Конструктор> 2..3 до разрушения передней части 2 отсека (где находится БЧ). Дальше работать уже будет она.
Спасибо за оценку.
Только она внесла сумятицу в другом вопросе, а именно когда начинает движение БЧ, относительно корпуса ПКР? Из первого описания испытаний на имитаторе стенки Орли Берка, я понял, что БЧ после этой преграды начала свое движение, там же Вы сказали, что был разрушен первый шпангоут, и оно так по идее и должно быть, ведь при столкновении с первой преградой будет наибольшее замедление, и соответственно наибольшее усилие на крепление БЧ, т.е. либо сорвется на первой преграде, либо вообще не сорвется (ну по крайней мере без учета мелких нюансов, типа: креплению на первой преграде нанесены очень сильные повреждения, но оно не разрушено полностью), а из последней фразы вытекает, что БЧ отделяется после разрушения шпангоута второго отсека (помудрив, наверно можно и так сделать, только зачем), так как на самом деле?
davex>> ..хотелось бы уточнить, это данные или предположительный ориентир?
Конструктор> Паспортные данные
Спасибо.
Конструктор> Нет, это радиус действия вспомогательных кум. Насчет большой цифры- так БЧ у КСР-5 больше, чем противотанковая кума-на порядок. И кумворонки (даже маленкие) такого размера, что кума типа "Фагота" удавится от зависти. В отсек для БЧ мы в студентах нехилого человечка запихивали по приколу..
Конструктор> Радиус ударных с/з волн будет еще больше.
Гм... В описаниях ПТ кум. БЧ обычно говорят о бронепробиваемости, т.е. радиуса воздействия в 4-6 калибров, пишут так-же, что с использованием специфических покрытий воронки можно достичь 10 калибров, а диаметр КСР-5 меньше метра, т.е. получается, что при увеличении габаритов заряда увеличевается радиус воздействия в калибрах либо эти кумулятивные струи отличаются от кум. струй ПТУР-ов не только радиусом, но и назначением, а соответственно иными требованиями к ее фокусировке, может это всетаки ближе к фугасному заряду направленного действия, а 25м это радиус "огневого" воздействия?
Конструктор> Нет, не так. Просто, когда конструкция передней части ракеты уже "останавливается" преградой, БЧ идет вперед относительно конструкции. Потери скорости БЧ при этом очень малы-единицы %.
Возможно, ИМХО, по крайней мере к этому надо стремиться.
Конструктор> Ваши перегородки тогда тоже должны иметь толщину порядка 1/4 основной плиты. Выигрыш в массе корабля будет, но небольшой, при значительном проигрыше в размерах
От своих оценок пока воздержусь, знаний маловато....