[image]

МС-21

Теги:авиация
 
1 20 21 22 23 24 25 26
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Продолжаем про нижегородский "Сокол" в отношении МС-21.

Очень интересная Инфо.

Особенно про создание Российского Комплекса для автоматической клепки.

Телеграм-канал ПАО «ОАК»

Нижегородский авиастроительный завод «Сокол»
прошел первый этап подготовки производства подкилевого отсека (ПКО) гражданского самолета МС-21
✈️

Решение об открытии на предприятии дублирующего участка по производству ПКО было принято в 2022 году в связи с большой загрузкой других авиапредприятий.

За прошедшее время нижегородский авиазавод решил ряд важных задач по подготовке участка для сборки отсека, а также техническому перевооружению предприятия.

Параллельно с этим технической службой велись работы по созданию оснастки для производства ПКО.

Специалисты завода детально изучили и проанализировали оснастку, используемые материалы, а также процессы сборки и клепки, после чего было принято решение разделить ход освоения темы на два этапа.

▪️На первом этапе запланирована стыковка гермоднища шпангоута 60 с ободом, окончательная сборка отсека из верхней и нижней секций, получаемых со смежного предприятия, вне стапельные работы – установка систем, досборка, доклепка швов и последующая передача отсека по цепочке кооперации.

▪️Второй этап – это переход на полный цикл сборки подкилевого отсека, который требует наличия на предприятии специального оборудования для автоматической клепки, необходимость которого заложена в конструкторской документации.

В связи с этим с ЦАГИ ведется очень плотная совместная работа по созданию этого оборудования.

Следует отметить, что комплекс для автоматической клепки – это первый комплекс для авиационной отрасли, создаваемый в России при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ.

Важной задачей при подготовке производства было обеспечение высокой технологичности, автоматизации, точности сборочной оснастки. В ее проектировании и производстве принимали активное участие различные службы и подразделения завода, чья слаженная работа позволила успешно реализовать подготовку участка сборки подкилевого отсека самолета МС-21 в цехе агрегатной сборки в запланированные сроки. Участок готов к работе и ожидает поставок элементов ПКО для сборки от кооперантов в рамках первого этапа.

В настоящее время на Нижегородском авиастроительном заводе ведутся работы по второму этапу освоения темы – спроектирована и запущена в производство оснастка для сборки панелей, верхней и нижней секций, запущено в производство изготовление дублеров стапелей для обеспечения большого объема выпуска самолетов. Впереди еще значительный объем работ, в которых будут задействованы специалисты различных цехов и отделов НАЗ «Сокол».

 



 



https://t.me/uac_ru/2690
 
   11
+
+2
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Про ИАЗ, "Сокол" и КАЗ в отношении МС-21

На ИАЗ готовы к обработке подкилевого отсека и киля на новом продольно-фрезерном станке

Новость в том, что Киль МС-21 перенесен с "Ил-Аввиастар" производством в КАЗ

В цехе 246 агрегатно-сборочного производства Иркутского авиационного завода (ИАЗ)завершается освоение нового продольно-фрезерного обрабатывающего центра, предназначенного для разделки отверстий в узлах навески киля на подкилевом отсеке (ПКО) и узлах киля самолёта МС-21. Об этом рассказал неофициальный ТГ-канал ПАО «Яковлев» «Заметки авиастроителей».

«Цех 246 ИАЗ играет ключевую роль в производственной цепочке сборки самолёта МС-21. Здесь осуществляется стыковка отсеков МС-21, заднего и переднего полуфюзеляжей, а также стыковка полуфюзеляжей в фюзеляж. Внедрение нового станка позволит значительно упростить и ускорить процесс подготовки отверстий узлов навески киля, что важно для обеспечения высоких темпов серийного производства», – говорится в сообщении.

Ранее операции по обработке отверстий в узлах навески киля выполнялись по кооперации на ульяновском заводе «Авиастар». Однако, с учётом изменений в производственной логистике, когда часть производственных мощностей была передана в Казань и Нижний Новгород, транспортировка могла усложниться. ПКО и киль после изготовления необходимо было бы отправлять в Ульяновск на выполнение работ по разделке отверстий и только затем в Иркутск на окончательную сборку. «Это затратно и по финансам, и по времени, что в условиях грядущей серийной сборки МС-21 неприемлемо», – отмечают на ИАЗ.

В этой связи было принято решение о доставке агрегатов в Иркутск сразу после их изготовления, а также о передаче из Ульяновска на ИАЗ высокоточного обрабатывающего центра. Это решение позволит выполнять все необходимые операции непосредственно на месте сборки лайнера, что значительно сократит время на его производство и снизит затраты.

«Перед тем как новый станок был отправлен в Иркутск, группа работников ИАЗ прошла обучение в Ульяновске, включая не только ознакомление с управлением станком, но и практические занятия. Обучение продолжилось и во время пусконаладочных работ в Иркутске, что позволило оперативно решить возникающие вопросы и наладить производственный процесс», – сообщают «Заметки авиастроителей».

Сотрудники цеха 246 уверены в своей готовности к новому этапу работы. Они ожидают поступления подкилевого отсека и киля очередного самолётокомплекта МС-21, чтобы начать обработку узлов навески «по-боевому».
 
   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Вот такие новости.

Первые полеты импортозамещенного МС-21 пройдут в марте-апреле

Глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в интервью телеканалу "Россия-24".

"В начале следующего года у нас, собственно, уже начнутся сертификационные полеты на нашем полностью отечественном ПД-14.

И в конце марта - в начале апреля начнутся полеты уже в полностью импортозамещенном облике МС-21"
 

P.S. Все не так просто, как кажется некоторым.

Судя по сказанному есть что импортозамещать даже в ПД-14.
   11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU liv444.1 #21.11.2024 18:18  @liv444.1#21.11.2024 13:39
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1> Глава Минпромторга РФ Антон Алиханов в интервью телеканалу "Россия-24".
liv444.1> P.S. Все не так просто, как кажется некоторым.
liv444.1> Судя по сказанному есть что импортозамещать даже в ПД-14.

Все-таки Нужно все прослушивать самому. Зря доверился Журнашлюхе.

Сюжет вот:

Интервью. Кешбэк для ТЭК, ПД-35, автоутильсбор и роботизация. Интервью Антона Алиханова

Около 800 миллионов рублей заложено для старта программы кешбэка на покупку отечественного оборудования для ТЭК. Уже 5 компаний подали заявки. Об этом в эксклюзивном интервью телеканалу "Россия 24" рассказал министр промышленности и торговли Антон Алиханов. Что уже удалось сделать для разработки двигателя ПД-35, как утилизационный сбор повлияет на производство автомобилей внутри страны, и сколько средств предусматривает новый нацпроект, который развивает автоматизацию и роботизацию? //  smotrim.ru
 


Только после Прямого Прослушивания, самолично, становится понятно, что речь в том, что:
- в начале года взлетит Частично импортозамещенный
- в марте уже Полностью импртозамещенный.

Но читая ранее Расшифровку сделанную Журна шлю ... - НЕ подумаешь.

Ну и еще по Результатам прослушивания несколько моментов (не совсем в ветку), но раз так вышло ...

Про ШФС, Дальнемагистральник и ПД-35

России нужен свой широкофюзеляжный самолет, заявил Алиханов

В прямой речи (которую уже прослушал):

"Конечно, такой огромной стране, как Россия, необходим (широкофюзеляжный самолет - ред.). Первая задача - это среднемагистральные самолеты - это Суперджет и МС-21. Но, конечно, в перспективе, сейчас обсуждается, будут ли это новые доработанные МС, просто более удлиненные версии, или какие-то другие самолеты. Но для таких самолетов нужны будут новые двигатели с гораздо более серьезной тягой. Это как раз ПД-35"
 

"Еще раз повторю, экономики на широком фюзеляже исключительно на внутрироссийском рынке мы никогда не создадим, это объективная реальность, но нам нужен широкий фюзеляж, чтобы летать за рубеж. Хотелось бы, чтобы любые российские авиакомпании на широком фюзеляже летали на нашем, российском. Но и это не обеспечит нам экономики, нам все равно нужен международный рынок. Конечно, помимо гражданского исполнения нужно иметь в виду и потребности гособоронзаказа, транспортной авиации... Здесь унификация должна иметь место, чтобы мы экономили. Это за 2030 годом, так скажу, точнее не буду говорить"
 

"Что касается ПД-35, - это перспективный двигатель, тяжелый, с большой тягой. Здесь целый ряд научных работ, которые в первую очередь связаны с материалами... Это длинная работа, мы ее несомненно будем продолжать, средства на это частично уже заложены в проекте бюджета. Мы идем поэтапно, будем создавать целую линейку двигателей одного семейства ПД-35"
 


"Однако, ..."(ц)
Журнашлюхи, они такие шлю ... Что на ум приходит только цитата из х/ф "Собака на сене": "Очень обожаю шлю ... Шлю привветик!"

Товарищ Алиханов Четко сказал, что как раз с Материалами для ПД-35 - "Работа по большей части уже завершена. Имея ввиду - МАТЕРИАЛЫ".

Но как раз именно это в Расшифровке Опущено. Как это называется, ну, чтобы Цензурно?

Кроме того, товарищ Алиханов говорит про Ил-114-300, что ... Это самый готовый к производству самолет"
Но ни одна Журнашлю "... Шлю приветик" про Ил-114-300 НЕ выдала ничего в Новости с Расшифровкой.
Как это называется, ну, чтобы Цензурно?

Сейчас увидел в новости Расшифровку про ПД-8 в Прямой речи товарища Алиханова:

"У нас задача за 5 лет пробежать дистанцию, которую обычно во всем мире, по всем примерам историческим, бегут 10 минимум. Было много разных сложных историй с отдельными узлами. Они все решены на данный момент времени. И мы очень надеемся, что вот в ближайшее время, буквально в следующем месяце, мы выйдем уже на летающую лабораторию и перестанем испытывать это все на земле, а уже перейдем к испытаниям в воздухе"
 
   11
Последние действия над темой
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru