[image]

Аэрошоу в Абботсфорде - 2007; и инфа, чтобы удивить многих.

Теги:авиация
 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU AGRESSOR #29.09.2007 20:31  @Бяка#17.09.2007 22:03
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Бяка> А что, неужели думаешь, что Ту-160 и на малых сверхзвуковой?

Почему бы и нет? Вот как у него с огибанием рельефа - х.з.
   
RU Ведмедь #29.09.2007 20:39  @Tzvk#29.09.2007 19:52
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Bredonosec>> А почему маловероятно? Вон, в ираке вовсю сотовой связью пользовались лдя предупреждения о налетах апачей. Прям вдоль всего маршрута. (эт к воспоминанию давней эпической битвы вокруг апачей на страницах абазы ))
Tzvk> Ну, во-первых, Ирак был через 4 года после Югославии. За это время сотовая связь уже широко распространила свои щюпальцы среди населения (по крайней мере нашего :), как тамв Ираке/Югославии — ХЗ). кроме того, в Ираке "все свои". А тут надо было иметь специального осведомителя возле авиабазы в чужом государстве. Которйы бы только и делал, что наблюдал бы за взлётом самолётов. И чтобы из Италии можно было бы по мобильнику в то время дозвониться в Сербию. У них там международный роуминг в условиях войны работал? :)

Да нет, что уж сразу в Сербию звонить. Можно и по местному номеру звякнуть - "грей пиццу, скоро гости прилетят..." А там уж - дело техники.
   

Бяка

имитатор знатока
★☆
Tzvk> Ну, во-первых, Ирак был через 4 года после Югославии. За это время сотовая связь уже широко распространила свои щюпальцы среди населения (по крайней мере нашего :), как тамв Ираке/Югославии — ХЗ). кроме того, в Ираке "все свои". А тут надо было иметь специального осведомителя возле авиабазы в чужом государстве. Которйы бы только и делал, что наблюдал бы за взлётом самолётов. И чтобы из Италии можно было бы по мобильнику в то время дозвониться в Сербию. У них там международный роуминг в условиях войны работал? :)

Сотовая связь в Ираке и Югославии начала получать распространение раньше, чем в России.
Специальный наблюдатель в Италии, возле базы - проще простого. Сербов в Италии, как азеров в Москве. И руоминг не нужен. Телефон можно в Италии приобрести. Сербию от телефонных линий никто не отключал.
   
DE Бяка #11.10.2007 13:28  @AGRESSOR#29.09.2007 20:31
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> А что, неужели думаешь, что Ту-160 и на малых сверхзвуковой?
AGRESSOR> Почему бы и нет? Вот как у него с огибанием рельефа - х.з.
Везде пишут, что на малых высотах он имеет высокую дозвуковую скорость. А с огибанием рельефа - проблема не в электронике, а механике. Прочность.
   

john5r

аксакал
★★☆
tand> Ура!! Я нашел кобру :)))

только вот игрушка сама F-111 (хотя и изуродованный)
   
RU AGRESSOR #11.10.2007 14:51  @Бяка#11.10.2007 13:28
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★

Бяка> Везде пишут, что на малых высотах он имеет высокую дозвуковую скорость. А с огибанием рельефа - проблема не в электронике, а механике. Прочность.

Я полагаю, тут вопрос в том, как будет усредняться высота. Т.е. у нас есть рельеф, насколько качественно он огибается, настоль же будут расти перегрузки. Если средняя кривая огибания будет очень плавной, то и претензии по нагрузкам на конструкцию будут снижены.
   
DE Бяка #11.10.2007 18:56  @AGRESSOR#11.10.2007 14:51
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Бяка>> Везде пишут, что на малых высотах он имеет высокую дозвуковую скорость. А с огибанием рельефа - проблема не в электронике, а механике. Прочность.
AGRESSOR> Я полагаю, тут вопрос в том, как будет усредняться высота. Т.е. у нас есть рельеф, насколько качественно он огибается, настоль же будут расти перегрузки. Если средняя кривая огибания будет очень плавной, то и претензии по нагрузкам на конструкцию будут снижены.

А какая разница, по какой причине у Ту-160 не очень хорошие низковысотные характеристики. Для эксплуатантов - по барабану. Его не для Европы делали. На низкие высоты, в атлантике, он должен был только для избегания обнаружения радарами уходить. Ну а волны можно считать ровной поверхностью.
   
RU Flat Eric #17.10.2007 09:47  @AGRESSOR#26.08.2007 19:55
+
-
edit
 

Flat Eric

новичок
MD>> Агги, так что насчет иракцев, показавших, что F-117 можно запросто (или хоть как-нибудь) сбить Осой (или хоть чем-нибудь)? Сколько они всё же сбили, и чем?
AGRESSOR> Что насчет иракцев? Гугль в руки. Ключевые слова "Ирак", "Ф-117", "Оса".


Утку про сбитый(ые) в Ираке F-117A здесь впервые опубликовала Красная Звезда еще в период Бури в Пустыне 1990-1991 - речь шла чуть ли не о трех - я помню это по ТАССовскому отчету. Если верить Саддамовскому министерству информации, они их там просто пачками валили. Если интересно, я могу поднять номер.
   
Это сообщение редактировалось 17.10.2007 в 09:57
RU SkyDron #17.10.2007 12:47  @Flat Eric#17.10.2007 09:47
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★☆
MD>>> Агги, так что насчет иракцев, показавших, что F-117 можно запросто (или хоть как-нибудь) сбить Осой (или хоть чем-нибудь)? Сколько они всё же сбили, и чем?

AGRESSOR>> Что насчет иракцев? Гугль в руки. Ключевые слова "Ирак", "Ф-117", "Оса".

Найдешь ссылки на бредни мистера Кучеренко/Калашникова у которого в последнее время похоже вообще крыша сьехала.

Если уж любишь травку , рекомендую творения синьора Шитякова - там хоть поржать можно и за психическое здоровье аффтара меньше опасений.

Хотя и при употреблении этого чтива нужно дозу соблюдать... :)
   

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
SkyDron> Найдешь ссылки на бредни мистера Кучеренко/Калашникова у которого в последнее время похоже вообще крыша сьехала.

ИМХО, крыша там ваще не при делах - чистый бизнес :)
По факту чувак пишет эдакую альтернативную историю, с примесью фантастики и фентези :F Спрос на рынке есть - чего ж не писать? :lol:
   
RU Гость Мк3 #19.10.2007 19:16  @SkyDron#17.10.2007 12:47
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

MD>>>> Агги, так что насчет иракцев, показавших, что F-117 можно запросто (или хоть как-нибудь) сбить Осой (или хоть чем-нибудь)? Сколько они всё же сбили, и чем?
SkyDron> AGRESSOR>> Что насчет иракцев? Гугль в руки. Ключевые слова "Ирак", "Ф-117", "Оса".
SkyDron> Найдешь ссылки на бредни мистера Кучеренко/Калашникова у которого в последнее время похоже вообще крыша сьехала.
SkyDron> Если уж любишь травку , рекомендую творения синьора Шитякова - там хоть поржать можно и за психическое здоровье аффтара меньше опасений.
SkyDron> Хотя и при употреблении этого чтива нужно дозу соблюдать... :)

Широкорад это дело тоже раскуривал... Надымил аж два Ф-117 сбитых Осами - в каком-то древнем (90-х) Моделисте-Конструкторе это было.
   
+
-
edit
 

Timofey

старожил

MD, про противолодочный "Си Кинг" будет?
   
RU Dio69 #21.10.2007 01:08  @Конструктор#17.09.2007 16:33
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Только вот при чём здесь охлаждение ракет? Спиртовые смеси - это для охлаждения БРЭО.
Конструктор> Как причем??? У Р-40 стоит клапан охлаждения вот этой самой массандрой с пилона в совместном полете.

Я не видел Р-40 и не совсем понимаю, что массандра могла там охлаждать.

Конструктор> ГСН- она тоже БРЭО :) в некотором смысле.

А что там спиртом охлаждать-то?
   
RU Dio69 #21.10.2007 01:44  @Конструктор#17.09.2007 16:40
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> А что типы ракет изменились??? ;)
Dio69>> И при чём здесь носитель?
Конструктор> Я непонятно обьясняю? Тогда на пальцах: МиГ-29 имеет меньшую дальность применения Х-31А, чем Су-27.
Конструктор> Поскольку на Миге она вешается на АКУ-58М, а на СУ- на АКУ-58.
Конструктор> Чем первая от второй отличается, сами догадаетесь?

Когда-то знал, но уже такие мелочи не помню, если честно. Но если мне не изменяет память, АКУ-58 ужО давно существуют только в ввиде АКУ-58М. Или я путаю?

Конструктор> Конструктор>> Опять же СО на носителе позволяла лишь частично нивелировать разницу с амами- у них автономные СО легче/эффективней были.
Dio69>> СО - это система охлаждения? Причём тут тогда вес?
Конструктор> Поясняю-СО -они не только на самолетах стоят. На ракетах тоже. Для автономного полета.
Системы охлаждения для датчиков ИК? Так машины Карно для этих целей и не применяются. Действительно амеровские весят в районе 300 гр., а наши 1000. Но для военных целей применяются исключительно адиабатические - а здесь откуда быть разнице-то?.
Вообще-то балоны я видел только в ПУ
   
RU Garry_s #21.10.2007 21:50  @Конструктор#27.08.2007 18:13
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Конструктор> Охлаждение в совместном полете есть только у Су-24М, новых Су-27М, (Су-30Мхх, Су-34), Миг-25 и МиГ-31.
Конструктор> Всякие МиГ-21/23/27 и Су-15/17 его не имели. Следовательно, на скоростных режимах ГСН ракеты на подвесках нагревались еще ДО пуска. И имели меньшую (чем паспортная) дальность захвата.

Случайно наткнулся на такое сообщение, и не смог промолчать :)
Охлаждение в совместном полете для ТГСН было уже в ракете К-13М, которая глубокая модернизация Р-3С, которая копия Сайдуиндера.
А подвешивалась она (К-13М) не только на АПУ-13, но и на АПУ-13МТ, в которой был баллон со сжатым азотом, который по трубочке поступал в ракету и в головку и охлаждал её.
А подвешивалась эта АПУ еще на МиГ-21 (соответствующих модификаций).
   

Dio69

аксакал

Азот-то оно понятно, а вот ЧТО можно охлаждать спиртом на ракете???

ЕМНИП для Р-27Т в АПУ-470 стоит балон Б4.5800 для азота.
   
RU Конструктор #22.10.2007 09:02  @Dio69#21.10.2007 01:08
+
-
edit
 
дубль
   
Это сообщение редактировалось 22.10.2007 в 10:15
RU Конструктор #22.10.2007 09:11  @Dio69#21.10.2007 01:08
+
-
edit
 
Dio69> Я не видел Р-40 и не совсем понимаю, что массандра могла там охлаждать.
Dio69> А что там спиртом охлаждать-то?

Зеркало. И не спиртом, а "водоспиртовой смесью". Для этого есть специальный клапан на АПУ и клапан на Р-40.

Dio69>Когда-то знал, но уже такие мелочи не помню, если честно. Но если мне не изменяет память, АКУ-58 ужО давно существуют только в ввиде АКУ-58М. Или я путаю?

Путаете. АКУ-58М отличается от АКУ-58 отсутствием как раз клапана для подачи хладагентов в ракету. Ну и сопутствующих трубопроводов и прочей фигни.

Dio69>Вообще-то балоны я видел только в ПУ

И что? А я ЛИЧНО его рисовал во втором отсеке Х-25МТП :)
   
RU Dio69 #22.10.2007 11:07  @Конструктор#22.10.2007 09:11
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Я не видел Р-40 и не совсем понимаю, что массандра могла там охлаждать.
Dio69>> А что там спиртом охлаждать-то?
Конструктор> Зеркало. И не спиртом, а "водоспиртовой смесью". Для этого есть специальный клапан на АПУ и клапан на Р-40.

А зачем?
К тому же где-то упоминалось про внешний нагрев? А Вы говорите про зеркало. Непонятно.

Dio69>>Когда-то знал, но уже такие мелочи не помню, если честно. Но если мне не изменяет память, АКУ-58 ужО давно существуют только в ввиде АКУ-58М. Или я путаю?
Конструктор> Путаете. АКУ-58М отличается от АКУ-58 отсутствием как раз клапана для подачи хладагентов в ракету. Ну и сопутствующих трубопроводов и прочей фигни.

И КАК это связано с дальностью?

Dio69>>Вообще-то балоны я видел только в ПУ
Конструктор> И что? А я ЛИЧНО его рисовал во втором отсеке Х-25МТП :)
Никогда не имел дела с такой штукой. Но судя по открытым источникам - это лишь нереализованный проект. И там речь идёт об ИК датчике. А значит речь может идти только об азоте.
Очевидно задача внутреннего балона встала из-за необходимости применения со штатных АПУ-68.
Но спирт тут ни при чём по идее.
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

Как широк бег мысли... От утюгов, что кобру делают, до водо-спиртовой смеси, в примении (вот ужас-то!!!) к охлаждению БРЭО...
   

xab

аксакал


SkyDron> требуется удерживать цель в "круге".
SkyDron> Ракета принимает опорный сигнал подстветки (антеннами в хвостовой части)


Вот этот момент можно по подробнее?
Насколько я понимаю опорный сигнал должен быть модулированным в срезе ( от центра к краям, причем модуляция различная по направлениям ), каким образом это реализованно?
Темболее глядя на рупор антены возникают некоторые сомнения.
   

SkyDron

эксперт
★☆
SkyDron>> требуется удерживать цель в "круге".
SkyDron>> Ракета принимает опорный сигнал подстветки (антеннами в хвостовой части)

xab> Вот этот момент можно по подробнее?
xab> Насколько я понимаю опорный сигнал должен быть модулированным в срезе ( от центра к краям, причем модуляция различная по направлениям ), каким образом это реализованно?

Пространственной модуляции сигнал "flood" не имеет.

Наведение в данном случае полуактивное , а прием опорного сигнала ракетой служит не для пространственной ориентации ракет , а для повышения помехозащищенности ГСН.

Не стоит путать эту систему со случаем наведения по радиолучу и тем более по лазерному растру.
"Пространственная" модуляция имеет место только в последнем случае.

xab> Темболее глядя на рупор антены возникают некоторые сомнения.

Исходя из вышесказанного сомнения можно отбросить. :)
   

xab

аксакал


SkyDron>>> требуется удерживать цель в "круге".
SkyDron> SkyDron>> Ракета принимает опорный сигнал подстветки (антеннами в хвостовой части)
xab>> Вот этот момент можно по подробнее?
xab>> Насколько я понимаю опорный сигнал должен быть модулированным в срезе ( от центра к краям, причем модуляция различная по направлениям ), каким образом это реализованно?
SkyDron> Пространственной модуляции сигнал "flood" не имеет.
SkyDron> Наведение в данном случае полуактивное , а прием опорного сигнала ракетой служит не для пространственной ориентации ракет , а для повышения помехозащищенности ГСН.
SkyDron> Не стоит путать эту систему со случаем наведения по радиолучу и тем более по лазерному растру.
SkyDron> "Пространственная" модуляция имеет место только в последнем случае.
xab>> Темболее глядя на рупор антены возникают некоторые сомнения.
SkyDron> Исходя из вышесказанного сомнения можно отбросить. :)

Тогда причем здесь "Ракета принимает опорный сигнал подстветки (антеннами в хвостовой части)"?
   

Tzvk

астрофизик

Чтоб ГСН было легче выделить отражённый из того, что она принимает.
   

SkyDron

эксперт
★☆
xab> Тогда причем здесь "Ракета принимает опорный сигнал подстветки (антеннами в хвостовой части)"?

Я написал причем. См. выше.

Или смущает термин "опорный сигнал" ? Так это общепринятый термин. И принимается этот сигнал именно слабонаправленной антенной в хвостовой части ракеты.
   
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru