Винт> Жаль, что вы только в вихревых ячейках увидели смысл проекта.
Если вы увидели "смысл проекта" в чём-то ином, нежели в вихревых ячейках, то вы знаете аэродинамику ещё хуже, чем кажется на первый взгляд. То есть вообще никак.
Винт> То есть Вы как почетный аэродинамик утверждаете, что форма фюзеляжа создающая дополнительный рост К аэр не важна?
Я это где-то утверждал?
Однако дело в том, что у ЭКИПа крылья, как таковые, отсутствуют. А несущий фюзеляж работает "сам по себе" только на гиперзвуке.
Винт> Удлинение крыла увеличивает аэродинамическое качество, но ухудшает коэффициент полезной нагрузки.
Советую вам не изобретать таинственные термины типа "коэффициент полезной нагрузки".
По возможности изъясняйтесь на русском языке, плиз.
Винт> Для крыла большого удлинения нужна дополнительная прочность, утяжеляющая сухую массу самолета, и снижающую массу полезной нагрузки.
Понятно: конструкторы пассажирских лайнеров, изо всех стремящиеся увеличить удлинение крыла - просто идиоты.
Винт> Иначе бы Боинги делали с удлинением крыла лучших планеров.
Вы хотите сказать, что крылья надо вообще ликвидировать, и идти по пути творцов ЭКИПа?
Винт> Если бы внимательно смотрели на указанные характеристики, то могли бы заметить, что реализовать это на обычном самолете невозможно.
ЭТО - это что?
На реальном самолёте реализуют то, что можно реализовать. "Чёрное" крыло позволяет увеличить удлинение примерно на единичку - и его делают, несмотря на то, что это пока удовольствие дорогое.
Винт> Пока Вы особо не блеснули знанием аэродинамики, характеристик обычных самолетов, чтоб козырять ими.
Пока вы не блеснули даже школьными представлениями об аэродинамике.
Да и демагогия, к которой вы - в отсутствие знаний - откровенно тяготеете, у вас весьма примитивна.
Винт> Найдите самолет с подобными характеристиками Конференция Авиация и Космос. - История Эллипсоидов. докажите свою компетенцию.
На бумаге можно написать всё, что угодно - она стерпит.
Беда в том, что трепетно любимый вами ЭКИП в металле реализован не был - и даже "расчёты" его создателей при проверке в АД-трубе не подтвердились.