[image]

Многоцелевой тяжелый авианосец проекта 23000Э "Шторм".

Теги:флот
 
1 10 11 12 13 14 15 16
LT Bredonosec #29.11.2016 23:27  @Заклинач змій#20.11.2016 21:17
+
-
edit
 
пространные выражения недовольства я опущу без комментариев, бо не вижу смысла в перепалке :)

Shoehanger> Приведены данные экспериментальной проверки принципиальной правильности всех основных положений разработанной ЛГММ по результатам испытаний модели корабля конкретного проекта и серии кораблей "Володина-Титова-Штумфа", выполненных в ЦНИИ им. акад. А.Н. Крылова в середине 50-х годов.
Shoehanger> Что Вас смутило?
Я специально жирным выделил.
МОгу и в единую фразу составить, чтоб было удобопонятнее.
Приведены данные экспериментальной проверки принципиальной правильности всех основных положений разработанной ЛГММ по результатам испытаний, выполненных в середине 50-х годов

Если результаты работы подтверждены опытами в середине 50-х годов, то это не новая работа. Или же её создателей надо тащить в пыточную и спрашивать где миелофон куда спрятали машину времени, на которой слетали в прошлое устроить проверку "своих" тезисов.

>Судя по тексту, теорию проверили на старых моделях.
судя по тексту, не только модели, сама проверка и опыты происходили в 50-х годах.
   26.026.0
+
-
edit
 
sam7> Штумпфа (В.М.)
sam7> Он заслуживает правильного упоминания фамилии, уверяю Вас.
прошу прощения, не хотел обижать человека, вероятно очепятка.
   26.026.0
FR Shoehanger #29.11.2016 23:48  @Bredonosec#29.11.2016 23:27
+
+1
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Bredonosec> Приведены данные экспериментальной проверки принципиальной правильности всех основных положений разработанной ЛГММ по результатам испытаний, выполненных в середине 50-х годов
Bredonosec> Если результаты работы подтверждены опытами в середине 50-х годов, то это не новая работа.

Да почему? Новая работа проверяется старыми данными
а. в силу секретности
б. в силу финансовой немощи
в. впишите свой вариант ответа
нужное подчеркнуть. Так бывает. Конечно, красивей делать специальную серию опытов для подтверждения правильности выводов теории. Но не всегда такое возможно, иногда и на старых данных можно обкатать. Более того, часто в силу экономии на старых данных и нужно обкатывать, если есть возможность, в том числе в плане получения достоверных вариантов. Материалов в ЦНИИ наработано прилично, на этом багаже 20+ лет выезжали, вероятно и до сих пор пользуются.

Bredonosec> судя по тексту, не только модели, сама проверка и опыты происходили в 50-х годах.
Это надо книгу читать. Одной газетной заметки для столь масштабного вывода мало.
   54.0.2840.9954.0.2840.99
MD Serg Ivanov #02.12.2016 16:00  @Заклинач змій#24.10.2016 23:08
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Bell>> Катапульта там явственно видна в горизонтальной, ровной части палубы.
Shoehanger> Тут Вы одним ИМХО не отделаетесь.
А почему, собственно говоря, катапульта должна быть в горизонтальной, ровной части палубы? - если челнок гнать не паровыми цилиндрами. Электромагниты вполне можно разместить по кривой трамплина. Да и трос может тянуть челнок по направляющим на кривой. А трамплин раза в два может уменьшить необходимую энергию катапульты.
   49.0.2623.11249.0.2623.112
LT Bredonosec #02.12.2016 16:20  @Заклинач змій#29.11.2016 23:48
+
-
edit
 
Shoehanger> Да почему? Новая работа проверяется старыми данными
А какая она тогда новая? Что в ней нового?
Опыты проводят для проверки или подтверждения некоей выполненной теории. Или для отработки некоей модели - чтоб доказать на практике её преимущества перед старыми.
То есть, сначала теория - потом опыты.
А какая научаня новизна в работе, которая проверяется старыми опытами?

Shoehanger> нужное подчеркнуть. Так бывает. Конечно, красивей делать специальную серию опытов для подтверждения правильности выводов теории. Но не всегда такое возможно, иногда и на старых данных можно обкатать. Более того, часто в силу экономии на старых данных и нужно обкатывать, если есть возможность, в том числе в плане получения достоверных вариантов. Материалов в ЦНИИ наработано прилично, на этом багаже 20+ лет выезжали, вероятно и до сих пор пользуются.
хм. Я понимаю, что могут быть некие фактические данные по природе явлений, которые можно постфактум пытаться описывать новыми теориями, но если речь идет о модели, созданной по какой-то теории, и испытанной для проверки её преимуществ перед более старыми, то как какую научную новизну можно получить с пережевывания этой серии опытов?
Тем более, что итоги новой работы опять о преимуществах той же модели. Старой.

Shoehanger> Это надо книгу читать. Одной газетной заметки для столь масштабного вывода мало.
ну, написано ведь вполне однозначно. Может, конечно, журналамеры всё напутали-перепутали, но в той форме, как описано - это выглядит именно так.
   50.050.0
RU Kostya-Vet #12.02.2017 08:49
+
-
edit
 

Kostya-Vet

опытный

Военно-морскую стратегию России изменит авианосец «Шторм» | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»

 Об этом свидетельствует как минимум активизация работы над проектом перспективного российского авианосца «Шторм», сообщения о котором только в 2016 году несколько раз буквально взрывали медиасферу. Что привнесут готовящиеся изменения в деле обеспечения безопасности нашей Родины и с какими трудностями это может быть сопряжено? Масштабная модель авианосца проекта 23000 «Шторм» впервые была показана широкой публике на Международном военно-техническом форуме «Армия-2015», прошедшем в городе Кубинка Московской области в июне 2015 года. // Дальше — vpk-news.ru
 
   1717

+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Сообщение было перенесено из темы Международный военно-морской салон МВМС-2023.
Проект авианосца Шторм
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [4333x1450, 966 кБ]
 
02.jpg (скачать) [4419x1317, 709 кБ]
 
03.jpg (скачать) [4348x1612, 1,11 МБ]
 
 
   114.0114.0

+
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
dmirg78> Проект авианосца Шторм
Прикреплённые файлы:
04.jpg (скачать) [4548x2268, 1,6 МБ]
 
05.jpg (скачать) [4586x2249, 1,63 МБ]
 
06.jpg (скачать) [4009x1355, 762 кБ]
 
 
   114.0114.0
Последние действия над темой
1 10 11 12 13 14 15 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru