YYKK> По поводу с.109 - это сечение по задней стенке ниши переднего колеса, где "наплыв" переходит в "крыло" . Вы смотрите сечение по кабине лётчика.
Да, пожалуй... На других "острых" машинах наплыв уходит "в ребро". Что, впрочем, не обязательно - могли и "размазать" переход. Так что пока мы в равных условиях - "мое" сечение слишком заднее, "Ваше" - слишком переднее.
YYKK> По поводу сечения Т-10-7 объясните что штрихпунктирная линия...
Согласен - тут я сослепу не разглядел.
Кстати, про "коварное отрезание" зря - я в такие игры не играю, просто старался нужный участок укрупнить.
Но вопрос остается открытым. Могу еще раз сослаться на текст в Т-10-8 (стр.130).
"Новый вариант ... стал прямым развитием предыдущей компоновки - Т10/7.
...
Одновременно поменялась профилировка крыла в районе наплыва - его сделали более толстым, сильно притупив переднюю кромку. Для этого на всем протяжении наплыва профиль П-44М заменили на СР-15, оставив исходный профиль только для консоли крыла".
Из этого, ИМХО, следует, что на Т-10-7 наплыв имел профиль П-44- модифицированный, а он как раз "острый".
> Запросто. Как только Вы покажете мне там тупую кромку, я тут же ткну в то же самое место - и скажу "острая". YYKK> Так ткните, не стесняйтесь.
Я стесняюсь.
Поскольку
это не Т-10-6. Вы в этом легко убедитесь, если посмотрите на кили - на чертежах они стоят на гондолах, а на фото - на хвостовых балках.
Я вообще не советую Вам в качестве доводов ссылаться на т.н. "смотровые модели"
- в отличие от продувочных, они имеют, скажем так, не слишком много общего с прототипами. На них демонстрировались только "глобальные" вещи...