[image]

11.02.2018 — катастрофа Ан-148 в Подмосковье

 
1 10 11 12 13 14 20

PSS

литератор
★★
yacc> К слову - глянь сюда - сегодня выкладывал на авиафорум.

Но в катастрофе 11.02 заглушек явно не было. Первый датчик сначала показывал верные данные. Это потом обледенел.
   55
RU ждан72 #15.02.2018 08:49  @avas67#14.02.2018 17:10
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
avas67> А почему как резервное средство определения скорости самолета относительно воздуха нельзя построить на тензометрических датчиках?
есть у меня подозрение что воздух на 10км несколько жижее чем у земли и такой датчик будет по разному реагировать на нагрузку от потока. ну и врать соответственно.
   64.0.3282.16764.0.3282.167
RU Дем #15.02.2018 09:34  @ждан72#15.02.2018 08:49
+
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал
★☆
ждан72> есть у меня подозрение что воздух на 10км несколько жижее чем у земли и такой датчик будет по разному реагировать на нагрузку от потока. ну и врать соответственно.
Наоборот, он будет показывать именно ту цифирь что надо - которая подъёмную силу на текущей скорости определяет.
   6464
RU ждан72 #15.02.2018 10:04  @Дем#15.02.2018 09:34
+
-
edit
 

ждан72

аксакал
★☆
Дем> Наоборот, он будет показывать именно ту цифирь что надо - которая подъёмную силу на текущей скорости определяет.

логика в словах твоих есть. но это будет уже не скорость, а просто цифра.
   64.0.3282.16764.0.3282.167
RU Kuznets #15.02.2018 10:38  @Jurgen BB#14.02.2018 22:39
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> а кто хотел 148 покупать?
Barbarossa> А это было давно, теперь я перешел на светлую сторону.

перебежчикам веры нет )
   58.058.0
+
-
edit
 

Alexey
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от февраля 2018г.

Данные речевого самописца Ан-148: Перед падением в кабине якобы началась паника

// Данные речевого самописца Ан-148: Перед падением в кабине началась паника

   

+
-
edit
 
yacc> как такое вообще могло быть??? :eek:
легко. По запаре.
Я как-то взлетел на контрольный ночной с не снятой с дренажа пластиковой соской для слива отстоя.
Тупо спешили - "давай-давай, быстрей-быстрей, фплан поджимает, придется другой файлить, уже ночь, а утром опять полеты ждут..". Ну и дальше типичный комизм: чую, что-то чуть влево тянет. Взгляд кинул - соска висит на дренаже. Думаю, ллять, только б не заметил.. Через одну коробку контролирующий мне - "как сядем, сразу соску сними, пока никто не заметил" )))
   57.057.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> как такое вообще могло быть??? :eek:
Bredonosec> легко. По запаре.
А взлетать то как? - там же скорости контролируются на взлете - V1, Vrotate - а у тебя их вообще нет :)
   61.0.3163.7961.0.3163.79
LT Bredonosec #15.02.2018 10:58  @Дем#15.02.2018 07:39
+
-
edit
 
Дем> Тут эффект будет обратный - наоборот будет показывать большую скорость (пропорционально росту площади)
с какого бодуна? Корка не давит. Она намерзает как есть.

Дем> Ну и греть его можно без каких-либо последствий, хоть докрасна.
термоэлементы сами выгорают при перегреве. Кипятильник вытащи из воды и включи. Дальше засекай, через сколько сгорит нафиг.

>Наоборот, он будет показывать именно ту цифирь что надо - которая подъёмную силу на текущей скорости определяет.
Опять же, с какого бодуна? Судя по тому, что при обмерзаниях показания постепенно обнуляются, система не герметична. И такой её делать даже логичнее в плане сохранения параметров датчика, чтоб мембрану не "устать" в наддутом положении и не менять всю статику, что дорого, от тупой шутки кого-нибудь на поле, решившего дунуть в пвд и заткнуть отверстие.
   57.057.0
Это сообщение редактировалось 15.02.2018 в 11:05
+
-
edit
 
yacc> А взлетать то как? - там же скорости контролируются на взлете - V1, Vrotate - а у тебя их вообще нет :)
ну, у меня был дренаж, там не связано. Но в том случае из записи - ты ж сам видел - "вернулись из-за нулевых показаний скорости"
   57.057.0
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
yacc>> А взлетать то как? - там же скорости контролируются на взлете - V1, Vrotate - а у тебя их вообще нет :)
Bredonosec> Но в том случае из записи - ты ж сам видел - "вернулись из-за нулевых показаний скорости"
Тык самое интересное - КАК они умудрились взлететь ? :)
   61.0.3163.7961.0.3163.79
RU DustyFox #15.02.2018 11:09  @Bredonosec#15.02.2018 10:55
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

yacc>> как такое вообще могло быть??? :eek:
Bredonosec> легко. По запаре.
В 90-е в Оренбургской области на Як-18Т с неснятыми струбцинами на элеронах, так же по запаре, взлетели. Два трупа.
   58.058.0
RU Старый #15.02.2018 11:39  @Aurum#13.02.2018 14:32
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Flightradar24>> [![](http://pbs.twimg.com/media/DVwX71-WkAAAh0w.jpg)](Твиттер)
Aurum> А чо это у него так скорость прыгает, напр. за 11:24 - 11:25 - от 150kts до 300kts? Как такие прыжки за минуту может быть?
Aurum> Какие есть соображения?

Замерзали/просерались от льда отверстия в ПВД или трубки идущие от ПВД к датчикам.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
+
-
edit
 

Alexey
Guest

гость
Сообщение было перенесено из темы Дайджест от февраля 2018г.

⚡️Речевой бортовой самописец разбившегося Ан-148 пока не расшифрован, работа продолжается - МАК

Рассказы о расшифровке оказались фейком

   

U235

старожил
★★★★★
DustyFox> В 90-е в Оренбургской области на Як-18Т с неснятыми струбцинами на элеронах, так же по запаре, взлетели. Два трупа.

Со струбцинами на рулях даже на грузовом Ан-е взлетали. Ан-8 или Ан-12, уж не помню. Там даже кто-то выжил. КВС, по-моему, без ног остался. Ну и про случай, как американцы на регулярном рейсе на MD-82 без закрылок пытались взлететь тоже уже вроде писал
   58.058.0
RU Старый #15.02.2018 11:49  @iodaruk#13.02.2018 18:02
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
iodaruk> То есть 50 секунд после предупреждения скорость никто не контролировал.

50 секунд они пытались понять что происходит. Поняв что датчики врут отключили автопилот так как он пилотирует по датчикам. Потом пытались понять какой из приборов врёт и в какую сторону, и куда собственно рулить. Как всегда в таких случаях смотрели только на указатели скорости, на авиагоризонт, высотомер, вариометр не смотрели. Выскочив из облаков в вертикальном пикировании увидели стоящую перед носом стену земли, сказали "Ой!" и всё.
Както так.
   64.0.3282.14064.0.3282.140

RU Старый #15.02.2018 11:57  @Kuznets#13.02.2018 18:26
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
В.Б.>> было связано с обледенением ППД при выключенном состоянии систем их обогрева.
Kuznets> реально ппц. интересно будет речевой послушать - забили на чек лист?

Всякое бывает.Обычно если в облаках начинают врать приборы то экипаж просто рефлекторно смотрит горят ли лампочки обогрева ПВД. На современных самолётах наверно даже мигает красная блямба: "Дебил, включи обогрев ПВД!"
Могут быть варианты. Например если в ПВД попал снег а трубки динамической системы проходят через холодные части самолёта то при включени обогрева снег тает, вода течёт по трубкам, доходит до холодного места, там замерзает, и на самом интересном месте опс.
Ну или правак с 400 часами налёта вульгарно не знал где включается обогрев и где расположена его индикация.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Старый #15.02.2018 12:06  @Sandro#14.02.2018 02:27
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Sandro> Почему до сих пор нет достоверной диагностики обмерзания ПВД? Это делается тривиальным ёмкостным датчиком. Вроде того, что в ваших смартфонах определяет, куда вы там ткнулись пальцем.

Дешевле сделать автоматическое включение обогрева от обжатия стойки шасси.
А для обледенения есть же отдельный датчик обледенения.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Старый #15.02.2018 12:28  @Оберуч#14.02.2018 15:25
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Оберуч>>> К примеру, если летишь в попутном потоке, скорость которого 100 км/ч.
Kuznets>> на 2 км такие ветра насколько часто бывают? это же уровень шторма.
Оберуч> Пусть не часто, но встречается. Пусть скорость ветра меньше, но иметь вилку погрешности в несколько десятков км/ч - польза около нуля. А вычисление этого всего адский ад для вычисляющего. Учесть направление ветра и скорость в конкретных координатах и высоте да умножить это всё на известную точность метео. Тем более в сложной или экстремальной ситуации.

Ты вобще о чём? Речь шла о том что при отказе аэрометрических указателей скорости хотя бы приблизительно определять скорость самолёта по жэпээсу и доплеровскому измерителю. В облаках такие ветра, которые могут внести существенную погрешность, весьма редки. Чай не высотные потоки.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU DustyFox #15.02.2018 12:33  @Старый#15.02.2018 11:57
+
+1
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★☆

Старый> Могут быть варианты. Например если в ПВД попал снег а трубки динамической системы проходят через холодные части самолёта то при включени обогрева снег тает, вода течёт по трубкам, доходит до холодного места, там замерзает, и на самом интересном месте опс.
В нормальных самолетах, в обоих каналах сразу за ПВД, стоят прозрачные стаканчики-отстойники рассчитанные именно на такой случай.
   58.058.0
RU Старый #15.02.2018 12:37  @Liftoff#14.02.2018 22:39
+
+1
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Liftoff> А если установить видеокамеру для контроля скорости пробегающей внизу земной поверхности?

Дело было в облаках. И опятьже нужна скорость относительно воздуха а не земли.
А для контроля скорости земли можно и в окно посмотреть.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Старый #15.02.2018 12:42  @yacc#15.02.2018 01:13
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
yacc> как такое вообще могло быть??? :eek:

Если ночью то легко. У нас тоже взлетали с заглушками на ПВД.
Наблюдал как днём люди остановили выруливавший посторонний Ан-12 потому что он дымил. Горела резиновая заглушка на ППД, обогрев они включили исправно. :)
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Старый #15.02.2018 12:45  @yacc#15.02.2018 01:13
+
+2
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
yacc> Например: не помню тип, небольшой двухмоторный реактивный типа бизнес-джета. Перед полетом запустили один двигатель, потом ( не знаю как ) при запуске второго первый умудрились заглушить. И с одним поперлись на ВПП. Взлетели на одном и почувствовав, что самолет как-то вяло себя ведет, решили вернуться. Ну по возвращении и узнали что летали на одном :D

Приборы придумали гады-инженеры чтоб всегда иметь работу, а лётчиков они только отвлекают от видов за окном.
   64.0.3282.14064.0.3282.140
RU Старый #15.02.2018 12:56  @yacc#15.02.2018 11:07
+
+2
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
yacc> Тык самое интересное - КАК они умудрились взлететь ? :)
Легко.
"Блин, сдать техника - не сдать? Блин, вроде хороший парень... Блин, а спросят как сам самолёт обходил... Блин, уже поздно тормозить! Блин, а как же теперь лететь то?
   64.0.3282.14064.0.3282.140
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Старый #15.02.2018 13:01  @DustyFox#15.02.2018 12:33
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
DustyFox> В нормальных самолетах, в обоих каналах сразу за ПВД, стоят прозрачные стаканчики-отстойники рассчитанные именно на такой случай.

А как часто в нормальных авиакомпаниях из них сливают воду? Да хотя бы просто осматривают. Этот самолёт за день сколько рейсов сделал?
   64.0.3282.14064.0.3282.140
1 10 11 12 13 14 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru