[image]

Истребители пятого поколения

 
1 30 31 32 33 34 35 36

tarasv

аксакал

cholev> Ну я до 3 тона написал. Рособоронэкспорт вещает что 3600км с 2хРВВ-АЕ. Как то так. 2 ракеты, но все таки 3600км. Это уже боевая дальность.

Вполне может быть. Для Су-35 таблиц для штурманского расчета я естественно не видел. У F-16, если не подводит склероз, для двух AIM-9 на законцовках дополнительный коэффициент сопротивления ноль. У двух РВВ-АЕ на Су-35 не ноль, но и не очень много.
   128.0.0.0128.0.0.0

keleg
Владимир Потапов

аксакал

tarasv> Вполне может быть. Для Су-35 таблиц для штурманского расчета я естественно не видел. У F-16, если не подводит склероз, для двух AIM-9 на законцовках дополнительный коэффициент сопротивления ноль. У двух РВВ-АЕ на Су-35 не ноль, но и не очень много.
А там только по сопротивлению считается? Тогда у Су-57 с внутренними отсеками как?

P.S. На сайте роэ "перегоночная дальность" для Су-57Э заявлена как 4000 км, т.е. больше, чем у Су-35С.
   129.0129.0
Это сообщение редактировалось 20.09.2024 в 12:54

101

аксакал

Считается по массе нагрузки. Взяли ракет - отлили топлива на их вес.
   130.0130.0
+
+1
-
edit
 

tarasv

аксакал

keleg> А там только по сопротивлению считается? Тогда у Су-57 с внутренними отсеками как?

Нет. Взлетный вес тоже нужен для штурманского расчета.
   128.0.0.0128.0.0.0
KZ крот17 #01.10.2024 10:11
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
У меня вот другая идея.
А что если переделать Су-57 в бесхвостку?По типу ф-16.
Плюсы увеличиться площадь крыла--ПН возрастет.Поставить двухместную кабину(патент есть)
Увеличиться дальность за счет увеличения к-ва топлива в крыле. В идеале конечно сделать двухместным по типу Су-34 с попаданием в кабину через переднюю стойку заодно и место появиться для отыха в полете.
Дальнейшая замена Су-34.
Вот примерно так Здесь крыло явно маловато
Прикреплённые файлы:
Su-54.jpg (скачать) [1600x1200, 280 кБ]
 
 
   2424
Это сообщение редактировалось 01.10.2024 в 10:48
RU drsvyat #01.10.2024 12:22  @крот17#01.10.2024 10:11
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
крот17> Плюсы увеличиться площадь крыла--ПН возрастет.Поставить двухместную кабину(патент есть)
крот17> Увеличиться дальность за счет увеличения к-ва топлива в крыле...
На приведенном рисунке крыло не имеет зримых отличий в размерах от крыла Су-57
   11
KZ крот17 #01.10.2024 15:23  @drsvyat#01.10.2024 12:22
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> Увеличиться дальность за счет увеличения к-ва топлива в крыле...
drsvyat> На приведенном рисунке крыло не имеет зримых отличий в размерах от крыла Су-57

Это только как рисунок концепции а не конкретный вариант. А крыло конечно маленькое.
   2424
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

крот17> Дальнейшая замена Су-34.
На замену Су-34, насколько я понимаю, назначен С-70 "Охотник".
   129.0129.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
...дел
   2424
Это сообщение редактировалось 02.10.2024 в 07:12
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
keleg> На замену Су-34, насколько я понимаю, назначен С-70 "Охотник".
Это вряд ли Он не сможет таскать крупные боеприпасы.А здесь можно попробовать спец версию сделать —
в отсеке пн разместить бак с топливом а тяжелую пн подвешивать ниже на пилоне.Конечно прийдется все сильно перепиливать НО.Су-33КУБ вообще новая машина и как то быстро сваяли.Или кто ожидал увидеть Су-27 в варианте Су-34.Если бы он не появился я предвижу крики метров--да такое невозможно вы ничего не понимаете,да там все переделывать надо....А взяли и сделали.
А "Охотник" это сам по себе и как приложение к Су-57.
Ну и как то так если быстро и на глаз..
Прикреплённые файлы:
57-34-2.jpg (скачать) [674x175, 18,2 кБ]
 
 
   2424
Это сообщение редактировалось 02.10.2024 в 02:35
+
-
edit
 

keleg
Владимир Потапов

аксакал

крот17> Это вряд ли Он не сможет таскать крупные боеприпасы.
С чего бы? У него есть внешняя подвеска на этот случай.
Ну и для крупняка сам Су-57 просится, он изначально делался как И-Б, с новыми движками у него серьезно больше мощи, чем у Су-34.
   129.0129.0
+
-
edit
 

крот17

втянувшийся
крот17>> Это вряд ли Он не сможет таскать крупные боеприпасы.
keleg> С чего бы? У него есть внешняя подвеска на этот случай.
Куда там с наружи что-то вешать. Фото есть?Да и смысл всей системы невидимости теряется. А внутрь крупные не лезут
keleg> Ну и для крупняка сам Су-57 просится, он изначально делался как И-Б, с новыми движками у него серьезно больше мощи, чем у Су-34.

Также картина Су-34 трехтонку одну таскает между ВУ А на 57 куда вешать?
Весь смысл снова теряется все внутри Нам же тонны три одним блоком.

Весь смысл в моем предложении. Сделать из 57 фронтовой бомбер с гораздо большей дальностью Один в варианте стелс другой с увеличенной дальностью за счёт бака во внутренних отсеках и увеличенной точечной ПН снаружи
   2424
Это сообщение редактировалось 03.10.2024 в 11:42
RU Гость Мк3 #28.10.2024 13:33
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Еще порция новостей из замка Шефа...

Lockheed Working on Tech to Integrate F-35 with CCAs

Lockheed Martin is investing in new technology so its F-35 fighters can easily control and interact autonomous Collaborative Combat Aircraft. //  www.airandspaceforces.com
 

ЛМ активно трудится на ниве интеграции F-35 (и, возможно, в перспективе - F-22) c CCA. Сейчас отрабатывается аппаратура в подвесном контейнере, в перспективе - возможно, всё будет "внутри" F-35 (на этот счет ясности нет).

Мимоходом, но упоминается важный момент: о "ручном" управлении каждым дроном речь не идет (в принципе это и так понятно, такая схема была бы не работоспособна): The Lockheed spokesperson added that the system “makes the control of multiple CCAs possible from a simple pad/tablet configuration.”
   131.0131.0
Последние действия над темой
1 30 31 32 33 34 35 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru