Aaz> Моё дело - предупредить.
Aaz> Ну, я-то цитату целиком привел - а ты прям чукотский народный певец: что вижу - о том пою.
а я разобрал цитату на кусочки
Обнюхав каждую цифру, а не только акцентированную тобой )
Aaz> ОК - приведи число введенных в эксплуатацию за первое полугодие и пересчитай.
Aaz> Не думаю, что получится большая разница.
Aaz> Только уж постарайся не приплюсовывать все произведенные.
А разве описанные на том же рашшнплейнс как летающие с фотопручами и указанием АК - не в эксплуатации?
Тогда по какому ресурсу определять ввод в эксплуатацию?
Aaz> Распустились вы тут без меня - давно по любимому адресу Раневской не ходили.
да и без тебя посылаем тут друг друга )) У тебя только артистичней получалось ))
Aaz> Во-первых, как всем известно, классификация НИИ ГА именно такова - они "развели" машины по разным классам.
бузнать.
А зачем развели?
Aaz> Во-вторых, от этого что-либо изменится? Или очень хочется хоть что-то возразить?
не-а, просто удивлен, что "вот эту штуку нам продали как утюг, а теперь говорят, что оно радиоприёмник"
Aaz> Ну, естественно - тебе ведь все лучше известно, чем НИИ АС.
Учитывая регулярные фотосессии в разных портах "нашей великой родины"(тм), где основные фигуранты а и б всех мастей с более редкими вкраплениями ембраеров, дэшей, атр-ов, а отечественные борта в основном формируют статичные экспозиции "оно еще числится .но уже давно не летает", в том числе и машины, стоящие без двигателей или с раскулаченной механизацией..
А также учитывая несколько лет назад виденные (благодаря и тебе в том числе) ссылки на статистики той или иной компании, где, к примеру, 65% рейсов выполняется а или б, которых где-то 25% парка, а остальные - отечественными, которых 75%..
Словом, ощущение, что понятия "числится в парке" и "эксплуатируется" - суть очень разные в отношении отечественных бортов в АК РФ, возникло не вчера и даже не в прошлом году. Этому ощущению лет 10 уже.
Хотя доказательной базы не имею, да.
Aaz> Тогда уж выведи из числа эксплуатируемых SSJ, которые месяцами бетон в ШРМ и Жуковском давят.
ну, если инциденты происходили на них, то чего их выводить-то? ))
Aaz> А на викидоте что пишут?
честно говоря, не знаю. Полистал - не нашел, что насчет сегодня пишут. Про февраль и афл - писали.
Состояние парка Суперджетов Аэрофлота на 14 февраля - Sukhoi Superjet 100 А весь парк рф и на конец полугодия - не видел.
Aaz> Например, RA-89028, RA-89041 и RA-89042 все еще стоят в Жуковском - хотя давно облетаны и как бы числятся за АФЛ.
А почему стоят? По логике
Ну какие нормативы! Если ангар по 4-5 дней ждут. В Аэрофлоте все, что касается RRJ - идет по остаточному принципу: летчики, техники, ангары и т.д.
- оно-то понятно, но толку от логики? Учитывая восторг в интердлжете, выбить субсидии на "отечественный убыточный борт"(тм) у афл не выйдет даже при всех усилиях анального (не помню, он всё еще в совете директоров, или уже свалил на политическую работу?)
Aaz> Так продай - кто тебе мешает?
Так а в чем разница-то?
Aaz> А мне-то что с этой неуверенности. Не уверен - приведи другие цифры.
см выше. Цифр у меня нет.
Aaz> Ты даже арифметику не знаешь настолько, чтобы без ошибок сложить цифры с почитаемого тобой рашшнплейнс.
Aaz> АФЛ=10 + "Газпромавиа"=6 + "Якутия"=2 + "Центр-Юг"=2 + юты=2 + "Московия"=3 - это будет 25.
Таки я не знаю?
А сам посчитать не желаешь?
Вот по операторам расклад, если складывать по одному не получается )
И таки ишшо раз: не "почитаемый мной", а единственный, на котором я могу на каждый заявленный борт ткнуть и увидеть его фото, что да - летает. И есть указание, как давно его летающим крайний раз видели.
Если имеешь более достоверный источник - давай. Только спасибо скажу )
Aaz> Речь о числящихся летающими, но не являющихся таковыми. В том числе стоявших на приколе именно после отказа механизации. А также находившихся на доработках по бюллетеню из-за той самой механизации.
То есть, графа "в такой-то авиакомпании на хранении", - это исключительно вообще не летавшие? Или всё же те которые сейчас не летают, в том числе и вследствие инцидентов или форм?
Aaz> "Здоровых нет - есть недообследованные!" (с - любой врач)
хм. Я таки напомню, что в психиатрии кто первый халат надел - тот и врач
Aaz> Симптомчики налицо - в виде любимой филофобами сравнительной фаллометрии...
я ття умоляю.
не надо из меня лепить горбатого до стены)
Мне просто любопытно, какая ситуация на самом деле, а у тебя может быть дополнительная инфа
и чисто из уважения не хочу огрызаться ,хотя обвинения мягко говоря лишние