ksm> Провел наземные испытания системы спасения, всего 6 тестов, все прошли штатно. ksm> Выкладываю один из тестов,извеняюсь за качество ,видео с телефона.
Опиши пожалуйста саму систему, или дай ссылку на описание.
Спасибо.
НА выходных проводил испытания.
Вот обработал данные.
Похвастаться не чем из 10 двигателей штатно отработали 3. из них 2 бессопловика но там не чего интересного.
А вот по сопловому есть вопросы.
Двигатель D по топливу 20 мм,2 шашки L=42мм, канал 7,5 мм. Сопло асбестоцементное D=5мм, сопло встроена металлическая шайба 5мм.
Прожох 3 таких движков 2 не штатно, у одного прогал в районе сопла, а у второго в районе заглушки.
Вот видео Тест №19 СРД20 402 - YouTube
До этого прожигал еше 3 двигателя у всех Уи в пределах 75-84. Как поднять что посоветуете? жду ответа в соответствующей теме.
график
Проведены испытания топлива в тестовом моторе:
ПХА 62
НБ(нитрат бария) 15
МГ 3
КБ(карбонат бария) 5
HTPB(Krasol LBH2000 12
MDI 3
Бронировка - фольгированный картон из под пакета от молока
Сопло: цемент на связующем - огнеупорном герметике
Критика = 4,5 мм.
КН = 269
Масса топлива: 97 гр.
геометрия:
1 шашка
L = 58,7 мм.
D = 35,2 мм.
Dk = 9мм.
Проведены испытания топлива в тестовом моторе:
ПХА 62
НБ(нитрат бария) 15
МГ 3
КБ(карбонат бария) 5
HTPB(Krasol LBH2000 12
MDI 3
Бронировка - фольгированный картон из под пакета от молока
Сопло: цемент на связующем - огнеупорном герметике
Критика = 4,5 мм.
КН = 269
Масса топлива: 97 гр.
геометрия:
1 шашка
L = 58,7 мм.
D = 35,2 мм.
Dk = 9мм. На сервере проводятся технические работы. [not image]
Стендовые испытания доработанного до режима booster мини ГРД Me_H_70B. Двигатель показал примерно 25% увеличение средней тяги (до 60 N) при времени около 2.8 с. Шашка тв. горючего - 30 г (24 g black paraffin+6 g PVC), окислитель -70 g NOx. Видео:
Наземные испытания системы спасения микроракеты (вариант с микро ГРД) DAGA_2.
Авионика ракеты представлена оптическим датчиком(Made in Bulgaria, metero). Выброс парашюта (Ribben type) -пиротехнический, производится по сигналу ОД после отклонения ракеты по курсу от вертикали на ±60º. На видео показано срабатывание пироинициатора после наклона ракеты, закреплённой в поворотном устройстве на вышеуказанный угол. Ясно, солнечно, 28ºC. Местное время -18 часов. Надир (Южное полушарие).
0
Эта статья скорее обзорная, или просто дневник моих экспериментов с топливами. Планирую фиксировать здесь результаты испытаний с разными составами. Удачные составы будут выделяться в отдельные статьи.
Компоненты F1: Калиевая селитра KNO3 - 55% Бариевая селитра Ba(NO3)2 - 10% Сорбит (сорбитол) C6H14O6 - 30% Магний Mg (порошок МПФ-3) - 5%
Скорость горения на воздухе получилась 1,8 мм/с. Для бессопловика типа БРДК-3 это маловато. Тяга получилась слабая, удельный импульс никакой. А хвост довольно приличный.
// Дальше — kia-soft.narod.ru
Доступны полноразмеры 1280х720
Те, что сняты GoPRO, 60кадр/сек, не знаю, Ютуб это сохраняет, или нет.
Видео не резал, быстрее на Ютуб полгига закачать.
Прожег две шашки составом НА, Ал, силикон.
Один тест неудачный(относительно), один удачный.
Но с видео полная неудача. Есть только одно видео второго теста, и то не редактируется и на ютуб не заливается (ошибка).
Первые лётные испытания микрогибридной ракеты DAGA_2, оборудованной Оптическим датчиком курса. (HEAD, Made in Bulgaria). На ракету был установлен микро ГРД Me_H_10M_01. Была испытана парафиновая шашка. Также впервые для данной серии микро ГРД использовалась композитная стартовая шашка, вмонтированная в канал "black paraffin grain". Такая схема была выбрана (и оправдала себя) из-за сравнительно высокой взлётной массы ракеты -370 г, чтобы поднять мощность двигателя. Для этого испытания также был использована новая, лёгкая складная стартовая позиция.
8.30 утра, Солнце примерно в 20º над горизонтом, ясно, безветренно,темп. 14ºC.
На сей раз не очень получились видео. Но на выложенном, виден как старт, так и приземление ракеты на парашюте.
Video:
Обработал видео с другой камеры, установленной в 5 м от стартовой позиции. На ней хорошо видны детали зажигания и ухода с направляющей.
Video 2 (camera from short distance)
5/1/210
было произведено огне стендовое испытание двигателя RDP - 2
топливо: пороховое
длина (двигателя) 100мм
диаметр по топливу 22мм
длина канала 50мм
более подробная информация о двигателе скоро на моём сайте