Bell> Так что собсно получается в сумме с удельными параметрами батарей, двигателей, кабелей - в сравнении с перекисью, например?
Фигня получается
![:) :)](//s.wrk.ru/s/smile.gif)
Удельный расход перекиси - 1,7-2,2% от общей массы топлива.
Относительная масса аккумуляторов - те же 2-2,2% от общей массы топлива (при равном давлении и если брать лучшие из возможных).
Но перекись расходуется, а, значит, во-первых, создаёт маленькую, но дополнительную тягу. Во-вторых, позволяет подогревать газ наддува (газифицировать кислород для наддува) бесплатно.
А аккумуляторы остаются, и тяги не создают, вдобавок, портят число Циолковского.
Ну и, несмотря на все ухищрения, ТНА выходит, при одинаковой мощности на валу, полегче, чем ЭНА. За исключением совсем уж миниатюрных двигателей с тягой меньше 500 кГ.
Но, зато, отработка ЭНА дешевле и быстрее, чем ТНА, управление соотношением компонентов проще, ПГС проще, короче, конкурентоспособно.