[image]

МиГ-1.44 взлетел!!! Наконец-то :)

 
1 12 13 14 15 16 17 18
+
-
edit
 

flateric

опытный

paralay> Сомневаюсь, что Самойлович был удовлетворён местом при САПР, другого уровня человек.
А кто сказал, что он был доволен?
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+4
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

m-dva>>> Какие еденичные?
Sheradenin>> один сбитый на 300+ вылетов. Причем на счету МЗА в С.Вьетнаме 80% сбитых - что оговорит о том что большинство заданий было НАП, где процент потерь всегда выше.ю.
m-dva> Да я вижу, Вы "батенька" совсем не в теме.
Если я не в теме то ты уважемый вообще неадекватен.

Тебе по русски написано раза три подряд (это если нет мозгов прочитать табличку на английском) что 85 тысяч вылетов в Северном Вьетнаме.

m-dva> И, таки, да,-абсолютное большинство с/в совершалось в поддержку Армии США.
m-dva> А ведь боевые действия велись исключительно в Южном Вьетнаме, и суть этих действий (НАП) заключалась в планомерном выкуривании партизан из джунглей.
Альтернативно одаренное мнение.
В Южном Вьетнаме, Лаосе и Кампучии было сделано 74447 тысяч вылетов F-105 - с заметно меньшими потерями.
Общее количество вылетов F-105 за всю войну было 159795.

m-dva> Совершенно по другому всё выглядело, когда налёты совершались на С.Вьетнам.
Я привел числа по F-105 именно для Северного Вьетнама и прямо написал об этом. Полный раскалад в двух таблицах я привел сразу. До вас не дошло. Три раза не дошло. Скажите - какова вероятность что дойдет в этот раз? Мой прогноз - ноль.
   20.020.0
RU spam_test #15.05.2013 08:28  @Sheradenin#14.05.2013 15:04
+
+3
-
edit
 

spam_test

аксакал


Sheradenin> Почитайте наконец-то официальную пентагоновскую статистику, которая до 91 года была засекречена. По ссылкам ходить умеете?
Умеет, но в ПЗУ военных зашито, что вражеская стстистика лжива и скрывает потери.
   
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
spam_test> Умеет, но в ПЗУ военных зашито, что вражеская стстистика лжива и скрывает потери.
Статистистика лжива? Да ну, что вы, она даже не очень лжива.
Беда любой статистики, не в сокрытии, а в интерпретация данных.
Вот очень надеюсь, что в этом веке (!) разберутся с Корейской войной, а там очередь дойдёт и до Вьетнама.
P.S. откуда взятся вере,-сам же, регулярно сдаю отчёты в налоговую.
Абсолютно честные( ха-ха-ха).
На основе которых и леплять статистику.
   
15.05.2013 11:05, cholev: +1: Беда любой статистики, не в сокрытии, а в интерпретация данных.

Aaz

модератор
★★☆
PPV> Сходить к кому-нибудь другому я пока не успел, просто не было времени и возможности...
Считай, что ты сходил ко мне. :)
С людьми, рисовавшими 701, я общался, картинки их смотрел. Правда, не обсчитывал - до весовиков это не доходило, так что о глубине проработки можешь сам судить (для сравнения: делавшиеся по НИР изд.101 и изд.41 прорабатывали серьезно, даже с привлечением конструкторских отделов; с крыльевиками по массе крыла изд.101 мы разошлись на 50 кг, причем у них масса получилась меньше :)). По изд.101 работали даже люди из отдела эксплуатации и из "наземки" (у последних получилась очень интересная штука).
Сидели старики, занимавшиеся темой 701 в бригаде Павлова (которая МиГ-29 занималась). Один вариант был с верхним расположением двигателей, второй - с боковыми заборниками. Компоновки были "посконные и домотканые", никаких наворотов, подобных изображенным на картинках 701П, эти люди не признавали. Архаика а-ля МиГ-25.

Повторюсь, возможно, "влияние "суховцев" появилось - но позднее.
   20.020.0
+
+2
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

spam_test>> Умеет, но в ПЗУ военных зашито, что вражеская стстистика лжива и скрывает потери.
m-dva> Статистистика лжива? Да ну, что вы, она даже не очень лжива.
Я так понимаю задачу прочитать числа вы наконец-то осилили и все ваши возражения "враги врут"

Проблема в том что документ этот вообще не для персыы и не для публики а очень для внутреннего пользования. Это внутренний пентагоновский отчет 77 годя сделанный по итогам войны "для себя" - как раз для того чтобы принять те самые решения которые мы сегодня видим в металле

Прикреплённые файлы:
Title.jpg (скачать) [649x921, 133 кБ]
 
 
   20.020.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
flateric> А кто сказал, что он был доволен?
Может, внутренне О.С. и тяготился, но САПРом занимался с увлечением. При нем это направление сделало на Микояна резкий скачок. ЕМНИП, примерно тогда О.С. пригласили американцы - читать лекции по САПРу.
Ю.В. с ним регулярно общался на проектные темы - на паре встреч я присутствовал. Это было еще когда нас - "суховцев" было только трое.
   20.020.0
IL majera #15.05.2013 12:35  @Sheradenin#15.05.2013 07:41
+
+3
-
edit
 

majera

опытный

m-dva>> Совершенно по другому всё выглядело, когда налёты совершались на С.Вьетнам.
Sheradenin> Я привел числа по F-105 именно для Северного Вьетнама и прямо написал об этом. Полный раскалад в двух таблицах я привел сразу. До вас не дошло. Три раза не дошло. Скажите - какова вероятность что дойдет в этот раз? Мой прогноз - ноль.

Ха, этого второго м. я ткнул носом в прямую ложь по тоннажу сброшенных бомб и он даже не поморщился, а сделал вид что, типа, не заметил. А вы хотите что бы он признал что не прав?... Что-то не верится. Скорее всего тихо слиняет в другую тему, а потом будет снова писать ту же херню как ни в чем не бывало....
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Sheradenin> Я так понимаю задачу прочитать числа вы наконец-то осилили и все ваши возражения "враги врут"
Да ладно, наоборот старательно опираюсь исключительно на штатовские данные(что не трудно заметить). Они хороши своей подробностью, детальностью (красота!).
А насчёт, что врут.
Вот интересно, о чём врут больше,-об охоте, о войне или о рыбалке.
Рад буду услышать авторитетное мнение!
Sheradenin> . Это внутренний пентагоновский отчет 77 годя сделанный по итогам войны "для себя" - как раз для того чтобы принять те самые решения которые мы сегодня видим в металле
Занимательно,-и какие решения по "металлу" были приняты после составления отчета?
Ведь на тот момент уже вовсю шла серия F-15, ВВС окончательно определились с F-16, и уже шла перелицовка YF-17 под требования флота.
По всей видимости отчёт составлялся исключительно с историческо-просветительной целью. Все важнейшие решения были приняты за долго до его появления.
   

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> у последних получилась очень интересная штука).
Какая если не секрет?
   20.020.0
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
tramp_> Какая если не секрет?
"Контейнер" для обеспечения автономного базирования. Рамная конструкция, на которую навешивался комплект необходимых запчастей и снаряжения - ее грузили в задний транспортный отсек. Комплект был рассчитан на неделю автономного базирования. В переднем отсеке перебрасывали наземный экипаж (4 чел.).
На полевом аэродроме эта рама "реконфигурировалась" в стремянку (технарскую, для летчика была встроенная), а также в тележку для подвоза тяжелого вооружения и подвески его на держатели, либо бочек с топливом. Причем колеса у тележки были большими, чтобы по грунту катать без особых проблем.
"Пустячок - а приятно..." :)
   20.020.0

flateric

опытный

Aaz> Сидели старики, занимавшиеся темой 701 в бригаде Павлова (которая МиГ-29 занималась).

НЯП, тема проходила под шифром "Предел" или что-то в этом духе
Алексей, а с "Шампунем" не приходилось пересекаться?
   26.0.1410.6426.0.1410.64

Aaz

модератор
★★☆
flateric> НЯП, тема проходила под шифром "Предел" или что-то в этом духе
Не помню уже - но попробую уточнить.

flateric> Алексей, а с "Шампунем" не приходилось пересекаться?
Нет, я палубной тематикой занимался мало. Но тоже спрошу...
   8.08.0

flateric

опытный

-
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 18.05.2013 в 20:31

flateric

опытный

Aaz> Нет, я палубной тематикой занимался мало. Но тоже спрошу...
Там все было же ширше - вплоть до запуска АКС)
Спасибо в любом случае!

   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

flateric> http://i056.radikal.ru/1305/a2/ff9cc05808c5.jpg

Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то это что-то с электромагнитным принципом разгона?
   

paralay

аксакал

101> Если я что-нибудь в чем-нибудь понимаю, то это что-то с электромагнитным принципом разгона?
Странно от тебя слышать такой вопрос :)

По словам авторов этого проекта, АНПК «МиГ» им. Микояна и ИВТАН уже несколько лет ведут разработки и эксперименты в этой области и, в частности, на ВПП с электромагнитным разгоном, использующей линейные двигатели со сверхпроводящими магнитами. Судя по результатам этой работы, разгонная ВПП (заменяющая первую ступень ракеты-носителя) формируется из 40 компонентов мощностью 1010 Дж, которые позволят за 10-15 с осуществить взлет с полосы длиной 3-4 км носителя массой 200-700 т. При этом ускорение составит 2-30, а скорость достигнет 300-500 м/с. Не исключается возможность разгона до 100 м/с аппарата без шасси массой от 50 до 150 т. Та же методика электромагнитных запусков предложена и для многоцелевого беспилотного самолета (противолавинные и противоградовые меры, геологоразведка, наблюдение за экологией и состоянием лесов), а также для самолета для спасения на море массой от 15 до 40 т, который будет взлетать (и совершать посадку туда же) с палубы авианосца, имеющего электромагнитную ВПП длиной от 150 до 200 м.
 
Прикреплённые файлы:
MiG_emg_catapult.jpg (скачать) [944x544, 136 кБ]
 
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 17.05.2013 в 22:55
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

paralay> Странно от тебя слышать такой вопрос :)

Крылья от F-15. Модельку слепили из того что было под рукой ? :facepalm:
   10.010.0
+
-
edit
 

paralay

аксакал

можно и так сказать...
Прикреплённые файлы:
15.jpg (скачать) [944x544, 256 кБ]
 
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 18.05.2013 в 00:09

flateric

опытный

flateric>> НЯП, тема проходила под шифром "Предел" или что-то в этом духе
Aaz> Не помню уже - но попробую уточнить.

память подвела. НИР "Максимум"
   

Aaz

модератор
★★☆
flateric> память подвела. НИР "Максимум"
Да, теперь и я вспомнил - было такое название. Если не "Максимал"... :)
   21.021.0
+
+3
-
edit
 

flateric

опытный

Aaz> Да, теперь и я вспомнил - было такое название. Если не "Максимал"... :)
Все-таки наверное "Максимум" - это 301...

3.2.3. «Максимум». Это даже несколько большее, чем проект самолета. По сути это программа работ по созданию семейства гиперзвуковых самолетов различного назначения на углеводородном топливе, а так же соответствующего оружия и инфраструктуры. Работы по программе в ОКБ возглавлял Матюк Н.З.
Опыт эксплуатации МиГ-25, Т-4 в СССР и информация о полетах SR-71 и «Валькирии» в США говорили о том, что повышение скорости, а, следовательно, и высоты полета с использованием топлива — термостабильного керосина (или на его основе) может быть достигнуто лишь с помощью разработки двигателя, получившего на западе наименование «рамджет».
Подобный двигатель помимо режимов двухконтурного двигателя с форсажной камерой имеет еще один режим работы — прямоточного двигателя при полете с числом М более 3. В этом режиме вторые ступени компрессора и турбины работают в режиме, близком к «малому газу», обеспечивая при этом работу гидравлических насосов и генераторов системы электропитания. Вторая проблема — обеспечение работоспособности топливной системы при высоких температурах решается составом топлива (термостабильное), его азотированием, теплозащитой баков и рядом дополнительных мероприятий.
В результате, по проекту, обеспечивалось значительное увеличение крейсерского числа М полета, рост высоты при достаточно большей дальности. Работы начались в 1975 году.
Удалось создать кооперацию, выпустить все необходимые документы на разработку гиперзвукового самолета, получившего шифр «Максимум» в трех вариантах: ударного самолета; разведчика; перехватчика.
По «Максимуму» в ударном и разведы-вательном вариантах на рубеже 90-х годов были успешно защищены эскизные проекты, по перехватчику представлен многотомный отчет по НИР.
Комиссия ВВС по приемке эскизных проектов отметила полноту проработки и высокую степень отработки вопросов, связанных с организацией постройки опытных самолетов (при выборе конструкции самолетов учитывались такие факторы, как размеры сборочного цеха, его ворот, возможность перевозки конструкции на трейлере для перевозки на аэродром, возможности станочного парка, термического оборудования и т.д.).
...
3.2.5. Дальний сверхзвуковой самолет (Изделие 701).
Уже после создания МиГ-31, оценив его возможности, ПВО стало обосновывать создание новой техники, в первую очередь, для защиты страны от носителей следующего поколения крылатых ракет с Северного стратегического направления. От самолета хотели иметь большей дальности на сверхзвуковой скорости полета, более мощной РАС и вооружения, а так же больших значений дальности и продолжительности полета.
Группой конструкторов, перешедшей из ОКБ Сухого во главе с Бондаренко Л.И., под руководством Белосвета А.А. проект подобного самолет был предложен.
Разработку предполагалось вести в нескольких вариантах, в том числе дальнего сверхзвукового административного самолета 701П. Самолет достаточно оригинальной схемы с расположением двух двигателей сверху, в хвостовой части фюзеляжа. В результате формировался самолет интегральной схемы с высокими значениями аэродинамического качества, как на сверхзвуке, так и дозвуке.
Ликвидация СССР поставила крест на продолжении работ по данной теме, несмотря на позитивную точку зрения заказчика.
...
Зам. начальника отделения Ю.Ф. Полушкин
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 18.05.2013 в 21:43

101

аксакал

Если по этой теме и был задел, то его пустили на проект HISAC по административному св/зв самолету.
Там движки, кстати, в итоге переползли с хвоста под крыло.
И ковши пропали. Но это больше из-за того, что самолет однорежимный по сути.
   
+
+2
-
edit
 

flateric

опытный

101> Если по этой теме и был задел, то его пустили на проект HISAC по административному св/зв самолету.
101> Там движки, кстати, в итоге переползли с хвоста под крыло.

Не совсем так, в финал вышел этот, Команды С (ЦИАМ/ЦАГИ/Сухой)


эти их конфигурации не прошли по "экологии"


сейчас он, похоже, переродился в этот цаговский прожект

   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 19.05.2013 в 13:41

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> На полевом аэродроме эта рама "реконфигурировалась"
какая прелесть, а ее запатентовали?
Aaz> "Пустячок - а приятно..." :)
да, такую штуку можно было бы и сейчас выпускать, мало ли оборудования нужно переместить а потом поработать с удобством...
   20.020.0
1 12 13 14 15 16 17 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru