Памятливый45>> То вторая Мрия - это в чистую собственность РКК "Энергия", так как именно два борта мы заказывали по договору и получить должны два борта.Памятливый45>> Если есть технологическая возможность производства, то я удивляюсь почему руководство Энергии не требует возврата своего законного имущества.tarasv> Абсолютно уверен что если РКК "Энергия" сможет оплатить вторую Мрию то АНТК им Антонова и КМЗ ее с удовольствием достроят. Но как положено утром деньги - вечером стулья.
Уважаемый tarasv!
Вы абсолютно правы.
Но деньги то украинским конструкторам, инженерам и рабочим уже уплачены.
И ситуация по Мрии как с "Ногой" если кто-то закажет третий экземпляр, то Энергия может немедленно его арестовать.
И поскольку авторские права на Мрию по Договору принадлежат Энергии, то продажа последующих экземпляров Мрии должна быть согласована с Энергией.
Вопрос в другом: "почему антоновцы не бегут в Подлипки с салом и горилкой и не договариваются кулуарно о братском разделе 100% российских прав на Мрию?"
До потому, что у Мриии есть конкурент -Боинг, а у Боинга правительство США, а у правительства -рычаги влияния на Киев.
Вот Киев и замораживает возврат всего, что только можно продать в Россию и не дает антоновцам с выгодой вернуть Подлипкам Мрию и в нагрузку продать авторские права на Руслан.
Возвращаясь r Ан-22.
Всё таки думаю, а насколько бы он был хорош с Поршневыми двигателями Баландина 15000 лс.
и расходом топлива 107 г/кВт*час кажется там была последней в 1970 годоу такая цифра.
Кто-то вспомнит про скорость.
Ну да что там вспоминать, с его скоростью лучшие коридоры мирного времени Ан-22 он уже потерял, но неэкономичным от этого быть не перестаёт.
поэтому доработать облик самолёта надо под экономичный полёт на средних высотах в мирное время.
НО опять же, кто будет этим заниматься?
Украинские конструктора для российских заводов - американцы не позволят.
Российское КБ для восстановления 20 и 80 тонных авиагрузовиков в замену Ан-12 и Ан-22?