t.> ну не знаю,..
ИМХО, продолжение излишне.
t.> А кто его знает, кто кому и когда права передал или продал, могло и так быть что на Украине взяли и продали документацию.
Ага - монголам. Те - японцам. Ну, и так далее по длинной всемирной цепочке - включая антарктических пингвинов - пока не дошло до ЕАДС.
Нравится тебе такая версия?
t.> о чем тогда идет речь в этой новости реально?
О том, как наш банковско-авиационный руководитель изображает кипучую деятельнось по защите блага России. А заодно, типа, пугает "Антонов", что ни хрена у него прав на Ан-2 нет.
Я уже не один раз говорил: мир свихивается просто на глазах. Чиновники (причем всех стран) - в первых рядах. Вот, еще одно подтверждение...
t.> не, ну я же помню что нечто подобное читал, там еще кто-то из наших жаловался на вредных поляков второй половины 80-х.
А, может, не поляков...
А, может, и не вредных...
В общем, "Пластилиновая ворона" на новый лад.
Я же говорю - по миру расползаются бациллы неадекватности. И надо
беречься.
А то вон тут один надысь тоже вспоминал, и даже более уверенно и предметно, чем ты - про стратегический бомбардировщик с базированием на твердо-каменном грунте плотностью 6 кг/кв.см.
Подтягивайся!
t.> Самое прямое - для эксплуатации на ГВПП нужен соответствующий самолет, у нас есть старый самолет со сложным двигателем,
Ну, да, охренительно сложный двигатель сделали в конце 30-х годов.
И выпускали его в войну не слишком квалифицированной рабочей силой.
t.> ...логичен износ авиапарка, его нужно компенсировать,..
По авиапрому ходила байка (мы ее здесь в свое время с Малюхом вспоминали), что у С-47 в формуляре записано: "Срок службы планера не ограничен". Ты посмотри на эти "Дакоты" - ведь их же в 1947 году, если мне склероз не изменяет, прекратили выпускать.
А если "износ парка" существует, то он компенсируется
с баз хранения.