ko4evnik>> предвижу будущее : стишок про генерала, коня, кузницу и отсутвие гвоздя перепоют на про одноразовые ключи-сертфикаты...
Nikita> Ваша ирония слишком тонка для меня...
проиграть бой из за неявки на поле, по причине отсуствия сертификата - это действительно иронично.
ko4evnik>> если бы это было действительно "чистое ПО для испытаний" с, как вы выразились, "инструментированными командами" то за "снижение показателя" бы не "боролись",
Nikita> Угу-угу. Кому нужно Mission System ПО - хоть за миллисекунду стартующее - если оно не прошло соответствующую сертификацию ???
если я все правильно помню - функция непрерывного самотестирования бортовых систем с целью снижения издержек при обслуживания была заложена еще в ТЗ. крайне маловероятно что ее исполнили настолько криво, чтобы она подобным образом влияла на столь значимую характеристику, как "длительность приведения аппарата из холодного состояния в боевую готовность".
система распределенная, многократнодублированная - для этого должны были заложить требуемые мощности - да хоть специально выделенные процессоры.
и отработан процесс - в том числе и для достижения приемлемого времени пуска - должен был быть не на живых машинах - а еще на стендах. 30 мин - это изрядный перебор. видимо при переходе от стенда к реальному железу - "чегойто недоучли".
и получается (гипотеза:) что реальную систему - чтобы она сохраняла согласованное состояние - по какой-то причине приходится включать в строго определенном порядке, по видимому с взаимоюстировкой отдельных блоков друг об друга.
ko4evnik>> а просто просто приводили бы значение с отключенным эээ "инстументрованием" и хвастались бы им перед всем миром.
Nikita> Ещё смешней. DOT&E испытаниями занимается, а не пением песен а-ля "не имеющие аналогов".
но ведь именно такие песни на самом деле и поют. множество разных специально дрессированных людей - от конгрессменов до кинопродюсеров. и "входными данными" для них являются именно такие вот отчеты в том числе.
Nikita> Программа испытаний F-35 капитально отстаёт от графика. Ликвидация обсуждаемых тормозов очевидным образом ускоряет процесс и снижает риски на всех фронтах. Поэтому DOT&E об этом и пишет...
к этой программе я вообще то отношусь с большим интересом.
очень поучительна.
сведения о размещении граблей на поляне - попросту бесценны.