Не пойму как уважаемый Владимир Малюх относится к чужим бумажникам, но то, что в нём заложены семена правового нигилизма -это точно.
Памятливый45>> Если в ДСП материалах СССР была информация о том, что купленная Энергией у антоновцев Мрия БЕЗВОЗМЕЗДНО передаётся в собсвенность КБ Антонова, то да.В.М.> Да не "Энергия" заказывала Ан-225, ну что вы так тупите-то беспробудно.В.М.> Попробуйте найти в Гаранте или Консультанте такой документ как "Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР №587-132" от 20 мая 1987г., правда вопрос тут скорее риторический. А такие Постановления имели, я вам скажу, силу Закона в те времена. Этот документ - именно программа создания Ан-225.
Ну постановление никогда не имело силу закона. То есть постановление -это одно , а закон о бюджете- это разные вещи.
Памятливый45>> Но в момент истины при разделе СССР все значимые документы уже опубликовали.В.М.> Да не было такого договора между Энергией и КБ Антонова и не могло быть, за ненадобностью...Памятливый45>> "Даже колос врага колет" (ПОговорка или пословица)Памятливый45>> Ну не такой уж этот грузовичёк и "военный", что то я даже не виддел кадров, чтобы с него ВДВ десантировалось.В.М.> Блин, да при чем тут десант-то, ну е-мое... Я например не видел высадки десанта с Ту-160 или Су-27 - они что по вашей логике - мирные? Вся программа "Буран" и все ее компоненты - РН, Корабль, стартовый комплекс, транспортные системы - ВОЕННЫЕ априори. Вы что - прикидыватесь, что не знаете как космонавтика была устроена в СССР?
Работал в ней до распада СССР.
Памятливый45>> Я внимательно внемлю когда Вы сообщите, что министерство обороны оплачивало работы АНтоновцев по созданию Мрии.В.М.> МО непосредственно не оплачивало и НИОКР по танкам, истребителям, пушкам, пулеметам и пр. Оплачивал Минфин, только от этого программы не становились гражданскими...Памятливый45>> Памятливый45>> Вопрос "утечки мозгов" не имеет отношения к авторским правам НПО "Энергия" на самолёт Мрия.В.М.> В.М.>> А они НПО "Энергия" никак и не волнуют. Вообще...Памятливый45>> Памятливый45>> Вообщето раздел про КБ Антонова.В.М.> А что тогда значит ваше предолжение, что я оставил выше? К чему вы его написали?В.М.> В.М.>> Банально - в виде переезда нужных инженеров на МПЖ и работу в РФ. Чем привлечь - известно. Как это сделать - хлопоты работодателя... "Какуфсех" (с)Памятливый45>> Уважаемый, а как Вы узнаете кто "нужный", а кто нет.В.М.> Вот это я точно знаю как узнавать Методом обычного професионального кадрового отбора - а там все просто, резюме, рекомендации, собеседования итп итд.
Рекомендации старого начальника ? Который спит и видит, чтобы нужный ему сотрудник попал с улицы Туполева в КБ Туполева.
Памятливый45>> Вас к планам отчётам компании никто не допускает. КАк ВЫ будете приглашать человека. В.М.> Да очень просто - закажу такую работу рекрутинговому агентсву. А они умеют найти адреса и явки и сделать человеку предложение. Более чем банальная процедура.Памятливый45>> Но повторяюсь, как по частям получить авторское право на доработки по Ан-124?В.М.> Да нафига его вообще получать? Кому от отсутсвия такого разрешения жарко или холодно? Уж не говоря о целесообразности самих "доработок"...
Ну вот здесь можно ставить юридическую точку.
Поставим запятую и приложим конкретное Постановление.
Как видите "Воздушый старт " уже получил четыре Руслана, под конкретную задачу.
Обращаю Ваше внимание , что "из наличия Минобороны России", то есть самолёты конкретно принадлежали МО.
Ему они достались естественно как часть имущества МО СССР.
Так они им и заказывались. Тое сть МО их и покупал для себя.
А сБураном всё не так.
Заказали Буран-Энергию. Они их получили.
А для внутризаводских перевозок Энергия заказало Мрию.
То Что Военные МО СССР конролировали расход средств абсолютно не означает, что они стали собственниками.
И вновь к приложенному документу.
Девять лет прошло, Воздушный старт -не создан. А Русланы уже подизносились.
За девять лет Полёт накопил амортизацию на новые самолёты.
Их надо заказать воронежцам, чтобы делали. ибо только у них в России имеется документация на Ан-124.
Но на серьёзном авиазаводе преобладают люди, которые не могут забрать кошелёк.
Вот и затеяны переговоры с Украиной по ворпосу авторских прав.
а почему самый надёжный ту-154...а не ил-86? имеется мнение что ил-86 самый-самый инфо инструменты Bredonosec>> - Лексей, так говорил же, в ЕС спецпомощь...Aaz> Я не говорил про "спец" - просто оптимум должен существовать по определению. Причем для своих условий этот оптимум - свой, и "монстрики" могут этому оптимуму не соответствовать, а маленькие компании - как раз.Aaz> И согласись, что "бюджетная" а/к - это уж никак не 50 рыл. Ммм.. бюджетная в каком смысле?
// Дальше — forums.airbase.ru
Но об авторских правах пекутся с российской стороны, а со стороны антоновцев - никакого движжения.
ВЫше на этом разделе Форума мы обсудили и пришли квыводу:
Бльшинство считает, что "в кругу друзей не щёлкай клювом" и МРию нам не вернут,
Меньшинство -что надо жить по законам.
.