычаи Форума не предполагают никакой ответсвенности за клевету , но предполагают прямое наказание за нецензунрые немаскируемые выражения.

По результатам первого вашего выплеска брехни я Вам уже дал нецензурное немаскируемое определение.

Вы повтроряетесь. Вынужден вновь сообщить, что Вы, и Ваша цитата мудацкие.
 6.06.0
RU Lamort #23.10.2012 10:15  @Памятливый45#23.10.2012 09:10
+
+1
-
edit
 

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Памятливый45> По результатам первого вашего выплеска брехни я Вам уже дал нецензурное немаскируемое определение.
Памятливый45> Вы повтроряетесь. Вынужден вновь сообщить, что Вы, и Ваша цитата мудацкие.
Памятливый45, растолкуйте пожалуйста тогда ваше предложение, вы собрались куда-то переливать не используемый компонент топлива, я вас правильно понял или нет? Объясните куда, как и зачем.
Для примера возьмём какую-нибудь хорошо сейчас известную относительно простую ракету, например тот же Falcon-9, как знать, может в SpaceX вам заплатят за ваше предложение. :)
 

Bell

аксакал
★★☆
Памятливый45>> По результатам первого вашего выплеска брехни я Вам уже дал нецензурное немаскируемое определение.
Памятливый45>> Вы повтроряетесь. Вынужден вновь сообщить, что Вы, и Ваша цитата мудацкие.
Lamort> Памятливый45, растолкуйте пожалуйста тогда ваше предложение, вы собрались куда-то переливать не используемый компонент топлива, я вас правильно понял или нет? Объясните куда, как и зачем.
Это недоразумение предлагает переливать в следующую ступень неизрасходованные остатки горючего или окислителя, получившиеся из-за погрешностей подачи компонентов и изменения Кr во время АУТ. Понятно, что нормальные люди, не тупые, вместо этого контролируют и управляют соотношением и заливают в баки ровно столько, сколько необходимо для данного полета. А тупые вот... собсно и всё. Причем особенно тупые воображают, что это еще и изобретение.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  14.0.114.0.1

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Bell> Это недоразумение предлагает переливать в следующую ступень неизрасходованные остатки горючего или окислителя, получившиеся из-за погрешностей подачи компонентов и изменения Кr во время АУТ. Понятно, что нормальные люди, не тупые, вместо этого контролируют и управляют соотношением и заливают в баки ровно столько, сколько необходимо для данного полета. А тупые вот... собсно и всё. Причем особенно тупые воображают, что это еще и изобретение.
Да, я так и понял, но я не понял зачем он собрался возить топливо для второй ступени в первой, ведь если оно будет переливать неиспользованное топливо из первой ступени во вторую, а из второй в третью, то в результате в третьей ступени к концу работы соберётся всё неиспользованное топливо.
Или он собрался подстроить соотношение компонентов под то, что топливо будет переливаться из ступени в ступень? А почему его сразу сколько нужно не залить? :)

Во, придумал как этот перелив можно использовать. :)
Вторая ступень вообще пустая летит, в конце активного участка первой ступени двигатели дросселируются и топливо из первой ступени поступает во вторую.
В результате можно сделать легче конструкцию второй ступени, но технически это всё будет настолько ужасно, что смысла не имеет. :)
 
Это сообщение редактировалось 23.10.2012 в 14:02
Погодите топтать, может он по делу скажет чего... :)
 15.0.115.0.1
RU Памятливый45 #23.10.2012 19:17  @Inewth#23.10.2012 14:07
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
☆★★★
Inewth> Погодите топтать, может он по делу скажет чего... :)

А может и не по-делу.
Тем не менее Вы меня кажется таки переубедили.
Я конечно упрям в определениях патологически, но человек я свободный поэтому под давлением участников форума готов признать свою ошибку и снять непонимание.
И участники форума и гуугле как один не воспринимают "недозабор".
Я соглашаюсь с Вами, что писать надо "незабор".
И воспринимать его лучше вместе с определением "конструкционный" , то есть не выбираемый во время Работы ДУ ступени запас запас компонентов топлива. Его минимальная величина.
То есть та величина, которая считается вместе с ПН данной ступени.
Извинись за упертость и потраченное вами время на мое переубеждение.
 
RU Inewth #23.10.2012 20:05  @Памятливый45#23.10.2012 19:17
+
-
edit
 
И воспринимать его лучше вместе с определением "конструкционный"
 

Есть такое дело. Особенно для топливных систем с разделителем (сильфоном, мемебраной, поршнем).
КОН - конструктивный остаток незабора.
А как быть, если двигатель работает на пронос?
 15.0.115.0.1
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru